Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 80

Как можно понизить октановое число бензина в домашних условиях?

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miklech Посмотреть сообщение
    Зажигание раннее надо ставить, но там диапазон регулировок небольшой. Да и при работе на 92 бензине быстро прогорит клапан выпускной и поршень.
    В ригу 22 часто лил 93-ий с лиаза. Без проблем, но зажигание точно помню подкручивал.

    Я не советую ничего, решение полюбасу за тобой, на свой страх и риск, так скать.
    Интересно, присадок понижающих в продаже нет?
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #22

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Могабыть)
    Чисто по логике выше октан значит быстрее горит, значит ближе к вмт искру надо, значит попозже. Но это не суть важно, главное мысль: покрутить зажигание.
    Пишут что наоборот "высокооктановые бензины имеют меньшую скорость горения смеси чем низкооктановые при равном давлении (читай одинаковой степени сжатия). Соответственно смесь догорает при открытом выпускном клапане, что ухудшает его тепловой режим."

  3. #23

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    у меня ГАЗ 69 69г.в. с родным двс в 52л.с. и всё нормально . лью и 92 и 95 какой попадётся.

  4. #24
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    никак.. тока ставить ретификационную колонку и греть керосин до получения требуемого октанового числа.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  5. #25

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    В ригу 22 часто лил 93-ий с лиаза. Без проблем, но зажигание точно помню подкручивал.

    Я не советую ничего, решение полюбасу за тобой, на свой страх и риск, так скать.
    Интересно, присадок понижающих в продаже нет?
    С Ригой проще, там двухтактный мотор, можно просто было масла побольше налить.

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miklech Посмотреть сообщение
    Пишут что наоборот "высокооктановые бензины имеют меньшую скорость горения смеси чем низкооктановые при равном давлении (читай одинаковой степени сжатия). Соответственно смесь догорает при открытом выпускном клапане, что ухудшает его тепловой режим."
    Намотал на ус))

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Но это не суть важно, главное мысль: покрутить зажигание.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen audi v 8 Посмотреть сообщение
    у меня ГАЗ 69 69г.в. с родным двс в 52л.с. и всё нормально . лью и 92 и 95 какой попадётся.
    Я тоже надеялся, что будет работать, а он зараза глохнет.

  8. #28
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от miklech Посмотреть сообщение
    С Ригой проще, там двухтактный мотор, можно просто было масла побольше налить.
    Похоже это ответ волнующий меня и моего "крота" вопрос... удаляюсь...

  9. #29

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра попробую пораньше выставить зажигание, проблема в том, что для этого пол мотоблока разобрать надо и результат можно увидеть после обратной сборки. Магнето там под маховиком.

  10. #30
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Чет я вроде дезу кинул.. надо более высокооктановый бенз в самогонный аппарат заливать.. от керосин ничего не взять - это уже продкут оставшийся от перегонки бенза.. сори за дезу.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  11. #31
    Аватар для Koljnich
    Адрес: ПРОлетарск
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    поменяйся с кем нибудь или продай

  12. #32

    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    У ТС наверное мотоблок типа Луч/Каскад с родным движком. Ещё то поделие (движёк) я с ним порядочно посношался, точнее он мне мозг каждый сезон сношал. Постоянный гемор со свечками и регулировкой карба. Советую
    менять двиг на Subaru серии EX - уже три года работает как часы, только масло меняю (0,6л). Хавает 92-95 бенз. Работает намного тише, очень мягкий старт и бенза хавает меньше.

  13. #33
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    лично я за "выветривание"..
    кулер в помасчь !
    :))
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #34
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ТС,а еслиф поднять степень сжатия мотора оного мотоблока ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #35

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    у "каскада" зажигание не регулируется :(
    QUE PASA

  16. #36

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    ТС,а еслиф поднять степень сжатия мотора оного мотоблока ?
    О_о
    на карбюраторном пихле, с одним цилиндром, как бы так изъепнуццо?
    QUE PASA

  17. #37

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Мотоблок Урал (Пермь). Бензин 80-й нашел сейчас на маленькой заправке, купил с запасом на весну. Ну а на будущее - надо прокапиталить движок и заодно поднять степень сжатия - или заменой головки, или другим способом. Но сделать это надо, мотоблок в принципе хороший, мощный, дело своё делает на ура. Пока ещё не заводил его, рано, соседи спят.

  18. #38

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    О_о
    на карбюраторном пихле, с одним цилиндром, как бы так изъепнуццо?
    Можно голову шлифануть.

  19. #39

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zurg_ Посмотреть сообщение
    У ТС наверное мотоблок типа Луч/Каскад с родным движком. Ещё то поделие (движёк) я с ним порядочно посношался, точнее он мне мозг каждый сезон сношал. Постоянный гемор со свечками и регулировкой карба. Советую
    менять двиг на Subaru серии EX - уже три года работает как часы, только масло меняю (0,6л). Хавает 92-95 бенз. Работает намного тише, очень мягкий старт и бенза хавает меньше.
    а без этого амна ваще никаг?
    зубара ниедет.
    QUE PASA

  20. #40
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    а без этого амна ваще никаг?
    зубара ниедет.
    Дык ее ехать ни кто и не заставляет, пущай пашет!!! :)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
348000 руб.
Toyota Wish
2007 год
600000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 04:19
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:36
  3. Увеличение октанового числа бензина
    от Vitaliy 889 в разделе GT - форум
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 04:20
  4. октановое число
    от 777_75_region в разделе Чита
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:07
  5. Повышение октанового числа до 98 и выше
    от *Митяй* в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 20:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189