Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 491

Новый ВАЗ или старый японец?

  1. #421
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще это ПР ЛР подлежит ЗАРУБУ НАХРЕН.

    Гога! РУби нахрен ветку!!!! ©
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #422

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    +1

  3. #423
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    тс! если интересно мнение тех, кто ездит на ладе, а не на картинках её видел, то скажу:
    в апреле будет 3 года, пробег 30 тыщ, менял тока гранату правую И ВСЁ. никакой ржавчины и тому подобного на авто НЕТ.
    Ндя... Ты на нее молишься, а не ездишь. Нормальный пробег это 20-25-30 тык в год минмум...
    За 3 года 30 тык это вообще ни о чем. Постеснялся бы с такими пробегами говорить, что она не ломается...

    П.С. А если у тебя пробег будет 300 км/год, тогда точно сломаться ниче не успеет! Так что ты это - езди поменьше, а то еще твой тазик рассыпится, от таких "бешенных" пробегов то...


    Сообщение от skalo Посмотреть сообщение
    сони китайский наверно.у меня у знакомых до сих пор голд стар пашет.а лет ему хер знает сколько
    А у сеня у родичей до сих пор стоит пвасасрник наверно года с 95 каконить... И все прекрасно до сих пор показыват :)


    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    а зачем мне двигатель миллионник, если я 10 в год накатываю? :)
    А зачем тебе машина, если ты на ней не ездишь?
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  4. #424

    Адрес: Томск-Кемерово-Бел
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    ваз конечно, праворульные машины опасны
    Они опасны только тем, что едут по быстрее и комфортнее чем ВАЗы, малолитражки класику только в путь делают (причем разговор не только о скорости). А в остальном опасность кроется в тампонах между рулем и седеньем. Ездить без башки за отечественной мафыной намного опаснее и для себя и для других. Перемещать свою попку на любой мона, главное аккуратно.

  5. #425

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    На главную попала.
    следовало ожидать :) тема то знатная, много кто высказаться хочет :)))
    EX300b abs black

  6. #426
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    знакомый в сто обслуживает 2107 из охраны. так даже у них пробеги под 200 тыщ и всё норм.
    Ну ты блин прям сказочник... Если бы я сам на классике много не поездил - то может тебе и поверил бы... Но извини - я сам на этом попередвигался много. А с учетом того, что запчасти пошли совсем уж г...о... То нефик звиздеть про такие пробеги на 2107...
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  7. #427
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    я 12 лет на тазиках. за всё время ни разу не было, чтобы авто не передвигалось само. при любой поломке можно до сервиса доехать. эвакуатор придумали владельцы иномарок. у нас их и не выпускали никогда, ибо на них спроса бы не было :)
    Да ну. На класике ты точно не ездил. Но вырванная шаровая не оставляет шанса доехать до сервиса.. Да и не всегда у меня ПП Тазы доехжали своим ходом. На галстуке бывало....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  8. #428
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,385
    Больше 10 лет на форуме
    Дилемма, говоришь?!.. Хэх!.. :)
    вот смотри - твоя тема (как раз уже не 250, а 300) :)
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  9. #429
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    почему ты обзываешься? потомучто у тебя праворульная машина
    Потому как задолбали с этим бредом про запреты. Хватит нагонять панику. Реально уже достает.

    П.С. И у меня целых две ПР машины. И одну я продам (еще и наварившись. И именно лохам, потому как сейчас они такую не купили, а после она еще подоражает), а вторую просто оставлю для души (стоит уже дешево. Продав ее даже новый таз не возьмешь... Хотя опять же в цене относительно того за сколько я ее брал она просто тупо подоражала. И нафик тогда продавать...). Кстати, таоя та шоха как - подоражала?
    Последний раз редактировалось alkl; 24.10.2011 в 11:51.
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  10. #430
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    галкинг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия Копия 265320_screenshot_big_03.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	116.8 Кб 
ID:	2048384   
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #431
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    галкинг
    Правильный ответ вариант D))))

  12. #432

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    667
    Больше 5 лет на форуме
    с моим автомобилем всё в порядке, я не эскимос, как только мнение других затрагивает ваши личные интересы вы его не видите и переводите стрелки, что ж отлично

  13. #433
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    с моим автомобилем всё в порядке, я не эскимос, как только мнение других затрагивает ваши личные интересы вы его не видите и переводите стрелки, что ж отлично
    Еще раз,это не мнение.

  14. #434

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    98,888
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    однозначно при этом раскладе новый ваз.
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    да новый рубин то будет получше старого сони. у меня сони всего 8 лет, а он уже практически не показывает. мутно всё. зато СОНИ!
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    тс! если интересно мнение тех, кто ездит на ладе, а не на картинках её видел, то скажу:
    в апреле будет 3 года, пробег 30 тыщ, менял тока гранату правую И ВСЁ. никакой ржавчины и тому подобного на авто НЕТ.
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    малазия или индонезия. и причём тут голдстар? у меня akai тоже с 95 года работает. а вот сони СДОХ. с тех пор сони для меня вапще не существует.
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    пох
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    а зачем мне двигатель миллионник, если я 10 в год накатываю? :)
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    знакомый в сто обслуживает 2107 из охраны. так даже у них пробеги под 200 тыщ и всё норм.
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    да даже если и правда. поменял по гарантии БЕСПЛАТНО и делов то...
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    да просто он когда брал, там уже 500 тыщ было. и это ещё было после скручивания пробега :)
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    щас гранту сделают и ****ец правому рулю :) пол новосиба на солярисах и гольфах гоняют. а на форумах продолжают КАЛдины нахваливать :) все знакомые, которые могли поменять авто, скинули правый руль. ВСЕ ДО ОДНОГО, при первой же возможности :))))))))))))))))))
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    ну деньги то великие. 220 граната и 180 работа. это попадалово стопудовое :))))))))))))))
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    да ну с ним спорить. тут где-то голосилка была про троллей. там латыш в первой пятёрке :) причём это не тазоводы голосили, а дромовцы :) одно да потому.
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    я 12 лет на тазиках. за всё время ни разу не было, чтобы авто не передвигалось само. при любой поломке можно до сервиса доехать. эвакуатор придумали владельцы иномарок. у нас их и не выпускали никогда, ибо на них спроса бы не было :)
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    + васимсод!
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    латыш знает своё дело. тролль со стажем :)
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Следи за базаром тролль.
    вот все мои посты в этой теме. 90% по теме. и один наугад латыша.
    и кто тут тролль? :)))))))))))))

  15. #435

    Адрес: NSK
    Сообщений
    604
    Больше года на форуме
    Подумай сам нах...й тебе нужен таз?)
    Если расположение руля не самое главное для тебя,то только японец!=)

  16. #436
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    вот все мои посты в этой теме. 90% по теме. и один наугад латыша.
    и кто тут тролль? :)))))))))))))
    А ты не догадался что ты?
    Ты же начал кричать и стучать ножками по полу что я тролль.

  17. #437
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    галкинг
    +100. Улыбнул :)
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  18. #438
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    с моим автомобилем всё в порядке, я не эскимос, как только мнение других затрагивает ваши личные интересы вы его не видите и переводите стрелки, что ж отлично
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Еще раз,это не мнение.
    Это не мнение и не автомобиль
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  19. #439
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    вот все мои посты в этой теме. 90% по теме. и один наугад латыша.
    и кто тут тролль? :)))))))))))))
    Однозначно ты
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  20. #440
    Аватар для skalo
    Адрес: хабаровский край
    Сообщений
    440
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    интересно куда вы свои иномарки праворульные девать будете, на запчасти только если, не повезло вам
    я на своем лет 10 еще откатаю не боись за нас.а запчастей мне братья китайцы наделают.у нас пассажиры летящие на самолете из японии запчасти везут
    G16A.TD01W.93г

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Windom
1999 год
160000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
Lexus GS300
2005 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. покупатели новых ВАЗов - кто они?
    от sergei_24 в разделе Иркутск
    Ответов: 904
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 18:37
  2. Стоит ли брать новый ВАЗ
    от newnaicon в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 14:49
  3. Свежий кореец или старый японец
    от Honor в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 11:19
  4. Новый ВАЗ: стильно и дешево
    от d den в разделе Омск
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 08:46
  5. вот тут новый ВАЗ обсуждают ( с фото)
    от NSK YRV в разделе Новосибирск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 07:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189