Показано с 1 по 18 из 18

РАСХОД ГОРЮЧКИ 17-20 литров на 100км Обороты на прогретом двигателе 1000, Помогите

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4

    РАСХОД ГОРЮЧКИ 17-20 литров на 100км Обороты на прогретом двигателе 1000, Помогите

    Доброго времени суток. У меня Vista sv-40. 4C движка, 1994 г.в.
    Приобрел машину пару недель назад, При покупки приглашал диагноста который посмотря в свой "волшебный" прибор сказал что движка живая ( кстати контрактная ), но оборотов держит много...
    Когда я начал эксплуатацию данного авто, сразу почувствовал нереальный расход горючки около 20 литров по городу...
    Поменял воздушный фильтр он бы безобразно грязный... но и это сильно не изменило ситуацию. Помогите подскажите почему может быть такой расход дикий горючки !?
    Про обороты: Закусывает дроссельная заслонка, побрызгал её не помогает, когда завожу машину жму педаль газа она просто не нажимается, приходится резким рывком нажимать что бы она "заработала"
    Может ли из за оборотов а именно 1000 быть расход горючки ?
    Да и вообще кто знает подскажите
    Заранее благадарен Вам
    Последний раз редактировалось Максим278; 24.10.2011 в 11:43.

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,771
    Больше 7 лет на форуме
    лямбда зонд, кхх, да и прочисти топливную систему с форсунками. педаль может просто заедать, посмотри тросик.

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,077
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты завышены из за износа дросселя, не зря же закусывает, пытались упорным винтом снизить.
    По расходу видимо потребуется инсталяция кирпича под педаль газа.

  4. #4
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    как вариант: если воздушный фильтр в таком состонии, то значит повезло с предыдущим хозяином => менять/проверять фильтра свечи, чистить топливную систему, замена тех.жидкостей и т.д.
    по заслонке: было так же, подклинивала из-за грязи. снимаешь полностью и чистишь спреем для очистки карбюраторов, есче отсоединить КХХ и там тоже почистить. у меня тож там заедал. правильно собрать, и возможно надо будет настроить ДПДЗ.
    обороты не плавают?
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Сообщение от iorick Посмотреть сообщение
    как вариант: если воздушный фильтр в таком состонии, то значит повезло с предыдущим хозяином => менять/проверять фильтра свечи, чистить топливную систему, замена тех.жидкостей и т.д.
    по заслонке: было так же, подклинивала из-за грязи. снимаешь полностью и чистишь спреем для очистки карбюраторов, есче отсоединить КХХ и там тоже почистить. у меня тож там заедал. правильно собрать, и возможно надо будет настроить ДПДЗ.
    обороты не плавают?

    Свечи, воздушный фильтр поменял, с оборотами бывает 1000 оборотов держит, потом двигатель начинает работать грубо и обороты падают до 850-900 но это редко.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Обороты завышены из за износа дросселя, не зря же закусывает, пытались упорным винтом снизить.
    По расходу видимо потребуется инсталяция кирпича под педаль газа.

    Упорным винтом пытались толку нет.
    а что значит потребуется инсталяция кирпича под педаль газа ? это как не понимаю.

  7. #7
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    :) из под капота попробуй пошевелить, если так же то дело не в тросе и надо бы снять весь девайс, разобрать и поглядеть. самодиагностика че говорит?
    зы. про кирпич улыбнуло:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Максим278 Посмотреть сообщение
    Упорным винтом пытались толку нет.
    а что значит потребуется инсталяция кирпича под педаль газа ? это как не понимаю.
    По завышенным оборотам как уже сказал нужно правильно выставить упорный винт и закрасить появившийся зазор дроссель-корпус.
    Если посмотришь на свою заслонку наверняка там будет такой просвет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00606.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	174.5 Кб 
ID:	2048417   

  9. #9
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    С такими вещами, как ДЗ, никогда не шутят... заклинит в положении "Full Open" и привет паравозик:)
    Было один раз такое: закусило тросик войлоком. Газ отпускаю а обороты взлетают. Сразу догодался на нейтралку кинуть и заглушил. Была бы курица какая-нить - собрала бы машин десять :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    По завышенным оборотам как уже сказал нужно правильно выставить упорный винт и закрасить появившийся зазор дроссель-корпус.
    Если посмотришь на свою заслонку наверняка там будет такой просвет.

    Спасибо большое за информацию

  11. #11
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    По завышенным оборотам как уже сказал нужно правильно выставить упорный винт и закрасить появившийся зазор дроссель-корпус.
    Если посмотришь на свою заслонку наверняка там будет такой просвет.
    Макросьемка в помощь :)) А закрасить, пардон, чем? Мож замазать имелось ввиду?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #12
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Макросьемка в помощь :)) А закрасить, пардон, чем? Мож замазать имелось ввиду?
    Лак для ногтей использую для таких целей :)

  13. #13
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Лак для ногтей использую для таких целей :)
    век живи - век учись:) не знал, спасибо
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Лак для ногтей использую для таких целей :)
    Жена-то за лак не отшлёпает?:)))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    ..полностью органическая композиция..
    Хмммм... из чего она?

  16. #16
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Хмммм... из чего она?
    Из чего-из чего...ну шо как маленький???Из амна!)))Бгг!)
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  17. #17

    Адрес: новосысоевка
    Сообщений
    1
    Сообщение от Максим278 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. У меня Vista sv-40. 4C движка, 1994 г.в.
    Приобрел машину пару недель назад, При покупки приглашал диагноста который посмотря в свой "волшебный" прибор сказал что движка живая ( кстати контрактная ), но оборотов держит много...
    Когда я начал эксплуатацию данного авто, сразу почувствовал нереальный расход горючки около 20 литров по городу...
    Поменял воздушный фильтр он бы безобразно грязный... но и это сильно не изменило ситуацию. Помогите подскажите почему может быть такой расход дикий горючки !?
    Про обороты: Закусывает дроссельная заслонка, побрызгал её не помогает, когда завожу машину жму педаль газа она просто не нажимается, приходится резким рывком нажимать что бы она "заработала"
    Может ли из за оборотов а именно 1000 быть расход горючки ?
    Да и вообще кто знает подскажите
    Заранее благадарен Вам
    поменяй дросельную заслонку в сборе с верхней частью эфишки и проблема устранится у меня так было на крауне

  18. #18
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    форсунки читсани, топливный в баке поменяй, зажигание надо посмотреть, может грм на метку перескочил

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
1700000 руб.
Лада 2115
2011 год
165000 руб.
Лада 2115
2005 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 11:43
  2. высокие обороты на прогретом двигателе 2nzfe
    от 77tsk в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:01
  3. повышенные обороты на прогретом двигателе 4S
    от Руслан83 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 02:49
  4. [Без флуда] Toyota Probox и 17-20 литров на 100км
    от black biga в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 20:57
  5. Низкие обороты на прогретом двигателе.
    от AlexG в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 13:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189