Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Замена масла на зимнее.

  1. #21
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,884
    Больше 7 лет на форуме
    всезенонка: 5/40

    хотя в прошлую зиму пробовал 10/50. Тоже ездит и заводится :))

  2. #22
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    всё что связано с маслами, всё тыщекратный боян. но шо поделаешь.
    вечная тема...
    :)
    любапытна,штой легусь заливает ...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Airtrekman +1, залито сейчас 5в30 - это всесезонное масло от -35 до +30.

  4. #24
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    на твою машинку 20 лет от роду не вздумай 5w30 лить.
    Оставь 10w40.
    The Sun Of A Beach

  5. #25

    Адрес: Stillwater USA
    Сообщений
    1,705
    Больше 7 лет на форуме
    0w20 круглый год, как по мануалу)
    Вообще всегда нравилось разделение на летнее и зимнее масло, имхо есть только густое и не густое)
    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  6. #26
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mech314 Посмотреть сообщение
    0w20 круглый год, как по мануалу)
    Вообще всегда нравилось разделение на летнее и зимнее масло, имхо есть только густое и не густое)
    неправильное имхо))) у каждого 2 границы вязкости- низкотемпературная и высокотемператураная. поэтому правильно будет густое-густое, или негустое-густое ну и по-аналогии)))) бггг во сказал))))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  7. #27
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, когда масло на зимнее менять лучше всего? Сейчас езжу на Шелл 10в40, для которого оптимальные условия до -10 градусов, менять собираюсь на 5в30, для которого оптимальные условия начинаются от -10 и ниже. Проблема вся в том, что утром температура сейчас доходит до -8 - -10 (это не надолго), а днём до +10 - +12, короче говоря, как быть?
    Да тут особо гадать нечего меняеш да и все тут!

  8. #28

    Адрес: Stillwater USA
    Сообщений
    1,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    неправильное имхо))) у каждого 2 границы вязкости- низкотемпературная и высокотемператураная. поэтому правильно будет густое-густое, или негустое-густое ну и по-аналогии)))) бггг во сказал))))
    Парирую:Тогда сложнее все. Негустое-Погуще, Негустое-Густое, Густое-Густое.
    бггг
    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  9. #29

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,118
    Больше 5 лет на форуме
    -Круглый год 5-40 (равенол) и не парюсь ,и летом в плюс 40 и зимой в минус 30...нормально. машина 96 года.

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    на твою машинку 20 лет от роду не вздумай 5w30 лить.
    Оставь 10w40.
    это почему интересно?

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    в мануале на мою машину так и написано - всесезонно.
    а что будет движку,еслиф производитель указал именно такую вязкость ?
    у меня в мануале на русском языке тоже написано всесезонно, а в мануале на англицком, указана табличка конкретная с вязкостью и температурой... оттак...
    может быть при меньше указаной вязкости будет недостаточно защищаться детали движка...

  12. #32
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    "защита двигателя" - всего лишь хитрый ход маркетологов,всучивающих народу очередную шнягу.
    сам подумай,что МАСЛО должно "защищать" в движке ?
    его назначение - смазывать детали и кончаться на угар.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #33
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    а кто ещё защетит двигатель как не мы?? не кастрол же фсамом деле!

    бгг собственна
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #34

    Адрес: Ingolstadt
    Сообщений
    8,607
    Больше 7 лет на форуме
    о, ништяк, как раз про масло. Спецы, подскажите- ка дяденьки. Мне пора менять масло на тачке, всегда меняю сам, лью обычно не дорогое 10W40 ( короче кторое идёт для дизеля ), меняю примерно каждые 8 тысяч км. Тут решил съездить на фирму поменять, они мне заредили какое-то супер-мупер масло ( название не помню ) за 90 евреев , которое я меняю стоит около 30 евреев канистра ( 5 литров ), но которое мне предложили оно меняется каждые 30 тысяч пробега. Вот тут "чё-то я очкую Славик", мне кажется что за 30 тысяч любое масло превратится в гудрон, я проезжаю за год около 20 тысяч км, это получается, что полтора года не менять масло. Что думаете вы ? лучше каждые 8 тыров пробега менять не дорогое, или 30 тыров пробега, но дорогое лить маслице, цена выходит одинаковая.

  15. #35
    Аватар для SEREBRO60
    Адрес: на берегу АНГАРЫ
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    и ещё вопрос к спецам: должна ли быть фольга на новой канистре 4 литровой? (масло ШЕЛЛ )
    Суть в т том, что все прошлые года фольга на горловине присутствовала (покупала в магазине). А нынче привезли доставкой (может, скупой платит дважды?) обычная канистра, герметично закрыта. Открыла - нет фольги. Продаван говорит, что в этом году все партии такие... И что он официальный представитель завода-изготовителя. Сертификат имеется.
    В общем, я в недоумении...

  16. #36

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SEREBRO60 Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос к спецам: должна ли быть фольга на новой канистре 4 литровой? (масло ШЕЛЛ )
    Суть в т том, что все прошлые года фольга на горловине присутствовала (покупала в магазине). А нынче привезли доставкой (может, скупой платит дважды?) обычная канистра, герметично закрыта. Открыла - нет фольги. Продаван говорит, что в этом году все партии такие... И что он официальный представитель завода-изготовителя. Сертификат имеется.
    В общем, я в недоумении...
    Про фольгу лучше спрашивать на сайте Шелл - дизайн канистр, да и бывает, производитель меняется, поэтому отсутствие фльги не факт подделки. К слову говоря, общался с масленщиками, они утверждают, что слухи о массовых подделках брендов - ерунда, у них таких данных нет, а если кто-то и "химичит", то это максимум слесаря на СТО

  17. #37
    Аватар для dromec
    Адрес: 17 RUS
    Сообщений
    4,641
    Больше 7 лет на форуме
    Х&@се, это что за сказки про 30000.... Не слушай их
    - Здравствуйте, мы из Кызыла!)
    - ... Зачем же так с порога угрожать!!!

  18. #38

    Адрес: naplesFL США
    Сообщений
    293
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    "защита двигателя" - всего лишь хитрый ход маркетологов,всучивающих народу очередную шнягу.
    сам подумай,что МАСЛО должно "защищать" в движке ?
    его назначение - смазывать детали и кончаться на угар.
    Истину глаголишь...

  19. #39
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,884
    Больше 7 лет на форуме
    обычно, к канистре с зимнем маслом шубинки привязывают.
    Тоже грамотный ход маркетологов.

  20. #40
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    это почему интересно?
    Макс, ты сначала напиши, какой пробег у автомобиля. Отсюда понятен будет какой износ у движки. Отсюда какое масло лить. В мануале приведены рекомендации по маслу для новой машины. А 5w30 лить в изношенную движку тебе уже никто не посоветует. Сейчас тут тебе пишут советы люди, ездящие на пяти-десятилетних машинах, а таковые по сравнению с твоей - почти новые. Вся функция защиты масла- заключена в сохранении масляной плёнки между трущимися поверхностями при любых условиях работы. А масло 10w40 образует масляную плёнку большей толщины, чем 5w30, этот момент тебе ясен? Значит, и защита больше.
    The Sun Of A Beach

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Cedia
2002 год
179000 руб.
Лада 2114
2009 год
135000 руб.
Toyota Prius
2009 год
499000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Замена масла в двигателе (ZL-DE) для начинающих
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:51
  2. Дымит после замены масла.Диамант 95г.6G73
    от Ronaldo в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 07:26
  3. Замена масла
    от altlogic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 12:17
  4. замена масла.
    от =VSV= в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 06:14
  5. Замена летнего масла на зимнее
    от IRS в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189