Результаты опроса: пластиковый двс- это...

Голосовавшие
501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • технологично и экологично

    160 31.94%
  • двс д.б. из металла

    206 41.12%
  • всё зарубили магнаты

    103 20.56%
  • это прошлый век

    32 6.39%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 93

Пластиковый двс...

  1. #61
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vya270 Посмотреть сообщение
    Про ремонтопригодность что нибудь слышали?
    Где эта самая ремонтнопригодность у современных авто, где надо дилерским сканером лезть после смены колодок ?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  2. #62

    Адрес: Котлас
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    Нафиг технологичность/экологичность - надёжность давай!!!

    Меньше 500 тык ресурса - фуфло (кроме спортивок).

  3. #63

    Адрес: Котлас
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    Но машины "на много лет" - уже история, к сожалению.

  4. #64
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    Нафиг технологичность/экологичность - надёжность давай!!!

    Меньше 500 тык ресурса - фуфло (кроме спортивок).
    смысл?
    Если первый владелец в среднем ездит на машине 50-70 тыс, второй еще столько же, а дальше машина вообще уже устаревает, она производителю не интересна.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  5. #65

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще стойкий пластик есть ну или пластичные материалы но цена их будет такая не подъёмная !!! И будет это всё одноразовым что для нашего потребителя в большей части ужас!!!

  6. #66

    Адрес: St. Petersburg
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    В конце 80-х в одном из Институтов Питера собственными глазами видел КЕРАМИЧЕСКИЙ ДВС - не требовал охлаждения, смазки (кремний фтор углеродная керамика - аналогичная в каком то смысле тем плиткам что покрывали Буран - ну так мне сказали), был в два раза легче металлического... нужно было только довести до ума по их словам требовалось лет пять... КПД 70%. Работал на керосине, солярке. Стоимость этой керамики при серийном производстве копеечная. Сырьё буквально под ногами!
    Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

  7. #67

    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме
    TOPЛOH OСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Oчень высокая максимально допустимая рабочая температура (длительно 250°C)
    Oтличное сохранение механической прочности и жесткости в широком температурном диапазоне
    Превосходная стабильность размеров вплоть до 250°C
    Oтличная стойкость к износу и истиранию (особенно TORLON 4203 PAI)
    Выдающаяся стойкость к УФ
    Исключительная стойкость к радиации с высокой энергией (гамма- и рентгеновские лучи)
    Cвойственная материалу низкая способность к возгоранию

  8. #68
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    я же говорю- заговор... чугуний и люминий- это же металургия упадёт без них!
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  9. #69
    Аватар для Kill_Bill(Gates)
    Адрес: Абакан - Москва
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотрел механические свойства торлона - температура плавления около 260 градусов, ну и куда его?. Посмотрел стоимость торлона - космическая(380000 евро за тонну, но в кубах более интересная цена по сравнению со сталью). Единственный плюс - плотность, 1,5 тонны на куб.
    Вывод: ну его нафиг!

  10. #70

    Адрес: ВЛК
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Был Ниссан Пульсар - 95 г.в., компл. - Х1, двигатель GA15 с пластиковым ГБЦ, двигатель до 7 тысяч крутился "мама негорюй". В итоге после двух замен и 5-тилетнего использования, поставил металлическую. Отжимал машинку - со страшной силой!

  11. #71
    Аватар для Ореон
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,134
    Больше 5 лет на форуме
    в теории двигатель можно сделать хоть и зо льда. на практике все гораздо сложнее. 260 градусов явно не хватит, температура выхлопных газов гораздо выше

  12. #72
    Аватар для Rusix
    Адрес: Новосибирск ОбьГЭС
    Сообщений
    834
    Больше 5 лет на форуме
    Опыт собирания машин из LEGO есть ! Что ж двиг. не замутить !? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	volvo_iz_lego.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	2056468Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lego_volvo_1.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	2056467
    NISSAN Tino
    TOYOTA Nadia
    TOYOTA Windom
    TOYOTA LC Prado
    TOYOTA Rav 4
    TOYOTA Raktis

  13. #73

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    В чем мне видится проблематичность конструирования ДВС из высокомолекулярных соединений:

    1. быстрое старение полимеров при высоких температурах, потеря массы
    2. высокие коэффициенты линейного расширения
    3. снижение механической прочности при высоких температурах
    4. возможные химические взаимодействия с ГСМ и продуктами его окисления, приводящие к пунктам 1 и 3.
    5. низкая теплоемкость и теплопроводность
    Последний раз редактировалось qweqweqwe123; 28.10.2011 в 05:47.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  14. #74

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от metrogoldenmaer Посмотреть сообщение
    TOPЛOH OСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Oчень высокая максимально допустимая рабочая температура (длительно 250°C)
    Oтличное сохранение механической прочности и жесткости в широком температурном диапазоне
    Превосходная стабильность размеров вплоть до 250°C
    Oтличная стойкость к износу и истиранию (особенно TORLON 4203 PAI)
    Выдающаяся стойкость к УФ
    Исключительная стойкость к радиации с высокой энергией (гамма- и рентгеновские лучи)
    Cвойственная материалу низкая способность к возгоранию
    при продолжительной эксплуатации ряд пунктов улетучится
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  15. #75

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,115
    Больше 10 лет на форуме
    Пластиковый ДВС, звучит примерно как "деревянный рубль"

  16. #76

    Адрес: Altayski krai
    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю экономически не выгодно, такие материалы и технологии в разы дороже используемых сейчас. К тому же все идет к гибридам или электромобилям. Так РПД в своё время не стал массовым двигателем,хотя по характеристикам хорош.

  17. #77

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,027
    Больше 5 лет на форуме
    если даже в спорте высоких достижений типа Ф-1 пластиковые моторы не находят применения (как,впрочем,и керамические)-а там инженеры борются за граммы=тысячные доли секунды-значит,при существующих технологиях это нерационально-не обеспечивает должной надежности,ИМХО,деньги там нашлись бы. А будущее 999,999% за электромобилями-сверхпроводимость при норм температурах будет достигнута в ближайшее время-по крайней мере так обещают физики-химики,и все эти двигатели на основе химических топлив станут архаизмом.....

  18. #78
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,988
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже на первоапрельскую шутку. Сёдня какое число?
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  19. #79

    Адрес: Сибирский федеральный округ
    Сообщений
    848
    Больше 3 лет на форуме
    По-моему пластиковый движок это дорогая, малоресурсная с сомнительной перспективной обслуживания затея. Тем более в наших суровых условиях.

  20. #80

    Адрес: Сибирский федеральный округ
    Сообщений
    848
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ТАКСЮГАНН Посмотреть сообщение
    если даже в спорте высоких достижений типа Ф-1 пластиковые моторы не находят применения (как,впрочем,и керамические)-а там инженеры борются за граммы=тысячные доли секунды-значит,при существующих технологиях это нерационально-не обеспечивает должной надежности,ИМХО,деньги там нашлись бы. А будущее 999,999% за электромобилями-сверхпроводимость при норм температурах будет достигнута в ближайшее время-по крайней мере так обещают физики-химики,и все эти двигатели на основе химических топлив станут архаизмом.....
    Согласен! Кстати, когда двс на бензе станут архаизмом в России - я уже состарюсь )))))))))

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Volkswagen Touareg
2015 год
2290000 руб.
Hyundai i40
2016 год
1045000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения ДВС X-Trail: ремонт, замена
    от vladimir-androsencov в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:54
  2. Отчёт: О чистке ДЗ и КХХ на ДВС 1SZ (Tux)
    от Tux в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 20:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 09:44
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 05:37
  5. Радиатор ДВС на Carina ED прошу совет!
    от Aleks03 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189