Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

за что их так любят?

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    метка [без флуда] убила нах
    изначально срачная тема ПР/ЛР

    по "правилам дрома" ТС должны были давно выдать "талон" и закрыть тему

    ну и по теме [без флуда]:
    ТС, ты прикалываешься? откуда в гольфе офигенная шумка? эргономика? да это же просто табуретка на колесах :) сравнивать с чайзером по крайне мере глупо :)
    и это, я надеюсь ты сравниваешь авто одинаковых годов? :)
    EX300b abs black

  2. #22
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    у москвича то же кузов с Ацинковкой ...

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    у москвича то же кузов с Ацинковкой ...
    нада брать!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
    железо - крепче. цинкованный.
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    у москвича то же кузов с Ацинковкой ...
    у меня почему то ассоциация с цинковыми кузовами какая то неправильная.......
    EX300b abs black

  5. #25

    Адрес: Рассея
    Сообщений
    5,232
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    нада брать!
    дайте две))
    Форвард арсенал 101.

  6. #26
    Аватар для serjio075.
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    1,225
    Больше 5 лет на форуме
    Сравнили ужа с ежом. Тема - розжиг.
    ******************

  7. #27
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
    граждане, у меня назрел вопрос.
    начну издалека...

    когда то давно, лет 7 назад, я бороздил просторы родного города-героя Москвы на Гольфе 4. добротный немецкий авто был 98-го года, 1.6 объёмом и на МКПП. эта машина была первой у меня. и потому нравилась. да и устраивала всем.
    опыта особо нет. катаешься-радуешься. сранивать то не с чем, недостатков тоже нет.

    и вот как-то с приятелем зашёл разговор... был у него Чейзер Турер В. белый, только из Японии. 00-го года. пригнали родственники ему в столицу, чтоб на колёсах был. ну 2.5 битурбо, автомат, климат - вобщем смотрелось достойно.
    машина для меня в те времена непоянтная была. поэтому спрашивал много. в первую очередь заинтересовало - руль справа - это ж неудобно. в глаза такие не видел. приятель ответил - у них, говорит, на ДВ все так ездят. машин таких много. потому что дешево и не ломается. стали дальше разговаривать, про цены. он спрашивает - сколько моя стОит? отвечаю, 300К. а сколько его? он говорит - продаю мол. ест много и турбина одна подыхает. отдам за 280К.

    призадумался я. больше 200 сил. машина необычная. автомат. но что то не решился. опыта немного было. а тут руль справа. вобщем обмен не состоялся.

    идёт время. стал старше, с машинами подружился. и вижу такую картину. тот же самый Чейзер того же 2000-го года стОит уже 400К. и не факт, что будет в лучшем состоянии. время то идёт.
    Гольф же - 300 в лучшем случае.

    соглашусь, машины разные.
    однако в Гольфе есть явные плюсы. железо - крепче. цинкованный. отделка лучше. ну расход в городе однозначно меньше. шумка лучше. комфорта больше. про руль молчу. хотя минус безусловный.

    Чейзер же мощнее и на АКПП.
    в моём понимании - в принципе должны обе стОить одинаково.

    однако рынок почему-то считает по-другому.
    по работе очень часто вижу конкретные примеры, когда праворукий японец ценится и стОит дороже леворукого немца или американца.

    вопрос собссна у меня один. можете толково и обоснованно рассказать, что может заставить отдать столько денег за праворукую машину?
    тонны флуда ни о чём - не надо пожалуйста. расскажите, почему готовы отдать денег столько же или ненамного меньше именно за правый руль.

    п.с. есть у знакомых парней праворукие машины. они их берут по причинам - не угоняют, дешёвые, не жалко вобщем. такой подход понимаю. за небольшие деньги с недостатками можно смириться. как недорогой подпопный вариант - нормально.
    ТС, машины совершенно разные...возьми, например, стиху...2002-2003 год - 600-650 тыров. За такую цену можно взять новую кию (с салона!) или даже 2-3 годовалый паркетник, но взгляните на объявления - разбирают стихи не хило для такой цены и года. Опять-таки спрос на сти не скажу, что растёт (не уверен просто), но точно не падает, как и, собстно, на турики.
    Прально сказали, что машины совершенно разные, для разных целей. Что-то все равно есть в японских машинах такое привлекательное. Даже если сравнивать яп с немцем, то цена за саму фашистскую машину (примерно такого же года и таких же характеристик) будет повыше. По сервису аналогичная картина. На чайник, например, 1gz-gte(который с туриков) можно за 40 с навесным при желании найти, а вот сколько будет мотор на Эмку стоить...вопрос другой.
    Собстно япы - хорошее качество за небольшие деньги, идеальный баланс цена/качество/доступность,цена запчастей
    P.S. Ну и, собстно, если человеку нужна гонка хорошая, чтобы по вечерам крутить пятаки и гонять на 402 метра, то зачем ему переплачивать тонны бабла за шикарный комфорт, который по умолчанию идёт в немцах, если он даже кондёр снимает для облегчения авто? Думаю незачем :)
    Последний раз редактировалось СерGонщик; 27.10.2011 в 06:38.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #28
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Гектор, в чайнике 00 года не могло быть две тубины, битурбо в маркообразных закончились на 90-х кузовах и поэтому, соответственно, не могла у твоего товарища подыхать одна из двух турбин, она всего одна)
    Сравнивать их с гольфом не совсем корректно, конечно, машины разного класса и, в случае с турбовыми, разной мощности и, если можно так выразиться, философии авто как такового.
    В плане комфорта, гольф выигрывает только по некоторым позициям в части электроники. У моего товарища полгода был гольфик 5-ого года, машина приятная, помню, как нравилась маневренность и подсветка панели приборов) Но, допустим, в моей вероссе было всё, что есть в этом гольфе, салон типа кожа, электросиденья, ионизатор, подогрев зеркал и т.п., а по простору и ощущениям от салона в целом, гольф проигрывал, это признавал даже мой друг.
    В 90-х кузовах было тесновато, а в сотых уже просторнее, в 110-х этот показатель ещё лучше.
    Что касается поведения на дороге, базовые, маломощные версии ведут себя не особо внятно, есть такое, сказывается отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, настройки элементов подвески и штатный размер резины для этих версий.
    В более мощных версиях другая история. Даже моя веросса имела штатную треугольную распорку под днищем и на 225/45/18 колесах отлично управлялась, прописывая повороты ничуть не хуже гольфа. Мягкости в подвеске было поменьше, конечно, но и у гольфа она не диванная, что говорить. А вот по динамике с турером надо сравнивать другой гольф, GT.
    Разные машины из разных стран и классов, в приморье выбирают чайник, в западной части пассат или гольф. Так исторически сложилось и этим всё сказано. Лично я может взял бы турбомарка только второй или третьей машиной, а вот гольф даже пятой, мне лично, не нужен.
    А в плане надёжности у всех свои критерии, я не могу об этом судить, японские меня более чем устраивали в этом плане, но это никогда не являлось основным критерием моего выбора, будут деньги на хороший немецкий автомобиль, удовлетворяющий всем моим требованиям, возьму его, ведь легус говорить, что это небо и земля с японскими )
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  9. #29
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
    граждане, у меня назрел вопрос.
    начну издалека...

    когда то давно, лет 7 назад, я бороздил просторы родного города-героя Москвы на Гольфе 4. добротный немецкий авто был 98-го года, 1.6 объёмом и на МКПП. эта машина была первой у меня. и потому нравилась. да и устраивала всем.
    опыта особо нет. катаешься-радуешься. сранивать то не с чем, недостатков тоже нет.

    и вот как-то с приятелем зашёл разговор... был у него Чейзер Турер В. белый, только из Японии. 00-го года. пригнали родственники ему в столицу, чтоб на колёсах был. ну 2.5 битурбо, автомат, климат - вобщем смотрелось достойно.
    машина для меня в те времена непоянтная была. поэтому спрашивал много. в первую очередь заинтересовало - руль справа - это ж неудобно. в глаза такие не видел. приятель ответил - у них, говорит, на ДВ все так ездят. машин таких много. потому что дешево и не ломается. стали дальше разговаривать, про цены. он спрашивает - сколько моя стОит? отвечаю, 300К. а сколько его? он говорит - продаю мол. ест много и турбина одна подыхает. отдам за 280К.

    призадумался я. больше 200 сил. машина необычная. автомат. но что то не решился. опыта немного было. а тут руль справа. вобщем обмен не состоялся.

    идёт время. стал старше, с машинами подружился. и вижу такую картину. тот же самый Чейзер того же 2000-го года стОит уже 400К. и не факт, что будет в лучшем состоянии. время то идёт.
    Гольф же - 300 в лучшем случае.

    соглашусь, машины разные.
    однако в Гольфе есть явные плюсы. железо - крепче. цинкованный. отделка лучше. ну расход в городе однозначно меньше. шумка лучше. комфорта больше. про руль молчу. хотя минус безусловный.

    Чейзер же мощнее и на АКПП.
    в моём понимании - в принципе должны обе стОить одинаково.

    однако рынок почему-то считает по-другому.
    по работе очень часто вижу конкретные примеры, когда праворукий японец ценится и стОит дороже леворукого немца или американца.

    вопрос собссна у меня один. можете толково и обоснованно рассказать, что может заставить отдать столько денег за праворукую машину?
    тонны флуда ни о чём - не надо пожалуйста. расскажите, почему готовы отдать денег столько же или ненамного меньше именно за правый руль.

    п.с. есть у знакомых парней праворукие машины. они их берут по причинам - не угоняют, дешёвые, не жалко вобщем. такой подход понимаю. за небольшие деньги с недостатками можно смириться. как недорогой подпопный вариант - нормально.
    ты когда-нибудь ездил сам хотя бы в течении недели на японце-праворуком?

  10. #30
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    если ездил, то понял бы....я бы лучше за 400 взял праворукого японца, чем 300 косорукого гольфа. Гораздо надежнее и симпатичнее....я не боюсь правого руля мне даже на нем комфортннееееееееееее

  11. #31
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,082
    Больше 7 лет на форуме
    Чё круче,чОрна-белый телек,где программы пассатижами переключать или плазма с д/у?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  12. #32
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Круче радиоприёмник
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  13. #33
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Что туд? РозжЫг VAGоводов?

  14. #34
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    а че плазму незя пассатижами переключать?)))
    Жрущий лежим

  15. #35

    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    12,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
    граждане, у меня назрел вопрос.
    начну издалека...

    когда то давно, лет 7 назад, я бороздил просторы родного города-героя Москвы на Гольфе 4. добротный немецкий авто был 98-го года, 1.6 объёмом и на МКПП. эта машина была первой у меня. и потому нравилась. да и устраивала всем.
    опыта особо нет. катаешься-радуешься. сранивать то не с чем, недостатков тоже нет.

    и вот как-то с приятелем зашёл разговор... был у него Чейзер Турер В. белый, только из Японии. 00-го года. пригнали родственники ему в столицу, чтоб на колёсах был. ну 2.5 битурбо, автомат, климат - вобщем смотрелось достойно.
    машина для меня в те времена непоянтная была. поэтому спрашивал много. в первую очередь заинтересовало - руль справа - это ж неудобно. в глаза такие не видел. приятель ответил - у них, говорит, на ДВ все так ездят. машин таких много. потому что дешево и не ломается. стали дальше разговаривать, про цены. он спрашивает - сколько моя стОит? отвечаю, 300К. а сколько его? он говорит - продаю мол. ест много и турбина одна подыхает. отдам за 280К.

    призадумался я. больше 200 сил. машина необычная. автомат. но что то не решился. опыта немного было. а тут руль справа. вобщем обмен не состоялся.

    идёт время. стал старше, с машинами подружился. и вижу такую картину. тот же самый Чейзер того же 2000-го года стОит уже 400К. и не факт, что будет в лучшем состоянии. время то идёт.
    Гольф же - 300 в лучшем случае.

    соглашусь, машины разные.
    однако в Гольфе есть явные плюсы. железо - крепче. цинкованный. отделка лучше. ну расход в городе однозначно меньше. шумка лучше. комфорта больше. про руль молчу. хотя минус безусловный.

    Чейзер же мощнее и на АКПП.
    в моём понимании - в принципе должны обе стОить одинаково.

    однако рынок почему-то считает по-другому.
    по работе очень часто вижу конкретные примеры, когда праворукий японец ценится и стОит дороже леворукого немца или американца.

    вопрос собссна у меня один. можете толково и обоснованно рассказать, что может заставить отдать столько денег за праворукую машину?
    тонны флуда ни о чём - не надо пожалуйста. расскажите, почему готовы отдать денег столько же или ненамного меньше именно за правый руль.

    п.с. есть у знакомых парней праворукие машины. они их берут по причинам - не угоняют, дешёвые, не жалко вобщем. такой подход понимаю. за небольшие деньги с недостатками можно смириться. как недорогой подпопный вариант - нормально.
    ...объясню на своем примере:

    1. покупал Цефиру - стоила 6800, рядом стояла Максима (леворукий аналог, на год старше) - цена 11 000!!!

    2. до этого была Митсубиши Этерна (японец), у соседа Митсубиши Галант(аналог, но "европеец")
    Этерна (да и ВСЕ японцы) нафарширована электроникой, исправно раюботавшей до бесконечности, Галант - "деревянный", по цене в ТРИ раза дороже!!... ...сосед замучился с ремонтами- я "наездник"...

    ...для меня не существует "правый-левый" - существует "японец-европеец"...
    Последний раз редактировалось karioko джиттер; 27.10.2011 в 10:07.
    ...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)

  16. #36
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,082
    Больше 7 лет на форуме
    Таз,кстати,тоже почти миллион своих поделок распихивает.
    Их то кто любит?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  17. #37

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    у меня почему то ассоциация с цинковыми кузовами какая то неправильная.......
    поржал:)))))))))))
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Скучно стало в общих? )
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Разжигает..
    Вяло.
    точно,точно,чего то не хватает,а вот чего не пойму:)))
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  18. #38
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    воть воть....каждому свое......

  19. #39
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    те кто пересаживаются с японца на европейца, очень скучают потом по ним.....

  20. #40
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Этерна (да и ВСЕ японцы) нафарширована электроникой, исправно раюботавшей до бесконечности

    Ага, особенно если учесть что электрика и в ПР и ЛР одинакова то делать такие выводы на примере отжатого евро Галанта это по меньшей мере странно. А если еще и принять во внимание, судя по отзывам, качество этой самой электрики от Митсу то тебе повезло просто.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1985 год
57000 руб.
Toyota Estima
2002 год
185000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4576
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 07:12
  2. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 19:34
  3. taobao.com на 2bao.ru - любые товары из Китая
    от Кирсанов Валентин в разделе Хабаровск
    Ответов: 1445
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 08:38
  4. Ответов: 3510
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 11:22
  5. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 10:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189