Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Режим АКПП "Hold"

  1. #21
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    тем более что инженер ипонский:) это наши могут так че нить прикрутить недоделанное, типа один фих нихто пользуватса не буит:)
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  2. #22
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iorick Посмотреть сообщение
    тем более что инженер ипонский:) это наши могут так че нить прикрутить недоделанное, типа один фих нихто пользуватса не буит:)
    патамучта чирис ниделю атвалитсо само и зелёнкай мазать ни придёццо))))

  3. #23

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как бы на наших машинах уже кто то катался, а ресурс то кончается...

    Холд тема в пробках, чобы передачи не дрюкать...
    А с утра замороженный автомат крякнет быстро на Холде.

    ЗЫ: ХОЛД и СНОУ, одно и тоже.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #24
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Ну как бы на наших машинах уже кто то катался, а ресурс то кончается...

    Холд тема в пробках, чобы передачи не дрюкать...
    А с утра замороженный автомат крякнет быстро на Холде.

    ЗЫ: ХОЛД и СНОУ, одно и тоже.
    ну начнём с того, что эксплуатация АКПП в зимний период в идеале видится так-авто прогрелось, слегка нагрелось масло в АКПП, затем ты гоняешь заднюю, вперёд и другие режимы туда-сюда, что б масло разжижилось на морозе и только потом начинаешь движение и режим холд или сноу никакого практического вреда не несёт. В теории только. А коробасы гавкают и без того,что кто-то включал тот или иной режим. Повторяю-оно там для того и создано-эксплуатировать можно без проблем и без опаски.

  5. #25
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,620
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    я вот что думаю....как бывший инженер))) Что разрабатывая эту АКПП инженер заложил туда ресурс определённый и придумав такой режим, он явно расчитывал что им будут пользоватся. И не раз и не два. И что бы оно не ломалось.
    Конечно,так и делалось.
    Но рекомендации производителя о типе-марке масла в коробке мало кто в России следует,залил декстрон любой и поехал.
    Скажешь от масла тоже ничего не зависит!?
    KD-RR50 QD32 1996

  6. #26
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Конечно,так и делалось.
    Но рекомендации производителя о типе-марке масла в коробке мало кто в России следует,залил декстрон любой и поехал.
    Скажешь от масла тоже ничего не зависит!?
    а вот это уже тёплое с мягким

  7. #27

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ну начнём с того, что эксплуатация АКПП в зимний период в идеале видится так-авто прогрелось, слегка нагрелось масло в АКПП, затем ты гоняешь заднюю, вперёд и другие режимы туда-сюда, что б масло разжижилось на морозе и только потом начинаешь движение и режим холд или сноу никакого практического вреда не несёт. В теории только. А коробасы гавкают и без того,что кто-то включал тот или иной режим. Повторяю-оно там для того и создано-эксплуатировать можно без проблем и без опаски.
    Поясни смысл фразы "вперёд и другие режимы туда-сюда", какой смысл дергать рычаг, если кроме как первая никакая не включится?
    Далее, Масло не разжижится от пары тройки переключений. Маслу даже летом надо не менее десяти км в движении, чтобы полностью прогреться.

    А про Холд в мороз коробочников спроси, к примеру, Юра!

    В остальных случаях согласен, холд или сноу, особо вреда АКПП не несут.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #28
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Поясни смысл фразы "вперёд и другие режимы туда-сюда", какой смысл дергать рычаг, если кроме как первая никакая не включится?
    Далее, Масло не разжижится от пары тройки переключений. Маслу даже летом надо не менее десяти км в движении, чтобы полностью прогреться.

    А про Холд в мороз коробочников спроси, к примеру, Юра!

    В остальных случаях согласен, холд или сноу, особо вреда АКПП не несут.
    а мне не надо коробочнигофф Юрр))), без обид. Прогреваешь авто, АКПП тоже прогреваетсо, потом погоняешь примерно так P-R-N-D(если есть то.....)L2-L3(х.з.) 2-3 и т.п. и обратно и так пару тройку раз. Масло ГТ погоняет и оно станет по жиже чем тупо мёрзлое а этого уже достаточно, чтоб АКПП тронулось без пинка. Я сегодня при -9 еле завёл дизла с летней солярой в пол бака. Ну не хотел-даж вспышек не было, пока не прокачал. Это тоже плохо? В общем-не стоит писать о том, о чём очень слабое представление.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2008 год
265000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Toyota Corolla Runx
2005 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Мигает "HOLD" (иногда) !!!
    от Denis.k в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 03:34
  2. Как работает режим "HOLD"?
    от D_aka_r в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 20:41
  3. MPV. На горячую загорается "HOLD"... Коробке писец?
    от Грузовик в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:38
  4. Положение "S" и кнопка "Hold"
    от Mad_Distortion в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 02:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 15:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189