Результаты опроса: Отогрею, такой горелкой движек в минус 30?

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, легко!

    54 54.00%
  • Нет, даже не пытайся!

    46 46.00%
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 228

Отогрев двигателя, когда за -30

  1. #121

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,023
    Больше 3 лет на форуме
    Все возможно!но не желательно!
    MMC Pajero 96г. три двери,автомат,4м40.

  2. #122
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    испарение бутана -0,5 пропана -42 тоесть это нижние точки окружающей температуры при котором будет происходить переход из жидкого состояния в газообразное. Есть зимний газ есть летний отличается содержанием пропанобутановой смеси, зимний газ это 70%пропана 30%бутана. При испарении выделяет холод равный своей температуре кипения то есть если обольете руку бутаном то неприятный холодок а если обольете пропаном то поверхность вашей руки во мгновение превратится в -42 градусную ледышку. По этому при работе с газом не рекомендую пользоваться х.б. перчатками при попадании на перчатку газа он впитается и нанесет больше вреда чем просто на голые руки
    Жрущий лежим

  3. #123

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 7 лет на форуме
    Торгуя на рынке накопил некоторый опыт заводки машин. Пользовался и лампой и газовой грелкой и пушкой работающей на солярке . Самое лучшее это пушка,если конечно есть электричество правда ниже 30 лучше керосином заправлять . газовая горелка что рекламируется это муть , при долгом прогреве газ в баллоне мерзнет ,в машине на ночь не оставишь баллон ,значит нужна вторая машина на которой ты его привезешь. Паяльная лампа естественно с трубой ,самый дешевый и эффективный вариант и в машине оставишь без проблем и места мало занимает. При всех прогревах открытым огнем главное чтобы снизу сухо было без подтеков масла . При отсутствии всего перечисленного можно воспользоваться двумя пятилитровками горячей воды и тряпкой (для более долгого остывания), если аккумулятор хороший или подкуриться есть от кого .
    Последний раз редактировалось Alex.leu; 13.11.2011 в 04:28.

  4. #124
    Аватар для evgen@
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    впринципе такой горелкой отогреть можно, если только будет соблюдено несколько условий:
    во первых нужен баллон большого объёма, не менее 10 литров, иначе просто газ замерзнет. Имею большой опыт эксплуатации автомобилей на газе, и точно могу сказать, что при морозе -35 автомобиль на газе работает хорошо, тоесть газ не перестает испаряться.
    и второе условие, это отсутствие ветра.
    а вообще это всё сложно и опасно, даже не представляю, чтоб я утром перед работой просыпался на час раньше и шёл отогревать автомобиль такой горелкой и при этом еще час сам стоял рядом, т.к. оставить без присмотра такое устройство просто страшно.
    как разовая мера в критической ситуации, такой вариант приемлим и то с оговорками, а как каждодневный прогрев-это утопия.
    А вообще цивилизация давно уже нашла более простой и надежный способ прогрева мотора зимой, это всевозможные предпусковые подогреватели, я например, юзаю вебасту и очень доволен.
    Да кстати, ранее уже ктото писал, но повторюсь, любой исправный и обслуженный мотор, при наличии живого аккумулятора, в -30 заводится без проблем.
    Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль

  5. #125
    Аватар для Тырган
    Адрес: Прокопьевск-Красноярск
    Сообщений
    24,346
    Больше 7 лет на форуме
    Я когда служил в армии у меня на волговском дрыгателе была такая приблуда:
    в стальную трубку диаметром 35-40мм и длиной 20-30см (не помню уже сколько точно) вварена другая трубка меньшим диаметром(предположим -20-25мм), и сверху сделано( с торца) сделано так, что в эту конструкцию вставляется паяльная лампа ( соплом в трубку).
    На этой "трубе" от вершины вварен патрубок (см 2-3 и диам.на пол дюйма) и снизу такой же патрубок вварен.
    Снизу к "трубе" приверен аккуратный кусок жести в виде э э э -короче (как две открытых ладони вместе, чуть вогнутых ))).
    Итак: Труба прикручена к БЦ при помощи пластинок под небольшим углом, на патрубки одеваем шланги системы охлаждения, (т.е. просто в магистраль системы ожлаждения добавили кусок стальной трубки).
    Принцип работы: Раскочегареная П.лампа вставляется в "трубу" сверху и пламя проходя внутри "трубы" нагревает охлаждающую жижу в этой конструкции. Тёплая жижа начинает стремиться ввёрх(по патрубкам) а её место занимает холодный тосол (курс физики, 5й класс, ср. школы))))
    Ну а пламя, (не совсем!!!) потеряв открытый огонь дует на поддон картера и одновременно греет масло в поддоне!
    Таким образом одновременно греем тосол и масло!
    !!!! Если масло подтекает то возможен пожар!!!
    Тема мне очень нравится, 10-12 минут и стрелка - ожила!!! Можно спокойно заводить!
    Жизнь - это затяжной прыжок, из п***ы в могилу!

  6. #126
    Аватар для hudozhnikus
    Адрес: В Сибири
    Сообщений
    1,264
    Больше 5 лет на форуме
    Вот тут еще про лампу паяльную смотрю пишут. про темпер. да - в минус 30 и в минус даже 35 40 можно завести исправную машину. но жалко же е мае. там так то кроме железа еще и ремни есть. поэтому. ответственно заявляю еще раз - паяльная лампа самая тема. достал из багажника к примеру в минус 30, раскочегарил ткнул в снег (главное поставить правильно). снег сметаешь все дела. 20 - максимум 30 минут - заведется с первого раза. учитывая конечно что машина ухоженная. рецепт проверен стописят раз. за это время в подкапотном пространстве уже нормальная температура для запуска.
    Type SIR Euro package

  7. #127
    Аватар для hudozhnikus
    Адрес: В Сибири
    Сообщений
    1,264
    Больше 5 лет на форуме
    Макс(ЕКБ) да достаточно обычной паялки. в багажник в пакет положил и все.
    Type SIR Euro package

  8. #128
    Аватар для hudozhnikus
    Адрес: В Сибири
    Сообщений
    1,264
    Больше 5 лет на форуме
    serg_wolf да с Усть-Илимска.
    Type SIR Euro package

  9. #129

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Panic Wise Посмотреть сообщение
    Лед я тебе как пример привел. А по сути: газ сжижается под давлением, его не нада греть или подогревать чтобы он в снова в газ превратился.
    Надо Федя,над(c)Без нагрева в -30 никак. Как тут уже заметили,смесь СОВСЕМ не испаряется после -42(температура кипения пропана).Дросселирование жидкости и испарение в газовую фазу-это принцип получения холода в любом холодильнике.Поэтому,в -30 баллон НЕ НАГРЕТЫЙ моментально набирает требуемые градусы у вентиля,и газ перестает выходить из баллона.

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex.leu Посмотреть сообщение
    Торгуя на рынке накопил некоторый опыт заводки машин. Пользовался и лампой и газовой грелкой и пушкой работающей на солярке . Самое лучшее это пушка,если конечно есть электричество правда ниже 30 лучше керосином заправлять . газовая горелка что рекламируется это муть , при долгом прогреве газ в баллоне мерзнет ,в машине на ночь не оставишь баллон ,значит нужна вторая машина на которой ты его привезешь. Паяльная лампа естественно с трубой ,самый дешевый и эффективный вариант и в машине оставишь без проблем и места мало занимает. При всех прогревах открытым огнем главное чтобы снизу сухо было без подтеков масла . При отсутствии всего перечисленного можно воспользоваться двумя пятилитровками горячей воды и тряпкой (для более долгого остывания), если аккумулятор хороший или подкуриться есть от кого .
    Поддержжу, это реальный опыт.Еще мои пять копеек.У меня в гараже есть три пушки.Электро,газовая и дизельная.Первая 3,3 кW вторая15 кW,Третья 20. Первая -ниочем,в морозы.У второй только один недостаток-при работе на солярке присутствует неприятный запах.Лучше-керосин.У газовой запаха нет-зато,если в гараже ниже -15,просто не работает.Необходимо обязательно нагреть и поддерживать в нагретом состоянии баллон с газом.
    Кстати видел как мужики газовой пушкой отогревали машину.Один пляшет вокруг отогреваемого авто ,укрывая его от сквозняков,второй сидит во второй машине и греет баллон другой горелкой.Жесть.
    Последний раз редактировалось flomaster; 13.11.2011 в 09:03.

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen@ Посмотреть сообщение
    Имею большой опыт эксплуатации автомобилей на газе, и точно могу сказать, что при морозе -35 автомобиль на газе работает хорошо, тоесть газ не перестает испаряться.
    Не забываем.В ГБО любого автомобиля редуктор обогревается антифризом.

  12. #132

    Адрес: Берёзовский
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Вебасто- вот тема! Есть наши аналоги Теплостар.
    Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.

  13. #133
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Хз, а не проще машину привести в порядок? У мну дизеля заводились до -43 и ни каких горелок не мастырил. Про бензинки тем более и речи быть не может. + хороший аккум и масло.

  14. #134
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Не забываем.В ГБО любого автомобиля редуктор обогревается антифризом.
    При этом греет по разному.при заводской уставке автоматического переключения на газ на +30град антифриза,не утеплённом редукторе и подкапотном пространстве и -30 и ниже за бортом - двиг потряхивало,форсы цокотели.утеплил,подняли уставку до +50 и нет проблем.никогда ничего не замерзало в трубках.в -42 я к авто не подойду

  15. #135

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДВ ANDREJ 27 Посмотреть сообщение
    Хз, а не проще машину привести в порядок? У мну дизеля заводились до -43 и ни каких горелок не мастырил. Про бензинки тем более и речи быть не может. + хороший аккум и масло.
    ты в -43 заводишь без подогрева

  16. #136
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Понтий Пилатов Посмотреть сообщение
    Вот ты скажи это Миллеру из Газпрома, то то он посмеется. Газовые факелы горят годами и в жару и на морозе. И как же зимой газ проходит по неизолированным трубам и дома горит?
    Двоечник)))
    У нас в -35-40 газ в трубах , проходящий в 5-этажки - хрущёвки часто замерзает у людей в квартирах в плитах газа нету , и приезжает аварийная бригада Горгаза и длятся танцы с бубнами пол дня.

  17. #137

    Адрес: Б. Камень-Хабаровск
    Сообщений
    195
    Больше 3 лет на форуме
    Машина-то от паяльной лампы прогреется и заведется 100%. Только как добиться того, чтобы масло не горело. Здесь уже писали, что масло выдерживает 15000 км пробега, но это при низких значениях т. нагрева. двигатель греется в пределах 100 градусов. В двигателе нет мест где масло кипит и разлагается от этого, а вот от паяльной лампы закипит в раз и тогда конец маслу.

  18. #138

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Не забываем.В ГБО любого автомобиля редуктор обогревается антифризом.
    при работе на метане-это пофигу

  19. #139

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Q77 Посмотреть сообщение
    ты в -43 заводишь без подогрева
    в -43 нефиг заводить. или в случае крайней нужды-глушить ИМХО

  20. #140
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаАнВл Посмотреть сообщение
    Машина-то от паяльной лампы прогреется и заведется 100%. Только как добиться того, чтобы масло не горело. Здесь уже писали, что масло выдерживает 15000 км пробега, но это при низких значениях т. нагрева. двигатель греется в пределах 100 градусов. В двигателе нет мест где масло кипит и разлагается от этого, а вот от паяльной лампы закипит в раз и тогда конец маслу.
    15000 км пробега - это бред. Учитывая стоймость масел. И последующего ремонта. Зимой даже синтетику надо менять по 6-7тык. Иначе потом салидол-шлам из масляных каналов двигателя выковыривать.
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2008 год
585000 руб.
Mercedes-Benz G-Class
1995 год
600000 руб.
Audi A1
2011 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 17:58
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 05:09
  3. Стукнул двигатель
    от Ст@нислав в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 12:53
  4. Отогрев двигателя
    от i-f в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 05:28
  5. Прогрев двигателя
    от RF в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 23:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189