Результаты опроса: Отогрею, такой горелкой движек в минус 30?

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, легко!

    54 54.00%
  • Нет, даже не пытайся!

    46 46.00%
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 228

Отогрев двигателя, когда за -30

  1. #141
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    в -43 нефиг заводить. или в случае крайней нужды-глушить ИМХО
    Ага, ты это людям у кого такая темпа несколько месяцев в году, не рассказывай лучше.
    SALE! Продам аккаунт!

  2. #142
    Аватар для Тырган
    Адрес: Прокопьевск-Красноярск
    Сообщений
    24,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаАнВл Посмотреть сообщение
    Машина-то от паяльной лампы прогреется и заведется 100%. Только как добиться того, чтобы масло не горело. Здесь уже писали, что масло выдерживает 15000 км пробега, но это при низких значениях т. нагрева. двигатель греется в пределах 100 градусов. В двигателе нет мест где масло кипит и разлагается от этого, а вот от паяльной лампы закипит в раз и тогда конец маслу.
    Уважаемый, если лампу направить на поддон то да - закипит! А если сопло лампы направить в землю, да и ещё ладошку прислонить к поддону (проверяя - терпит рука или нет тот поток горячего воздуха, который соприкасается с близлежащей пластмассой) то всё будет хорошо!
    И ни какие прокладки не высохнут, и масло не закипит!
    Жизнь - это затяжной прыжок, из п***ы в могилу!

  3. #143

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Надо Федя,над(c)Без нагрева в -30 никак. Как тут уже заметили,смесь СОВСЕМ не испаряется после -42(температура кипения пропана).Дросселирование жидкости и испарение в газовую фазу-это принцип получения холода в любом холодильнике.Поэтому,в -30 баллон НЕ НАГРЕТЫЙ моментально набирает требуемые градусы у вентиля,и газ перестает выходить из баллона.
    Может при -42 и перестанет гореть спорить не буду не проверял, но при -30 / -33 проверенно горит! Всегда беру с собой такую печку на зимнюю рыбалку. Печка в палатке, баллон снаружи, стоит на льду, на ветру ничего не перемерзает.
    HARRIER 1999 2.2 FF

  4. #144

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаАнВл Посмотреть сообщение
    Машина-то от паяльной лампы прогреется и заведется 100%. Только как добиться того, чтобы масло не горело. Здесь уже писали, что масло выдерживает 15000 км пробега, но это при низких значениях т. нагрева. двигатель греется в пределах 100 градусов. В двигателе нет мест где масло кипит и разлагается от этого, а вот от паяльной лампы закипит в раз и тогда конец маслу.
    Никакого кирдыка маслу от паялки не будет. В ДВС масло контактирует с куда более нагретыми поверхностями,в том числе с открытым пламенем в цилиндрах.А про 15000-это согласен с Серж-волк,это бред.Такого пробега не выдерживает ни одно супермасло.

  5. #145

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Panic Wise Посмотреть сообщение
    Может при -42 и перестанет гореть спорить не буду не проверял, но при -30 / -33 проверенно горит! Всегда беру с собой такую печку на зимнюю рыбалку. Печка в палатке, баллон снаружи, стоит на льду, на ветру ничего не перемерзает.
    Не расстраивай ТС рыбацкими баснями,ибо замерзшую машину этой фигней он 100% не отогреет.

  6. #146
    Аватар для hudozhnikus
    Адрес: В Сибири
    Сообщений
    1,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КаАнВл Посмотреть сообщение
    Машина-то от паяльной лампы прогреется и заведется 100%. Только как добиться того, чтобы масло не горело. Здесь уже писали, что масло выдерживает 15000 км пробега, но это при низких значениях т. нагрева. двигатель греется в пределах 100 градусов. В двигателе нет мест где масло кипит и разлагается от этого, а вот от паяльной лампы закипит в раз и тогда конец маслу.
    Вы лампу прям на поддон направляете что ли?! О_о...я в землю ее направляю. тепло отражается от земли и поднимается вверх. даже пластик ни разу там не поплавил...но чтоб открытое пламя паяльной лампы прям на поддон направить...бггг...извините...)))
    Type SIR Euro package

  7. #147

    Адрес: Б. Камень-Хабаровск
    Сообщений
    195
    Больше 3 лет на форуме
    Я пока еще лампу не направлял. В Примрье на побережье где жил холоднее -25 не бывает, а сейчас переезжаю в Хабаровск где прошлой зимой зарегистрировали в один из дней -41 в самом лучшем месте. Езжу редко, тем более зимой, но если понадобится зачем ставить Вебасту, когда можно один раз и лампой отогреть. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.

  8. #148

    Адрес: Б. Камень-Хабаровск
    Сообщений
    195
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Никакого кирдыка маслу от паялки не будет. В ДВС масло контактирует с куда более нагретыми поверхностями,в том числе с открытым пламенем в цилиндрах.А про 15000-это согласен с Серж-волк,это бред.Такого пробега не выдерживает ни одно супермасло.
    С открытым пламенем в цилиндрах контактируют микродозы масла в пределах поверхности углублений хона, остальное в режимах общей температуры двигателя.

  9. #149

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаАнВл Посмотреть сообщение
    С открытым пламенем в цилиндрах контактируют микродозы масла в пределах поверхности углублений хона, остальное в режимах общей температуры двигателя.
    Согласен,что в микродозах,но ведь контактирует же.Опять же масло не в микродозах находится между клапаном и направляющей,подшипниках и в уплотнениях турбины,поверхности которых нагреваются поболее рабочей температуры.
    Офф.Приходилось варить электросваркой бак трансформатора под маслом.Стенка бака-4 мм.При этом, ухудшения свойств масла не наблюдалось, и тщательный химанализ это подтвердил.А уж в высоковольтном оборудовании,требования к маслу на порядок выше чем в авто. И при этом, трансформаторное масло минеральное и на высокие температуры не расчитано.

  10. #150
    Аватар для serjio075.
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    1,225
    Больше 5 лет на форуме
    Если рядом есть электричество, то очень хороший вариант - двухкомфорочная электроплита типа мечты или златы 214. цена вопроса около 700 рублей. Поставил такую под моторный отсек, врубил на полную (2 кВт), обязательно(!) укрыть передок от сквозняков... и лишних взглядов. В итоге - лёгкий запуск двигателя, штатная работа АКП с первых метров движения и тёплый воздух из печки, так как за раз нагреваются почти все жидкости машины. Не раз плитка выручала в морозы за -40. Минусы: зависимость от эл.сети, заморочки с удлиннителем (кабель у китайских сетевых фильтров - цуко-нежный, дубеет, переломить легко, наши «переноски» тоже мёрзнут, но держатся лучше), если есть ветер, то отогреваться будет дольше. Смотреть, чтобы какой-нибудь инициативный сосед не стянул плитку-))). Ну и придётся заранее выйти на мороз, чтобы произвести подготовку к отогреву. Ну а если электричетва нет, то паяльная лампа. Прорвёмся и отогреемся!
    ******************

  11. #151
    Аватар для Medvegonok
    Адрес: Новосиб-city
    Сообщений
    2,869
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Никакого кирдыка маслу от паялки не будет. В ДВС масло контактирует с куда более нагретыми поверхностями,в том числе с открытым пламенем в цилиндрах.А про 15000-это согласен с Серж-волк,это бред.Такого пробега не выдерживает ни одно супермасло.
    Давно есть масла у которых заявленый производителем пробег 30000 км. по крайней мере одним пользуюсь сам, проезжал по 22 т.км.даже без замены фильтра,так что если у вас нет такого масла, не нужно говорить,что его нет вообще!
    Тише едешь-никому не должен!!!!!!

  12. #152

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Medvegonok Посмотреть сообщение
    Давно есть масла у которых заявленый производителем пробег 30000 км. по крайней мере одним пользуюсь сам, проезжал по 22 т.км.даже без замены фильтра,так что если у вас нет такого масла, не нужно говорить,что его нет вообще!
    Простите, отстал от жизни, у меня правда нет такого чудомасла,которое бегает 30000,назовите бренд и марку.
    Насчет вашего опыта про 22ткм.Говорят,можно и 60000 не меняя масло ездить.Но это уже проблема следующего владельца авто.Из япии такие экземпляры приходили во время кризиса.
    Последний раз редактировалось flomaster; 14.11.2011 в 20:42.

  13. #153

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    И кстати,ни разу ни на одной банке с маслом не встречал указаний по интервалом замены.Это,вообщем то прерогатива производителя авто.

  14. #154

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Для Медвеженка.Вот тебе основной мотив производителя.3 раза приехал к дилеру на ТО,100 тыс отмотал и далее пшелвон.
    Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?

    Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

    Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

    Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

  15. #155
    Аватар для mnc-nk
    Адрес: kuzparts.ru
    Сообщений
    4,548
    Больше 7 лет на форуме
    Обычным бытовым примусом неоднократно отогревал авто в дикий мороз. Баллоны китайские. Один баллон за пазухой греется, второй "работает". Минут 5-8 один баллон горит, потом замерзает, затем меняю их местами. 2-3 захода и можно заводить.
    www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!

  16. #156
    Аватар для Medvegonok
    Адрес: Новосиб-city
    Сообщений
    2,869
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Простите, отстал от жизни, у меня правда нет такого чудомасла,которое бегает 30000,назовите бренд и марку.
    Насчет вашего опыта про 22ткм.Говорят,можно и 60000 не меняя масло ездить.Но это уже проблема следующего владельца авто.Из япии такие экземпляры приходили во время кризиса.
    Например, Валволин 0W-30,0W-40, а насчёт указаний на банках, так на наших многих банках даже соответствия классификации нет, потому что делаются эти банки так же как и разлитое в них масло в подвалах гастерами, как и многое другое,а по поводу маркетинга в нашей стране вы заблуждаетесь. Маркетолог у нас один-это Путин,так "стимулирует" потребителей к покупке новых авто- мама не горюй, очереди на полгода с кредитной кабалой, а про развитые сервисные инфраструктуры-это извините где? За границей? В России что то я их не заметил, за исключением их жалкого подобия,за исключением правда цен на свои так сказать услуги!
    Тише едешь-никому не должен!!!!!!

  17. #157

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,758
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Medvegonok Посмотреть сообщение
    Например, Валволин 0W-30,0W-40, а насчёт указаний на банках, так на наших многих банках даже соответствия классификации нет, потому что делаются эти банки так же как и разлитое в них масло в подвалах гастерами, как и многое другое,а по поводу маркетинга в нашей стране вы заблуждаетесь. Маркетолог у нас один-это Путин,так "стимулирует" потребителей к покупке новых авто- мама не горюй, очереди на полгода с кредитной кабалой, а про развитые сервисные инфраструктуры-это извините где? За границей? В России что то я их не заметил, за исключением их жалкого подобия,за исключением правда цен на свои так сказать услуги!
    Да почитайте форумы масленщиков - там люди проводили исследования на заявленных маслах лонглайф - после 10-15т там почти все присадки умирают. Поэтому в наших условиях (большие холостые ходы, морозы и т.п.) ездить на масле свыше 10 000 - утопия с убийством двигателя. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 15.11.2011 в 07:38.

  18. #158

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    4
    У меня машина замерзла не могу отогреть.....(((((

  19. #159

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    4
    Подскажите какие-нибудь реальные советы у меня ни грелки ни лампы керосинки нету(((

  20. #160

    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    4
    Сообщение от mnc-nk Посмотреть сообщение
    Обычным бытовым примусом неоднократно отогревал авто в дикий мороз. Баллоны китайские. Один баллон за пазухой греется, второй "работает". Минут 5-8 один баллон горит, потом замерзает, затем меняю их местами. 2-3 захода и можно заводить.
    че такое примус может у меня дома он заволялся пойду попробую отогреть...

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2003 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2750000 руб.
Opel Corsa
2007 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 17:58
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 05:09
  3. Стукнул двигатель
    от Ст@нислав в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 12:53
  4. Отогрев двигателя
    от i-f в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 05:28
  5. Прогрев двигателя
    от RF в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 23:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189