Результаты опроса: Нужна подзарядка или нет?

Голосовавшие
496. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нужна

    445 89.72%
  • Не нужна

    52 10.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 257

Зарядное устройство для АКБ. Прошлый век?

  1. #81
    Аватар для miha7619
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    13,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dioniks Посмотреть сообщение
    Ни один генератор никогда не зарядит, да и не заряжает аккумулятор на все 100%. Изначально не его это функции. Его функции восполнить хотя бы часть энергии затрачиваемой аккумулятором, в основном на запуск, да не дать потребителям типа фары, печки, музыка "высосать" из аккума всё. Поэтому без зарядника, как ни крути, а не обойтись! Конечно, в случае 100% исправности электрооборудования, хороших без окисления контактов в цепях, "маслания" стартером без фанатизма( особенно в -40) аккум годами служит верой и правдой. Но чтобы продлить его жизнь подзарядка зарядником необходима.
    не соглашусь, при длительном пробеге без остановок, аккумулятор зарядится от генератора, но это в условиях близких к идеальному
    Автоэкспертиза, оценка.
    Силовые бампера. Экспедиционные багажники.

  2. #82

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Ога, плюс короткие поездки... в итоге даже новый аккум как нибудь утром подведет.
    Суть всегда одна-если по каким либо причинам машина отказывается заводиться, это либо неисправность зарядных устройств авто( генератор, контакты, слабый ремень...), либо неисправность аккумулятора, либо при длительной стоянке сигналка потребляет много тока. Зарядное поможет только в последнем случае. Я пару раз забывал выключать фары, аккумулятор садился в ноль, потом просто прикуривал и продолжал ездить в обычном режиме с горящими круглосуточно фарами и не танцуя с зарядным вокруг авто.Опять же были случаи, когда я думал, что зарядив аккум. через зарядное я буду счастлив, но в итоге всегда либо находил неисправность в электрике авто, либо покупал новый аккумулятор.

  3. #83

    Адрес: Москва
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    Кто тут есть спец по зарядникам? Тесть отдал старый советский, один раз свой аккум зарядил, а другу уже не получилось, правда свой заряжал дома, а друга уже в гараже, меряю мультиметром вольтаж на концах зарядника - идет 12,8 вольт, амперметр ничего не показывает при этом (на заряднике), а понимаю, что не заряжает, т.к. раньше когда плюс подключил, минусом чиркаешь, была искра, сейчас ее нет. Не думаю что амперметр на аккуме накрылся. Корпус разбирал, но я не электрик - ничего не понять)))

    А по теме, купил Варту аккум новый, в инструкции написано что при падении напряжения на аккумуляторе ниже вроду 12,5 В, его следует зарядить!!
    Последний раз редактировалось Killed; 13.11.2011 в 20:24.
    T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.

  4. #84
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от андрей99 Посмотреть сообщение
    Суть всегда одна-если по каким либо причинам машина отказывается заводиться, это либо неисправность зарядных устройств авто( генератор, контакты, слабый ремень...), либо неисправность аккумулятора, либо при длительной стоянке сигналка потребляет много тока. Зарядное поможет только в последнем случае. Я пару раз забывал выключать фары, аккумулятор садился в ноль, потом просто прикуривал и продолжал ездить в обычном режиме с горящими круглосуточно фарами и не танцуя с зарядным вокруг авто.Опять же были случаи, когда я думал, что зарядив аккум. через зарядное я буду счастлив, но в итоге всегда либо находил неисправность в электрике авто, либо покупал новый аккумулятор.
    Пасибо Кэп!
    А что делать когда пробеги по 10км утром и вечером, расскажешь?

  5. #85

    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от miha7619 Посмотреть сообщение
    не соглашусь, при длительном пробеге без остановок, аккумулятор зарядится от генератора, но это в условиях близких к идеальному
    Идеальных условий,особенно у нас в сибири нет и не будет. А потому поддержу мнение о заботе здоровья аккума и как средство поддержки-наличие ЗУ в хозяйстве. Пример-одно из неидеальных условий: машина на стоянке и по "неизвестной" причине срабатывает сига. Соотв. жрет батарейку ну и т.д. и прочие последствия. А морозы? Завести или прикурить не вопрос. А вот здоровье аккума и жизнедеятельность механизма очень непрстой вопрос. ЗУ нужен!
    Что сгорит, то не сгниёт!

  6. #86
    Аватар для miha7619
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    13,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtrack Посмотреть сообщение
    Идеальных условий,особенно у нас в сибири нет и не будет. А потому поддержу мнение о заботе здоровья аккума и как средство поддержки-наличие ЗУ в хозяйстве. Пример-одно из неидеальных условий: машина на стоянке и по "неизвестной" причине срабатывает сига. Соотв. жрет батарейку ну и т.д. и прочие последствия. А морозы? Завести или прикурить не вопрос. А вот здоровье аккума и жизнедеятельность механизма очень непрстой вопрос. ЗУ нужен!
    про зимние условия согласен на 100%
    Автоэкспертиза, оценка.
    Силовые бампера. Экспедиционные багажники.

  7. #87
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HTC Посмотреть сообщение
    Профи, подскажите плиз, какое зарядное устройство купить (я вообще не разбираюсь в них) ?
    АКБ у меня Varta SILVER dynamic 110Ач, 920А.
    И как проверять на нём плотность электролита ?
    Те пустышки, которые стоят 1000 или 1500 р.,110 амперный АКБ не потянут. То есть, при полной разрядке зарядить не смогут, но при остаточном заряде около 20% этот процент повысят, хотя до 100% не доведут. Смотрите ЗУ в пределах 2500-3000 р, те мощнее.

    Я купил подороже, но он не просто заряжает, а заряжает АКБ при полной разрядке, ещё и запускает + тестирует батарею, показывает сколько процентов осталось, есть шкала. Ток для подачи выбирает автоматически. Так-же тестирует генератор, показывает, в каком он состоянии, и выдаёт ли нужный ток. Такой покупать наверное нет необходимости, просто у меня бзик такой был. )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0002.JPG 
Просмотров:	192 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2093813
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0001.JPG 
Просмотров:	276 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	2093814
    Последний раз редактировалось Ахмет; 13.11.2011 в 20:33.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #88
    Аватар для miha7619
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    13,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Те пустышки, которые стоят 1000 или 1500 р.,110 амперный АКБ не потянут. То есть, при полной разрядке зарядить не смогут, но при остаточном заряде около 20% этот процент повысят, хотя до 100% не доведут. Смотрите ЗУ в пределах 2500-3000 р, те мощнее.

    Я купил подороже, но он не просто заряжает, а заряжает АКБ при полной разрядке, ещё и запускает + тестирует батарею, показывает сколько процентов осталось, есть шкала. Так-же тестирует генератор, показывает, в каком он состоянии, и выдаёт ли нужный ток. Такой покупать наверное нет необходимости, просто у меня бзик такой был. )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0002.JPG 
Просмотров:	192 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2093813
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0001.JPG 
Просмотров:	276 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	2093814
    можно и за 1500 купить нормальный инверторный зарядник до 15А на выходе,а остальные диагностические примочки ИМХО не его функции
    Автоэкспертиза, оценка.
    Силовые бампера. Экспедиционные багажники.

  9. #89

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Пасибо Кэп!
    А что делать когда пробеги по 10км утром и вечером, расскажешь?
    Если Вы раз в неделю на выходные мотанёте километров на 50 с семьёй пожарить шашлыки и покататься на санках, Вам будет достаточно.

  10. #90
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Killed Посмотреть сообщение
    Кто тут есть спец по зарядникам? Тесть отдал старый советский, один раз свой аккум зарядил, а другу уже не получилось, правда свой заряжал дома, а друга уже в гараже, меряю мультиметром вольтаж на концах зарядника - идет 12,8 вольт, амперметр ничего не показывает при этом (на заряднике), а понимаю, что не заряжает, т.к. раньше когда плюс подключил, минусом чиркаешь, была искра, сейчас ее нет. Не думаю что амперметр на аккуме накрылся. Корпус разбирал, но я не электрик - ничего не понять)))

    А по теме, купил Варту аккум новый, в инструкции написано что при падении напряжения на аккумуляторе ниже вроду 12,5 В, его следует зарядить!!
    Тоже был советский, и тоже перестал заряжать, поэтому и приобрёл новый.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #91
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miha7619 Посмотреть сообщение
    можно и за 1500 купить нормальный инверторный зарядник до 15А на выходе,а остальные диагностические примочки ИМХО не его функции
    Да можно и за 1500, народ юзает и не жалуется, но речь идёт о 110 амперном! Может не потянуть. Просто я выбрал такой, с запуском. Про тесты - на крузаке подцепили для проверки - показал низкое напряжение (проверить генератор). Проверили - щётки кончились. Хотя протестить могут в любом серьёзном магазине по продаже АКБ.
    Последний раз редактировалось Ахмет; 13.11.2011 в 20:45.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #92

    Адрес: Казань
    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тесть аккомуляторщик на ТЭЦ, обслуживает промышленные АКБ, если промышленные обслуживаются то автомобильный чем хуже. Свой АКБ тесть не только переодически заряжает но и каждый раз на ночь подключает зарядник с малым током, чтоб востанавливолся заряд.
    NISSAN AVENIR SR20 2002

  13. #93
    Аватар для fadeev
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    346
    Больше 5 лет на форуме
    У меня у знакомого на шахе уже 13 лет аккумулятору.Он из журнала "Радио" поял приблуду которая как он говорил в зависимости от температуры воздуха подает разный зарядный ток на аккумулятор.
    Как то так.

  14. #94

    Адрес: Москва
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Тоже был советский, и тоже перестал заряжать, поэтому и приобрёл новый.
    ладно бы перегорел совсем, жалко на концах напруга есть
    T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.

  15. #95
    Аватар для Wiggum
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Те пустышки, которые стоят 1000 или 1500 р.,110 амперный АКБ не потянут. То есть, при полной разрядке зарядить не смогут, но при остаточном заряде около 20% этот процент повысят, хотя до 100% не доведут. Смотрите ЗУ в пределах 2500-3000 р, те мощнее.

    Я купил подороже, но он не просто заряжает, а заряжает АКБ при полной разрядке, ещё и запускает + тестирует батарею, показывает сколько процентов осталось, есть шкала. Ток для подачи выбирает автоматически. Так-же тестирует генератор, показывает, в каком он состоянии, и выдаёт ли нужный ток. Такой покупать наверное нет необходимости, просто у меня бзик такой был. )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0002.JPG 
Просмотров:	192 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2093813
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0001.JPG 
Просмотров:	276 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	2093814
    Крутая штука!!! Вот стану ах... алигархом, тоже такую куплю)))
    v98w, турбо, палка

  16. #96
    Аватар для hurricane
    Адрес: 125 RUS - 190 RUS
    Сообщений
    3,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Те пустышки, которые стоят 1000 или 1500 р.,110 амперный АКБ не потянут. То есть, при полной разрядке зарядить не смогут, но при остаточном заряде около 20% этот процент повысят, хотя до 100% не доведут. Смотрите ЗУ в пределах 2500-3000 р, те мощнее.

    Я купил подороже, но он не просто заряжает, а заряжает АКБ при полной разрядке, ещё и запускает + тестирует батарею, показывает сколько процентов осталось, есть шкала. Ток для подачи выбирает автоматически. Так-же тестирует генератор, показывает, в каком он состоянии, и выдаёт ли нужный ток. Такой покупать наверное нет необходимости, просто у меня бзик такой был. )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0002.JPG 
Просмотров:	192 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2093813
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0001.JPG 
Просмотров:	276 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	2093814
    купил такой же два года назад, если бы не прочитал про него в "за рулем", то взял бы что-нибудь побюджетнее, а вообще такие вещи в хозяйстве должны быть, чтобы когда понадобится не спрашивать у знакомых
    Давненько не банили...

  17. #97
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wiggum Посмотреть сообщение
    Крутая штука!!! Вот стану ах... алигархом, тоже такую куплю)))
    Можно и другую купить, если попадётся. Стоит дешевле этой подзарядки, но по функциям - сказка. Мощный компрессор, фонарь, подзарядка сотовых, подзарядка АКБ (но не очень мощная), "прикуриватель", разъём для подключения ноутбуков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0005.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	2093990
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #98

    Адрес: Москва и окрестности
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от masterdrive Посмотреть сообщение
    Почитала посты моя жонушка и говорит;-ну и что вы на блондинок наезжаете тут половина мужиков не знают то что знаю я.
    Курей можно и не есть,а заряжать обязательно.
    Да ну на ;-)
    У меня на хайлендер аккум стоит 3 тыс (варта блю динамик 75 ач) на приус еще меньше. Нормальный аккумулятор ну никак не меньше 3 лет прослужит (опускаем варианты стоянки машины по полгода). Экономия копеечная получается ради этого заморачиваться - зачем?
    Зарядное есть в гараже, не пользовался ни разу за последние 10 лет. Есть друг детства фанат зарядки постоянно следит суетится подзаряжает - че-то не наблюдаю чтобы аккумуляторы у него намного дольше служили. Я над ним смеюсь (по доброму) - на бензин в месяц 8-10 тыс уходит на аккум раз в 3 года з тыс жалко ;-)
    Volvo XC90 '11
    Honda Pilot '13
    Toyota Highlander '05 [был]
    Toyota Prius '07 [был]

  19. #99
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    Да ну на ;-)
    У меня на хайлендер аккум стоит 3 тыс (варта блю динамик 75 ач) на приус еще меньше. Нормальный аккумулятор ну никак не меньше 3 лет прослужит (опускаем варианты стоянки машины по полгода). Экономия копеечная получается ради этого заморачиваться - зачем?
    Зарядное есть в гараже, не пользовался ни разу за последние 10 лет. Есть друг детства фанат зарядки постоянно следит суетится подзаряжает - че-то не наблюдаю чтобы аккумуляторы у него намного дольше служили. Я над ним смеюсь (по доброму) - на бензин в месяц 8-10 тыс уходит на аккум раз в 3 года з тыс жалко ;-)
    В Москве я бы тоже не заморачивался. Приехал как то в начале декабря - зелёная трава на газонах около гостиницы ) А у нас в это время -30.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #100
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас прочитал гарантийный талон и инструкцию(которые шли к корейскому аккумулятору АТЛАС).Вот что написано.Для уверенной эксплуатации зимой,рекомендуется периодически подзаряжать с помощью зарядного устройства.Перед продолжительной стоянкой(более 10 дней)необходимо отсоединить АКБ,полностью её ЗАРЯДИТЬ и хранить в прохладном месте.Это рекамендации завода изготовителя.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2006 год
365000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1150000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пуско-зарядные устройства
    от Allion2003 в разделе Чита
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 06:02
  2. Кто юзает зарядное устройство Autoprofi?
    от Slava 1987 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 08:00
  3. Кто юзает зарядное устройство Autoprofi?
    от Slava 1987 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 17:26
  5. Проблема с зарядкой АКБ от сети.
    от Vlad_Crown в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 16:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189