Результаты опроса: Нужна подзарядка или нет?

Голосовавшие
496. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нужна

    445 89.72%
  • Не нужна

    52 10.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 257

Зарядное устройство для АКБ. Прошлый век?

  1. #141

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    а я заряжаю, где то раз в пол года. Ставлю на 2 ампера часов на 15.
    Аккумалятор заряжается от машины только когда частота коленвала более 3 тысяч оборотов.
    Еще не разу у меня не было такой читуации что просил прикурить, обычно у меня просят
    Mazda Capella 1996

  2. #142
    Аватар для primorski
    Адрес: 200 км от Владика
    Сообщений
    2,468
    Больше 7 лет на форуме
    вопрос-какой акум можно ставить на машину? сейчас у меня стоит 45-ка, могу ли я например поставить 75-ку, будет ли от какой-нибудь плюс? по логике вроде чем больше килловат тем наверно лучше.
    Последний раз редактировалось primorski; 14.11.2011 в 10:32.

  3. #143

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Очень много легенд и предрассудков.
    Заводим двигатель в течении 2 секунд, ток от 200 ампер до 500. Берем максимум 500. Переводим в ампер часы и получаем 500/1800=0,28 А/ч.
    Едем в течении 5 минут. Зарядный ток около 5 А. Переводим в ампер часы и получаем 5*0,083=0,41 А/ч.

    Вывод: Поездка в течении пяти минут заряжает аккумулятор в полтора раза больше чем взяли при запуске двигателя.

    Может где то ошибся, поправьте.

  4. #144

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Легенда вторая.
    Невозможно зарядить аккумулятор от генератора на машине. Это что, технически не разрешимая проблема которую до сих пор не могут решить ученые и инженеры? Может быть это сделано преднамеренно для вредительства автовладельцам?

  5. #145
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сапатик Посмотреть сообщение
    а я заряжаю, где то раз в пол года. Ставлю на 2 ампера часов на 15.
    Аккумалятор заряжается от машины только когда частота коленвала более 3 тысяч оборотов.
    Еще не разу у меня не было такой читуации что просил прикурить, обычно у меня просят
    Ну это у вас в суровой Европе мызггаетесь с батареями,а в тёплой Сибири этим занимаются только те,у кого авто на верёвочках и выпуска начала 90х И АКБ с
    тех пор не менялась
    Надо просто за машиной следить.

  6. #146

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от primorski Посмотреть сообщение
    вопрос-какой акум можно ставить на машину? сейчас у меня стоит 45-ка, могу ли я например поставить 75-ку, будет ли от какой-нибудь плюс? по логике вроде чем больше килловат тем наверно лучше.
    Вы меня пугаете. Каким образом киловатты прилипли к аккумуляторам?
    Вам здесь дадут самые противоречивые советы. Почитайте побольше на эту тему. Попробуйте сами.

    Себе поставил самый большой по ампер часам какой смог впихнуть. И не из за А/ч, а из за большего пускового тока.
    Как правило чем больше емкость аккумулятора, тем больше пусковой ток.

  7. #147

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    перед зимой необходмо провелить плотность акума во всех банках ...зимой должно быть 1.27-1.28 ...если меньше,то подлить в банки одинаковое кол-во дистиллированной воды и зарядить.зарядное устройство всегда нужно)))...мало ли акум посадили стартами в холодную зиму )) магазины далеко не все интересуются,когда продают.. полностью заряжен или нет...аа еще перед покупкой нужно посмотреть,если генератору предназначен 55,то такой и нужно ставить ...ну максимум 60))) а не как не которые 75 бывают запихивают )))) генератор всё равно его не зарядит полностью.

  8. #148

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КроД Посмотреть сообщение
    ...ну максимум 60))) а не как не которые 75 бывают запихивают )))) генератор всё равно его не зарядит полностью.
    Можно поинтересоваться почему? Напряжения не хватит? Электроны другие?

  9. #149

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,651
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    У меня до прошлой работы было 18 км и то аккумулятор после завода в -20-30 не всегда заряжаться успевал. Так что твое "нормально" продлится ровно до того момента, как ты забудешь на пару часов включенные габариты, они добьют аккум и тот не сможет провернуть остывший двигатель.
    Да не скажи, пару часов туманок аккумулятор выдерживал. Правда не в минус 30. Не я не спорю, что заряжать наверное нужно, просто мое "нормально" меня полностью устраивает.
    Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно

  10. #150

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,120
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Очень много легенд и предрассудков.
    Заводим двигатель в течении 2 секунд, ток от 200 ампер до 500. Берем максимум 500. Переводим в ампер часы и получаем 500/1800=0,28 А/ч.
    Едем в течении 5 минут. Зарядный ток около 5 А. Переводим в ампер часы и получаем 5*0,083=0,41 А/ч.

    Вывод: Поездка в течении пяти минут заряжает аккумулятор в полтора раза больше чем взяли при запуске двигателя.

    Может где то ошибся, поправьте.
    Вывод неправильный.
    Не учтена температура электролита. При отрицательной температуре электроны впадают в спячку:)

  11. #151

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сапатик Посмотреть сообщение
    а я заряжаю, где то раз в пол года. Ставлю на 2 ампера часов на 15.
    Аккумалятор заряжается от машины только когда частота коленвала более 3 тысяч оборотов.
    Еще не разу у меня не было такой читуации что просил прикурить, обычно у меня просят
    Да ну на... У меня машина с вариком. При езде по городу обороты ОЧЕНЬ редко когда превысят 2000 об. ( ну, стиль езды у меня такой)+фары, вентиляция, музыка и другие доп. гаджеты. С момента покупки при эксплуатации было более 200 запусков. Как бы давно уже сдохнуть должен был уккум. Однако, работает, з/устройствами дополнительно не подзаряжал ни разу. И, думаю, года три минимум буду так ездить. Хотя, для профилактики перед следующей зимой заряжу его дома. А пока он новый.

  12. #152

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    547
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Очень много легенд и предрассудков.
    Заводим двигатель в течении 2 секунд, ток от 200 ампер до 500. Берем максимум 500. Переводим в ампер часы и получаем 500/1800=0,28 А/ч.
    Едем в течении 5 минут. Зарядный ток около 5 А. Переводим в ампер часы и получаем 5*0,083=0,41 А/ч.

    Вывод: Поездка в течении пяти минут заряжает аккумулятор в полтора раза больше чем взяли при запуске двигателя.

    Может где то ошибся, поправьте.
    Хорошо, давай займемся математикой.
    Генератор, конкретно мой, выдает около 50 А на средних оборотах.
    При этом, за бортом -20, в аккумуляторе электролит, если не превратился в шугу, то очень близок к этому. Аккумулятор если и принимает заряд, то очень мало, т.к. емкость его при отрицательных температурах резко падает. Он наверстает свое, когда прогреется, но это будет еще не скоро.
    Итак, утро, зима, за окнами темно, включаем свет. 5Вт*4(20) + 60Вт*2(120) + 5Вт*2(10) = 150Вт/13,5В = 11А
    Чуть прогревшись, включаем печку. Еще + 9А на 2-ой скорости из 4.
    Панель приборов сама по себе думаю потребляет 5А. Примерно, если кто-то уточнит, буду рад.
    Двигатель работает, система зажигания - еще 10 А. Опять же примерно.
    Бензонасос качает бензин, еще 5 А.
    ЭБУ, датчики и т.п. еще 5А.
    Опционально - обогрев заднего стекла/зеркал 15А, не меньше.

    Итого, получаем минимум 45-50А, на которые еле-еле хватает генератора. А то еще и аккумулятор иногда ему помогает. И зарядиться за 5 минут он ну никак не сможет. Тем более что и прогреться-то он за 5 минут никак не успел. и не особо желает заряжаться.
    Да, если добираться до работы час, а то и больше, двигатель, подкапотное а затем и аккумулятор прогреваются. Батарея начинает охотно принимать заряд. Только вот большинство добирается по пробкам, а пробки - это холостой ход. А холостой ход - это даже меньше 50А. Тем более, что при нагреве из-за увеличения зазора ротор-статор генератор начинает выдавать чуть меньший ток.
    А если еще включить музыку? А еще бывает подогрев сидений, который так приятно греет пятую точку в холодном салоне. А еще воткнуть в прикуриватель, скажем зарядку телефона, которая берет вроде-бы крохи, но тем не менее берет?

  13. #153
    Аватар для похабный котэ
    Сообщений
    31,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько стоит зарядка?Сколько стоит это сделать на СТО?Надо считать.Аккумулятор ,если его правильно эксплуатировать,5-10 лет работает без вмешательства со стороны.Не думаю, что столько ездит кто то на авто.

  14. #154

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    547
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jastman Посмотреть сообщение
    Сколько стоит зарядка?Сколько стоит это сделать на СТО?Надо считать.Аккумулятор ,если его правильно эксплуатировать,5-10 лет работает без вмешательства со стороны.Не думаю, что столько ездит кто то на авто.
    Аккумулятор, отслуживший 5 лет - очень хорошо.
    7 лет отхаживают единицы.
    10-лет вообще что-то фантастически - нереальное.

    Средний срок жизни 3-4 года.

    Хорошее зарядное сейчас стоит 2000-3000 рублей. При этом оно прослужит лет 15 думаю, не меньше и переживет несколько автомобилей и еще больше аккумуляторов.

    Вопрос даже не в том, чтобы продлить жизнь аккумулятору, сколько в том, чтобы всегда быть уверенным, что заведешься в любую погоду. И это стоит того, чтобы зарядить батарею раз в месяц, я считаю.

  15. #155
    Аватар для fox396
    Адрес: Челяба
    Сообщений
    11,015
    Больше 7 лет на форуме

  16. #156
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Аккумулятор, отслуживший 5 лет - очень хорошо.
    7 лет отхаживают единицы.
    10-лет вообще что-то фантастически - нереальное.

    Средний срок жизни 3-4 года.

    Хорошее зарядное сейчас стоит 2000-3000 рублей. При этом оно прослужит лет 15 думаю, не меньше и переживет несколько автомобилей и еще больше аккумуляторов.

    Вопрос даже не в том, чтобы продлить жизнь аккумулятору, сколько в том, чтобы всегда быть уверенным, что заведешься в любую погоду. И это стоит того, чтобы зарядить батарею раз в месяц, я считаю.
    +1. Грамотный расклад.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  17. #157
    Аватар для Fynjy Dkflbvbhjdbx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    а если тачка стоит более миллиона,тоже плотность мерить?
    Нет зачем!
    Если тачка стоит более милиона - даже зимнюю резину одевать необязательно. И так круто будет.
    И в школу ходить не надо, если есть милион.
    SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!

  18. #158
    Аватар для похабный котэ
    Сообщений
    31,620
    Больше 5 лет на форуме
    Ну у нас сильные морозы редкость,вот и сужу со своей колокольни.Но за 18-й стаж вождения и смены авто в среднем раз в два года,покупал аккумулятор только один раз.Заводился всегда без проблем.
    Последний раз редактировалось похабный котэ; 14.11.2011 в 11:59.

  19. #159
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jastman Посмотреть сообщение
    Ну у нас морозы редкость,вот и сужу со своей колокольни.Но за 18-й стаж вождения и смены авто в среднем раз в два года,покупал аккумулятор только один раз.Заводился всегда без проблем.
    За 15 лет сменил около 18 машин. На пяти машинах пришлось менять АКБ, дважды - в самый неподходящий момент - в отпуске. Сейчас нет возможности шинковать автомобили, поэтому готовлюсь к большим срокам эксплуатации.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #160

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    За аккумулятором как и за всем нужен уход и ТО. Перед зимой желательно зарядка циклическая (заряд-разряд) для снятия сульфатации. Я лично зимой никогда не заряжал,хотя есть для этого условия. У меня аккум. упакован в войлок в круговую, летом он не перегревается от двигуна, а зимой не так остывает.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
680000 руб.
Nissan Tiida
2015 год
695000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пуско-зарядные устройства
    от Allion2003 в разделе Чита
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 06:02
  2. Кто юзает зарядное устройство Autoprofi?
    от Slava 1987 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 08:00
  3. Кто юзает зарядное устройство Autoprofi?
    от Slava 1987 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 17:26
  5. Проблема с зарядкой АКБ от сети.
    от Vlad_Crown в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 16:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189