Результаты опроса: Нужна подзарядка или нет?

Голосовавшие
496. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нужна

    445 89.72%
  • Не нужна

    52 10.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 257

Зарядное устройство для АКБ. Прошлый век?

  1. #1
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме

    Зарядное устройство для АКБ. Прошлый век?

    В общем, раньше аккумуляторами голову не забивал, сдохла - выкинул, купил новую. На машинах больше года не ездил, и поэтому в ресурсе батарей ничего не понимал. Сейчас часто менять машины нет возможности, да и нет необходимости, есть то, что вполне устраивает. Тут тема про аккумуляторы обсуждалась, как оказалось, их можно обслуживать. К примеру, если подзаряжать АКБ каждые три месяца, можно намного увеличить ресурс работы.

    Решил подзаряжать, ибо поездки по городу очень короткие и генератор с этой задачей не справляется. Купил хорошее зарядное устройство, подзарядил на зиму. Приятелям похвастался, так они на смех подняли. Типа это прошлый век, носиться с зарядками, сейчас АКБ "современные", служат 3-4 года, а то и все 7 лет. Отработала - выкинул и за новой. Я и сам так раньше делал, а теперь подумал, что выгоднее обслуживать. Со слов приятелей выгоды никакой нет. Что скажете?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #2

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю зарядка не повредит.

  3. #3

    Адрес: Уссурийск-Хабаровск
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Аккумулятор необходимо периодически заряжать...
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

  4. #4
    Аватар для onegin
    Адрес: Чита - Тольятти
    Сообщений
    4,874
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю это актуально
    Toyota Kluger 2007

  5. #5
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Правильно всё сделал.При коротких поездках,даже необходимо это производить.Какая емкость,такой и ток нужно ставить.Я раза три в год обязательно под заряжаю.Не знаю насчет долговечности.Но на ниссане почти 9 лет отслужил.И к тому же необслуживаемый.Правда был ещё родной с япии.Но зато маленький 34 А/Ч.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  6. #6
    Аватар для masterdrive
    Адрес: забытый богом угол
    Сообщений
    13,424
    Больше 5 лет на форуме
    Раньше не надо было со светом ездить,а сейчас постоянно+печка+"муза"+всякие подогревы+сигналка,короткие переезды,пробки и т.д и т.п .Надо конечно зарежать.

  7. #7

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Если хочешь, чтоб батарея долго прожила - регулярно проверять плотность электролита на обслуживаемых или равновесное напряжение на необслуживаемых и по необходимости заряжать.
    Кстати, в паспортах и условиях гарантии на многие батареи даже периодичность проверки указана - не реже одного раза в 3 месяца

  8. #8
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    а если тачка стоит более миллиона,тоже плотность мерить?

  9. #9
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    в магазине куплена...

  10. #10

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    а если тачка стоит более миллиона,тоже плотность мерить?
    Проверка АКБ, как правило, входит в регламентные работы при ТО.
    Мерить, не мерить - дело владельца. Если хочется, чтобы батарея прожила как можно дольше - лучше заниматься ее проверкой и обслуживанием, много денег - можно забить. Каждый выбирает свое.
    Так же как с заменой масла - кто-то раз в 20тык меняет на ТО, а кто-то еще и между ТО 1-2 раза по собственной инициативе.

    Кстати говоря, присматривались когда-нибудь сколько стоит оригинальный аккумулятор на средненькую иномарку? У меня вот челюсть отвисла, когда я ценник увидел на фордовские аккумуляторы для фокуса. Хочется угробить батарейку за такие деньги - пожалуйста, никто не мешает, только вот зачем? Понятное дело, что ее никто в здравом смысле за такие деньги отдельно брать не будет (только если у официала по страховке), но при грамотной эксплуатации она выхаживает очень долго. Я вот только на прошлой неделе аккум менял, 8 лет он честно отпахал (история машины известна с момента покупки) и скорее всего еще поработал бы, да в одной банке пластины осыпались...
    Последний раз редактировалось wizard_s; 12.11.2011 в 17:08.

  11. #11
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Проверка АКБ, как правило, входит в регламентные работы при ТО.
    Мерить, не мерить - дело владельца. Если хочется, чтобы батарея прожила как можно дольше - лучше заниматься ее проверкой и обслуживанием, много денег - можно забить. Каждый выбирает свое.
    Так же как с заменой масла - кто-то раз в 20тык меняет на ТО, а кто-то еще и между ТО 1-2 раза по собственной инициативе.
    меняю через 5т.км....
    а аккумулятором занимается генератор.....
    и мешать его работе думаю смысла нет!

  12. #12

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    меняю через 5т.км....
    а аккумулятором занимается генератор.....
    и мешать его работе думаю смысла нет!
    кто сказал мешать?
    а вот теперь рассмотрим ситуацию: машина с зимним пакетом, типа электрообогрева лобового, сидений, а если дизель, то еще электрический калорифер ватт на 600-800, поездка от дома до работы зимой по пробкам, да еще включенный ближний свет с габаритами. На холостых (в пробке) генератор аккумулятор практически не заряжает, все излишки потребления высасывают батарею, у которой хронический недозаряд приводит к ненормальной сульфатации и потере емкости. Так что тут все зависит от того, насколько велико потребление и в каком режиме эксплуатируется машина

  13. #13
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    кто сказал мешать?
    а вот теперь рассмотрим ситуацию: машина с зимним пакетом, типа электрообогрева лобового, сидений, а если дизель, то еще электрический калорифер ватт на 600-800, поездка от дома до работы зимой по пробкам, да еще включенный ближний свет с габаритами. На холостых (в пробке) генератор аккумулятор практически не заряжает, все излишки потребления высасывают батарею, у которой хронический недозаряд приводит к ненормальной сульфатации и потере емкости. Так что тут все зависит от того, насколько велико потребление и в каком режиме эксплуатируется машина
    согласен полностью.....
    был плацык,съел за 5 лет эксплуатации пару аккумуляторов.....
    ща вольво с магазина(акум стоит в багажнике )уже 3 год эксплуатирую тачку....
    как думаешь?
    подзарядить акум,не?

  14. #14
    Аватар для КЭВ
    Сообщений
    12,650
    Больше 7 лет на форуме
    У меня есть зарядка. В прошлом году раз выручала
    При правильной расстановке звена-звеньевой не работает

  15. #15

    Сообщений
    94,681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    а если тачка стоит более миллиона,тоже плотность мерить?
    плотность электролита в аккуме никак не завист от цены авто
    https://vk.com/electric_142

    "День прошёл, а я всё жив !!!"

  16. #16

    Адрес: Уссурийск-Хабаровск
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    меняю через 5т.км....
    а аккумулятором занимается генератор.....
    и мешать его работе думаю смысла нет
    !
    Сидели на днях с товарищем, с доками разбирались в машине, на улице прохладно, тачка на холостых тарахтела + печка на единичке работала. За полтора часа сели оба аккума... Вскрыли генератор, почистили контакты под щётками теперь без аккумов, на холстых при всех включённых потребителях работает. От такого никто и ничто не застраховано, даже новая Вольво.
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

  17. #17
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от michman-14 Посмотреть сообщение
    Сидели на днях с товарищем, с доками разбирались в машине, на улице прохладно, тачка на холостых тарахтела + печка на единичке работала. За полтора часа сели оба аккума... Вскрыли генератор, почистили контакты под щётками теперь без аккумов, на холстых при всех включённых потребителях работает. От такого никто и ничто не застраховано, даже новая Вольво.
    эт всё равно ненормально, чтойто не так в этой тачке
    WWW.SIBMUMIE.RU

  18. #18
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от michman-14 Посмотреть сообщение
    Сидели на днях с товарищем, с доками разбирались в машине, на улице прохладно, тачка на холостых тарахтела + печка на единичке работала. За полтора часа сели оба аккума... Вскрыли генератор, почистили контакты под щётками теперь без аккумов, на холстых при всех включённых потребителях работает. От такого никто и ничто не застраховано, даже новая Вольво.
    Похожая ситуация. На Крузаке за год новый аккумулятор сдох, был куплен за 5000. Новый взяли за 5300. В магазине, где брали, проверили генератор, оказался полудохлый. Вот из-за этого пустяка уже 10300 отлетело :(
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #19
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БалероКраковяк Посмотреть сообщение
    эт всё равно ненормально, чтойто не так в этой тачке
    Дык он же написал, что генератор ненормальный был.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #20

    Адрес: Уссурийск-Хабаровск
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БалероКраковяк Посмотреть сообщение
    эт всё равно ненормально, чтойто не так в этой тачке
    Было не так. Пока контакты не почистили, гена слабый ток давал, считай на аккумах работал. Теперь всё норм.
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2010 год
1219000 руб.
Hyundai ix35
2011 год
890000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пуско-зарядные устройства
    от Allion2003 в разделе Чита
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 06:02
  2. Кто юзает зарядное устройство Autoprofi?
    от Slava 1987 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 08:00
  3. Кто юзает зарядное устройство Autoprofi?
    от Slava 1987 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 17:26
  5. Проблема с зарядкой АКБ от сети.
    от Vlad_Crown в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 16:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189