Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 69

Вебаста-оправдывает ли вложенные в нее деньги?

  1. #21

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Как можно оценить комфорт?
    Как можно оценить удобство?
    Как можно оценить возможность не греть голову (и мотор) допустим все выходные в -40 при этом иметь возможность через 40 минут запусить горячий двигатель?
    Конечно опция пипецки дорогая. Поэтому более бюджетно на прогревах сигналки. Тратишь помнемногу бенз и ресурс двига в течении нескольких зим.
    Либо раз забашлять сорокет коли деньги водятся, и затем перекидывать с машины на машину..

    Лучше бы кто рассказал на сколько лет её в среднем хватает!
    когда у нас стояли морозы,люди отписывались что эти отопители Вебасто,Гидроник
    высасывали акумы и авто застывали в кол...перекинуть с машины на машину,стоит
    денег немалых,прошлый год обзванивали ценники кусучие(можен плохо искали)

  2. #22

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    любой автономный подогреватель (у меня -Теплостар) = всепогодное счастье.
    BIGHORN,1999,4JX1,АКПП,ТОД.

  3. #23
    Аватар для Денис К
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил и пользуюсь Вебасто пару недель. Без хорошего аккума не обойтись. За акуммом нужно следить. Считаю необходимым купить автоматическое зарядное устройство, и заряжать им аккум в любое возможное время.
    Штука очень хорошая. После 17 мин работы при температуре около 0 градусов нагрела охл жидкость до 80 и перешла в режим малой мощности. При этом, по тактильным ощущениям, блок был теплым до самого низа, теплым был впускной коллектор, теплой была головка блока и крышка клапанов, теплым был и "колокол" акпп. К тому же, уровень масла в поддоне двигателя вырос с Min (при хололодном двиг) до Max (после подогрева).
    TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
    Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111

  4. #24

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,763
    Больше 7 лет на форуме
    Чтобы Вебасто не высаживала аккум, нужно выключать вентилятор печки в салоне!
    Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
    Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
    Чёрная CR-V 98 г.в.

  5. #25
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько горелка импортная сейчас с установкой стоит?

  6. #26
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CR-V 737 Посмотреть сообщение
    Чтобы Вебасто не высаживала аккум, нужно выключать вентилятор печки в салоне!
    Она и с выкл винтом высосит его. Так то похорошему надо как на севере делают, второй акб на нее ставить.

  7. #27

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Она и с выкл винтом высосит его. Так то похорошему надо как на севере делают, второй акб на нее ставить.
    Не высосет! Свеча на воспламенение очень мало берет, собственная помпа, гоняющая антифриз тоже. Аккум садится из-за включенных потребителей в салоне.
    Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
    Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
    Чёрная CR-V 98 г.в.

  8. #28
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CR-V 737 Посмотреть сообщение
    Не высосет! Свеча на воспламенение очень мало берет, собственная помпа, гоняющая антифриз тоже. Аккум садится из-за включенных потребителей в салоне.
    Я не буду спорить. Просто я вижу как знакомые заводят горелку, она конечно мотор нагреет все супер, а вот на запуск мотора батрейки уже не хватает,особенно когда -30 -40. Вебасто нужна на дизелях и на авто с большим объемом. ИМХО.

  9. #29
    Аватар для Денис К
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Ветилятор салона у меня не подключен, потому как, действительно, очень быстро сажает аккум.
    Я взял б/у Вебасто Термо Топ С (5 кВт) с минитаймером за 15тыс. Полная диагностика аппарата стоила 1тыс. Установка стоила 6тыс.
    Потребляет Вебасто Термо Топ С - 32вт, т.е. как габаритные огни. Термо Топ Е (4 кВт) - 22 вт. (т.е. еще меньше).
    С хорошим аккумом служить будет как часы. При непродолжительных (менее получаса за один раз) поездках возникает необходимость регулярно заряжать аккум.
    Здесь еще имеет место отношения хозяина авто к энергопотреблению устройств установленных на автомобиль. Не нужно включать фары (и другие мощные энергопотребители) при прогреве авто (надеясь на то, что генератор компенсирует разряд аккума). Дело в том, что количество забираемой энергии от генератара аккумом напрямую зависит от температуры аккума. Чем ниже температура аккума, тем бесполезней его заряжать.
    TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
    Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111

  10. #30
    Аватар для Денис К
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Написал того
    , чего и сам не понял.
    Короче, чем выше температура аккума зимой, и чем меньше энергопотребления - тем лучше.
    TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
    Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111

  11. #31
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    почитал инет и вычитал что вебаста потребляет как одно лампочко ближнего света. Правда - нет интересно?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #32
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    термо топ жрет 48ватт-оф искричесва от акума. С 55ткой живет два годика не напрягаясь.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #33
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    ну штатный подогреватель на вольве отключается сам, когда чувствует, что батарея подсела. Хватает аккумулятора на два прогрева на XC90 (если не заводить машину между ними), потом уже без гарантий, что в любом случае завестись хватит
    странно........ если "хавает" энергии как габариты или лампа ближнего, то как она можэт сожрать батарейку за два раза? Может батарейко мёртвенькое? Или печка высасывает паскоццки?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #34
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    почитал инет и вычитал что вебаста потребляет как одно лампочко ближнего света. Правда - нет интересно?
    Дак че ей и не жрать стоко. Генератора то у нее нет. Все ее составляющие питаются от АКБ автомобиля.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,706
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    странно........ если "хавает" энергии как габариты или лампа ближнего, то как она можэт сожрать батарейку за два раза? Может батарейко мёртвенькое? Или печка высасывает паскоццки?
    Если между этими двумя разами АБ не успел подзарядиться, то может и мертвенький АБ, АБ однако нужно постояннно подзаряжать

  16. #36
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Как можно оценить комфорт?
    Как можно оценить удобство?
    Как можно оценить возможность не греть голову (и мотор) допустим все выходные в -40 при этом иметь возможность через 40 минут запусить горячий двигатель?
    Конечно опция пипецки дорогая. Поэтому более бюджетно на прогревах сигналки. Тратишь помнемногу бенз и ресурс двига в течении нескольких зим.
    Либо раз забашлять сорокет коли деньги водятся, и затем перекидывать с машины на машину..

    Лучше бы кто рассказал на сколько лет её в среднем хватает!
    У знакомого вебаста общее время работы около 1000 часов , но она переодически обслуживалась

  17. #37
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,279
    Больше 7 лет на форуме
    На танках Т-55 "вебаста" лет по сорок работала и больше..
    Когда аккумулятор садился,там ручка механическая в комплекте,крутишь вручную,зависит только от количества колбасы в организме)))
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  18. #38

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    На танках Т-55 "вебаста" лет по сорок работала и больше..
    Когда аккумулятор садился,там ручка механическая в комплекте,крутишь вручную,зависит только от количества колбасы в организме)))
    осталось дождаться морозов и почитать отзывы владельцев этого девайса
    прошлой зимой в морозы от моего дома два авто тащили на отогрев в тепло
    у счастливых обладателей таких отопителей(акумы не завели) оба авто
    свежие,диллерские..а как пишут постоянно подзаряжать акум,то люди
    и ставят этот недешевый отопитель,чтоб в морозы без проблем на улице
    заводить,а если есть теплый гараж(парковка) зачем он нужен??

  19. #39
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,279
    Больше 7 лет на форуме
    Собственно у Крузеров,где два аккумулятора,проблем нет с отопителем.
    На новых Фордах усаживает в ноль,знаю,хоть там и мощный кальциевый стоит.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  20. #40
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь154 Посмотреть сообщение
    осталось дождаться морозов и почитать отзывы владельцев этого девайса
    прошлой зимой в морозы от моего дома два авто тащили на отогрев в тепло
    у счастливых обладателей таких отопителей(акумы не завели) оба авто
    свежие,диллерские..а как пишут постоянно подзаряжать акум,то люди
    и ставят этот недешевый отопитель,чтоб в морозы без проблем на улице
    заводить,а если есть теплый гараж(парковка) зачем он нужен??
    Любой вещью нужно уметь пользоваться

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:19
  2. Любовь и Деньги
    от Баба Жаба в разделе Гараж
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 14:24
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 10:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 15:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189