Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 69 из 69

Вебаста-оправдывает ли вложенные в нее деньги?

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис К Посмотреть сообщение
    Габаритные огни имеют мощность 42вт (3,36А при напряжении 12,5В). 2 лампы спереди, 4 сзади, 2 на подсветку номера (все по 5вт) + пара вт на подсвенку панели приборов.
    Я брал токоизмерительные клещи 2х видов (электронные и стрелочные) и замерял потребляемый вебастой ток во время всего цикла ее работы. Получил следующие результаты: в режиме устойчивого горения (почти все время работы) ток составил 2А. В режиме розжига (работает штифт накала) ток составил 2,2А. Т.е., в результате замеров, почему-то получилось меньшее энергопотребление, чем заявленное изготовителем подогревателя. Странно, но факт.
    Акуммуляторы у нас с вами умирают не от подогревателей, а от того, что мы их неправильно эксплуатируем и не обслуживаем. Толковых статей в нете по аккумуляторам достаточно, надо бы их нам с вами изучить.
    хороший пост. Спасибо.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Денис К;1112590952]
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    То, что Вебаста садит акб, как габарит-это сказки.


    Габаритные огни имеют мощность 42вт (3,36А при напряжении 12,5В). 2 лампы спереди, 4 сзади, 2 на подсветку номера (все по 5вт) + пара вт на подсвенку панели приборов.
    Я брал токоизмерительные клещи 2х видов (электронные и стрелочные) и замерял потребляемый вебастой ток во время всего цикла ее работы. Получил следующие результаты: в режиме устойчивого горения (почти все время работы) ток составил 2А. В режиме розжига (работает штифт накала) ток составил 2,2А. Т.е., в результате замеров, почему-то получилось меньшее энергопотребление, чем заявленное изготовителем подогревателя. Странно, но факт.
    Акуммуляторы у нас с вами умирают не от подогревателей, а от того, что мы их неправильно эксплуатируем и не обслуживаем. Толковых статей в нете по аккумуляторам достаточно, надо бы их нам с вами изучить.
    Ну вот не совсем соглашусь.
    1. Я на пост отвечал, что Вебаста потребляет как лампа в габарите
    2. Батарейка у меня новая стояла
    3. Я высказал свое мнение об эксплуатации данного девайса исходя из собственного опыта.
    Россия страна не перестающая удивлять

  3. #63

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Что имею сказать по теме:
    живу в ЯНАО, авто - Логан (аккум 75 Ач), Вебасту пользую уже 5-ю зиму. Обошлась она мне в 38тыр в 07 году.

    Вопрос о целесообразности установки, соотношении удобства пользования к цене вопроса каждый решит для себя сам.

    А я опишу свой опыт с технической стороны дела:
    1). Модель - Webasto Thermo Top E, самая слабая, на 4,3 кВт (предназначена для моторов до 2,2л, вроде).

    2). Энергопотребление. Оно есть. Величину не оценивал/не замерял - не было надобности. И у меня вентилятор печки к вебасте не подключен - при установке так посоветовали установщики. Не знаю, много ли я потерял от этого, но могу сказать, что за 4 года аккумулятор ни разу не заряжал, и ни разу он не подвёл. В зимнее время года вебастой пользуюсь постоянно. Тут есть такое негласное правило - после работы вебасты на авто следует проездить не меньше времени, чем она работала, для того, чтобы подзарядить аккумулятор. У меня установлено время её работы 22 минуты - примерно как время пути до работы. Таким образом, проблем с батареей за 4 прошедших зимы не знал.

    3). Надёжность. Вот тут есть о чём поцокать. То ли от качества топлива, то ли это какие-то естественные причины старения элементов, но в 3-ю по счёту зиму вебаста может начать косячить - отказывать греть. Т.е. она заводится, начинает шуршать вентилятором, сосать топливо, но не могёт зажечь факел, и погудев вентилятором ещё минуты 3, отключается. Косяк этот плавающий, проявляется изредка, и, как правило, при значительном потеплении (например, с -30 до -15). Может, что-то конденсируется в ней, в общем - хз. Помогает либо повторный запуск, либо сброс ошибки штатной процедурой типа "выдернул предохранитель-подождал-воткнул-нажал кнопку-и по новой). Правда, с течением времени косяк начинает радовать чаще. Окончательное лечение - вроде как, замена штифта накаливания в сервис-центре. У нас по ценам этого года это стоит в районе 6 тыров.
    К слову сказать, с Гидроником, вроде как, проблем побольше. Вебаста более кондовая, и за счёт этого надёжность при работе на нашем бензине получается выше.

    4). Ощущения. В целом, очень удобно. Выходишь утром, на улице -30, садишься в авто - там те же -30 и ощущение, что сел на деревянную лавочку, ибо сидушка даже не проминается. Зато заводишься вполоборота и температура мотора уже +60-70. Включаешь "печку" и на выход - покурить/обмахнуть авто от снега/выкинуть мусор. Через минут 5 можно ехать. Салон, конечно, прогревается до нормальной температуры минут через 20 только - но это жертва, на которую я могу пойти :).
    Как итог - получасовая готовность в любой мороз (езжу до -35) уехать на своих колёсах. Так, до кучи: запускать вебасту можно вручную, а можно таймером с 3-мя независимыми программируемыми уставками по времени (как раз - утром, в обед, вечером).

    Тут выше уже писали за то, Как можно оценить удобство? и пр. -мне остаётся только присоединиться к тому посту.

    Всем peace! :-)

  4. #64
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,275
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kokon Посмотреть сообщение
    3). Надёжность. Вот тут есть о чём поцокать. То ли от качества топлива, то ли это какие-то естественные причины старения элементов, но в 3-ю по счёту зиму вебаста может начать косячить - отказывать греть. Т.е. она заводится, начинает шуршать вентилятором, сосать топливо, но не могёт зажечь факел, и погудев вентилятором ещё минуты 3, отключается. Косяк этот плавающий, проявляется изредка, и, как правило, при значительном потеплении (например, с -30 до -15). Может, что-то конденсируется в ней, в общем - хз. Помогает либо повторный запуск, либо сброс ошибки штатной процедурой типа "выдернул предохранитель-подождал-воткнул-нажал кнопку-и по новой). Правда, с течением времени косяк начинает радовать чаще. Окончательное лечение - вроде как, замена штифта накаливания в сервис-центре.-)
    Советскую военную "вебасту" заменой свечей накала не лечили.
    Поджигали пучком ваты из бушлата,пропитанной солярой,на проволоке.))
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  5. #65

    Адрес: Кокшетау
    Сообщений
    30
    Приветсвую! Кто может подскажет хочу электрокотел установить на GX470, может кто подскажет какую модель, параметры производителя. А про ВЕБАСТО то же думал-че то дороговато. Дешевле электро поставить и подключать когда морозы за -25.

  6. #66
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Советскую военную "вебасту" заменой свечей накала не лечили.
    Поджигали пучком ваты из бушлата,пропитанной солярой,на проволоке.))
    Кста видел установку на газель вебасты 80тых годов. снятую с такого же лохматого немца. Вот там девайс) Чемто нашу совковую технику напоминает. Чинится на коленке. Электроника простая, с кнопки запускается.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #67

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kokon Посмотреть сообщение
    1). Модель - Webasto Thermo Top E, самая слабая, на 4,3 кВт (предназначена для моторов до 2,2л, вроде).

    2). Энергопотребление. Оно есть. Величину не оценивал/не замерял - не было надобности. И у меня вентилятор печки к вебасте не подключен - при установке так посоветовали установщики. Не знаю, много ли я потерял от этого, но могу сказать, что за 4 года аккумулятор ни разу не заряжал, и ни разу он не подвёл. В зимнее время года вебастой пользуюсь постоянно. Тут есть такое негласное правило - после работы вебасты на авто следует проездить не меньше времени, чем она работала, для того, чтобы подзарядить аккумулятор. У меня установлено время её работы 22 минуты - примерно как время пути до работы. Таким образом, проблем с батареей за 4 прошедших зимы не знал.

    4). Ощущения. В целом, очень удобно. Выходишь утром, на улице -30, садишься в авто - там те же -30 и ощущение, что сел на деревянную лавочку, ибо сидушка даже не проминается. Зато заводишься вполоборота и температура мотора уже +60-70. Включаешь "печку" и на выход - покурить/обмахнуть авто от снега/выкинуть мусор. Через минут 5 можно ехать. Салон, конечно, прогревается до нормальной температуры минут через 20 только - но это жертва, на которую я могу пойти :).
    Как итог - получасовая готовность в любой мороз (езжу до -35) уехать на своих колёсах. Так, до кучи: запускать вебасту можно вручную, а можно таймером с 3-мя независимыми программируемыми уставками по времени (как раз - утром, в обед, вечером).

    Тут выше уже писали за то, Как можно оценить удобство? и пр. -мне остаётся только присоединиться к тому посту.

    Всем peace! :-)
    +1000000! Сегодня забрал машинку после установки Вебасты. Первые ощущения - кайф!
    1) Webasto Thermo Top E 4кВт
    2) Вентилятор печки к Вебасте не подключен, энергопотребление минимальное, и аккум не высаживается! Отключается автоматически по достижении температуры 78 градусов. После работы котла необходимо запустить двигатель на такое же время, чтобы подзарядить аккумулятор.
    3) Управление через доп.канал сигналки. То есть сидя дома запускаешь Вебасту, после прогрева запускаешь двигатель, чтобы прогреть салон, минут через 5-10 вышел, сел, поехал. Вентилятор печки остается включенным всегда в любом положении!
    Присоединяюсь к посту Старого - Как можно оценить комфорт? Как можно оценить удобство?
    Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
    Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
    Чёрная CR-V 98 г.в.

  8. #68
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    То, что Вебаста садит акб, как габарит-это сказки.
    но по опыту, требования к АКБ при зимнем запуске холодного двигателя гораздо выше, чем при пуске с прогревом. т.е. на АКБ вы железно экономите. у меня самый дешевый АКБ Рокет беспроблемно ходит уже 3ю зиму
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #69
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    но по опыту, требования к АКБ при зимнем запуске холодного двигателя гораздо выше, чем при пуске с прогревом. т.е. на АКБ вы железно экономите. у меня самый дешевый АКБ Рокет беспроблемно ходит уже 3ю зиму
    насчет самого дешового ты погорячился что-то! у нас далеко не самый последний в ценнике. У меня 3 зимы прокатал, в 4-ю зиму у брата поехал, хотя я п наверна не рискнул)) чёткая батарейка за свой ценниг ихма.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
490000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1991 год
95000 руб.
Lexus RX300
2001 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:19
  2. Любовь и Деньги
    от Баба Жаба в разделе Гараж
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 14:24
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 10:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 15:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189