Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 565

Что лучше старенький японец или новая "Волга"

  1. #461
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    И ниче не ломалось? Ты точно уверен? Может тебе про эти мелочи не докладывали? А то поди помпу то уже меняли?
    Да и сказки про то что я видел копейку с пробегом 800000 и ее не капиталили и я могу рассказать. Разговор ни о чем...
    Извини - но просто не верю. И даже не думаю что ты обманывааешь - думается что тебе не совсем все рассказали.... И опять же не со зла, а просто забыли эти мелочевки....
    И эта - там не столь часто приходит смерть движку (ну реально все-таки объем большой, запас есть). Там скорее то помпа, то головку где пробъет.... В общем лазить приходится не капиталка - а именно починка (я про газели).
    Я ничего не буду доказывать. Еще раз повторюсь в мотор вообще никто не лазил. По мелочи ломаются все машины. Я думаю блюберд 97г будет тоже далеко не подарок и не дай бог еще и с вибратором.
    И Волгу с Газелью не корректно сравнивать,нагрузки разные у них. И не надо мне говорит, что мне не все правду рассказали. Ты же не провидец.
    Все сказал, спорить нет желания.

  2. #462
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    ну и давайте посчитаем)) мой расход метана на волге я уже озвучил: от 85 до 93 рублей на сто километров! и ваш метод пропанового пересчета здесь не катит. сами сказали 9 литров бенза+25% на газу=11,5% литров пропана * 14рублей=160 рублей на сто километров.
    разницу ощутили? на моей волге-90 рублей , а на девятке с пропаном 160 рублей!!!
    Пропан не подоражал с тех пор?
    Ну ладно - про газ заверять не буду - ибо просто не заморачивался. Но опять же небольшие ваши округления веселят. 8*1,25 = 10 (так где то реальнее получается). 140 р на 100 км... Но один фиг дороже. Но извини - и заправок больше.
    П.С. А в чем проблема поставить на 2110 пропан?

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    а речь идет про капиталку. и волга свои пол-ляма отхаживает вне зависимости от того верите вы или нет! или вы замену какого-нибудь датчика или замену свечей тоже за капиталку считаете?
    Скидывание головки когда прокладку пробило может и не капиталка... Но блин - для меня это уже почти капиталка будет!!!!
    А именно капиталка с проточкой блока и т.д... Ну тут соглашусь - может и выхаживают... Но блин столь ли принципиально просто скинуть головку или все-таки до конца прокапитальить то....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  3. #463
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Все сказал, спорить нет желания.
    ну и . Вывод то какой ? Что пацану из деревеньки передать ?

  4. #464
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Я ничего не буду доказывать. Еще раз повторюсь в мотор вообще никто не лазил. По мелочи ломаются все машины. Я думаю блюберд 97г будет тоже далеко не подарок и не дай бог еще и с вибратором.
    И Волгу с Газелью не корректно сравнивать,нагрузки разные у них. И не надо мне говорит, что мне не все правду рассказали. Ты же не провидец.
    Все сказал, спорить нет желания.
    Добро. Не спорь. Что ты имеешь в виду по "вибратором"?

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    а речь идет про капиталку. и волга свои пол-ляма отхаживает вне зависимости от того верите вы или нет! или вы замену какого-нибудь датчика или замену свечей тоже за капиталку считаете?
    И для меня двигатель выхаживает это максимум в период эксплуатации поменять ремень ГРМ и ролики (и это то уже мегазадача)... А скидывать головку... Это кончилось уже "выхаживание". И вот на япах на J25A я уже встречал образцы по 300-400 тык которые все еще масло не жрут... И в который кроме ГРМа и роликов не лазали...
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  5. #465

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Хм... Достаточно...



    При 2.4 иметь 130 лошадей... Сам то подвох не чуствуешь?



    А если хондовскую 2.5 воткнуть в газель думаешь не поедет... Ну про еверевский движек выдающий с 2литров 220 л.с. вооще помолчим?
    Да и Газель:
    Снаряженная масса, кг 1840
    против 1400 волги...
    А передаточные числа в коробке то другие... Рассказывать что там меганасилие над движком идет не нужно....



    А я вам не верю. Так же как и вы сторонним журналам.


    Вот после динамики и не верю. Ибо эта баржа не едет. И заяснять тут другое, потом увидеть цифры и опять же сосолаться что "это вссе неправда и неправильно смотрелось" ну мягко говоря подорвало к вам доверие.....
    кроме снаряженной массы есть и масса максимальная-добавляйте еще минимум полторы тонны груза.
    про ресурс: в 406-м в отличие от марков и подобных, на этот объем не 6 цилиндров а 4. след-но он менее оборотистый и как следствие высокий ресурс. верит или нет ваше дело. но проще проверить. задайте вопрос мотористам на сто-ГАЗ или главмеху на госпредприятии использующим волгу. про динамику: опыт лучший судья-просто прокатитесь. сами. на волге с крайслером. разница в лошадях-фигня, а в динамике -с ума сводит. казалось бы всего 7 лошадей и такой прыти от этой коровы не ожидаешь.

  6. #466

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Пропан не подоражал с тех пор?
    Ну ладно - про газ заверять не буду - ибо просто не заморачивался. Но опять же небольшие ваши округления веселят. 8*1,25 = 10 (так где то реальнее получается). 140 р на 100 км... Но один фиг дороже. Но извини - и заправок больше.
    П.С. А в чем проблема поставить на 2110 пропан?



    Скидывание головки когда прокладку пробило может и не капиталка... Но блин - для меня это уже почти капиталка будет!!!!
    А именно капиталка с проточкой блока и т.д... Ну тут соглашусь - может и выхаживают... Но блин столь ли принципиально просто скинуть головку или все-таки до конца прокапитальить то....
    да не пропан!!!!!! метан у меня блин!!!!!!!!!!!!! разницу вы вообще понимаете? или просто спорите ради спора? и прокладка пробитая на волге-это по большому счету херня! по сравнению с этой же работой на япошке( в цене) но и этого не происходит! ну просто ходит он и все тут! а капиталить дальше чем прокладка блюберд это... поршня кольца и т.д. не проще контрактный?

  7. #467

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Добро. Не спорь. Что ты имеешь в виду по "вибратором"?


    И для меня двигатель выхаживает это максимум в период эксплуатации поменять ремень ГРМ и ролики (и это то уже мегазадача)... А скидывать головку... Это кончилось уже "выхаживание". И вот на япах на J25A я уже встречал образцы по 300-400 тык которые все еще масло не жрут... И в который кроме ГРМа и роликов не лазали...
    Гыыы... а в 406-м никаких грм менять не надо знаете ли... вот еще такой пустячок!

  8. #468

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Воткни в Газель евроэровскую зажигалку, точно, вот только никуда она не уедет...совсем не уедет, разницу надо понимать между л.с. и кг/нм. На газ 2424 5.5л и всего-лишь 195 л.с., вот только он паровоза утащит в отличие от, скажем, 1jz.

  9. #469

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем так, Трофимыч, в 406 цепи стоят, 2 штуки, Вы путаете с 402.

  10. #470
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    кроме снаряженной массы есть и масса максимальная-добавляйте еще минимум полторы тонны груза.
    Ты сказки то не рассказывай. Минимум можно добавить и 200-300 кг (с грузом). Максимум 2т, ну 2.5т (да и то шоферюги ой как это не любят, рамы то от чего лопаются)...

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    про ресурс: в 406-м в отличие от марков и подобных, на этот объем не 6 цилиндров а 4. след-но он менее оборотистый и как следствие высокий ресурс. верит или нет ваше дело. но проще проверить.
    А с чего ты решил что 6 цилиндровый более оборотистый? С цилиндрами это никак не связано. А вот хондовские движки все более высокооборотистые (что не мешает им иметь ресурс в разы больше ТАЗовского. Я про овощные двигателя хонды).
    Ну в принципе спор не о том. Ркмумр до капиталки как таковой - действительно большой.

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    задайте вопрос мотористам на сто-ГАЗ или главмеху на госпредприятии использующим волгу.
    Но проблемы, которые заставляют вскрывать движек разнообразны.... А просто вскрыть движек ради каконить мелочи или сделать капиталку... Да пофиг уже реально становится....

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    про динамику: опыт лучший судья-просто прокатитесь. сами. на волге с крайслером. разница в лошадях-фигня, а в динамике -с ума сводит. казалось бы всего 7 лошадей и такой прыти от этой коровы не ожидаешь.
    Допускаю сто субъективное ощущение такое. Но вот только ТТХпоказывают тупое время разгона даже с крайслеровским движком...
    Да и по поводу субъективного ощущения - думаешь меня это впечатлит после хонды (которая уже объективно всяко выходит из 10 сек).... Да и размеры внешние моей хонды - сравнимые.... Поэтому от подобной баржи хочу ожидать подобного...
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  11. #471
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    да не пропан!!!!!! метан у меня блин!!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    разницу вы вообще понимаете? или просто спорите ради спора?
    Пардон - я их просто путаю между собой. Разницу понимаю как раз, но вот по названиям просто путаю :)

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    и прокладка пробитая на волге-это по большому счету херня! по сравнению с этой же работой на япошке( в цене) но и этого не происходит! ну просто ходит он и все тут! а капиталить дальше чем прокладка блюберд это... поршня кольца и т.д. не проще контрактный?
    Ну если для вас пробитая прокладка херня - ну извните... Пусть на япошек работа дорогая, но вот только каждое подобное событие это мягко говоря нонсенс.
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  12. #472

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    Не совсем так, Трофимыч, в 406 цепи стоят, 2 штуки, Вы путаете с 402.
    я то не путаю. именно это и имею в виду, что цепь там вечная, на весь срок службы, и никаких ГРМ менять не надо)))

  13. #473
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    Гыыы... а в 406-м никаких грм менять не надо знаете ли... вот еще такой пустячок!
    Да. Приятно. На каком проблеге меняется цепь? Давй уж откровенно то и честно. Я реально не знаю (что то не интересовался)....

    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    Воткни в Газель евроэровскую зажигалку, точно, вот только никуда она не уедет...совсем не уедет, разницу надо понимать между л.с. и кг/нм. На газ 2424 5.5л и всего-лишь 195 л.с., вот только он паровоза утащит в отличие от, скажем, 1jz.
    Согласен. Я так, для поддержания разговора :) Просто 406 ставят кроме газели на Волгу... Вот тут на ум и начинает приходить сранвение с евреем :)

    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    Не совсем так, Трофимыч, в 406 цепи стоят, 2 штуки, Вы путаете с 402.
    Блин, чето не обращал внимания... Нужна будет освежить....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  14. #474
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    и все?! какая малость!
    По теме есть че сказать или дальше рассказывать будем о мега волге рвущей все и вся на дороге?
    До пробега в 300 тыр на карибе(х\з сколько там смотано было)в этой дровине модели волга пришлось бы пол машины заменить.

  15. #475

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Ты сказки то не рассказывай. Минимум можно добавить и 200-300 кг (с грузом). Максимум 2т, ну 2.5т (да и то шоферюги ой как это не любят, рамы то от чего лопаются)...



    А с чего ты решил что 6 цилиндровый более оборотистый? С цилиндрами это никак не связано. А вот хондовские движки все более высокооборотистые (что не мешает им иметь ресурс в разы больше ТАЗовского. Я про овощные двигателя хонды).
    Ну в принципе спор не о том. Ркмумр до капиталки как таковой - действительно большой.


    Но проблемы, которые заставляют вскрывать движек разнообразны.... А просто вскрыть движек ради каконить мелочи или сделать капиталку... Да пофиг уже реально становится....


    Допускаю сто субъективное ощущение такое. Но вот только ТТХпоказывают тупое время разгона даже с крайслеровским движком...
    Да и по поводу субъективного ощущения - думаешь меня это впечатлит после хонды (которая уже объективно всяко выходит из 10 сек).... Да и размеры внешние моей хонды - сравнимые.... Поэтому от подобной баржи хочу ожидать подобного...
    ну уж после вашего высказывания что количество цилиндров при одинаковом объеме не влияет на обороты....вообще промолчу)

  16. #476
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    я то не путаю. именно это и имею в виду, что цепь там вечная, на весь срок службы, и никаких ГРМ менять не надо)))
    Че, реально не растягивается? Просто этот момент я не в курсе... Но как то на всех цепных авто есть предел когда цепь меняют (ибо натяжителя уже не хватает).....
    И насколько в курсе этот предел намного ниже 500 тыс км...
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  17. #477
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    ну уж после вашего высказывания что количество цилиндров при одинаковом объеме не влияет на обороты....вообще промолчу)
    Блин. А че то тогда на еверее с движком то всего 2.0 л и 4 цилиндрами оборотов то под 8000 (точнее=о не помню).....
    Так что - промолчи....

    Тотже акорд тупесный 2.4 опять же под 7000... Чем от волгавского движка отличается? Что это обороты так резко вдруг подскачили то?
    И кстати у меня V6 2.5 b оборотов только 6800 (меньше чем на 4 цилиндрах на тупесе 2.4)... К чему бы это... иксперт блин....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  18. #478

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Да. Приятно. На каком проблеге меняется цепь? Давй уж откровенно то и честно. Я реально не знаю (что то не интересовался)....


    Согласен. Я так, для поддержания разговора :) Просто 406 ставят кроме газели на Волгу... Вот тут на ум и начинает приходить сранвение с евреем :)


    Блин, чето не обращал внимания... Нужна будет освежить....
    на каком пробеге меняется цепь? не знаю, не менял ни разу. и коллеги мои ни разу не меняли, как то не приходилось-она видите-ли расчитана на весь срок службы движка )))

  19. #479
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Че, реально не растягивается? Просто этот момент я не в курсе... Но как то на всех цепных авто есть предел когда цепь меняют (ибо натяжителя уже не хватает).....
    И насколько в курсе этот предел намного ниже 500 тыс км...
    Конечно не растягивается,нанотехнологии блин.
    У всех растягивается а на мега волге нет.

  20. #480
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    на каком пробеге меняется цепь? не знаю, не менял ни разу. и коллеги мои ни разу не меняли, как то не приходилось-она видите-ли расчитана на весь срок службы движка )))
    Еще,еще пишем хоть посмеяться есть над чем.

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2006 год
370000 руб.
Nissan Navara
2008 год
725000 руб.
Nissan X-Trail
2017 год
1690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АКПП на "Волгу"
    от vitaly18 в разделе Иркутск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 18:17
  2. Новая "Волга" или
    от Fynjy Dkflbvbhjdbx в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 21:02
  3. Девушки на "Волгах"...
    от CjAlex в разделе Новосибирск
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 12:48
  4. Новая "Волга"! Им самим не стыдно?
    от Sled в разделе Общие вопросы
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:03
  5. Про рыбалку , отсечку и догонялки с "Волгой"
    от палкан в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 20:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189