Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 565

Что лучше старенький японец или новая "Волга"

  1. #481
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    на каком пробеге меняется цепь? не знаю, не менял ни разу. и коллеги мои ни разу не меняли, как то не приходилось-она видите-ли расчитана на весь срок службы движка )))
    Ну ну... У ниссана то выхаживает 200-300 тык км (кстати - может вру? до конца в цифрах не уверен. Кто в курсе - поправьте), а на волге то 500....
    Поинтересуйся... Цепь то сама не рвется... Но греметь должна что ппц...
    Или у тебя просто пробег 5 тык в год? И тогда да, к 200-300 тык ты подойдешь еще через 50 лет....

    А машины точно твоим внукам тогда хватит
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  2. #482

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Блин. А че то тогда на еверее с движком то всего 2.0 л и 4 цилиндрами оборотов то под 8000 (точнее=о не помню).....
    Так что - промолчи....

    Тотже акорд тупесный 2.4 опять же под 7000... Чем от волгавского движка отличается? Что это обороты так резко вдруг подскачили то?
    И кстати у меня V6 2.5 b оборотов только 6800 (меньше чем на 4 цилиндрах на тупесе 2.4)... К чему бы это... иксперт блин....
    а если там их будет не 4 а все восемь , но каждый цилиндр меньшего объема? просто вспомните сам процесс...в чем тогда соль 12-ти цилиндровых движков? почему не оставить 4 больших, или вообще 2 ?

  3. #483

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    И растягиваются, и рвутся цепи, и натяжители клинит, и разбираются они, все-таки лукавит Трофимыч что вот прям совсем не надо лазить в ГРМ, это в 402 не надо лазить, там шестерни.

    А пробеги 500 и более тык на 406 встречались и мне, удачный мотор получился, только не надо сравнивать с газелью, там мотору тяжелее в разы, вот и ресурс меньше.

  4. #484

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Ну ну... У ниссана то выхаживает 200-300 тык км, а на волге то 500....
    Поинтересуйся... Цепь то сама не рвется... Но греметь должна что ппц...
    Или у тебя просто пробег 5 тык в год? И тогда да, к 200-300 тык ты подойдешь еще через 50 лет....

    А машины точно твоим внукам тогда хватит
    вы меня не слышите. мне интересоваться не надо-я на них работаю. в такси!!!! у вас таксисты в год 5 000наматывают да? ))) у нас машина вообще не глушится-смена идет сутки-через сутки, один выпал, другой сел. и меньше 100 000 в год мало кого знаю )))

  5. #485
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    а если там их будет не 4 а все восемь , но каждый цилиндр меньшего объема? просто вспомните сам процесс...в чем тогда соль 12-ти цилиндровых движков? почему не оставить 4 больших, или вообще 2 ?
    Причем тут процесс то? 4 и 2... Вы 2ух цилиндровые какие имеете ввиду (двух или четырехтактовые)? И кстати - ока. Оборотв точно также как в 2108 еслив что. Или вы к мотоциклам хотите уйти?
    И да - я физику представляю. Но вот только говорить тут про ресурс движка - бредово как минимум. На ресуср больше будет влиять качество исполнения движка....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  6. #486

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    И растягиваются, и рвутся цепи, и натяжители клинит, и разбираются они, все-таки лукавит Трофимыч что вот прям совсем не надо лазить в ГРМ, это в 402 не надо лазить, там шестерни.

    А пробеги 500 и более тык на 406 встречались и мне, удачный мотор получился, только не надо сравнивать с газелью, там мотору тяжелее в разы, вот и ресурс меньше.
    ну если совсем чуть-чуть.) но пока ни один из коллег не менял опять же. на нашей машине было 400 тыс. у товарища 500 перевалило-цепи не трогали

  7. #487
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    И растягиваются, и рвутся цепи, и натяжители клинит, и разбираются они, все-таки лукавит Трофимыч что вот прям совсем не надо лазить в ГРМ, это в 402 не надо лазить, там шестерни.
    Хм, шестерни прям от колена. Или шестени крутятся через ремень/цепь (как на 4s, 3s-fe?)

    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    А пробеги 500 и более тык на 406 встречались и мне, удачный мотор получился,
    Ну может и так. Сильно спорить не буду - ибо не спец уж до усрачки. Просто к 500-600 тык волга уже сгните напроч...

    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    только не надо сравнивать с газелью, там мотору тяжелее в разы, вот и ресурс меньше.
    Может быть, может быть....

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    вы меня не слышите. мне интересоваться не надо-я на них работаю. в такси!!!! у вас таксисты в год 5 000наматывают да? ))) у нас машина вообще не глушится-смена идет сутки-через сутки, один выпал, другой сел. и меньше 100 000 в год мало кого знаю )))
    И не ломается? Оттого круглосуточно и работает. И да - в пробеги по 500-600 без капиталки (именно расточки цилиндров, смены хотя бы колец) я еще могу поверить. Но вот не вскрывать за этот период движку - НЕ ПОВЕРЮ! А для меня что вскытие движки, что капиталка - все едино (просто субъективное ИМХО отношения к этим процессам)...
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  8. #488

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Причем тут процесс то? 4 и 2... Вы 2ух цилиндровые какие имеете ввиду (двух или четырехтактовые)? И кстати - ока. Оборотв точно также как в 2108 еслив что. Или вы к мотоциклам хотите уйти?
    И да - я физику представляю. Но вот только говорить тут про ресурс движка - бредово как минимум. На ресуср больше будет влиять качество исполнения движка....
    на ресурс все влияет. зачем спорить? просто сходите в уч. заведение где механиков готовят и проясните для себя все. только не в пту где мотористов ,а именно механиков-у них теоретическая часть покрепче будет. потом поговорим.

  9. #489

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Хм, шестерни прям от колена. Или шестени крутятся через ремень/цепь (как на 4s, 3s-fe?)


    Ну может и так. Сильно спорить не буду - ибо не спец уж до усрачки. Просто к 500-600 тык волга уже сгните напроч...


    Может быть, может быть....


    И не ломается? Оттого круглосуточно и работает. И да - в пробеги по 500-600 без капиталки (именно расточки цилиндров, смены хотя бы колец) я еще могу поверить. Но вот не вскрывать за этот период движку - НЕ ПОВЕРЮ!. А для меня что вскытие движки, что капиталка - все едино (просто субъективное ИМХО отношения к этим процессам)...
    ну опять-двадцать пять!! машина сгнивает не от пробега. и за пять лет круглогодичной эксплуатации без теплогаражного хранения волга не сгнивает. с 2004г. обработка другая, гораздо лучше. единственная оставшаяся болячка-коррозия по низу двери как правило водительской. да и то после 6-7 лет. а пороги и днище в поряде.

  10. #490

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Хм, шестерни прям от колена. Или шестени крутятся через ремень/цепь (как на 4s, 3s-fe?)



    Ну может и так. Сильно спорить не буду - ибо не спец уж до усрачки. Просто к 500-600 тык волга уже сгните напроч...



    Может быть, может быть....


    1. Как на ниссановском TD-42 :) нет там ремней
    2. Да, есть такое дело, особливо гниют 3110 97-98 гг. 3102 почему-то меньше. Но гниют все волги, факт.
    3. Ну не могут все врать, поверьте уж :)

  11. #491
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    на ресурс все влияет. зачем спорить? просто сходите в уч. заведение где механиков готовят и проясните для себя все. только не в пту где мотористов ,а именно механиков-у них теоретическая часть покрепче будет. потом поговорим.
    Уважаемый, о чем вы говорите. Давайте не будем меряться тут образованием (ну надоело уже переходить на личности). Вы себя уже много показали сегодня. Поверьте, у меня образование будет повеселее чем в "в уч. заведение где механиков готовят"... Я такому учебнгому заведегнию поидее программы составлять должен :)
    Да, я понимаю что чем больше движек, тем меньше ему приходится работать на пределе, и тем больше и будет ресурс (один из факторов почему брал себе 2.5).
    Вот только то что мой 2.5 более высокооборотистый ни о чем про ресурс не говорит.
    Да у него красная зона в 6800. Но ездить то приходлится чаще всего до 2000-2500... Но это опять же про вопрос ресурса... И если на волговском движке тупо мощи меньше, то даже с его красной зоной (5000 или сколько там) для того чтобы ехать хот как то - то придется его до 4000-5000 и крутить... И это будет влиять более положительнее чем на хондовском движке? Это так, немного отсупления...

    Но думается секрет японских движков не оборотистости и т.д. А в:
    1. Конструкция.
    2. Исполнение (сама сталь + качество. зазоры и т.д)...
    Последний раз редактировалось alkl; 15.11.2011 в 21:04.
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  12. #492

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    ну опять-двадцать пять!! машина сгнивает не от пробега. и за пять лет круглогодичной эксплуатации без теплогаражного хранения волга не сгнивает. с 2004г. обработка другая, гораздо лучше. единственная оставшаяся болячка-коррозия по низу двери как правило водительской. да и то после 6-7 лет. а пороги и днище в поряде.
    От региона зависит, точнее от химии, которой дороги посыпают, и периодичности мойки. Таксисты часто моют машины, это плюс.

  13. #493

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Пардон - я их просто путаю между собой. Разницу понимаю как раз, но вот по названиям просто путаю :)


    Ну если для вас пробитая прокладка херня - ну извните... Пусть на япошек работа дорогая, но вот только каждое подобное событие это мягко говоря нонсенс.
    да, прокладки на волгах пробивает из-за газа как правило.

  14. #494

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Но это опять же про вопрос ресурса... И если на волговском движке тупо мощи меньше, то даже с его красной зоной (5000 или сколько там) для того чтобы ехать хот как то - то придется его до 4000-5000 и крутить... И это будет влиять более положительнее чем на хондовском движке? Это так, немного отсупления...

    Но думается секрет японских движков не оборотистости и т.д. А в:
    1. Конструкция.
    2. Исполнение (сама сталь + качество. зазоры и т.д)...
    Нафига крутить то ? если максимальный момент никак не на 5 тыках.

  15. #495
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    1. Как на ниссановском TD-42 :) нет там ремней
    Прикольно. Ниссановский тоже не смотрел. Теперь обязательно посмотрю :)

    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    3. Ну не могут все врать, поверьте уж :)
    Ну ладно - убедили :)

    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    да, прокладки на волгах пробивает из-за газа как правило.
    Я не знаю как именно на волгах. Но на газелях газ сюда не приплетайте....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  16. #496
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,092
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Уважаемый, о чем вы говорите. Давайте не будем меряться тут образованием ..
    ну дела ! В одном месте с тазоводами борьба идёт . Тут с волговодами . И это на ПРаворульном сайте ! Да уж , как всё меняется ...

  17. #497
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    Нафига крутить то ? если максимальный момент никак не на 5 тыках.
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 131/5200
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/4000

    Ага, на 4000. А чуть дальше - чтобы не ловить именно 4, а до последнего... Кто последний сдулся и передачу пересчелкнул тот и впереди... Ну че объяснять то - как будто на палке не ездили в городе :)
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  18. #498

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Это давно уже не клуб любителей праворулек :)

  19. #499
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от томичи. Посмотреть сообщение
    ну дела ! В одном месте с тазоводами борьба идёт . Тут с волговодами . И это на ПРаворульном сайте ! Да уж , как всё меняется ...
    Да прям весело :)
    Вот бы ТАЗоводов с Волговодами сцпить и на это понаблюдать :)))
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  20. #500
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka Посмотреть сообщение
    Это давно уже не клуб любителей праворулек :)
    Ага. Это скорее уже большая флудильня. (По крайне мере я уже так воспринимаю:))
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Ford Maverick
2001 год
350000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2001 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АКПП на "Волгу"
    от vitaly18 в разделе Иркутск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 18:17
  2. Новая "Волга" или
    от Fynjy Dkflbvbhjdbx в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 21:02
  3. Девушки на "Волгах"...
    от CjAlex в разделе Новосибирск
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 12:48
  4. Новая "Волга"! Им самим не стыдно?
    от Sled в разделе Общие вопросы
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:03
  5. Про рыбалку , отсечку и догонялки с "Волгой"
    от палкан в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 20:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189