Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 251

Из г..на конфеты???

  1. #61

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    А как это звучит на нормальном языке? И что значит в " туза"?
    мопед какгрицца не мой.. просто первые три слова вряд - смело! Читал, что он с этой надписью не долго успел покуролесить.
    QUE PASA

  2. #62
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    мопед какгрицца не мой.. просто первые три слова вряд - смело! Читал, что он с этой надписью не долго успел покуролесить.
    Понятно.

  3. #63

    Адрес: чегягинск, штат чел
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    Несколько раз видел как на Чери Тиго лепят лейбу тайота рав-4.

  4. #64
    Аватар для Gelenwagen28
    Сообщений
    452
    Больше 3 лет на форуме
    А чё он не так паписал? В чём ошибка?

  5. #65
    VPN
    VPN вне форума

    Адрес: Самый лучший город
    Сообщений
    861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ну, наверное тем-же, чем и те, кто вкорячивают в капот девятки ноздрю от STI....вот над такими я вообще потешаюсь)))))
    а значки , так- чепуха)))
    мне по барабану кто что лепит но когда танируют заднюю оптику это по моему уже перебор.А насчет ноздри на 09 ,у меня знакомый замострячил турбину в 09 и это не фарс,а на самом деле.

  6. #66
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gelenwagen28 Посмотреть сообщение
    А чё он не так паписал? В чём ошибка?
    Кто? Какая?

  7. #67
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VPN Посмотреть сообщение
    мне по барабану кто что лепит но когда танируют заднюю оптику это по моему уже перебор.А насчет ноздри на 09 ,у меня знакомый замострячил турбину в 09 и это не фарс,а на самом деле.
    таких единицы, и даже не в каждом городе есть.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #68

    Адрес: Иркутская обл, Усть-Кут
    Сообщений
    861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Глубоко ......
    ... и мрачно...

  9. #69
    Аватар для maradon77777
    Адрес: Сибирь-Матушка
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    с мечтой о лучшем ....

    У нас все больше молодеж на ТАЗах снимает шильдики с надписями типа "лада самара" и получается безликое авто. Самим видимо неуютно на ТАЗах рассекать.
    По сути ТАЗ тоже авто. Если хозяин с "руками" - будет ездить.
    поддержу. В хакасии половина девяток,10,11,12 без шильдов гоняет.
    PRIMUS INTER PARES

  10. #70

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    да не редкость это)
    а вообще пофиг, если конечно самовнушение что едешь на мечте не переходит разумной границы. ну и все ж не так скучно на дорогах)

  11. #71
    Аватар для baxa250
    Адрес: 54RUS
    Сообщений
    11,003
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ыыы. знаю его ему уже 50 лет. я с ним раньше работал.
    место для рекламы

  12. #72
    Аватар для maradon77777
    Адрес: Сибирь-Матушка
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    у нас недавно видел жёлтую калину с надписью аракалом на багажнике: лада КАЛЛина.
    PRIMUS INTER PARES

  13. #73

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saeku Посмотреть сообщение
    Чем руководствуется уважаемый ТАЗовод, когда лепит на свой 2106 значок «BMW» или пишет на своей ржавой «Ниве» «Jeep» или марку любого другого заморского концерна, не в том суть. Что вы, господа, думаете об этом?

    Вложение 2097663
    Больше интересно, почему этот вопрос так остро стоит для вас?:)
    www.gde.ru - продай тут свою машину быстро

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,951
    Больше 7 лет на форуме
    У меня другой вопрос - что означают значики автоботов и десептиконов на машинах?

  15. #75
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,943
    Больше 5 лет на форуме
    КО ВСЕМУ ЕЩЁ ПЕРЧАТКИ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ И ТРИ РУБЛЯ В КОРМАНЕ,НА ЭТОМ ПОНТЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

  16. #76

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Настоящая гоночная девятка)))

  17. #77

    Адрес: НовосибСИТИ
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Ну как-то так вот )))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1223130035_1223037392_hummer.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	2099271

  18. #78
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maradon77777 Посмотреть сообщение
    у нас недавно видел жёлтую калину с надписью аракалом на багажнике: лада КАЛЛина.
    Ары сдали кал для надпеси!)
    Бгг!)
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  19. #79
    VPN
    VPN вне форума

    Адрес: Самый лучший город
    Сообщений
    861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Saeku Посмотреть сообщение
    Чем руководствуется уважаемый ТАЗовод, когда лепит на свой 2106 значок «BMW» или пишет на своей ржавой «Ниве» «Jeep» или марку любого другого заморского концерна, не в том суть. Что вы, господа, думаете об этом?

    Вложение 2097663
    Да хрен на них пускай черта лепят хоть ху.... пишут хоть на тазах хоть на ваннах главное что бы трезвые ездили да не объдолбаные .

  20. #80
    Аватар для Антоха на Сибихе22
    Адрес: ........................
    Сообщений
    14,844
    Больше 5 лет на форуме
    Баян драный
    Купля-продажа жилья. Узаконение пристроев.Продажа-покупка жилья в Санкт-Петербурге. 690666...

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2002 год
495000 руб.
Nissan Elgrand
1999 год
375000 руб.
Лада Приора
2007 год
137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ну о конфетах пару слов
    от kirgiz в разделе Гараж
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 00:58
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:57
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 04:34
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 11:21
  5. Отчет: Сызрань-Кабардинка. Сентябрь 2007 г.
    от dwol в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 07:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189