Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Датчик [вольтметр] Как подсоединить?

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,706
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    вольтметр за штуцер - неплохо, неплохо... не проще ли добавить и купить новый аккум (из-за проблем с которым и был куплен сей дивайс)?
    а если проблема не в АБ? а в генераторе, например?

  2. #22
    Аватар для iorick
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    11,060
    Больше 7 лет на форуме
    надаправирять
    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  3. #23
    Аватар для SANYA 28
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    2,018
    Больше 3 лет на форуме
    Фишка с 4 проводами (красный, желтый, белый, черный):
    Красный-постоянный плюс.
    Черный-минус.
    Белый- для белой подсветки. (На зажигание)
    желтый-красная подсветка. (на зажигание)

    Фишка с двумя проводами (красный, черный):
    Это сам вольтметр
    Красный- на зажигание (вместе с подсветкой)
    Черный- масса.
    Toyota mark2 mark2 jzx90 m\t Toyota Harrier MCU36

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Очень похожий датчик, такая же проблема - не знаю как подключить, провода тех же цветов.
    Изложу что выяснил тупым перемыканием:
    Красный с чёрный на + и - вешаю, подсветска загорается, стрелка бежит на максимум, потом на минимум (типа проверка такая) и потом встаёт на значение - только значение НЕправильное (проверено мультиметром).
    В то время когда прибор вот так подключен красный и чёрный на + и - , жёлтый и белый ведут себя так:
    жёлтый кинуть на +, к красному, тогда прибор возвращается на минимальное значение и стоит там. подсветка по прежнему горит.
    жёлтый кинуть на -, к чёрному, тогда прибор так же возвращается на минимум, но подсветка начинает моргать, типа как при неисправности.
    белый кинуть на +, стрелка не двигается, но подсветка тускнеет, наверное это канал для диммера (регулятора яркости).
    белый кинуть на -, ничего не происходит, видимо и правда диммер только не ясно как он работает.
    Если жёлтый с белым перемкнуть - стрёлка покажет на 1,5 вольта больше, и подсветка тускнеет.
    Верное значение напряжения не отображается ни при какой комбинации проводов. может быть просто прибор неисправен, но тогда зачем жёлтый провод нужен.
    ещё один занятный момент, я на 5 минут поставил его в авто, и когда нагрузка в сети бортовой увеличивалась и напряжение проседало, стрелка наоборот показывала значение бОльше =)
    вот как-то так.

  5. #25
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gidrant Посмотреть сообщение
    Очень похожий датчик, такая же проблема - не знаю как подключить, провода тех же цветов.
    Изложу что выяснил тупым перемыканием:
    Красный с чёрный на + и - вешаю, подсветска загорается, стрелка бежит на максимум, потом на минимум (типа проверка такая) и потом встаёт на значение - только значение НЕправильное (проверено мультиметром).
    В то время когда прибор вот так подключен красный и чёрный на + и - , жёлтый и белый ведут себя так:
    жёлтый кинуть на +, к красному, тогда прибор возвращается на минимальное значение и стоит там. подсветка по прежнему горит.
    жёлтый кинуть на -, к чёрному, тогда прибор так же возвращается на минимум, но подсветка начинает моргать, типа как при неисправности.
    белый кинуть на +, стрелка не двигается, но подсветка тускнеет, наверное это канал для диммера (регулятора яркости).
    белый кинуть на -, ничего не происходит, видимо и правда диммер только не ясно как он работает.
    Если жёлтый с белым перемкнуть - стрёлка покажет на 1,5 вольта больше, и подсветка тускнеет.
    Верное значение напряжения не отображается ни при какой комбинации проводов. может быть просто прибор неисправен, но тогда зачем жёлтый провод нужен.
    ещё один занятный момент, я на 5 минут поставил его в авто, и когда нагрузка в сети бортовой увеличивалась и напряжение проседало, стрелка наоборот показывала значение бОльше =)
    вот как-то так.
    а сообщение над твоим постом ничем не помогло?
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    всю тему перебрал + перебрал кучу подобных, и других форумов, очень долго искать и написать решился только тут.
    ничем вообще ничего не помогло )

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    красный с чёрным даю питание и понеслась стрелка показывает подсветка горит на максимум, белый провод скорей всего диммер через +, но вот жёлтый не могу понять, мультиметром меряю 12 вольт, а стрелка кажет 16,5.. подстроечных никаких моментов нету...
    я понимаю можно стрелку тупо переставить, и таким образом подстроить, но это скорей всего неправильно, объясню почему:
    в если поставить на правильное значение саму стрелку пластиковую, то когда прибор выключится будет показывать 17, возвращается то по кругу, и и ограничителей нет. + к тому же, если нагрузка в сети появляется, напряжение, то есть именно вольтах должен проседать, у меня в машине цифровой вольтметр проседает, а этот начинает ещё бОльше показывать.
    может жёлтый на генератор ?
    я просто тестировал на Блоке питания от компа.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
200000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
315000 руб.
Лада Гранта
2016 год
465000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. датчик скорости акпп как проверить?
    от rage13 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 05:48
  2. [Без флуда] Расскажите про правильное подключение датчика
    от mr.ustas в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:54
  3. Подскажите как установить Вольтметр.
    от Drimon в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 17:56
  4. продам на jzx100, комп сток 5м\т,коса, датчики и др.
    от excellent в разделе GT - барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:46
  5. Вольтметр вместо кренометра
    от vts54 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189