Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

jz

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме

    jz

    здравствуйте, подскажите чем отличаются двигателя из серии JZ до 08.1998 и после 08.1998 г.

  2. #2
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    блин да ничем походу.....кроме как мощностью

  3. #3
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    во....ешо и первый запостился....

  4. #4
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    значит день удачный седня бует

  5. #5
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rosomaha777 Посмотреть сообщение
    значит день удачный седня бует
    а радости то, радости....))))

  6. #6
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    вот по годам тебе точно не скажу, но сначал шли двигатели без системы VVT-I, потом с VVT-I, с 2001 с VVT-I + D4
    для турбированных без VVT-I 2 турбины, с VVT-I сингл турбо
    Последний раз редактировалось zascd115; 23.11.2011 в 05:46.
    председатель галактике

  7. #7
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Линейка двигателей Toyota JZ — это серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей, которая пришла на замену линейке M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2.5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990—2007 гг. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

    Отличается тем, что после 2007 года не выпускался))))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  8. #8
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    а на что их после 2006 ставили? иксы все с 4GR/3GR
    председатель галактике

  9. #9
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    1JZ-GE
    2.5 литровый 1JZ-GE выпускался с 1990 по 2007 год (последней моделью, на которую он устанавливался, был Toyota Mark II Blit), и являлся первым двигателем линейки JZ. Этот двигатель агрегировался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Диаметр поршня составлял 86 мм, ход поршня — 71.5 мм. Степень сжатия — 10 (2-е поколение — 10.5).
    Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 14 л. с.
    Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования.
    Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:
    Toyota Chaser
    Toyota Cresta
    Toyota Mark II
    Toyota Progres
    Toyota Crown
    Toyota Crown Estate
    Toyota Mark II Blit

    1JZ-GTE
    1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и вмонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
    1JZ-GTE агрегировался 4-ступенчатой автоматической коробокой передач (A341) или 5-ступенчатой механической коробкой (R154).
    Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:
    Toyota Chaser/Cresta/Mark II TourerV (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)
    Toyota Soarer (JZZ30)
    Toyota Supra MK III
    Toyota Verossa
    Toyota Crown (JZS170)
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #10
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    точно))) про БЛИТА, я забыл)))
    председатель галактике

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    да я вообще то 2000 вообще не затрагивал в вопросе а вы начинаете тут что типа они в 2007 закончились как будто я не 98 написал а 08

  12. #12
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    афтырь, это мы между собой))) про до 98 и после все выше написано
    если лень читать вот тебе в кратце

    до 98 года без системы VVT-I, потом с VVT-I, с 2001 с VVT-I + D4
    для турбированных без VVT-I 2 турбины, с VVT-I сингл турбо
    председатель галактике

  13. #13
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    поверь такой подробной инфы, да еще и на первой странице темы, не всегда найдешь...
    а ты еще и ругацца... нехорошо
    председатель галактике

  14. #14
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от weissman Посмотреть сообщение
    да я вообще то 2000 вообще не затрагивал в вопросе а вы начинаете тут что типа они в 2007 закончились как будто я не 98 написал а 08
    ну извини...
    гыы
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  15. #15
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zascd115 Посмотреть сообщение
    поверь такой подробной инфы, да еще и на первой странице темы, не всегда найдешь...
    а ты еще и ругацца... нехорошо
    Жамкнуть может иму?))))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  16. #16
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Жамкнуть может иму?))))
    понять и простить))) бгг
    тему в обрацово-показательные на доску почета))) бгг
    председатель галактике

  17. #17
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    1JZ-GE
    2.5 литровый 1JZ-GE выпускался с 1990 по 2007 год (последней моделью, на которую он устанавливался, был Toyota Mark II Blit), и являлся первым двигателем линейки JZ. Этот двигатель агрегировался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Диаметр поршня составлял 86 мм, ход поршня — 71.5 мм. Степень сжатия — 10 (2-е поколение — 10.5).
    Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 14 л. с.
    Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования.
    Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:
    Toyota Chaser
    Toyota Cresta
    Toyota Mark II
    Toyota Progres
    Toyota Crown
    Toyota Crown Estate
    Toyota Mark II Blit

    1JZ-GTE
    1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и вмонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
    1JZ-GTE агрегировался 4-ступенчатой автоматической коробокой передач (A341) или 5-ступенчатой механической коробкой (R154).
    Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:
    Toyota Chaser/Cresta/Mark II TourerV (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)
    Toyota Soarer (JZZ30)
    Toyota Supra MK III
    Toyota Verossa
    Toyota Crown (JZS170)
    всё запесал в блокнот...Буду учить...Приятно общаться с умными людьми

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от zascd115 Посмотреть сообщение
    афтырь, это мы между собой))) про до 98 и после все выше написано
    если лень читать вот тебе в кратце

    до 98 года без системы VVT-I, потом с VVT-I, с 2001 с VVT-I + D4
    для турбированных без VVT-I 2 турбины, с VVT-I сингл турбо
    БЕЗ ВВТИ ДО 96 (!) ГОДА.
    98й год никак не влияет на разницу.
    До 96 года - 180 л/с, после - 200. с ввти.

    Так что Драйвер рано блокнот достал-)))
    GRX 120

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    И выпускаться он начал с 91го года.
    Последние Марки 80х кузовов были с этим мотором.... Ну которые с линзами в фарах... Ну вы знаете....
    GRX 120

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Хотя, пойду каталог гляну.


    Сходил, ага... Ну каталог говорит, что с 08.90г...
    Последний раз редактировалось -Sv-; 23.11.2011 в 12:08.
    GRX 120

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. марк 2, jzx-90, полтора JZ , 35 ГАРЕТ ..
    от SHAMAN. в разделе GT - проекты
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 18:01
  2. странности с искрой на JZ
    от Vova 1.5 jz gte/ в разделе GT - форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 04:56
  3. МКПП от СА18ДЕТ переделаная под jz в С13
    от RomaGTR4WD в разделе GT - барахолка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 09:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189