Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 143

Вариатор-брать или бояться?

  1. #21
    Аватар для bazukaVG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    На кольте вариаторном 2 года отъездил (общий пробег авто 157тыс.), никаких проблем...

  2. #22
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    варик- тема, за ним будущее, хотя и ща уже с ним моделей хоть ***ой жуй...
    А так же тема робот и обычный автомат с гт. У всех есть свои плюсы и минусы, например для вариатора минус - ватный разгон, в угоду комфорту.
    Последний раз редактировалось aggy09; 29.11.2011 в 20:12.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  3. #23
    Аватар для Ledogor
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    А так же тема робот и обычный автомат с гт. У всех есть свои плюсы и минусы, например для вариатора минус - ватный разгон, в угоду комфорту.
    Почему ватный? Вроде бы и стараюсь стартовать спокойно, но разгон для такого сарая(у меня Ниссан Авенир 2.0 л.) очень динамичный. А в ручном режиме вообще убиться можно или воткнуться в зад впереди идущего авто.

  4. #24
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Я катался довольно долго только на 1 машине с вариатором - Лансер 10, и его 147 лошадок против моих 116 и обычной акпп с гидротрансформатором не едут по ощущениям, разгон не чувствуется.
    Хотя все это субъективно.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  5. #25
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    135,785
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    А так же тема робот и обычный автомат с гт. У всех есть свои плюсы и минусы, например для вариатора минус - ватный разгон, в угоду комфорту.
    ну, не скажи у аута нормальный разгон, эт вот у 2литрового движка плохой, он ни на лансере, ни на ауте и асх не едет, а 2.4 нажмёшь-погудит варик чуток и вперёд, а если переключателем вниз-ещё быстрей, я б взял
    Последний раз редактировалось UranXl; 29.11.2011 в 23:01.
    веду диван

  6. #26

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pilt Посмотреть сообщение
    Есть желание взять новый Outlander 2,4л. Смущает присутствие вариатора, никогда с ним не встречался, а слухи разные ходят. Кто реально его эксплуатировал - поделитесь своим мнением
    Я бы вообще побоялся русскую сборку брать! Калуга рулит! :)))))

  7. #27
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    варик- тема, за ним будущее...
    + многа.
    V43W 6G72

  8. #28
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    .... У всех есть свои плюсы и минусы, например для вариатора минус - ватный разгон, в угоду комфорту.
    была ниссан примьера SR20VE (190 коней), на варике. чото я там вялого разгона с места не чувствовал. вдавливало в сидение не хуже истребителя.
    V43W 6G72

  9. #29

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    614
    Больше 3 лет на форуме
    Если уметь правильно работать педалью газа, то вариатор намного резвее автомата.Всилу хронической амбициозности, со светофора всегда стараюсь уйти первым и вариатор в, этом отношении, сберёг мне кучу нервных клеток.

  10. #30
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    бери...главное не напрягай его и все будет тип-топ

  11. #31
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    да всё можно. инженеры заложили в него ресурс и случаи. всё можно-и буксировать и буксовать. уж перестанте сами себя пугать.
    +100500
    Лет пятнадцать назад подобные легенды ходили об автоматах. Один в один!!!
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    Для жены брали фит с пробегом 80, щас 150 - вариатор ок. Самое главное - менять жижу по реглманету а не когда вздумается. И только оригинал. Крайне требовательны к этому. В остальном всё нормально, жалоб нет. По тому что нужно на них аккуратно ездить - не знаю. не сказал бы что аккуратная езда на фите была, и тапкой в пол не брезговалось и джипа изображали, вроде нормально.

    Главное не взять авто с убитой коробкой.

  13. #33
    Аватар для ANDREY38рег
    Адрес: 38 регион
    Сообщений
    997
    Больше 5 лет на форуме
    Бери не бойся, убиваются любые коробки - как будешь относится, у меня пробег на варике за 100, без проблем.
    NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

  14. #34

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Я бы вообще побоялся русскую сборку брать! Калуга рулит! :)))))
    Ты прав . 10 % иностранных инвестиций в страну оседает в Калуге , при этом население региона всего 0,75% от населения страны

  15. #35

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vad469 Посмотреть сообщение
    +100 Буксировака других-котегорически запрещена! Да и себя только на эвакуаторе!

    187000км-ММС Ласер 2003год, АКПП родная!
    На Ауте разрешена буксировка прицепа до 1600 кг.
    УАЗ Патриот Limited 2012.

  16. #36
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AvtoVill Посмотреть сообщение
    Если уметь правильно работать педалью газа, то вариатор намного резвее автомата.Всилу хронической амбициозности, со светофора всегда стараюсь уйти первым и вариатор в, этом отношении, сберёг мне кучу нервных клеток.
    Я на венике на 2 тыщах до сотки-стодесять разгонял, медленно но разгонял. а быстро он у меня меньше 9 сек. до сотки в ручном,типа,режиме.

  17. #37

    Адрес: Томск
    Сообщений
    605
    Больше 5 лет на форуме
    Три года на Primera P11 , машина супер , а вот вариатор после долгой езды - грелся ....и начинал дёргаться (чаше при остановке-пинки ) , на третью зиму в (-25 -30) коробка после прогрева не переключалась , остановка , глушим - заводим -ошибка уходит и едим дальше . В общем - нравилась , но держала в постоянном страхе ..
    2.0STАТ4WD04

  18. #38

    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот конкретно про вариаторы аутлендеров ну очень отвратительные отзывы, на ихнем форуме была статистика - типа 30 замен на 130 машин.... они там считают, что повезло, если проблема с вариатором вылезла во время гарантии.......
    именно по этой причине вариант покупки c-crossera (брат аутлендера от ситроена) отпал!

    да, ещё постоянные перегревы как самого вариатора (там даже спец.индикатор есть) так и трансмиссии! якобы при движении по трассе со скоростью 130 при полной машине народу с вещами чуть ли не каждый час варик перегревался, естественно, летом :)

    для машины за миллион это не просто косяк, это хренотень полнейшая!
    Последний раз редактировалось kosoreZZZ; 01.12.2011 в 07:25.

  19. #39
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    хороший вариатор - новый вариатор.... ))раз уже обжегся.... б/у все-таки брать не советую...как там до вас его эксплуатировали...
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

  20. #40

    Адрес: Радужный ХМАО - СПб
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pilt Посмотреть сообщение
    Есть желание взять новый Outlander 2,4л. Смущает присутствие вариатора, никогда с ним не встречался, а слухи разные ходят. Кто реально его эксплуатировал - поделитесь своим мнением
    Зубов бояться в рот не давать

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
1999 год
185000 руб.
Лада 2112
2007 год
135000 руб.
Toyota ist
2004 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. бежить жидкость из под крышки бочка гур
    от vSHURIKv в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 19:41
  2. Почему современные мужчины боятся женщин?
    от p@cifist в разделе Владивосток
    Ответов: 1793
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 08:37
  3. Корона бочка твин турбо-возможно ли?
    от batiskaff007 в разделе Хабаровск
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 05:59
  4. Кто высоты не боится?
    от -ТТка- в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 15:43
  5. Про бочки.
    от LEGEND в разделе Гараж
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189