Показано с 1 по 8 из 8

Аккумуляторы - что это, и с чем их едят?

  1. #1

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    Аккумуляторы - что это, и с чем их едят?

    Уважаемые форумчане, крайне хочется открыть данную ветку для общения БЕЗ флуда на тему эксплуатации Наших АКБ. Сразу скажу, что работаю в Сервисном центре по обслуживанию Достаточно большого колличества наимениваний АКБ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ работы с разнообразными аккумуляторами более 5 лет. Повинюсь - жутко раздражают безопеляционные перлы, мягко скажем, дилетантов в данном виде продукции. Потому несколько зарисовок, и ваши вопросы.
    1. Буквально сегодня зацепило: два молодых человека, приносят два куска льда, с утверждением, что АКБ "не держит заряд", "плотность электролита не соответствует нашей зиме", и именно поэтому после их недельного отсутствия АКБ замерзли. Отмечу - два ХАМА с жутким самомнением.
    Поясню для интересующихся: плотность электролита в современных АКБ равна 1,27, с температурой замерзания минус 68 градусов. При разряде батареи - плотность электролита падает, вплоть до 1,08, с температурой замерзания от минус 8 градусов. То есть, если Вы просадили АКБ "в ноль", при минус восьми градусах получите лед в АКБ, с раздавлением пластин, и выходом АКБ из строя, снятием с гарантии, и это простая химия, и ничего более, и кроме себя, винить в этом некого. Ведь АКБ это просто хранилище электричества, и самостоятельно оно от туда никуда не девается, что и показывается Вам во время продажи АКБ. А после продажи появляется в цепочке дополнительное звено - автомобиль и тот, кто этот автомобиль эксплуатирует.
    В данном сегодняшнем случае, если никто не соврал, можно смоделировать следующюю ситуацию - у молодых людей не работающий как положено генератор (13,8-14,2 вольт как при нагрузке, так и на холостых), ПЛЮС ДОСОСАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗА НЕДЕЛЮ ОТСУТСТВИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ - ЛЕД. Кстати сегодня достаточно тепло, а результат - принято в работу ШЕСТЬ кусков льда, причем самых разных производителей, от Shin Kobe до Panasonic, от Rocket до Solite. По логике предыдущих ораторов - все не держат заряд, и с летним электролитом. Вот только у сдавших АКД в работу хватило мужества признать свои ошибки. А почему сегодня - логика простая. Не заведясь в морозы, ставим авто на сигнализацию, и оставляем решение вопросов до более теплых, как сегодняшний, дней. Результат описан выше.
    На пока наверно хватит, не привыкли руки к клаве :), продолжение следует. Жду конструктивных, без псевдонаучных умничаний вопросов, и еще просьба, ДЕТИ не беспокойте, на бред не отвечу.
    Заранее прошу прощения, что не смогу ответить сразу - работа. Но по возможности отвечу всем вменяемым.
    Продолжение следует.

  2. #2
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    у молодых людей не работающий как положено генератор (13,8-14,2 вольт как при нагрузке, так и на холостых)

    А сколько должно, по твоему, быть, а главное почему?
    Или фраза была про нормально работающий генератор ?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  3. #3

    Сообщений
    18,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь16 Посмотреть сообщение
    ...при минус восьми градусах получите лед в АКБ, с раздавлением пластин, и выходом АКБ из строя, снятием с гарантии...

    ...принято в работу ШЕСТЬ кусков льда...
    В какую работу, если пишешь, что АКБ вышли из строя и с гарантии сняты. Что с ними можно сделать?

  4. #4
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    В какую работу, если пишешь, что АКБ вышли из строя и с гарантии сняты. Что с ними можно сделать?
    тоже не понял....наверное работа по утилизации))))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #5

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Дело в том, что замороженные АКБ по условиям поставщиков снимаются с гарантии, но и правда в том, что размороженные аккумуляторы, вполне возможно восстановить, практически без потери их емкости и пусковых токов. Все зависит от степени заморозки, и новизны, а соответственно крепости активной массы пластин.

  6. #6

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Или фраза была про нормально работающий генератор ?
    Именно про правильно работающий генератор. Причем он должен быть в этих показателях как при холостых нагрузках, так и при включенных дальнем свете, и например, обогреве заднего стекла. Если есть колебания, или тем паче, не укладываетесь в данный диапазон - добро пожаловать к электрикам. Причем, на примере Хабаровска, приходится с горечью констатировать, что грамотных автоэлектриков, до боли мало...

  7. #7

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    И еще заметки на полях:
    Очень много народа черпают информацию от старшего поколения, что мол, АКБ нужно заряжать МАЛЫМ током, от этого им будет счастье. К сожалению (или счастью) живем мы с вами в двадцать первом веке, и современные АКБ нуждаются в заряде не менее 10% от их номинала, то есть 60-ти амперный АКБ заряжается 6-ю амперами, и в случае достаточно сильного (40 и более %) разряда (тусклый, или тем паче белый глазок) не менее 10 часов, с контролем уровня ампер. На что не способны, так называемые, автоматические зарядные устройства типа ЗУ-60 и т.п. В следствии чего, ЗУ говорит Вам, что все в АКБ о кей, а на самом деле напихав в АКБ необходимое количество вольт, оно не заботится о количестве ампер, необходимых для пуска Автомобиля. После чего, поставив АКБ на автомобиль, Вы с горечью констатируете, что после пары запусков АКБ "не держит ток", на самом деле Ваш АКБ как был разряжен, так им и остался (для сомневающихся и любопытных - прикупите ареометр, и проконтролируйте заряд по плотности электролита - после окончания зарядки она не должна быть менее 1,27). Особенно характерно это для таких АКБ как Медалист, Делкор, Бош, Пума, Дека, ит.п., не говоря уже о гелевых АКБ, с которыми есть свои головные боли. И не думайте, что купив новый аккумулятор, Вы купили себе мини атомную станцию, которая как атомный ледокол "Ленин" в автономном плавании, способна терпеть все Ваши издевательства (фары, генератор, лампочки, сиги, сабы, вебасты и т.п.) на весь срок гарантии. ЛЮБОЙ АКБ реально убить за месяц. Частный случай - пару-тройку раз просадите АКБ в "ноль" и конец Вашему АКБ. И НИКТО не заставит продавца, или поставщика предоставить Вам для издевательства новый АКБ.

  8. #8
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Hyundai Getz
2006 год
319000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:42
  2. АККУМУЛЯТОР НА Mazda Millenia
    от bed0379 в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 17:12
  3. Срочно нужна помощь! Машинк0 не едит :(
    от Iz_IK в разделе Иркутск
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 07:22
  4. Срочно нужна помощь! Машинк0 не едит :(
    от Iz_IK в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 09:07
  5. Аккумулятор для автохолодильника
    от Фортунка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 06:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189