Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 172

Как обеспечить безотказность работы АКБ в лютый мороз. Консультация изобретателя.

  1. #81

    Адрес: г.Нижневартовск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    мне кажется с доставкой из москвы он выйдет дешевле))) 3.200 я купил 90й аккум на дизельный авто.
    какой фирмы,какая полярность?и адрес(интернет магазина,где он есть и доставка выйдет в сумме с аккумом менее 4х тыс)-если понравится-буду там брать,не вопрос. Без иронии. Наверное,лучше в личку,чтоб не по теме форума не писать..)
    Последний раз редактировалось drugello; 17.12.2011 в 01:37.
    Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
    Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
    Toyota Crown GS121, 2.0, FR
    ВАЗ 2112

  2. #82
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DIMAS 54 RUS Посмотреть сообщение
    это типа приехал я домой в 7 вечера в мороз -30, на следующий день в 9-00 утра в этом кейсе температура будет напорядок выше чем на улице??? (за 14 часов простоя) !!!
    Вы с физикой дружите?
    или вы нобелевскую премию сорвали?
    Олег:
    Здравствуйте, скорее всего дружить надо с химией. А ещё проще Вам взять кейс плюс термометр двухзонный а Ленте за 200р и понаблюдать за температурой, гарантирую возврат, если разница между температурой в кейс и на улице при (-30)-40 будет меньше 20 гр. Кстати справедливости ради пора предлагать пари. Если разница будет больше, то с Вас ещё три фомы неверующих и публичное раскаяние.
    Мы оба понимаем, что живя в одном городе сделать это очень и очень не сложно. А с учётом приближающихся аномалий задача упрощается. В воскресенье -30.
    Желаю всем удачи.

  3. #83
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от monax Посмотреть сообщение
    вступлю в прения. раз уж так хочется утеплить аккумулятор, берем пенофол 10 мм толщиной шириной 120мм и длинной 1м и оборачиваем его родимый пока не надоест, цена вопроса 80 рублей фиг когда промерзнет, ну а нагреватель уж наши кулибины сделают из подручных материалов если понадобится.
    опять же включая нагреватель садим аккумулятор, и вот после прогрева его может ему не хватить мощи оставшейся провернуть замерзшее масло
    Олег:
    Верным путём идете товарищч, да только читаете невнимательно, а скорее всего просто ленитесь читать. И на ветке и на сайте чёрным по белому о герметичности изделия, которую кустарно непросто добиться. А о нагреве , который происходит во время работающего двигателя красной линией везде.
    Ну да ладно счастия Вам всем и кулибиным и экономкам и "испытателям".
    Для экономных есть шуба корейская 500р, они сами её продвигают для защиты летом. Одно не укладывается в голове - это я, лето и шуба?
    Не даром говорят "Что русскому хорошо, то корейцу кердык"

  4. #84
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от drugello Посмотреть сообщение
    я аккум на 75 А купил за 5. А вообще, народ - вы на пиво и водку стопудов не жмёте какие то 1500 рублей , а тут вам жалко, хотя результат может быть интереснее, чем больная голова поутру;) не реклама, попробовать хочу, как начнут у нас продавать.
    Олег:
    "Да не высохнет горло трезвого и не отсохнет язык его"
    Продается уже в ваших краях наше чудо в АВТОМИКС информация на сайте в разделе партнёры, рекомендую на Ваш новенький за 5 тыр. 100% не пожалеете.

  5. #85
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yran12 Посмотреть сообщение
    Я думаю использование этого устройства имеет мало толку. 1) Летом это устройство бесполезно, скорее даже вредно. Летом под капотом довольно жарко, и жарко практически ВСЕ время пока работает двигатель и очень быстро внутри термокейса будет такая же жара как под капотом, и даже хуже, там температура даже будет несколько выше. Под капотом иногда будет срабатывать вентилятор радиатора хоть как то разгонять жару понижая температуру подкапотного пространства, а в термокейсе жара будет держаться в такие моменты. 2) Зимой термокейс сбережет тепло аккумулятора но только на несколько часов !!! Для того чтобы не "помереть" аккумулятору в промежутках между запусками двига ночью по настройкам сигнализации с автозапуском думаю это ОПРАВДАНО, а чтобы хранить тепло несколько ночей, если машина стоит более одной ночи на морозе - это невозможно. В этом случае термокейс бесполезная вещь. В общем термокейс зимой актуален при коротких стоянках на морозе. И еще от чего собрались греть аккумулятор в термокейсе непонятно ???? От самого аккумулятора ??? От сети бортовой во время работы двига ??? 3) За эту цену этот девайс не нужен однозначно.
    Олег:
    Зачем гадать и слепо умничать? Купите уже термометр у вас в Барнауле Лента тож есть, стоить будет 200р и 1 год езды. Датчик выносной к акуму закрепите и померьте температуру.
    Потом в дискуссию и тогда интересно с Вами поболтать будет

  6. #86
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    думал прочитаю в первом посте про то как это работает, а там какая-то речь проповедника сектанта (
    Олег:
    "Что нахмурился дружок- обмишурился чуток", про интерпретацию тоже знаешь наверное.
    Зри в корень - смотри пункт №1.

  7. #87
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от thermocase Посмотреть сообщение
    Олег:
    Зачем гадать и слепо умничать? Купите уже термометр у вас в Барнауле Лента тож есть, стоить будет 200р и 1 год езды. Датчик выносной к акуму закрепите и померьте температуру.
    Потом в дискуссию и тогда интересно с Вами поболтать будет
    Олег:
    Ещё совет Вам, прочтите внимательно статью, особенно в том месте, где говориться о полноценной зарядке АКБ. Заряженному аккуму пофиг мороз, основная задача зарядить АКБ, чтобы на утро ему было чего отдавать, а делать это надо, "пока он тёпленький". Именно поэтому достаточно в мороз разогреть его во время работы мотора.

  8. #88
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yran12 Посмотреть сообщение
    Я думаю использование этого устройства имеет мало толку. 1) Летом это устройство бесполезно, скорее даже вредно. Летом под капотом довольно жарко, и жарко практически ВСЕ время пока работает двигатель и очень быстро внутри термокейса будет такая же жара как под капотом, и даже хуже, там температура даже будет несколько выше. Под капотом иногда будет срабатывать вентилятор радиатора хоть как то разгонять жару понижая температуру подкапотного пространства, а в термокейсе жара будет держаться в такие моменты. 2) Зимой термокейс сбережет тепло аккумулятора но только на несколько часов !!! Для того чтобы не "помереть" аккумулятору в промежутках между запусками двига ночью по настройкам сигнализации с автозапуском думаю это ОПРАВДАНО, а чтобы хранить тепло несколько ночей, если машина стоит более одной ночи на морозе - это невозможно. В этом случае термокейс бесполезная вещь. В общем термокейс зимой актуален при коротких стоянках на морозе. И еще от чего собрались греть аккумулятор в термокейсе непонятно ???? От самого аккумулятора ??? От сети бортовой во время работы двига ??? 3) За эту цену этот девайс не нужен однозначно.
    Олег:
    Ещё совет Вам, прочтите внимательно статью, особенно в том месте, где говориться о полноценной зарядке АКБ. Заряженному аккуму пофиг мороз, основная задача зарядить АКБ, чтобы на утро ему было чего отдавать, а делать это надо, "пока он тёпленький". Именно поэтому достаточно в мороз разогреть его во время работы мотора.

  9. #89
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yran12 Посмотреть сообщение
    Я думаю использование этого устройства имеет мало толку. 1) Летом это устройство бесполезно, скорее даже вредно. Летом под капотом довольно жарко, и жарко практически ВСЕ время пока работает двигатель и очень быстро внутри термокейса будет такая же жара как под капотом, и даже хуже, там температура даже будет несколько выше. Под капотом иногда будет срабатывать вентилятор радиатора хоть как то разгонять жару понижая температуру подкапотного пространства, а в термокейсе жара будет держаться в такие моменты. 2) Зимой термокейс сбережет тепло аккумулятора но только на несколько часов !!! Для того чтобы не "помереть" аккумулятору в промежутках между запусками двига ночью по настройкам сигнализации с автозапуском думаю это ОПРАВДАНО, а чтобы хранить тепло несколько ночей, если машина стоит более одной ночи на морозе - это невозможно. В этом случае термокейс бесполезная вещь. В общем термокейс зимой актуален при коротких стоянках на морозе. И еще от чего собрались греть аккумулятор в термокейсе непонятно ???? От самого аккумулятора ??? От сети бортовой во время работы двига ??? 3) За эту цену этот девайс не нужен однозначно.
    кстати статья
    https://news.drom.ru/18300.html

  10. #90
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от monax Посмотреть сообщение
    вступлю в прения. раз уж так хочется утеплить аккумулятор, берем пенофол 10 мм толщиной шириной 120мм и длинной 1м и оборачиваем его родимый пока не надоест, цена вопроса 80 рублей фиг когда промерзнет, ну а нагреватель уж наши кулибины сделают из подручных материалов если понадобится.
    опять же включая нагреватель садим аккумулятор, и вот после прогрева его может ему не хватить мощи оставшейся провернуть замерзшее масло
    Олег:
    Кулибинский нагреватель - это тоже одеяло из войлока, где-то и кому- то хорошо, а где-то пыхнет по лёгкому и "вылезет боком".
    Мы своим устройством вреда не причиним, потому как наши нагревательные элементы пожаробезопасные основанные на принципе подогрева инфракрасных тёплых полов. А терморегулятор имеет три степени защиты - от перегрева, переполюсовки проводов и короткого замыкания. Кроме того терморегулятор - это автомат. Вашим кулибиным корячиться до такого устройства порядком, да и таких кулибиных 1 на 100 000 чел.
    Да и наш респект и уважуха всем кулибиным.
    Термокейс - это тема для тех, кто ценит комфорт и безопасность и понимает, что это стоит того, чтобы поставить и забыть, да при этом еще в одночасье не вляпаться.
    Иначе говоря для всех, тех у кого жаба давит не по теме, я бы сказал так: А зачем Вам машина?, ведь бензин дорогой.

  11. #91
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Однако утомились полуношники - бунтари. Есть надежда, что трезвомыслящие на связи с утра, хотя ?......

  12. #92
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    В субботу с утра-ну вы юморист))

    От себя скажу, если с машиной все нормально, то большого смысла в термокейсе не вижу, чаще причина того, что авто не заводится, совсем не в севшем аккумуляторе. Чтобы не завелась исправная машина, это надо чтобы она двое суток простояла на морозе -30, как минимум, тогда и акб высадится.
    А ежегодно АКБ никто из моих знакомых по крайней мере, не меняет, 3 года служат железно, в нормальном режиме.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  13. #93
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nomazay Посмотреть сообщение
    Кого интересует скорость остывания при -20гр?? Напишите какова скорость остывания при -30, -40 гр.
    Евгений:
    в -30 0,8-1гр в час, в -40 1-1,3гр. в час. И этого достаточно, что бы АКБ на утро оставался тёплый, а значит максимальный стартовый ток.

  14. #94
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    В субботу с утра-ну вы юморист))

    От себя скажу, если с машиной все нормально, то большого смысла в термокейсе не вижу, чаще причина того, что авто не заводится, совсем не в севшем аккумуляторе. Чтобы не завелась исправная машина, это надо чтобы она двое суток простояла на морозе -30, как минимум, тогда и акб высадится.
    А ежегодно АКБ никто из моих знакомых по крайней мере, не меняет, 3 года служат железно, в нормальном режиме.
    Олег:
    Ещё раз повторюсь, не в продолжительности простоя дело, а в заряженности АКБ перед стоянкой и плотности электролита. Если Ваш АКБ получает полноценное питание, а для этого надо, чтобы напряжение в сети во время работы двигателя было в среднем в интервале 13,5В - 14,8В (для каждой машины есть небольшие отклонения) и температура в аккумуляторе во время зарядки хотя бы до -10В, то шансы эксплуатировать АКБ дольше у Вас очень высокие. А в летнее время желательно, что бы он не перегревался, что в первую очередь зависит от компоновки моторного отсека. И зимой и летом на любом автомобиле полноценность питания АКБ зависит от режима эксплуатации автомобиля и нагрузки в сети. В итоге если, как говориться у Вас всё складывается в норму рекомендуемых изготовителем АКБ условий, то жить ему 5 лет и более.
    Не давно один из наших покупателей из г. Кстово продемонстрировал похожее устройство на своем авто, мы полюбопытствовали и выяснили следущее: сей девайс продавался с салона вместе с автомобилем в 2005 году, пробег машины 120 000 км. об аккумуляторе он никогда не задумывался и "не знал" о его наличии. А нагреватели 2 шт. и кейс на автомобиль жены он с удовольствием и без промедления купил в нашем интернет-магазине.
    А то что у Вас все в порядке, так это здорово, мы искренне рады за Вас и Ваших друзей.

  15. #95
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Олег:
    Уважаемые соотечественники и собратья, особенно скептики, которые хают всё и вся (натура у них такая) предлагаю задуматься!
    Прежде чем умничать и поливать грязью полезное, Вы хотя бы:
    1. подождите отклика тех, кто взял и использует это,
    2. изучите вопрос глубже в сети и не по отзывам себе подобных, а на основе серьёзных статей, серьёзных авторов (кстати у нас на сайте есть такие).
    Помните, что слово не воробей, Вы не песчинка, а интернет не морской пляж, на котором следы смывает волна.

  16. #96

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,994
    Больше 5 лет на форуме
    Термокейс для АКБ оно может и хорошо, Не спорю. У нас в Амурской обл., не теплей чем у вас. В 91 брал нового Москвича 21251 акум исправно работал 7 лет, гараж железный без утепления и, АКБ неразу не подвел. Ездил на машине только зимой, летом машина стояла, работа в лесу на участке. Так может быть основную роль долгожительства все же играет качество его изготовления? Я не сторонник СовДепии но, факты говорят сами за себя. Купить фирменный АКБ, есть опасения нарваться на китайскую подделку, вот в чем беда. Я думаю если бы вы покумекали сообща, и придумали термокейс для движка................Отбою от покупателей не было бы. У кого есть теплый гараж, проблем с запуском и так нет. У кого тепла нет, термокейс не поможет. Двиг при -30 -35 так промерзает за ночь что без подогрева поддона а значит и всего движка, не то что запустить а даже провернуть может с трудом даже новый, хорошо заряженый аккум. Сейчас у меня МАЗДА, а проблемы теже. Холодный греть надо.

  17. #97
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drugello Посмотреть сообщение
    какой фирмы,какая полярность?и адрес(интернет магазина,где он есть и доставка выйдет в сумме с аккумом менее 4х тыс)-если понравится-буду там брать,не вопрос. Без иронии. Наверное,лучше в личку,чтоб не по теме форума не писать..)
    да что тут такого-забиваешь в яндексе нужный девайс и смотришь где дещевле. всё-с доставкой смотри. Полярность не помню-Ниссан праворукий,старенький был. А аккум бошевский.

  18. #98

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,706
    Больше 5 лет на форуме
    вставлю свои пять копеек:
    если ваши ежедневные пробеги на авто составляют несколько часов, то думаю термокейс особо не нужен, хотя уж хуже точно не будет,
    основная проблема эксплуатации АБ в зимнее время является то, что АБ после того как вы заводите свой авто некоторое время вообще не заряжается, а заряд, который от идет от генератора тратится на нагрев электролита в АБ и если ваши пробеги утром 30-60 минут до работы и вечером после работы до дома 30-60 минут плюс в выходные раза в два больше, то ваш АБ находится постоянно в недозаряженном состоянии при этом теряется его первоначальная емкость. Если вы ездите каждый день достаточно много, то с вашим АБ будет се нормально и так, так как генератор будет успевать и разогревать и заряжать ваш АБ.
    То есть чтобы ваш АБ долго жил нужно или заряжать зимой АБ раз в месяц или термокейс как вариант приобрести.

  19. #99
    Аватар для thermocase
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alevai Посмотреть сообщение
    вставлю свои пять копеек:
    если ваши ежедневные пробеги на авто составляют несколько часов, то думаю термокейс особо не нужен, хотя уж хуже точно не будет,
    основная проблема эксплуатации АБ в зимнее время является то, что АБ после того как вы заводите свой авто некоторое время вообще не заряжается, а заряд, который от идет от генератора тратится на нагрев электролита в АБ и если ваши пробеги утром 30-60 минут до работы и вечером после работы до дома 30-60 минут плюс в выходные раза в два больше, то ваш АБ находится постоянно в недозаряженном состоянии при этом теряется его первоначальная емкость. Если вы ездите каждый день достаточно много, то с вашим АБ будет се нормально и так, так как генератор будет успевать и разогревать и заряжать ваш АБ.
    То есть чтобы ваш АБ долго жил нужно или заряжать зимой АБ раз в месяц или термокейс как вариант приобрести.
    Олег:
    Ни одной условной единицы флуда, это чистой воды правда, кроме того, что ни генератор ни мотор не может разогреть автомобиль в лютый мороз за 2-3 часа, а кроме того мы не можем знать какое время работы мотора понадобиться каждому конкретному аккумулятору для разогрева, ведь у каждого своя плотность, масса и глубина промерзания. По сему гарантия безопасности -это надёжный подогрев. А стоит за это платить 2-3 тыр должен решить каждый сам для себя.....

  20. #100
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Вот что я делаю не так?
    Была первая машинка - тоёта старлет. досталась вроде как с новым аккумом, какой - не помню, рассейский вроде. Катался я на ней три года, стояла в железном гараже, до работы ехать - 20 минут. Аккум не подводил ни разу. Сейчас у тестя обретается машинка. Уже 6-й год пошел. Аккум еще живой. Тесть ездит еще меньше, гараж железный.
    Потом купил скайлайна. Аккум вообще в багажнике, и от движка совсем не грелся. Какой-то необслуживаемый был. Со слов продавца Аккуму 3-й год шел. и я два года ездил. подвел меня всего раз: забыл дверь закрыть, пришел через 2 дня, салонный свет горел хз сколько. Вызвонил друга, прикурили, и поехал.
    И какой смысл в этом термокейсе?
    Ну да, быть может продлит он жизнь аккуму на год... и вместо 5-ти лет прослужит батарейка 6.
    А стоит термокейс как еще одна батарейка.
    Да, и на машинах мало кто больше 3-4 лет ездит.
    И что получается: новая машина - другой емкости аккум - термокейс не подошел, новый брать?
    Еще раз повторюсь: какой в этом смысл? Я не понимаю.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2007 год
210000 руб.
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Hyundai Grand Starex
2010 год
549000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Какое масло лить в лютый мороз в Mark II 1JZ-FSE(D4)?
    от Flyerkhv в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 07:28
  2. Масло ДВС поменял,АКБ новая,в мороз не заводится
    от tselya в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 03:23
  3. Вот они первые лютые морозы! Кто как?
    от KIKER в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 11:25
  4. Самый лютый мороз.Какаой ?
    от don Karlo в разделе Курилка джипера
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189