Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 97 из 97

!!!ФАРЫ!!!

  1. #81

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    628
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    Осрам она называется)))

    я себе night breaker + купил, очень хорошо светят. знакомые тоже захотели прикупить их)))
    Давно пользуюсь. Результат замечательный!

  2. #82
    Аватар для Dark_Sochi
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    242
    Больше 5 лет на форуме
    я лампы Осрам ставлю 55ват обычно, а последний раз поставил яповские КОИТО - ночью светят отлично, правда хорошо видно ток в сух погоду - в дождь куево :(((((

  3. #83
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    короче некогда читать всю ветку..мож и предлогали уже, но ещё раз:
    1. Полирнуть фары
    2. Заменить на галоген/ксенон
    P.S. чё за тачка у автора то? случайно не 100й марк?) если да, то всё понятно. у них родной свет это ппц. Выход: менять лампы)
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  4. #84
    Аватар для Dromnikov
    Адрес: 38
    Сообщений
    2,764
    Больше 5 лет на форуме
    Лучше жёлтый галогеновый свет на хорошо отрегулированных фарах,чем бледно-тускло-лунно-бирюзово синий на колхозном ксеноне,который бьёт куда-попало и нифига не светит!
    Тёплый ламповый джинн.

  5. #85
    Аватар для korney93 region
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Отражатели в фарах замутились, пратереть спиртягой,лампочки тож,помыть лобовое стекло.если не поможет-продать машину.

  6. #86
    Аватар для Dromnikov
    Адрес: 38
    Сообщений
    2,764
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от korney93 region Посмотреть сообщение
    Отражатели в фарах замутились, пратереть спиртягой,лампочки тож,помыть лобовое стекло.если не поможет-продать машину.
    Выпить,подышать на фары,протереть.Закусить.Снова выпить,подышать на лобовое,протереть.Закусить.
    Тёплый ламповый джинн.

  7. #87
    Аватар для korney93 region
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dromnikov Посмотреть сообщение
    Выпить,подышать на фары,протереть.Закусить.Снова выпить,подышать на лобовое,протереть.Закусить.
    Включить фары,обрадоваться,выпить,сказать Хорошо,мля,закусить.

  8. #88
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,007
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry'D Посмотреть сообщение
    короче некогда читать всю ветку..мож и предлогали уже, но ещё раз:
    1. Полирнуть фары
    2. Заменить на галоген/ксенон
    там стёкла новые стоят 250 руб . Клеятся на герметик обычный ( строительный )
    Сообщение от korney93 region Посмотреть сообщение
    По теме.Было такое на русскех авто.Может быть низкое напряжение в бортовой сети,нада напряжение померять напряжометром,должно быть 14,1 вольт.Если ниже-меняй шоколадку(регулятор напряжения) на генерайтаре стоит,если все в норме,поищи лампочки поярче.Да неплохо бы диодный мост в генераторе пощупать.
    пусть сначала найдет в пятнашке шоколадку ( это всё же не ТАЗ 2106 )

    Проверить настройку фар элементарно ( по книге ) в темноте у ровной стены ( у гаража к примеру ) . Никаких отвёрток не надо для регулировок : 2 пластмассовых "болта" , крутить из-под капотного . Одним влево\вправо , другим вверх\вниз . 10 минут надо , из них 5 чтобы найти рулетку , отмерить расстояние от фар до стены и мелом нарисовать на стене линии контрольные . Если это не под силу : в сервис , сотки 2-3 возьмут

  9. #89
    Аватар для korney93 region
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0794.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	2165110Можно такие вмантулить,зачотный свет.

  10. #90
    Аватар для Ramzez
    Адрес: Питер
    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже свет ужасный. Лампы Осрам, но, видимо, не очень хорошие. Но проблема явная, у меня перед чуть поднят, клиренс не ровный (пружины такие), наверно из-за этого не видно нихрена)
    Машина в подписи.
    Toyota Crown Royal Saloon MS135 7M-GE 90'
    Toyota Corolla Levin AE111 4A-GE 99'

  11. #91

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    61
    угарно яповские лампочки КОИТО они так тускло светят ты смотришь на челов прищурившись и говоришь КТОИТО?

  12. #92

    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,136
    Больше 10 лет на форуме
    кто там ксенон предлогал поставить? глаз себе правй вырви..

    ТС, купи нормальную машину , а то фары это походу тока начало :)
    fzr400-rr\y10\y11\bh5\ea1a\hc35\GNC35\Epnn30\GC35\CG35\TA01W\TA01R\scp10\UZS155\ae101\v25w\

  13. #93

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Поменяй машину на нормальную,ПРавильную....Ничего ты не сделаешь,наш автопром гомно.15-ю фтопку....
    Мася С-Вагон,Нави-Спорт,130 Епонских пони,2001год

  14. #94

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    Была у меня "пятнашка" - штатный свет на ней гимно.Поставил нормальные лампы Филипс + % и стало более-менее светло.Сейчас на своих авто юзаю Който вайтбим - рекомендую.

  15. #95

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    34
    Сообщение от betmen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! посоветуйте пожалуйста что зделать со светом! ночью ехать невозможно, светят очень тускло! при проезде встречной на ближнем и вовсе как будто без света еду, приходится чуть ли не останавливаться!
    3 года отъездил на 14ке, поэтому варианты следующие:
    1. плохие лампы
    2. сама фара (отражатели)
    3.низко светят (регулировка, как в ручную так и гидрокорректором)
    в принципе свет на самаре так себе, но не сказать что вообще жесть и совет поставь противотуманки. в деньги не дорого выйдет

  16. #96
    Аватар для Viktor4555
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    2,305
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    твой харёг против жыгуара? ты здорово рискуешь!)))))
    Чем рискую-то, Старый?
    AIR-S 3л. 4WD.

  17. #97
    Аватар для Dim@n.22
    Адрес: Россия. Алтай. Барнаул.
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dart102 Посмотреть сообщение
    угарно яповские лампочки КОИТО они так тускло светят ты смотришь на челов прищурившись и говоришь КТОИТО?
    :-) это точно....

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1996 год
270000 руб.
Ford Focus
2014 год
600000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Оцените идею по ефро фарам на cg2PP
    от Сапатик в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 16:59
  2. Проблема с фарами Depo на Nissan Almera
    от SDY в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 15:09
  3. Korola Ceres впрос про фары.
    от Kostya1979 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 06:02
  4. Фары от Мазды 3 на Акселу
    от Mih21 в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 05:14
  5. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 19:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189