Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

электрикам по свету

  1. #1
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме

    электрикам по свету

    Имеем, королла образное , сотый кузов.. хочу правильно подключить свет... то бишь вот такой..


    как сделать так, что бы ближний горел, а при включении дальнего, (кулисой) ближний не выключался. (как сделано по заводски на ipsum, caldina) чтоб ближний не гас в этот момент переключения

    раньше фары имели ламу H4 с двумя нитями накаливания, а теперь в новых фарах фишка то от H4 (которую надо переделать) лампы уже стоят 2 штуки в одной блок фаре. H1 и H7.

    Вопрос. Как разделить H4 на H1 и H7 , так, что бы при включении кулисы загорался
    1 положение – габариты
    2 положение – ближний
    3 положение от себя- ближний и дальний. (сейчас ближний тухнет и горит только дальний)

    Форум перерывал, ответа не нашел. На 120 кузовах в кулисе, с одной фишки провод перекидывают. Видел фотки. Но у меня она совсем другая. Про 100 ни чего ни где не могу найти.
    Подскажите, где что соеденить или куда поставить перемычку или реле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	2167384    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	155.4 Кб 
ID:	2167385    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	2167386    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	2167387    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	2167388   


  2. #2
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Ян, поройся на фамильковских форумах...
    Скорее всего там были деятели которые стандартный свет с Н4 переделывали в Н1 с Н7 как у спорт20...

  3. #3
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо, сейчас гляну... уже не знаю куда лезть )))))))

  4. #4
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Можно врезать релюху, которая бы зажигала ближний от включения дальнего... Единственное надо схемотехнику проработать...

    Либо ставить переключатель от машин сделанных на базе 190-го кузова от Тоёты, дело в контактах в самом избирателе... Ими задается включение нужных ламп.

  5. #5
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Можно врезать релюху, которая бы зажигала ближний от включения дальнего... Единственное надо схемотехнику проработать...
    +1 за реле.

  6. #6
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    да я не против реле...
    в H4 хотя бы минус должен быть постоянным? он как бы сверху буквы П??

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Тянуть провода от гитары на руле. Мне тоже самое предстоит сделать.

  8. #8
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Тянуть провода от гитары на руле. Мне тоже самое предстоит сделать.
    откуда какой и куда )))))
    а то я уже думал отрезать наххх... фишку от фары H4. ближний оставить от родной проводки. А на дальний минус взять с кузова (потому что постоянного минуса у меня в разьеме нет. только когда свет включишь он появляется) а плюс на дальний через реле на аккамулятор через предохранитель.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yan3636 Посмотреть сообщение
    откуда какой и куда )))))
    а то я уже думал отрезать наххх... фишку от фары H4. ближний оставить от родной проводки. А на дальний минус взять с кузова (потому что постоянного минуса у меня в разьеме нет. только когда свет включишь он появляется) а плюс на дальний через реле на аккамулятор через предохранитель.
    У меня свет HB3/H7, штатно H4. Соответственно режим работы остался с H4 - дальний без ближнего.
    Вот мне надо менять схему переключения в гитаре, дабы не отключался ближний при дальнем, а горел вместе. Но поскольку провод на плюс у меня на лампы идет один, то нагрузку в 2 лампы одновременно он может не потянуть - следовательно надо тянуть новые провода.

  10. #10
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    Мейкер, так у тебя проще... раз плюс постояный тебе минус на дальний можно отдельно взять с кузова и всё.... ведь так???

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yan3636 Посмотреть сообщение
    Мейкер, так у тебя проще... раз плюс постояный тебе минус на дальний можно отдельно взять с кузова и всё.... ведь так???
    Здрасьте приехали. Минус управляющий! Если минус взять с кузова, то дальний будет гореть постоянно.

  12. #12
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    у меня в разьеме плюс меняется, в зависимости от дальне -ближнего. а минуса иногда вообще нет. а там где должно быть нчего есть остаточное напряжение
    при ближнем то на одном контакте + 0,26- 0,68
    то на втором когда дальний - 0, 25-1,5
    голова кругом (((((((((((
    в фишке нет стандартного плюса или минуса постоянного. при выкленном свете везде ноль. ни минуса ни плюса
    при ближнем 0 +12 + 0,56
    при дальнем +12 +2,48 0

    и какой мля из них постоянный?????????? плюс или минус??????????
    причем ярко горит H4 только лио одна либо другая пираль

    я в шоке..... ико туплю и не понимаю схемы... глядя на лампу с цешкой все просто. глядя питание- шок

  13. #13
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Здрасьте приехали. Минус управляющий! Если минус взять с кузова, то дальний будет гореть постоянно.
    у меня нет минуса ни управляющего ни постоянного (((((((((((((((((((( не ты это первый пишешь.
    якобы минус с фишки, я подаю на батарейку +12 и ни чего. по нулям цешка кажет. \\

    при ближнем горящем, минус появился.
    а при дальнем, он исчежает, и проявляется на другом контакте...... (((((((((( там где был при ближнем плюс (((((((((( ааааааааааааааааааа (

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yan3636 Посмотреть сообщение
    у меня нет минуса ни управляющего ни постоянного (((((((((((((((((((( не ты это первый пишешь.
    якобы минус с фишки, я подаю на батарейку +12 и ни чего. по нулям цешка кажет. \\

    при ближнем горящем, минус появился.
    а при дальнем, он исчежает, и проявляется на другом контакте...... (((((((((( там где был при ближнем плюс (((((((((( ааааааааааааааааааа (
    Все правильно. При ближнем - минус на ближнем, при дальнем - минус на дальнем. И третий провод - это постоянный плюс.

    Делается это вообще просто.
    Отключаете все нафиг, все плюсы, все аккумуляоры чтобы не спалить ничего.
    Один щуп тестера на кузов, другой на первый любой провод от фишки. Включаете ближний - проверяете. Если пищит или звонится по сопротивлению в ноль - значит провод ближний, если на ближнем не звонится - проверяете дальний. И так каждый провод. Пока не найдете 2 управляющих ближний/дальний. Третий, который останется - это плюс.
    Последний раз редактировалось Мейкер; 18.12.2011 в 18:40.

  15. #15
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Все правильно. При ближнем - минус на ближнем, при дальнем - минус на дальнем. И третий провод - это постоянный плюс.
    бубубубуббууууууууууу....
    поясни )))
    что бы горла спирал нужно + -. КОНТАКТА ВСЕГО 3!!! 2 СПЕРАЛИ. БУКВА П. где и какой по приходу в фару

  16. #16
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    у меня в новых фарах, минус один. черный.... не помню какой разьем. правый или левый... а два других разные..

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    1. минус ближний
    2. минус дальний
    3. плюс общий для двух спиралей

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yan3636 Посмотреть сообщение
    у меня в новых фарах, минус один. черный.... не помню какой разьем. правый или левый... а два других разные..
    Надо вообще схемотехнику короллы смотреть. Прозвоните как я сказал. Может у Вас вообще плюс управляющий.

  19. #19
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Прочел, так ни чего и не понял....
    В фишке Н-4 обычно один минус постоянно и два плюса Д и Б, с другой схемой не знаком.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Прочел, так ни чего и не понял....
    В фишке Н-4 обычно один минус постоянно и два плюса Д и Б, с другой схемой не знаком.
    Это вовсе не значит, что ее нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
125000 руб.
Toyota ist
2008 год
444444 руб.
Lexus RX350
2012 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 11:20
  2. [Без флуда] НУЖНА ПОМОЩЬ по электрике(двигатель заглох на ходу)
    от JIau'T в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 20:51
  3. [даешь свет] Электрики отзовитесь
    от Umberto в разделе Хабаровск
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 05:13
  4. помогите разобраться с электрикой (ближний свет)
    от Black_sun86 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 18:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189