Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Греется четырехконтактное реле

  1. #1

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме

    Греется четырехконтактное реле

    Народ, просьба без флуда на тазо-тему и т.п. :)
    Ставлю радиостанцию в машину, купил тазовское четырехконтактное реле на 30А (вроде от восьмерки-девятки), подключил. В течение минут 10 релюшка _БЕЗ_НАГРУЗКИ_ через контакты (запитана только катушка) нагрелась по ощущениям градусов до 60, разобрал, пощупал катушку - палец не терпит. Фиг с ним, пошел в магазин, купил другой экземпляр другого завода. Греется меньше, но один хрен греется. Корпус градусов 40, катушка градусов на 15-20 горячее. Причем, реле пока болтается на проводах, т.е. еще может охлаждаться, если засунуть под панель, где от печки еще подогревается все, то оно там вообще как жить будет?
    Прикинул потребляемую катушкой мощность - у первого экземпляра получается почти 2.8Вт, у второго чуть меньше двух Ватт...
    Кто специалист по автоэлектрике, подскажите, такой нагрев катушки вообще нормален для отечественных автореле что-ли? Поставить и забить или искать другие варианты?

  2. #2
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    у меня релюха от сигнализации китайская , вообще не греется по крайней мере не чувствуется рукой.

  3. #3

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сопротивление померь
    QUE PASA

  4. #4

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Сопротивление померь
    Сопротивление катушки? У одной 69, у другой 82Ома

  5. #5

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    у меня релюха от сигнализации китайская , вообще не греется по крайней мере не чувствуется рукой.
    Она постоянно под напряжением?

  6. #6
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,548
    Больше 15 лет на форуме
    ...параметры обмотки автомобильного реле (сопротивление и, соответственно, рабочий ток обмотки) подбираются из условия надежного срабатывания реле и возможности долговременной работы исходя из необходимого рабочего тока контактной группы...

    ...экономичность здесь "вторичный" параметр...

    ...для реле таких габаритов 2-3 ватта рассеиваимой мощности вполне допутимо и не опасно...

    ...так, что ставь и не заморачивайся...

  7. #7
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Она постоянно под напряжением?
    да я специально подключал дома перед установкой 16 вольт где то на часа 2 для проверки

  8. #8
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    А ты случаем не на грузовик рацию устанавливаешь? А то там бортовое напряжение 24В - тазовское реле в паяльник превратится)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Не должно реле греться до 60 градусов. летом в жару гарантировано обмотка расплавится

    тут надо разбираться, мерить напряжение на катушке и ток через катушку
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gunner33 Посмотреть сообщение
    А ты случаем не на грузовик рацию устанавливаешь? А то там бортовое напряжение 24В - тазовское реле в паяльник превратится)))
    У меня с электроникой все более-менее, а уж вольтметром пользоваться и надписи читать - так точно пока не разучился )))
    Нет, напряжометр показывает 13.5-13.8В, релюшки стандартные тазовские, написано 12В, 30А. Нету у меня пока опыта общения с автомобильными реле, все больше обычные силовые, да сигнальные... Так вот у всяких там йапонских omron, takamisawa катушка при номинальном напряжении не греется, а у тазовского автомобильного - греется. Вот и пытаюсь понять - это фишка такая или где....

  11. #11

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Не должно реле греться до 60 градусов. летом в жару гарантировано обмотка расплавится

    тут надо разбираться, мерить напряжение на катушке и ток через катушку
    Мерили и ток, и напряжение.... В бортовой сети выше 14В не поднимается, ток у отдельных экземпляров до 180-190мА доходит (зависит от производителя и магазина, в котором релюшку купил). Один хрен, пока холодного ни одного не нашел, у всех катушка греется. Эти гады при цене в полтинник пол-грамма меди на катушке экономят чтоль?

  12. #12
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Фиг знает - никогда релюхи руками не щупал, может действительно греются. Поставь японческое - все надежнее будет чем наш говнопром. И еще: какая необходимость запитывать рацию через доп. реле? Чтоб с зажиганием только работала? Лично я не вижу такой необходимости - можно от цепи АСС запитать через предохранитель.
    ReX ЕДЕТ!!!

  13. #13

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gunner33 Посмотреть сообщение
    Фиг знает - никогда релюхи руками не щупал, может действительно греются. Поставь японческое - все надежнее будет чем наш говнопром. И еще: какая необходимость запитывать рацию через доп. реле? Чтоб с зажиганием только работала? Лично я не вижу такой необходимости - можно от цепи АСС запитать через предохранитель.
    Да, шоб включалась только от зажигания. на ACC напрямую вешать не хочу, хочется в перспективе оставить возможность подключения туда же еще и усилителя, а он ее может и перегрузить

  14. #14

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, похоже, что это все-таки фишка. В характеристиках: ток управления не более 0.2А... При напряжении 14В получается как раз почти 3 Ватта... Многовато.... Попробую пойти откопать импортное у торгующих сигнализациями....

  15. #15
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ток до 0.2 А - нормальный ток для таких реле. почему так сильно греется, это конечно непонятки
    ну попробуй для надежности закинуть его на сутки в какое нибудь теплое место (+30..40*С), если выживет, то ничего страшного

    или такой ход. закрепи его на стальном элементе, часть тепла будет рассеиваться на него
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #16
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,548
    Больше 15 лет на форуме
    ...вот "дотошный"... :-)

    ...ну включи ты обмотку через резистор 10-15 ом...

    ...запаса по напряжению у релюшки хватит... ...будет нормально работать...

    ...и греться будет меньше ... ...за то, резистор будет горячий... :-))

  17. #17
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    На оборот всегда в обход замка подключаю, либо с прикуривателя, либо напрямую с батарейки, чтоб волну постоянно не ловить.

  18. #18
    Аватар для Ledogor
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,898
    Больше 7 лет на форуме
    Купи реле фирмы Falcom, продаются обычно там же, где сигнализации. А ВАЗовские реле созданы для головной боли и развития гемороя. Они даже не герметичны, от удара разваливаются внутри.

  19. #19
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ledogor Посмотреть сообщение
    Купи реле фирмы Falcom, продаются обычно там же, где сигнализации. А ВАЗовские реле созданы для головной боли и развития гемороя. Они даже не герметичны, от удара разваливаются внутри.
    О_о, а зачем реле быть герметичным, тем более в салоне, да и смотря от какова удара, а то и чугуний ломаетсё?
    4-ре года стоит вазовское реле на доп. фарах (2х75w) и все ни как не помрет... ска

  20. #20
    Аватар для Alpet
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,083
    Больше 7 лет на форуме
    Причина может быть и в неправильном подключении "массы", допустим, подключили к первому попавшемуся месту, прозванивающемуся на корпус. А на деле там штатная нагрузка, в итоге обмотка реле будет выполнять роль гасящего сопротивления.
    N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24
    Си-Би во Владивостоке - http://vladavtokanal.ru/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aristo
1997 год
210000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
Toyota Aqua
2013 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. плюс аккумулятора замкнул на массу-кронштейн блока реле
    от Inf3rn0_38 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 04:18
  2. греется реле
    от MaLoi4231535 в разделе Мото-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 15:44
  3. греется реле
    от PaukMenn в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 08:00
  4. Тойота эхо греется
    от nprr в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 18:30
  5. Реле бензонасоса RB2 нет питания.
    от Zav-Gar в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 22:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189