Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #221

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flex0000 Посмотреть сообщение
    Я читаю некоторые высказывания и возникает не преодолимое желание ответить матом на эту тупость, но опять же понимаю что это все издевки, тупых, малолетних тролей, они специально пишут все поперек, что бы позлить других участников дискуссии.
    к сожалению это не так, люди в самом деле могут не понимать, да и кроме того, устройство электроники не всех автомобилей известно, запросто может быть, что на некоторых автомобилях по-барабану отсоединение клем с аккумулятора на работающем автомобиле. защита электроники от генераторных скачков напряжения не особо тяжелая штука, да и машина на улице как никак ездит, вряд ли производитель не озаботился защитой от попадания той же водички/влажности в бортовую сеть автомобиля, в результате чего накроется вся бортовая электроника, скажем на 120 км/час...и там снятие клемы - не самый жесткий режим работы бортовой сети.

  2. #222

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    на недоработанных автомобилях снятие клемы может привести к выходу из строя электроники, на доработанных - нет.

  3. #223
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    вообще величина тока не критична, критично напряжение - его скачки убивают электронику (пробой полупроводника), а ток там может быть малюсеньким. аккум выполняет функцию фильтра - здоровенный такой полярный кондер по суди.
    Не совсем так, он сглаживает ТОКИ, напряжение регулируется только регулятором. При снятом акуме, при испправном регуляторе, перенапряжения быть не может.
    Бывают случаи при кз в банках, акум кипит до талова, вообщем он уже нагрузка а не источник питания, ну и мост или регулятор сгорят. А сгоревший регулятор будет задирать напругу.

    ПС. у меня был опыт, когда сдох регулятор на денсо генераторе, напруга подскочила до 16 вольт на хх. Цешка с собой была, померил, махнул рукой пусть кипит, доехал потиъхому, помыл подкапотку, ну и акум на свалку. Электроника вся живая. Но авто момент 94гв.
    Да кста ехал специально со светом и включеным вентилятором на полную.
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 26.12.2011 в 12:37.
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #224
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    интересно, каким образом тогда бензин в цилиндрах воспламеняется, напряжение на свечках зажигания нифига не 12 В, а в момент разряда там ни разу не единицы ампер
    На свечи идет напруга с катушки зажигания со вторичной обмотки, так что это маленько другая цепь, и поверь сам генератор столько не выдаст , что бы воспламенить смесь при степени сжатия скажем в очков десять....

  5. #225
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Искра - это высокое напряжение при низком токе.
    Напряжение умноженное на ток - это мощность тока.

    Электрическая мощность искры намного меньше мощности генератора.
    Иначе и быть не может.
    Всё электричество, что используется в авто, - изначально берется от генератора.
    И взять и потратить больше мощности чем выдает генератор - невозможно.
    (Разве что ненадолго превысить потребление поможет аккумулятор. Именно ненадолго.).
    Последний раз редактировалось Chico; 26.12.2011 в 15:39.

  6. #226

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    И надо было добавить. Если ездить без аккумулятора, то лампочки для фар - пару штук в запас, обязательно (проверено на снегоходах со стартерным пуском ...) горят однако быстро.
    Ага, особенно после нового закона про ДХО все лампочки меняют каждый день.

  7. #227
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Ага, особенно после нового закона про ДХО все лампочки меняют каждый день.
    Автомагазины продают теперь намного больше лампочек.
    Торговцы - вот кто знает статистику.

  8. #228

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    к сожалению это не так, люди в самом деле могут не понимать, да и кроме того, устройство электроники не всех автомобилей известно, запросто может быть, что на некоторых автомобилях по-барабану отсоединение клем с аккумулятора на работающем автомобиле. защита электроники от генераторных скачков напряжения не особо тяжелая штука, да и машина на улице как никак ездит, вряд ли производитель не озаботился защитой от попадания той же водички/влажности в бортовую сеть автомобиля, в результате чего накроется вся бортовая электроника, скажем на 120 км/час...и там снятие клемы - не самый жесткий режим работы бортовой сети.
    +

  9. #229

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    У меня после введения закона о постоянном свете фар лампочки сгорают на "ура", а акумулятор то и дело подыхает от недозаряда на коротких поездках. Так, например, у меня сгорели почти все лампочки приборной панели, дважды поменял лампы фар, причем на одной из фар оплавился контакт (почему?), а так же появился свист генератора (подшибник?). Машина эксплуатируется почти ежедневно по 7 часов в день.
    Toyota - управляй мечтой.

  10. #230
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    У меня после введения закона о постоянном свете фар лампочки сгорают на "ура", а акумулятор то и дело подыхает от недозаряда на коротких поездках. Так, например, у меня сгорели почти все лампочки приборной панели, дважды поменял лампы фар, причем на одной из фар оплавился контакт (почему?), а так же появился свист генератора (подшибник?). Машина эксплуатируется почти ежедневно по 7 часов в день.
    Проверить напряжение в бортсети надо, для успокоения.
    Хотя по стольку часов в день - отчего ж лампам не перегорать.

    И поставить ходовые огни.

  11. #231

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    ПС. у меня был опыт, когда сдох регулятор на денсо генераторе, напруга подскочила до 16 вольт на хх. Цешка с собой была, померил, махнул рукой пусть кипит, доехал потиъхому, помыл подкапотку, ну и акум на свалку. Электроника вся живая. Но авто момент 94гв.
    Да кста ехал специально со светом и включеным вентилятором на полную.
    К сожелению при неисправном РР(16В и выше) вы не сможете понизить напряжение включив нагрузку.
    NCP110G

  12. #232
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    К сожелению при неисправном РР(16В и выше) вы не сможете понизить напряжение включив нагрузку.
    Регулятор пробил на полностью, я подозреваю эт был внутрений стабилитрон. Фары от оборотов тускнее-ярче горели. Вообщето ночь была поэтому с фарами ехал.)
    При полном пробое, если на возбуждении будет постоянный плюс, при рабочих оборотах думаю было бы больше 16в. Гена эта до сих пор валяется.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #233

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Искра - это высокое напряжение при низком токе.
    Напряжение умноженное на ток - это мощность тока.

    Электрическая мощность искры намного меньше мощности генератора.
    Иначе и быть не может.
    Всё электричество, что используется в авто, - изначально берется от генератора.
    И взять и потратить больше мощности чем выдает генератор - невозможно.
    (Разве что ненадолго превысить потребление поможет аккумулятор. Именно ненадолго.).
    режим кз на свечках в момент разряда, очень большие и токи и напряжения могут быть и мощности тоже могут быть больше чем у генератора.. Думаю в десятки а то исотни раз.

  14. #234

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Иначе вам бензин не зажечь, сами прикиньте какая выделяется мощность если температура искры под 20 000 градусов

  15. #235
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Ага, а например, если у тебя диод на 50а, а ты подключишь нагрузку через него на больший ток что будет?... Вообщем если гена выдает на хх тока на 20а.....
    дык вы научитесь терминами пользоваться правильно. 50А в данном примере -- максимально допустимый ток

    при этом вся фишка в том, что с отключение АКБ нагрузка на генератор уменьшается, ток падает. поэтому совсем не ясно, к чему этот опус в этой теме
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 27.12.2011 в 04:04.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #236
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    интересно, каким образом тогда бензин в цилиндрах воспламеняется, напряжение на свечках зажигания нифига не 12 В, а в момент разряда там ни разу не единицы ампер
    катушка зажигания! катушка зажигания там мля стоит! она обладает способность накапливать заряд и выдавать его одномоментно. да, мгновенная мощность искры заваливает, наверное, за киловаты. но и время действия - сотые доли секунды

    но, как правильно говорит Чико (мля, иногда этот парень говорит толковые вещи), не может суммарно потребляемая мощность быть выше отдаваемой генератором
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #237

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,219
    Больше 7 лет на форуме
    10 000 вольт на свечах, так в школе говорили, но вродь как мало ампер и ватт

  18. #238
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    дык вы научитесь терминами пользоваться правильно. 50А в данном примере -- максимально допустимый ток

    при этом вся фишка в том, что с отключение АКБ нагрузка на генератор уменьшается, ток падает. поэтому совсем не ясно, к чему этот опус в этой теме
    По моему вы и не поняли сразу что это максимально допустимый ток. Сами подумайте, максимум выдаваемый геной ограничен условиями кривой обороты/ток, и конструкцией, т.е совокупность сечение провода/диоды выпрямителя/охлаждение/ипр. (Далее I(r) )
    Второе верно "статически". Нагрузка на гену уменьшится только в том случае, если акб разряжен. Т.е. до отключения он заряжался какимто током. Если акб заряжен, то разницы по сути никакой.

    Далее, подумаем "не статически". Если в режиме вкл. потребители, фары печки ипр, причем их потребление более чем какая то величина I(r) на данных оборотах например на XX. Мы отключаем наш "запас" в виде акума, то получаем посадку ТОКА (и нагрузку на гену), напряжение борт сети проседает на м.сек. Регулятор напрягает обмотку возбуждения, её грет, сам греется и гена греется. Т.е. существует вероятность выхода из строя, вследствие превышения этого I(r).. Если не включать мощных потребителей, то как уже сказано многими ораторами, нкуя не будет.
    Усе. дальше пусть все думают своей головй.
    SALE! Продам аккаунт!

  19. #239

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    катушка зажигания! катушка зажигания там мля стоит! она обладает способность накапливать заряд и выдавать его одномоментно. да, мгновенная мощность искры заваливает, наверное, за киловаты. но и время действия - сотые доли секунды

    но, как правильно говорит Чико (мля, иногда этот парень говорит толковые вещи), не может суммарно потребляемая мощность быть выше отдаваемой генератором
    вот мы и плавно пришли к пониманию процессов при снятии клемы )))) искра и киловаттные мощности на свечке получаются именно при ПАДЕНИИ напряжения на катушке, ее выключают и в момент выключения она отдает накопленную энергию в свечку происходит резкий и кратковременный скачек напряжения и тока, когда снимают клему с аккума, если снятие совпадет с процессом накопления энергии в обмотках генератора - получим такое же кратковременное выделение энергии, пара десятков а то и сотен киловат за микросекунды да еще переменного тока, куда оно там прошибет неизвестно, а если при снятии клемы энергия в катушках генератора или еще где не была накоплена, то ничего и не будет.

  20. #240

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Далее возникает вопрос - пропустит ли защита мегагерцовый фигзнаетчегоидальный импульс напряжения 10-20 киловольт в комп или нет.

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189