Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #241
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    Далее возникает вопрос - пропустит ли защита мегагерцовый фигзнаетчегоидальный импульс напряжения 10-20 киловольт в комп или нет.
    пля) не удержался.
    Кароче, ток бежит по пути наименьшего сопротивления. Импульс этот разрядится в свече меж элетродов. И нет там мегагерц. Это вообще частота. К искре в двс отношения мало имеющая. Убить ЭБУ можно только если на его какие-то выводы подать эти киловольты.

    За мощьность искры= Джоули там. Т.е. энергия искры, это количество ватт в момент времени. Сколькото ватт будет при XXX Дж за XXX сек. В среднем на авто это 150мДж (загуглил только что) время искры пусть будет 1мс. (,001с). Сколько ватт?
    SALE! Продам аккаунт!

  2. #242

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    пля) не удержался.
    Кароче, ток бежит по пути наименьшего сопротивления. Импульс этот разрядится в свече меж элетродов. И нет там мегагерц. Это вообще частота. К искре в двс отношения мало имеющая. Убить ЭБУ можно только если на его какие-то выводы подать эти киловольты.

    За мощьность искры= Джоули там. Т.е. энергия искры, это количество ватт в момент времени. Сколькото ватт будет при XXX Дж за XXX сек. В среднем на авто это 150мДж (загуглил только что) время искры пусть будет 1мс. (,001с). Сколько ватт?
    среднее - это между например +1500,3 и -1500 Дж, те же фары - совсем не милиджоули или мДж - это МЕГАджоули?
    при искровом разряде всегда есть колебания, чем короче разряд тем выше частота колебаний, чем мощнее разряд тем выше амплитуда. если на защиту приходит очень крутой фронт сигнала от размыкания цепи (снятие клемы с аккума в момент, когда где-то в индуктивности запасена энергия), например, Мегагерцовый (1 микросекудна) защита может просто не успеть сработать, предохранители не успевают нагреться и сгореть - пропускают через себя ток, фильтры защитные как пропускают скачки не в курсе, но пропускают, можете увидеть это на телевизоре в момент выключения большой мощности (например люстры на полкиловатта).

  3. #243

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а мощность - это Джоули разделить на секунды, если в искре 1 Джоуль и разряжается она за 0,001 с то выделяется мощность 1 кВт.

  4. #244
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    вот мы и плавно пришли к пониманию процессов при снятии клемы )))) искра и киловаттные мощности на свечке получаются именно при ПАДЕНИИ напряжения на катушке
    хрень опять. при отсоединении АКБ не возникает никакого падения напряжения. неоткуда там просто взяться этому

    предохранители не успевают нагреться и сгореть - пропускают через себя ток, фильтры защитные как пропускают скачки не в курс...
    любой конденсатор спасет вас. а фильтрующие кондеры стоят там везде на входах в электронные девайсы
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 27.12.2011 в 15:34.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #245

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    хрень опять. при отсоединении АКБ не возникает никакого падения напряжения. неоткуда там просто взяться этому
    это уж как получится, может возникнуть а может и не возникнуть, случайный процесс, генератор постоянный ток не выдает. поэтому в некоторых случаях электрика накрывается, а в некоторых не накрывается.
    если клему отсоединили, когда аккумулятор "заряжался" - ничего страшного, а если когда аккумулятор отдавал энергию в сеть, да еще на максимуме, уж как повезет.
    Последний раз редактировалось S_av; 27.12.2011 в 15:43.

  6. #246

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    думаю самым жестким режимом будет отсоединение аккумулятора при повороте ключа зажигания - начинает работать стартер включаются фары, дворники, магнитола,...и тут убираем клему..

  7. #247

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,993
    Больше 5 лет на форуме
    Падение напряжения может быть, только при увеличении нагрузки. Ток подрос, упало напряжение на генераторе. РР добавит ток на катушку возбуждения и напряжение в сети востановится. Так будет до тех пор, пока хватает мощности генератора. Когда общая нагрузка превысит мощность генератора, в генераторе что то должно лететь. Либо это катушка возбуждения, либо перегрев до черноты силовой обмотки, с последующим замыканием витков. Но хуже всего это когда замыкает выходной транзистор РР, что чаще всего и бывает. В это время АКБ не даст генератору сильно повысить напряжение в сети. Конечно, вечно продолжаться так не может, АКБ выкипит. Но может быть и такая ситуевина, автолюб не зная характер поломки, не померяв напругу в сети, снимает клему с АКБ. На совдеповских авто сгорать было нечему, а на современных дохрена чего вылитит, а это дорогостоящий ремонт, а главное не всегда можно достать родное. Не дразните судьбу.

  8. #248

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,993
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    это уж как получится, может возникнуть а может и не возникнуть, случайный процесс, генератор постоянный ток не выдает. поэтому в некоторых случаях электрика накрывается, а в некоторых не накрывается.
    если клему отсоединили, когда аккумулятор "заряжался" - ничего страшного, а если когда аккумулятор отдавал энергию в сеть, да еще на максимуме, уж как повезет.
    Это как АКБ может отдавать энергию на максимуме, кроме как при запуске? АКБ энергию отдает ровно столько сколько к нему подключено нагрузки. Ач : Iн

  9. #249

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    Падение напряжения может быть, только при увеличении нагрузки. Ток подрос, упало напряжение на генераторе. РР добавит ток на катушку возбуждения и напряжение в сети востановится. Так будет до тех пор, пока хватает мощности генератора. Когда общая нагрузка превысит мощность генератора, в генераторе что то должно лететь. Либо это катушка возбуждения, либо перегрев до черноты силовой обмотки, с последующим замыканием витков. Но хуже всего это когда замыкает выходной транзистор РР, что чаще всего и бывает. В это время АКБ не даст генератору сильно повысить напряжение в сети. Конечно, вечно продолжаться так не может, АКБ выкипит. Но может быть и такая ситуевина, автолюб не зная характер поломки, не померяв напругу в сети, снимает клему с АКБ. На совдеповских авто сгорать было нечему, а на современных дохрена чего вылитит, а это дорогостоящий ремонт, а главное не всегда можно достать родное. Не дразните судьбу.
    +1 точно моя история. закипел аккум. я ничо лучше не придумал как снять клемму с аккума. сгорели все лампочки кроме габаритов.
    Outlander 2006 2.4 AT
    Mazda Demio 2000 1.3 AT жаль не 4WD

  10. #250

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    Это как АКБ может отдавать энергию на максимуме, кроме как при запуске? АКБ энергию отдает ровно столько сколько к нему подключено нагрузки. Ач : Iн
    отсоединяют ведь на хх, а на хх генератор маломало крутится.

  11. #251

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    Падение напряжения может быть, только при увеличении нагрузки. Ток подрос, упало напряжение на генераторе. РР добавит ток на катушку возбуждения и напряжение в сети востановится. Так будет до тех пор, пока хватает мощности генератора. Когда общая нагрузка превысит мощность генератора, в генераторе что то должно лететь. Либо это катушка возбуждения, либо перегрев до черноты силовой обмотки, с последующим замыканием витков. Но хуже всего это когда замыкает выходной транзистор РР, что чаще всего и бывает. В это время АКБ не даст генератору сильно повысить напряжение в сети. Конечно, вечно продолжаться так не может, АКБ выкипит. Но может быть и такая ситуевина, автолюб не зная характер поломки, не померяв напругу в сети, снимает клему с АКБ. На совдеповских авто сгорать было нечему, а на современных дохрена чего вылитит, а это дорогостоящий ремонт, а главное не всегда можно достать родное. Не дразните судьбу.
    вот, - тоже причина убивания электрики.

  12. #252
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    режим кз на свечках в момент разряда, очень большие и токи и напряжения могут быть и мощности тоже могут быть больше чем у генератора.. Думаю в десятки а то исотни раз.
    Вы забыли закон сохранения энергии. Энергия не берется из ниоткуда.
    В машине за некий промежуток времени не может расходоваться больше электроэнергии чем производится генератором.

  13. #253
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    а мощность - это Джоули разделить на секунды, если в искре 1 Джоуль и разряжается она за 0,001 с то выделяется мощность 1 кВт.
    мДж - МилиДжоули.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Джоуль 1мДж =10?3 Дж миллиджоуль мДж m
    1 кВт·с = 1 000 Дж.
    Под типовом я взял максимум что нашел по ссылкам гугля для тюнингового ваз БСЗ.
    Например http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_6.shtml вообще 60мДж.
    Итого 60мДж*0,001/0,001= сколько ватт,?
    Вот вам и 4-5ампер от борт сети на БЗС. А не киловаты)
    Вроде сток у ваз еще меньше 25мДж.
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 27.12.2011 в 18:07.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #254
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Вы забыли закон сохранения энергии. Энергия не берется из ниоткуда.
    В машине за некий промежуток времени не может расходоваться больше электроэнергии чем производится генератором.
    Это самый главный закон. Правильно его вспомнил.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #255
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    отсоединяют ведь на хх, а на хх генератор маломало крутится.
    Кстати уже год назад был спор провключеные фары днем. Я приводил график кривой гены от ваз. Там на XX уже 20-25ам. Уже на многое хватит.
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #256

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    мДж - МилиДжоули.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Джоуль 1мДж =10?3 Дж миллиджоуль мДж m
    1 кВт·с = 1 000 Дж.
    Под типовом я взял максимум что нашел по ссылкам гугля для тюнингового ваз БСЗ.
    Например http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_6.shtml вообще 60мДж.
    Итого 60мДж*0,001/0,001= сколько ватт,?
    Вот вам и 4-5ампер от борт сети на БЗС.
    Вроде сток у ваз еще меньше 25мДж.
    средние значения в режимах "подключил" "отключил" "закоротило" и т.п. нельзя применять. при включении двигателя аккум если не ошибаюс 300 ампер выдает у средней машинки.
    лампа в фаре - 100 Вт постоянно, а это уже явно не милиджоули.

  17. #257

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Это самый главный закон. Правильно его вспомнил.
    +1

  18. #258

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Кстати уже год назад был спор провключеные фары днем. Я приводил график кривой гены от ваз. Там на XX уже 20-25ам. Уже на многое хватит.
    маломало крутися не к энергии которую он вырабатывает, а к вопросу о "запасе" чтоли энергии, которую он может выработать. если машинка потребляет 1 кВт, а на хх генератор выдает от 0,9 до 1,1 кВт в зависимости от настроения, отключение аккума с одновременным падением выдаваемой мощности с генератора с 1,1 ниже 1 кВт тоже может привести к горению электроники

  19. #259
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    средние значения в режимах "подключил" "отключил" "закоротило" и т.п. нельзя применять. при включении двигателя аккум если не ошибаюс 300 ампер выдает у средней машинки.
    лампа в фаре - 100 Вт постоянно, а это уже явно не милиджоули.
    Какие средние? Это читый расчет даже без кпд. С КПД среднее значение будет еще скромнее. Вообще про "вкл-вык" Вы мне лучше даже не упоминайте. Я не один импульсный БП собрал с нуля...
    Какие 300ампер в среднем? Это пик при холдном запуске. Вы вдели хоть раз как стрелка мультика падет до 9вольт при таких токах?

    Лампу зачемто привели... вы вообще хотябы випедию откройте. Цитирую: Джоуль - единица измерения работы и энергии. В электричестве джоуль обозначает работу, которую совершают силы электрического поля за 1 секунду при напряжении в 1 Вольт для поддержания тока величиной 1 ампер[1].Во времени
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #260
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    маломало крутися не к энергии которую он вырабатывает, а к вопросу о "запасе" чтоли энергии, которую он может выработать. если машинка потребляет 1 кВт, а на хх генератор выдает от 0,9 до 1,1 кВт в зависимости от настроения, отключение аккума с одновременным падением выдаваемой мощности с генератора с 1,1 ниже 1 кВт тоже может привести к горению электроники
    Не верно, у вас чтото с логикой беда. Сгорит генератор, а не потребитель.
    Вот пример. У вас ввод в квартиру на 10А. Вы врубили нагрузку на 15А. Вышебет предохранитель где, в Щитке или в нагрузке?
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2008 год
296000 руб.
Toyota Hiace
2006 год
1080000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189