Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #261
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    ...Но хуже всего это когда замыкает выходной транзистор РР, что чаще всего и бывает.... Не дразните судьбу.
    хех. ну сейчас все зацепятся. тут определенно ситуация, когда вышел из строя регулятор напряжения. в случае рабочего РР ничего не произвойдет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #262
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Мы тут спорим,рассказываем,рассуждаем...А где ТС? он машину хоть завел или нет?

  3. #263
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от М773 Посмотреть сообщение
    Мы тут спорим,рассказываем,рассуждаем...А где ТС? он машину хоть завел или нет?
    Да поди пару предов сменил и завел.
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #264
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Да поди пару предов сменил и завел.
    Так хоть бы отписался, может бак пустой был)))

  5. #265

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Не верно, у вас чтото с логикой беда. Сгорит генератор, а не потребитель.
    Вот пример. У вас ввод в квартиру на 10А. Вы врубили нагрузку на 15А. Вышебет предохранитель где, в Щитке или в нагрузке?
    пример неверный.
    верный пример
    у вас нагрузка - две стиральные машины с асинхронными двигателями мощностью 2,5 кВт одна набирает обороты для отжима, а другая нагревает воду до 90 градусов, включены вместе с компом в один тройник без всяких фильтров и тут вы выдергиваете вилку тройника из розетки, вопрос полетит ли жесткий диск?

  6. #266
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    пример неверный.
    верный пример
    у вас нагрузка - две стиральные машины с асинхронными двигателями мощностью 2,5 кВт одна набирает обороты для отжима, а другая нагревает воду до 90 градусов, включены вместе с компом в один тройник без всяких фильтров и тут вы выдергиваете вилку тройника из розетки, вопрос полетит ли жесткий диск?
    Чушь. Вы просто не очень понимаете о чем пишете. Без обид, но если хотите разобраться нарисуйте на бумажке, посчитайте токи все встанет на свои места. Тем более интернет клад инфы по физике и электроники на любой вкус.

    ПС. мой пример шутка. "Сарказм"
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #267

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    да это вы не понимаете, что при коротких импульсах напряжения, которые всегда бывают при размыкании контактов, предохранители не помогут и мощность в цепи переменного тока с индуктивностями емкостями и нагрузками может быть разной на разных устройствах в разные промежутки времени.

  8. #268
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята одни пытались такую фигню провернуть. Типо аккума не было с собой, завели с чужого, унесли и через немного минут заглохли с погоревшей проводкой :)
    Берем перерыв

  9. #269
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    мощность в цепи переменного тока с индуктивностями емкостями и нагрузками может быть разной на разных устройствах в разные промежутки времени.
    блин... вот зачем так усердно писать о вещах, о которых что-то когда-то слышал, но по сути не имеешь никакого представления...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #270
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    блин... вот зачем так усердно писать о вещах, о которых что-то когда-то слышал, но по сути не имеешь никакого представления...
    Да ладно, зато смешно.
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #271

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    блин... вот зачем так усердно писать о вещах, о которых что-то когда-то слышал, но по сути не имеешь никакого представления...
    не знаю, зачем написано о законах Кирхгофа, например?

  12. #272
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Можно ставить точку в вопросе "Может ли сгореть регулятор напряжения, если при работающем двигателе сдернуть клемму?"

    Ответ: МОЖЕТ.

    Желающие могут самостоятельно найти причину.
    Это не секрет.

  13. #273

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    пример неверный.
    верный пример
    у вас нагрузка - две стиральные машины с асинхронными двигателями мощностью 2,5 кВт одна набирает обороты для отжима, а другая нагревает воду до 90 градусов, включены вместе с компом в один тройник без всяких фильтров и тут вы выдергиваете вилку тройника из розетки, вопрос полетит ли жесткий диск?
    Нет нет всё не так. Аккумулятор это источник тока соединённый параллельно с генераторо (тоже источник тока) и убрав один источник тока мы можем только повредить другой источник тока но никак не остальную автоэлектронику (кроме сигналок - они вообще очень уж нежные да и установлены могут быть весьма криво, но - речь идёт о дешёвых. Фирма, как говорится не горит и не тонет) и то это может произойти только в том случае если потреблители тока в сумме "жрут" больше чем даёт один источник тока.
    Опять же речь идёт об исправном автомобиле.

  14. #274
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ну... верно вцелом, но на заведенной машине АКБ является потребителем тока, а не источником. ибо заряжается )

    блин. как всё просто на самом деле. снятие АКБ для бортсети -- это равно как выключение света фар, печки, прикуривателя, или любого другого потребителя ЭЭ
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #275
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Основным источником питания в автомобиле является АКБ, генератор же обеспечивает постоянную подзарядку оного. Хотя и обеспечивает львиную долю производимого электричества. Система зажигания питается именно от аккумуляторной батареи. Связано это с тем, что ток, вырабатываемый генератором очень нестабилен по величине при разных режимах работы двигателя, хотя и подлежит поддержке регулятором напряжения в каком-то определенном диапазоне.

    Общепринятым считается мнение, что когда двигатель не работает, то системы автомобиля снабжаются электричеством от аккумулятора, а как только двигатель будет запущен, то эстафету перехватывает генератор. Это не совсем так.

  16. #276

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну... верно вцелом, но на заведенной машине АКБ является потребителем тока, а не источником. ибо заряжается )

    блин. как всё просто на самом деле. снятие АКБ для бортсети -- это равно как выключение света фар, печки, прикуривателя, или любого другого потребителя ЭЭ
    Да. согласен во всём.

  17. #277

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от М773 Посмотреть сообщение
    Основным источником питания в автомобиле является АКБ, генератор же обеспечивает постоянную подзарядку оного. Хотя и обеспечивает львиную долю производимого электричества. Система зажигания питается именно от аккумуляторной батареи. Связано это с тем, что ток, вырабатываемый генератором очень нестабилен по величине при разных режимах работы двигателя, хотя и подлежит поддержке регулятором напряжения в каком-то определенном диапазоне.

    Общепринятым считается мнение, что когда двигатель не работает, то системы автомобиля снабжаются электричеством от аккумулятора, а как только двигатель будет запущен, то эстафету перехватывает генератор. Это не совсем так.
    Если считать источником тока аккумулятор то, генератор тоже источник тока.
    Про нестабильность генератора?!
    На постоянных оборотах откуда ей взяться? Например стоит машинка и движок спокойно молотит на холостых - никакой не стабильности. "Нестабильность" может появиться только при "газовании" но именно для таких ситуаций и стоит Регулятор напряжения.
    Система зажигания (при движении) питается - эээ как бы сказать , - да ей собственно пофигу от кого она питается.
    Может Вам доводилось ездить на машине со слетевшим ремнём генератора - Прикол в том что о том что ремень слетел с генератора мы часто догадываемся когда уже слишком поздно - и машина заглохла и из акума "выпит весь ток". Это происходит именно потому после отключения гены Система зажигания берёт ток из акума.

  18. #278

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    в чем тут соглашаться, неизвестно.
    источник питания с АКБ стабилизированный, источник питания с генератором не стабилизированный.
    ну подсоедините нестабилизированный источник питания к материнской плате компа да посмотрите сколько она проработает.

  19. #279
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Если считать источником тока аккумулятор то, генератор тоже источник тока.
    Про нестабильность генератора?!
    На постоянных оборотах откуда ей взяться? Например стоит машинка и движок спокойно молотит на холостых - никакой не стабильности. "Нестабильность" может появиться только при "газовании" но именно для таких ситуаций и стоит Регулятор напряжения.
    Система зажигания (при движении) питается - эээ как бы сказать , - да ей собственно пофигу от кого она питается.
    Может Вам доводилось ездить на машине со слетевшим ремнём генератора - Прикол в том что о том что ремень слетел с генератора мы часто догадываемся когда уже слишком поздно - и машина заглохла и из акума "выпит весь ток". Это происходит именно потому после отключения гены Система зажигания берёт ток из акума.
    сильно плюс.нихера не сгорит без акума.и он не является стабилизаторомю

  20. #280
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Если считать источником тока аккумулятор то, генератор тоже источник тока.
    Про нестабильность генератора?!
    На постоянных оборотах откуда ей взяться? Например стоит машинка и движок спокойно молотит на холостых - никакой не стабильности. "Нестабильность" может появиться только при "газовании" но именно для таких ситуаций и стоит Регулятор напряжения.
    Система зажигания (при движении) питается - эээ как бы сказать , - да ей собственно пофигу от кого она питается.
    Может Вам доводилось ездить на машине со слетевшим ремнём генератора - Прикол в том что о том что ремень слетел с генератора мы часто догадываемся когда уже слишком поздно - и машина заглохла и из акума "выпит весь ток". Это происходит именно потому после отключения гены Система зажигания берёт ток из акума.
    Реле регулятор дает стабильное напряжение "НО" в определенном диапазоне, поясняю напряжение должно уложиться в пределы13.8-14.2В. и это считается нормой. Я уже отписывал и были еще пояснения, что АКБ сглаживает перепады напруги в сети, можете его назвать "буфером". И еще не стоит путать АКБ с простой нагрузкой, как свет,печка, музыка.

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
35000 руб.
Honda Accord
2008 год
610000 руб.
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189