Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #301
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Иллюстрация этой ветки:

  2. #302

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Высказывание негативных утверждений («это неверно», «ты не прав»), но невысказывание позитивных («верно так-то и так-то») или замена их отсылами к учебникам. Это означает, что автор высказывания боится облажаться. Доходит и до того, что высказывающийся говорит тебе, что ты не прав, но конкретное место неправоты указать боится (естественно, маскирует это под снисхождение). Такое поведение говорит о том, что отвечающий не больно-то разбирается в вопросе. Например, он может знать все формулы общей теории относительности, но бояться хоть чуть-чуть отступить от них или от используемой терминологии, т.е., не знает, что получится, если сделать этот шаг в сторону. Он может даже понимать ключевые идеи теории, но не представляет, что будет, если использовать другие идеи (можно ли прийти на их основе к той же самой теории, или немного другой, но с похожими следствиями). Основная отмазка таких «знатоков»: теория настолько сложна, что нельзя объяснить её в двух словах, а ты пока не понимаешь даже основ и терминологии, поэтому иди пока почитай учебник и не суйся с вопросами. Если человек реально разбирается, то он всегда сможет вкратце объяснить суть (пусть и с неточностями) или хотя бы наметить в общих чертах направление, куда двигаться, указать на конкретные ошибки, способы их разрешения и дать нужные ссылки на места в учебниках или статьях, где это объясняется более подробно. .
    Не всегда так - иногда и спецы из-за непонятного снобизма так делают.
    А вообще Вы напомнили мне один анекдот от том как пионер спросил у алкоголика
    - Сколько будет если сложить ноль целых пять десятых и ноль целых пять десятых.
    алкоголик отвечает
    - Вот сердцем чую что литр но доказать не могу.

    По теме
    - Откуда вообще взяться повышенному напряжению в бортовой сети если работает регулятор напряжения?
    акум никак не сможет дать высокого напряжения. Тем более если его нет.

  3. #303
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение

    По теме
    - Откуда вообще взяться повышенному напряжению в бортовой сети если работает регулятор напряжения?
    акум никак не сможет дать высокого напряжения. Тем более если его нет.
    При изменении нагрузки меняется не напряжение меняется ток, если цепь исправна то вкл и выкл источников питания приведет к повышению тока в сети. Давайте вспомним как вкл в цепь мощные потребители: свет,стартер- подключение этих и других мощных потребителей осуществляется через реле. Для чего это сделано? Что бы не пожечь те же выключатели контакты которых просто не рассчитаны на такой ток. Плюс еще подключение через реле происходит за очень короткий промежуток времени. Ну а теперь вспомним как мы пытаемся поставить на место севший АКБ(ну очень хорошая нагрузка) и накидываем провода, тыкая на клеммы и шевеля что бы сели на место. Где тут мили секунды? И что будет испытывать все это время генератор пока хозяин не поставит на место батарею путаясь в проводах?
    Нууууу очень простым языком сказал и спросил.))))

  4. #304
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Ну а самое главное, Всех с новым годом!!!!
    И давайте пожелаем друг другу, что бы в новом году поменьше было тем с просьбой "ПОМОГИТЕ"..

  5. #305
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну реле, АКБ, ток, нагрузка, миллисекунды... так и без ответа остался вопрос, откуда там взяться напряжениям и токам, достаточным для возникновения проблем в бортсети

    если разобраться, когда стартер крутит, там вообще эпический **** происходит. потому что в коллекторе сотни раз в секунду коммутируется огромный док до 100 А. нечто подобное происходит и с электроподъемниками, вентилятором печки, стеклоочистителями, везде, где стоят коллекторные электродвигатели. но при этом все остаются живы здоровы
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #306
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну реле, АКБ, ток, нагрузка, миллисекунды... так и без ответа остался вопрос, откуда там взяться напряжениям и токам, достаточным для возникновения проблем в бортсети

    если разобраться, когда стартер крутит, там вообще эпический **** происходит. потому что в коллекторе сотни раз в секунду коммутируется огромный док до 100 А. нечто подобное происходит и с электроподъемниками, вентилятором печки, стеклоочистителями, везде, где стоят коллекторные электродвигатели. но при этом все остаются живы здоровы
    Чё та путаете теплое с мягким. :) В автомобиле можно получить ток, равному току отдаваемого аккумулятором (300 и более ампер) . если ток потребления нагрузкой выше чем ток отдачи аккума, то происходит просадка напряжения а не повышение напряжения. Так же важно иметь проводник, который способен пропустить большой ток к нагрузке.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  7. #307
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну реле, АКБ, ток, нагрузка, миллисекунды... так и без ответа остался вопрос, откуда там взяться напряжениям и токам, достаточным для возникновения проблем в бортсети

    если разобраться, когда стартер крутит, там вообще эпический **** происходит. потому что в коллекторе сотни раз в секунду коммутируется огромный док до 100 А. нечто подобное происходит и с электроподъемниками, вентилятором печки, стеклоочистителями, везде, где стоят коллекторные электродвигатели. но при этом все остаются живы здоровы
    Коллекторные двигатели про которые Вы пишите потребляют ток не такой уж и большой по номиналу. А стартер сюда плюсовать не стоит, он питается сами знаете что от АКБ.
    На счет откуда взяться повышенному току? Я писал уже, поставте амперметр в цепь от гены до батареи и посмотрите сколько она потребляет,затем посмотрите как изменится ампераж при неплотном касании провода о клемму. Почему? Потому что на этом участке изменится сопротивление(нет контакта), что приведет к повышенному сопротивлению всей цепи и как следствие увеличение потребления по току. Думаю не стоит объяснять , что нагрузка и сопротивление это одно и тоже.

  8. #308
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Коллекторные двигатели про которые Вы пишите потребляют ток не такой уж и большой по номиналу
    ну стеклоподъемники и стеклоочистители до 20А потребляют. это довольно много для бортсети

    а стартер при запуске запараллелен всей бортсети, и помехи от его работы успешно туда валят, попадают и на ECU, и во все дырочки

    ах да... с ростом сопротивления цепи ток падает. закон Ома. и если АКБ отключить, то ток генератора упадет на 1-2 А. номинальный зарядный ток. это легко увидеть токоизмерительными клещами
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #309

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Не всегда так - иногда и спецы из-за непонятного снобизма так делают.
    А вообще Вы напомнили мне один анекдот от том как пионер спросил у алкоголика
    - Сколько будет если сложить ноль целых пять десятых и ноль целых пять десятых.
    алкоголик отвечает
    - Вот сердцем чую что литр но доказать не могу.

    По теме
    - Откуда вообще взяться повышенному напряжению в бортовой сети если работает регулятор напряжения?
    акум никак не сможет дать высокого напряжения. Тем более если его нет.
    Несколько смущен тем ,что ассоциируюсь с анекдотом.))Ну да ладно.
    По теме, не соглашусь,перенапряжения,все таки возможны.В силу того,что инерционность системы регулирования напряжения при отсутствии в цепи акб несколько отличается от штатной.Это первое.Во вторых,отсутствие акб в цепи,это отсутствие своеобразного фильтра,который проглатывает всевозможные скачки напруги в бортовой сети.А таковые скачки неизбежны,ибо электрическая нагрузка,все таки переменная. И то,что у кого то ничего не сгорело после отключения АКБ говорит лишь о том,что электрика полностью исправна.Входные цепи всех электронных систем имеют на этот случай защитные цепи,в виде конденсаторов ,защитных цепочек и пр.Вот состояние этих цепей могут слегка отличаться от расчетных,в силу возраста авто и пр.Конденсаторы теряют емкость,контакты окислились и пр.Вот именно,в этом случае возможно повреждение электроники,и повинна в этом не теория вероятности,как утверждает чико.Именно электроники.
    Генератору,как заметил анди,такой режим абсолютно пофиг.Его может только кз испортить.

  10. #310

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Откуда взяться высокому напряжению уже писал - оттуда же откуда оно на свечках и большим токам взяться тоже оттуда невзирая, вернее в полном соответствии с кирхгофом ну и еще парочкой - тем же омом, например.
    Любой несинусоидальный сигнал это куча фронтов от разных синусоидальных напряжений, а у генератора сигнал несинус по крайней мере не чистый синус. Этого достаточно чтобы в какой то момент в сети оказалось 1000 вольт на выводах полупроводниковой схемы.
    Просто надо включить жк телевизор без фильтра и лично убедиться в наличии высоковольтных помех на экране, когда например включается/выключается мощный утюг, и задаться вопросом откуда в сети на 220 появляется аж больше 1000, хотя утюг явно не высоковольтная катушка, и почему предохранители в телеке не горят, а пикселы вышибает.
    А лучше собрать хотя бы одну работающую трехточку мощностью хотя бы 100 ватт, потратив тысяч так пять на спаленные силовые транзисторы;)
    Последний раз редактировалось S_av; 03.01.2012 в 01:14.

  11. #311

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Уже 10 А это реально до фи га для цепи с боль менее приличной индуктивностью,а генератор индуктивность неплохая.
    Скажем усилок работающий с такими токами если бахнет мало не покажется, все полупроводниковое и вообще цепи больше киловатта, это довольно тяжелые случаи, всякие дефекты соединений уже могут принести немало неприятных событий.

  12. #312

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Когда происходит падение тока, а оно обязательно происходит, индуктивность (например тот же генератор это индуктивность)начинает "выбрасывать" напряжение, с аккумулятором падений тока меньше, потому что у него внутри запасов тока дофигища, это называется источник напряжения.

  13. #313

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    Любой несинусоидальный сигнал это куча фронтов от разных синусоидальных напряжений, а у генератора сигнал несинус по крайней мере не чистый синус. Этого достаточно чтобы в какой то момент в сети оказалось 1000 вольт на выводах полупроводниковой схемы.
    Тут ты не прав,автомобильный генератор-это классический трехфазный синхронный генератор переменного тока, такой же как на взрослых электростанциях.И он выдает абсолютно плавный синус,без всяких искажений,если исправный.

  14. #314

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно. Если так, каюсь в грехах, признаю что неправ и не представляю отчего там что то может сгореть если машина просто работает.

  15. #315
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тагчотам Теоретики, можна или нельзя снимать аккум на заведенную? Таг то я знаю что ничо не будет, но без благославления как-то спать неспокойно будет. Бгг.

  16. #316
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    Если автомобиль карбюраторный и стоит коммутатор, катушка и трамблер, то снимать можно ни чего не будет, а вот инжектор то мозгам может приснится пипец, с генератора на прямую ток большей мощности попрет.Так что я не экспериментирую, лишних лаве нет.

  17. #317
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Если автомобиль карбюраторный и стоит коммутатор, катушка и трамблер, то снимать можно ни чего не будет, а вот инжектор то мозгам может приснится пипец, с генератора на прямую ток большей мощности попрет.Так что я не экспериментирую, лишних лаве нет.
    Нипанятна, а когда аккум полностью заряжен то этот ток большой мощности с гиниратора куда прет?

  18. #318

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Несколько смущен тем ,что ассоциируюсь с анекдотом.))Ну да ладно.
    По теме, не соглашусь,перенапряжения,все таки возможны.В силу того,что инерционность системы регулирования напряжения при отсутствии в цепи акб несколько отличается от штатной.Это первое.Во вторых,отсутствие акб в цепи,это отсутствие своеобразного фильтра,который проглатывает всевозможные скачки напруги в бортовой сети.А таковые скачки неизбежны,ибо электрическая нагрузка,все таки переменная. И то,что у кого то ничего не сгорело после отключения АКБ говорит лишь о том,что электрика полностью исправна.Входные цепи всех электронных систем имеют на этот случай защитные цепи,в виде конденсаторов ,защитных цепочек и пр.Вот состояние этих цепей могут слегка отличаться от расчетных,в силу возраста авто и пр.Конденсаторы теряют емкость,контакты окислились и пр.Вот именно,в этом случае возможно повреждение электроники,и повинна в этом не теория вероятности,как утверждает чико.Именно электроники.
    Генератору,как заметил анди,такой режим абсолютно пофиг.Его может только кз испортить.
    Ассоциации, такие ассоциативные. )))...
    Скачки напряжения возможны но главное то какую они энергию в себе несут. Я сомневаюсь что конденсатор расчитанный на работу при 14.2 В может разрушиться из-за искры возникшей при снятии акума.
    Поэтому из электроники может погореть только дешёвая сигналка собранная из хрен знает каких компонентов.

    зы. К сожалению я не знаю о чём говорят товарищи чико, термо и берсерке - они у меня в игноре

  19. #319
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    http://zr36.ru/2011/01/daj-prikurit/
    Господа понимающие!

    Недоумкам не суждено понять причину.

    Ну, мозг у них не способен понять то, что сложнее лома.
    Нет знаний, нет желания узнать.
    У них голова - чтобы ей есть и шапку носить.
    Не нужно метать перед ними бисер.
    Все эти "игнорирующие" уже неоднократно показали себя.
    Это просто - ноли.

    Зачем вам спорить с пустым местом?

    Вас игнорируют насекомые?
    Это замечательно!
    Последний раз редактировалось Chico; 03.01.2012 в 19:45.

  20. #320
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Это для тех, кто способен думать:

    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/#c5

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный "варварский метод" проверки применять не следует.


    http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
220000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1150000 руб.
Lifan Solano
2013 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189