Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #321

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Chico
    насколько я понял вы опоздали слегка, с режимами подсоединить отсоединить клему разобрались. не разобрались с режимом работы когда клема уже отсоединена, но ничего страшного не произошло - движок работает.
    в общем если генератор исправный (и выдает синус) ничего не будет скорее всего.

  2. #322
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Мне вообще-то плевать кто разобрался а кто нет...

    Дело личное.

    Моя машина не будет испытываться в ситуации, когда есть немалая вероятность поломки.

    Ваши - как хотите.

    Что еще может быть непонятно?
    Уже дерево бы поняло.

    Нет аккумулятора - регулятор делает вывод о разряженности аккумулятора и принимает решение поднимать напряжение. А нагрузки нет, падения напряжения нет.
    Итого - напряжение растет очень сильно.

    Выдержит ли конкретно ваш диодный мост - вы сами проверяйте....

  3. #323

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    И он выдает абсолютно плавный синус,без всяких искажений,если исправный.
    кстати, это невозможно при наборе
    сбросе оборотов двигателя.

  4. #324

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мне вообще-то плевать кто разобрался а кто нет...

    Дело личное.

    ...
    Нет аккумулятора - регулятор делает вывод о разряженности аккумулятора и принимает решение поднимать напряжение. А нагрузки нет, падения напряжения нет.
    Итого - напряжение растет очень сильно.
    ну, вы то не разобрались. диодный мост может выдержать многое.

  5. #325
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    А за пробоем диодного моста могут последовать куда более серьезные поломки.

    А потом деревянные владельцы создают темы "Памагите, не заводитЬся".

    В родном языке-то не разбираются, а берутся учить понимающих.
    Последний раз редактировалось Chico; 03.01.2012 в 20:14.

  6. #326
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    ну, вы то не разобрались. диодный мост может выдержать многое.
    Я знаю что я разбираюсь. Этого мне достаточно.

    Может выдержать? Может и выдержит.

    Но выдержит ли в конкретный раз?

    Проверяйте на своей машине. Флаг в руки.

  7. #327
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    1. Не ослабляйте и не снимайте соединительные клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе. В противном случае могут быть повреждены электронные элементы (например, генератор).

    http://automn.ru/mercedes-w140/merce....m_id-662.html

  8. #328
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я знаю что я разбираюсь. Этого мне достаточно.

    Проверяйте на своей машине. Флаг в руки.
    А мне вот кажется что таких теоретиков в конце концов разводит какой-нить дядя Ваня из гаража на круглую сумму денех.

    Проверял на многих машинах (не от нефиг делать конечно), полет нормальный.
    Конечно можно говорить что рано или поздно что-то сгорит, ну ведь и палка раз в год стреляет.

  9. #329
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    И это - генератор не есть электронный элемент

  10. #330
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    А мне вот кажется что таких теоретиков в конце концов разводит какой-нить дядя Ваня из гаража на круглую сумму денех.

    Проверял на многих машинах (не от нефиг делать конечно), полет нормальный.
    Конечно можно говорить что рано или поздно что-то сгорит, ну ведь и палка раз в год стреляет.
    Неучи всегда называют знающих "теоретиками".
    Потому что не могут осилить о чем говорят эти знающие.

    Доводы "я делал так много раз и ничё" - это в условиях вероятного, но не обязательного события - глупые доводы.

    Сгореть может. Это понятно?

    Может, лучше бы подумать почему снимать клемму при работающем двигателе запрещено?
    И почему об этом везде написано. Кстати, с указанием причин.

  11. #331
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    И это - генератор не есть электронный элемент
    Диод - это что?

    Что это???????

    Кувалда тебе понятнее, это ясно.

  12. #332
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Диод - это 100 пудов не Генератор. Бгг
    Кувалдой и тебе будет понятнее адназначно.

  13. #333
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Короче я с Chico согласен.
    Я сегодня уже писал об этом но мадеры почему то удалили мой пост, наверное шибко умные.

    Думаю мы имеем конструкцию регулятора "ДО" и "После" рестайлинга
    Еще раз цитирую :
    Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе "+ " генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя "используется и в регуляторах напряжения.
    Последний раз редактировалось lecsa; 03.01.2012 в 20:51.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  14. #334
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Диод - это 100 пудов не Генератор. Бгг
    Кувалдой и тебе будет понятнее адназначно.
    Диодный мост - часть системы зарядки.
    Установлен в генераторе.
    Сгорает мост - не работает генератор.

    Это было выше твоего понимания?
    Ну да, это же сложнее кувалды....

    Ниасилил, понимаю.
    Это для тебя уже чересчур сложно.
    Последний раз редактировалось Chico; 03.01.2012 в 20:58.

  15. #335
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    http://www.auto43.ru/article_view?a_id=8702

    Но я уже понимаю, что это не всем дано понять.

    Вот так можно поискать, кто сам не смог догадаться как надо искать.

    http://www.google.ru/#sclient=psy-ab...w=1024&bih=584
    Последний раз редактировалось Chico; 03.01.2012 в 21:20.

  16. #336
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Диодный мост - часть системы зарядки.
    Установлен в генераторе.
    Сгорает мост - не работает генератор.
    Ну это типа сломался двигатель - не едет машина.
    Ну да ладно.
    Только ты мне ответь чесно, если сможешь конечно.
    Ситуация. Зима, мороз -30,метель, ты на трассе машина не заводится сел аккум. Тебе на 5 мин предлагают аккум только завести авто, твои действия.
    1. Принимаешь помощь ( заводишь с акка потом его снимаешь и ставишь свой)

    2. Шлешь помошника лесом (предварительно рассказав ему все что тут писал по этому поводу)

    3. Вызываешь эвакуатор что-бы отвезти авто до ближайшего СТО ( и медленно замерзаешь глядя на догорающий авто, т.к в такую погоду ни кого из города не выпускают)

    4. Просто замерзаешь в авто т.к поджигать его тебе жалко.

    5. Умираешь от злости, т.к. твои принципы не позволяют тебе переставить акумы на заведенную.

    6. Твой вариант.

    Замечу ситуация далеко не фантастическая.
    Ну и улыбайся почаще.
    Бгг собственно.

  17. #337
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Эх, Толибан, скис ты, короче.
    Примитив.

    Не в силах понять ничего сложнее кирпича, а уж тем более не в силах понять отчего бывает скачок напряжения, ты придумываешь "примеры".

    Что твой пример меняет?
    Он отменяет возможность отказа генератора?

    При отсоединении аккума с работающим двигателем диодный мост и мозги могут сгореть.
    Могут.
    А рисковать или нет, и при каких условиях рисковать - каждый решает сам.
    Ну и в моей машине всегда лежат провода.
    Ибо если они есть - пусть будут с собой.
    Последний раз редактировалось Chico; 03.01.2012 в 21:32.

  18. #338

  19. #339
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение


    При отсоединении аккума с работающим двигателем диодный мост и мозги могут сгореть.
    Могут.
    Ну так опилки тереть можно до бесконечности.
    Я про то что не убедил ты меня.
    Потому как такие процедуры приходилось проделывать неоднократно.
    И если завтра понадобиться я поступлю точно так-же. И про твои скачки и синусоиды не вспомню(вернее вспомню с улыбкой на лице)

    А отказать генератор конечно может, из-за множества других причин.

  20. #340
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    А провода выбрось, а то в твоих ссылках прикуривать тоже пишут что нельзя.
    Короче ты спалилсо с проводами. Бгг.
    Последний раз редактировалось TOLIBAN; 03.01.2012 в 21:55.

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2013 год
840000 руб.
Лада 2115
2000 год
59000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
222000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189