Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #341
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Ну так опилки тереть можно до бесконечности.
    Я про то что не убедил ты меня.
    Потому как такие процедуры приходилось проделывать неоднократно.
    И если завтра понадобиться я поступлю точно так-же. И про твои скачки и синусоиды не вспомню(вернее вспомню с улыбкой на лице)

    А отказать генератор конечно может, из-за множества других причин.
    Ну а что тебе еще остается кроме дебиловатых улыбок?
    Понять-то тебе не дано. О кирпичах думай, там проще.

    P.S. Я ж выше намекнул на кое-чью безграмотность во всём?
    Не понял?
    Не понадобитЬся, а понадобится.

    Учиться, учиться, и учиться, короче тебе надо....
    Последний раз редактировалось Chico; 03.01.2012 в 22:05.

  2. #342
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Ты пиши по теме, а то я смотрю на оскорбления перешел, что аргументы кончились?
    И кстати на мой вопрос ты так и не ответил что смелости не хватает признаться?
    Я спать, завтра продолжим.

  3. #343
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    А провода выбрось, а то в твоих ссылках прикуривать тоже пишут что нельзя.
    Короче ты спалилсо с проводами. Бгг.
    Ты спалился с мозгами.
    Читай внимательно как правильно прикуривать.
    Или даже это "ниасилил"?

  4. #344

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Чико,ваша манера вести дискуссию вызывает подозрение, того что сами не все понимаете.Отсюда и апеляция к гуглю.Своими словами объяснить элементарное не получается.
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мне вообще-то плевать кто разобрался а кто нет...

    Дело личное.

    Моя машина не будет испытываться в ситуации, когда есть немалая вероятность поломки.

    Ваши - как хотите.

    Что еще может быть непонятно?
    Уже дерево бы поняло.

    Нет аккумулятора - регулятор делает вывод о разряженности аккумулятора и принимает решение поднимать напряжение. А нагрузки нет, падения напряжения нет.
    Итого - напряжение растет очень сильно.

    Выдержит ли конкретно ваш диодный мост - вы сами проверяйте....
    Диоды выдержат, они расчитаны на гораздо большие напряжения,чем способен выдать гена.Это условие расчета подобных схем.Вообще диоды в мосту имеют многократный запас для обратного напряжения,могу ошибаться,но это не десятки а сотни вольт.
    Выделенное мною ваши ошибочное утверждение,и возможно и есть главное заблуждение.Регулятор напряжения оценивает не напряжение акб,а напряжение бортовой сети.А оно,напряжение в сети всегда присутствует,пока генератор работает и энергию вырабатывает.Даже если акб снято.
    Повреждение генератора ,если возможно,то только в части его электронной начинки-регулятора напряжения.И то, в том случае,если регулятор и сеть будет разделять плохой контакт( например в замке зажигания).В этом случае,выражаясь вашим языком, регулятор и будет принимать неправильное решение поднимать напругу. Отнюдь не до бесконечности.Но и даже тогда на шинах может генератора возникнуть перенапряжения ,которые вышупомянутые диоды и обязаны выдержать априори-ибо расчитаны.Гораздо ранее сгорит в авто что то другое.

  5. #345

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    кстати, это невозможно при наборе
    сбросе оборотов двигателя.
    Почему невозможно?При изменении оборотов меняется только частота переменного напряжения.Остальному меняться нет причин.Машина то синхронная.

  6. #346

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    В конце концов если беда с РН то и акум поломаетсо. )))...

  7. #347

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Почему невозможно?При изменении оборотов меняется только частота переменного напряжения.Остальному меняться нет причин.Машина то синхронная.
    так изменение частоты это не синус, было 50 гц становится 10 гц пока становится никакого синуса нет, как установилось появился синус.

  8. #348

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Короче я с Chico согласен.
    Я сегодня уже писал об этом но мадеры почему то удалили мой пост, наверное шибко умные.

    Думаю мы имеем конструкцию регулятора "ДО" и "После" рестайлинга
    Еще раз цитирую :
    Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе "+ " генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя "используется и в регуляторах напряжения.
    Правильно,что удалили.Сказочный бред,использовать диоды зенера в качестве выпрямителя переменного тока.

  9. #349

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    так изменение частоты это не синус, было 50 гц становится 10 гц пока становится никакого синуса нет, как установилось появился синус.
    Ну тогда я не в курсе кто такой,этот твой правильный синус.Раньше считал что это зависимость кого то от чего то.Напряжения от времени,например.А у тебя то есть,то нет.Странный какой то у тебя синус.))

  10. #350
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    *зевает* ну таг чё-кто туд лох та?
    Лох тод, у кого тачко незавелась=)))!

  11. #351
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Лох тод, у кого тачко незавелась=)))!
    а,была такое....чёта там клемы перепутали и стартер славил клина движку,но оказалось чё аффто мамино и на нём недавно дрифтили...но фсё фигня ибо там был бензиновый гидроудар в котле,который загнул колено и из-за этого погнуло клапан-мама решила покупать контрактный стартер ибо в нём счастье

  12. #352
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    *в раздумьях* Может темку создать, пусчай народ на мою сцепу погадает!? Мне пох., новая куплена, а народу в радость =)))

  13. #353
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    *в раздумьях* Может темку создать, пусчай народ на мою сцепу погадает!? Мне пох., новая куплена, а народу в радость =)))
    о! ждём-с....

  14. #354
    Аватар для Чаргер
    Адрес: лимпопо
    Сообщений
    4,809
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    а,была такое....чёта там клемы перепутали и стартер славил клина движку,но оказалось чё аффто мамино и на нём недавно дрифтили...но фсё фигня ибо там был бензиновый гидроудар в котле,который загнул колено и из-за этого погнуло клапан-мама решила покупать контрактный стартер ибо в нём счастье
    От жеж замес ! В подобных случаях первым делом миняйут,гинератор,ибо изслишний ток вызвал ускоренное вросчение вала и за сим изгиб клапаноф -причину антифризоудара в рапочем цилиндре в ВМТ.

  15. #355
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Диоды выдержат, они расчитаны на гораздо большие напряжения,чем способен выдать гена.
    Мда... Только вот ваша версия на практике не подтверждается.
    Если неприятности происходят - то первыми вылетают именно диоды.
    И не вам обвинять меня в непонимании.
    Отсылка к Гугл призвана всего-то стимулировать умственную деятельность у некоторых.
    Там много где всё написано весьма ясно.

    Спорить-то не о чем.
    В частности, на этом форуме немало приведено примеров, когда при снятии клеммы сгорал регулятор напряжения.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.01.2012 в 01:56.

  16. #356
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Так почему везде пишут о запрете на снятие клеммы при работающем двигателе?

    Почему это так - мне ясно.

    Кому не ясно?

  17. #357
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    А вот и наши коллеги приводят реальные примеры неприятностей.
    Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    Последний раз редактировалось Chico; 04.01.2012 в 03:30.

  18. #358
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    во. flomaster первый реально что-то знающий человек, кому было не в лом раскидывать по сути электротехнической части
    но всем похй ) срач будет продолжаться дальше )

    Так почему везде пишут о запрете на снятие клеммы при работающем двигателе?
    Последний раз редактировалось Serg 42; 04.01.2012 в 09:07.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #359
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Итак уважаемый Chico, продолжим.
    Сейчас будем ставить тебе мат.

    Предлагаю опустить 19 страниц бреда вниз и поговорить по существу вопроса в теме.
    Напоминаю он звучит так: При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть? В вопросе не оговаривается конкретная модель и марка авто.

    Мой ответ: Ничего не сгорит, источник личный опыт( на многих авто и много раз), прошу заметить что в данном случае мне доказывать ничего не надо, так как был проведен практический эксперимент.

    Ты пытаешься доказать обратное,разводя псевдонаучный бред, опираясь при этом на копипаст чужих абзацов про скачки и перепады напряжения, разбавленных в начале и конце парой твоих собственных слов. Это не есть правда и истина.
    Тебе что-бы доказать обратное нужно провести такой же эксперимент и умудриться при этом что-нибудь спалить. И даже тогда ты можешь расчитывать только на ничью, ибо получиться фифти-фифти.
    А твои теоретические выкладки парирую одним, производители нормальных авто, заложили запас прочности в детали, которые спокойно выдерживают скачки, прыжки, колебания напряжения и прочее.

    И не по теме.
    По поводу моего Русского языка, да он не идеален, но скажу так. Мой слог - не режет глаз.(касаемо общения на форуме)

  20. #360
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Как видим, невежество продолжает приводить аргументы, которые вовсе не являются аргументами. И ума понять что это на аргументы - не хватает.

    Ходить под висящим грузом - опасно.
    Можно пройти 100 раз, и ничего.

    Но для кого-то очередной раз становится последним.

    Проверяйте, я не против.

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1994 год
148000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
633000 руб.
Lexus RX300
2000 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189