Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #61

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KALDIK Посмотреть сообщение
    Полный бред, а если аккум заряжен то регулятор то же получаеться повышает напругу? Аккум нужен завести двиг, а гена даёт столько сколько нужно потребителям, потому заведя машину и убрав аккум, если только плюсовую клему не коротить, ни хера ни будеть. ИМХО.
    у аккумулятора есть внутреннее сопротивление которое и контролируется реле регулятором , отсоедините аккумулятор и измерьте напряжение ... я это делал на холостых еще куда ни шло но после 800 резкий скачек напряжения , я про бензиновые двигатели

  2. #62
    Аватар для Anton-24kk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Если снять АКБ, то его отсутствие распознаётся как "бесконечная ёмкость", в таком случае напряжение в сери может доходить до 60V, т.е. когда напряжение подскакивает, то крайне высока вероятность "накрывания" одного из потребителей.
    Как говорится раз на раз не приходится.... Можно это дело лампочкой "замостить".
    Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

  3. #63
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    не очкуй, сто раз так делали

  4. #64

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    146
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сигналка сгорела так. На пол минуты снял минусовую клемму и всё, дорожки выгорели в блоке сигнализации.

  5. #65

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev Посмотреть сообщение
    у аккумулятора есть внутреннее сопротивление которое и контролируется реле регулятором , отсоедините аккумулятор и измерьте напряжение ... я это делал на холостых еще куда ни шло но после 800 резкий скачек напряжения , я про бензиновые двигатели
    Так на то и стоит тот самый реле регулятор который регулирует не ток, а напряжение. Не давая ему подняться выше установленного значения. Ток зачем регулировать, физику вспомните гена не даст больше чем от него просять, утрировано.
    Погонщик каравана.

  6. #66
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev Посмотреть сообщение
    у аккумулятора есть внутреннее сопротивление которое и контролируется реле регулятором ,
    Откуда это взято?
    Это же нелогично, контролировать сопротивление... Кому это надо?
    Задача регулятора - организовать обратную связь на обмотку возбуждения генератора для управления напряжением бортовой сети. Но при этом бортовая сеть должна быть инертной, то есть сопротивляться резким изменениям напряжения. Причем в нелинейном режиме, то есть при повышении напряжения на 10% ток должен возрастать значительнее, чем на 10%.
    Эту функцию выполняет аккумулятор.
    Если его нет, то система становится разбалансированной, напряжение повышается, обратная связь работает неверно.
    В некоторых случаях используя мощные потребители, удается избежать разбалансировки.
    Однако при этом лучше не использовать мощные лампы фар (у них обратная нелинейная зависимость, т.е. напряжение растет - ток падает и наоборот - напряжение падает, ток растет: это связано если помните с сопротивлением - в холодном проводнике электроны движутся упорядоченно, а в разогретом появляется хаотичное движение). Именно поэтому лампы перегорают чаще всего при включении.
    Конечно, вы всего этого не замечаете, но физика работает даже если вы отдыхаете. :)
    Поэтому лучше использовать вентиляторы отопителя, печки-***огрейки, обогрева заднего стекла. В принципе, хватит обогрева заднего стекла и вентилятора на полную мощь.
    Мафон тоже подходит, но его лучше не включать во избежание выхода из строя усилительных цепей.

    Но опять-же, гарантии перенапряжения в сети нет, а значит неизвестно, выдержат ли потребители это перенапряжение...
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 21.12.2011 в 20:56.

  7. #67

    Адрес: н-тагил
    Сообщений
    1
    Больше 3 лет на форуме
    снимать акб 1000 раз прокатит а 1001 раз не повезет.а давать прикурить при заведеном двигателе это 1 к 10 что сгорят диоды в генераторе.

  8. #68

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    че придумывать-то? при отключеном акб регулятор работает некорректно и если хорошо газануть то и 30 и 40 вольт в бортсети может быть. Что может случиться от такого напряжения объяснять думаю не надо.

  9. #69
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,340
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и добавлю, если так сильно приперло, то обязательно до перекидки прогрейте движок до устойчивых холостых, чтобы снизить напряжение, а пока прогревается - любыми подручными проводами с толщиной проводника не менее чем сечение спички (или примерно 3-4 кв. мм) зарядите свой аккумулятор, чтобы избежать неприятностей от резкой просадки напряжения.
    А ехать куда-то без аккумулятора, как писали выше - это еще раз проверить технику "на авось". Лучше не пожалеть 500 руб и купить б/у аккум, чтобы возить его в багажнике заряженным на крайний случай. Или не выкидывайте свой старенький, а возите вот для таких случаев.

    Последний ППЦ в Охотском море показывает, какого масштаба этот авось достигает на наших российских просторах и к чему приводит.
    Давайте начинать с малого - не эксперементируйте с перекидкой, купите на крайний случай прикурку и "курите" правильно.
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 21.12.2011 в 21:22.

  10. #70
    nai
    nai вне форума

    Адрес: матушка Тюмень
    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Ребят, я когда читал не знал плакать или смеяться. ! Аккумулятор нужен только для того чтобы ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!! И ВСЁ!!! Дальше идет работа генератора с "диодными мостами", о котором было уже сказано выше, и о которых вам знать не надо. Теперь выводы которые надо знать:
    1. Без аккумулятора можно ездить
    2. Аккумулятор по сто раз можно перекидывать на заведенном двигателе ( "+" клемма не должна касаться корпуса автомобиля)
    3. При исправном генераторе все будет шоколадно.
    P.S. Все вышеописанное делалось "1001 раз", и значениене имеет ни марка автомобиля, ни тип привода, ни тип коробки. Удачи на дорогах

  11. #71

    Адрес: Чита
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    Лично я так делал пару раз, отдавал завестись, ничего после этого серьезного не происходило, может повезло или у меня проводка, электроника в нормальном состоянии. В чем вообще задача акб в машине??? Правильно что бы завести двигатель, зачем ему еще какую тозадачу наваливать? На такие тонкие вопросы четкий ответ даст только автоэлектрик.
    Mark II 1G 97г.

  12. #72
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    При заведенном двигателе если снимать клемму то можно получить искровой разряд между проводом и АКБ, это и будет скачком напряжения. Далее последствия могут быть разные от "пронесло" до слетят настройки компа по тому же ХХ, плюс к этому получит скачек и сам генератор.Конкретно два случая; на "Саньке" пришлось обучать ХХ, на Импрезе ехать на диагностику.И еще АКБ стоит не просто в цепи , он является сглаживающим буфером.

  13. #73

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Смотря на каком авто...
    На япах много раз так делали,ничего не сгорает!
    TOYOTA HARRIER ACU30

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nai Посмотреть сообщение
    Ребят, я когда читал не знал плакать или смеяться. ! Аккумулятор нужен только для того чтобы ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!! И ВСЁ!!! Дальше идет работа генератора с "диодными мостами", о котором было уже сказано выше, и о которых вам знать не надо. Теперь выводы которые надо знать:
    1. Без аккумулятора можно ездить
    2. Аккумулятор по сто раз можно перекидывать на заведенном двигателе ( "+" клемма не должна касаться корпуса автомобиля)
    3. При исправном генераторе все будет шоколадно.
    P.S. Все вышеописанное делалось "1001 раз", и значениене имеет ни марка автомобиля, ни тип привода, ни тип коробки. Удачи на дорогах
    учим физику на уровне школы и больше бреда не пишем,а то еще начитаются и полезут снимать. А не некоторые авто генератор по 15 тыщ рублей стоит - готовы в плане ответу за базар в случае чего счет оплатить?

  15. #75
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    учим физику на уровне школы и больше бреда не пишем,а то еще начитаются и полезут снимать. А не некоторые авто генератор по 15 тыщ рублей стоит - готовы в плане ответу за базар в случае чего счет оплатить?
    Согласен.

  16. #76
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nai Посмотреть сообщение
    Ребят, я когда читал не знал плакать или смеяться. ! Аккумулятор нужен только для того чтобы ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!! И ВСЁ!!! Дальше идет работа генератора с "диодными мостами", о котором было уже сказано выше, и о которых вам знать не надо. Теперь выводы которые надо знать:
    1. Без аккумулятора можно ездить
    2. Аккумулятор по сто раз можно перекидывать на заведенном двигателе ( "+" клемма не должна касаться корпуса автомобиля)
    3. При исправном генераторе все будет шоколадно.
    P.S. Все вышеописанное делалось "1001 раз", и значениене имеет ни марка автомобиля, ни тип привода, ни тип коробки. Удачи на дорогах
    А в казино тоже так везет? Если не пробовал, то срочно надо и там удачу испытать.
    У меня на ТАЗике вылетел диодный мост (2 из 6 диодов и регулятор). Больше так не делаю.
    Даже на тойоте, хотя она и заведомо более прочная.

  17. #77

    Адрес: Омск
    Сообщений
    91
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и выросло поколение неучей. Что такое диод - не знаем, как на него влияет обратный ток - вообще не догадываемся....
    Если объяснять по-простому, то при отключении АКБ мгновенно уменьшается сопротивление цепи постоянного тока (выходы диодного моста). А генератор не может мгновенно уменьшить количетсво вырабатываемого тока. В итоге, все излишки энергии работают на "прошивание" диодов в обратную сторону. В данном случае продолжительность работы без АКБ зависит от качества и возраста диодов.
    Для простоты понимания возьмите схему диодного моста в википедии, и представте, что на вход подают "много тока", а на выходе не подключено ничего. Куда деваться току? Только "просачиваться" через диоды "против шерсти".

  18. #78
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Sergey_Ufа
    +500

    А кто не согласен, действуйте (да ещё и погазуйте без аккумулятора :)
    Особенно актуально для современных авто с canbas шиной.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  19. #79
    Аватар для Ra[PT]oR
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от alekom777 Посмотреть сообщение
    Ничего не будет.
    Но если зацепить снятой плюсовой клеммой кузов, то сгорит предохранитель. Ну а если предохранителя нет - накроется генератор или электронная начинка автомобиля.
    Тогда по твоим словам зачем предохранитель? Если предохранитель сгорит то ничего не будет, просто цепь отключится!

  20. #80
    Аватар для Ra[PT]oR
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от sonne_ru Посмотреть сообщение
    Вот и выросло поколение неучей. Что такое диод - не знаем, как на него влияет обратный ток - вообще не догадываемся....
    Если объяснять по-простому, то при отключении АКБ мгновенно уменьшается сопротивление цепи постоянного тока (выходы диодного моста). А генератор не может мгновенно уменьшить количетсво вырабатываемого тока. В итоге, все излишки энергии работают на "прошивание" диодов в обратную сторону. В данном случае продолжительность работы без АКБ зависит от качества и возраста диодов.
    Для простоты понимания возьмите схему диодного моста в википедии, и представте, что на вход подают "много тока", а на выходе не подключено ничего. Куда деваться току? Только "просачиваться" через диоды "против шерсти".
    Дык диод же тока в одну сторону ток пропускает. И че если ток в обратку пойдет то диод сгорит?

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
136000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
Лада 2110
2006 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189