Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #101
    Аватар для Panzer17
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    868
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    а если разрядить на автомобиль 30 киловольт?
    Пар пойдет :-))))))))
    "В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"

  2. #102
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,900
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего не должно сгореть.

  3. #103
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Пару раз было такое - снимал аккум при работающем двигателе. На разных машинах. Ничего такого не было. Но - двиг был прогрет до холостых и нагрузки не было. А ездить без аккумулятора лично я бы не стал.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  4. #104
    Аватар для сократ38
    Адрес: усолье
    Сообщений
    1,855
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    учим физику на уровне школы и больше бреда не пишем,а то еще начитаются и полезут снимать. А не некоторые авто генератор по 15 тыщ рублей стоит - готовы в плане ответу за базар в случае чего счет оплатить?
    Паддиржу! Пишу некоторые о том, чего сами совершенно не понимают.
    Автосервис в Усолье . 8(39543)3-73-25 89501061840

  5. #105

    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Внесу свои 5-ть копеек. Колхозил лет 10 назад на мотоцикл Ява реле (электронное) зарядки от жигулей. Разобрался в принципе действия. Реле заряда - даже не совсем верно, скорее реле поддерживающее постоянноя напряжение в сети. Так называемая "обратная связь" генератора с аккумулятором идет след. образом. как только генератор начинает выдавать напряжение больше чем 12,6В(точно не помню) реле перестает передавать напряжение на ротор генератора, как только напряжение падает вновь идет возбуждение ротора. Обычно при сгорании реле напряжение на ротор не подается генератор не работает едем на аккумуляторе, если предположить что реле сгорит и будет постоянно подавться напряжение то погорит все а аккум выкипит, в моих эксперементах генератор выдавал до 26 вольт (потребителей я конечно отключал). Т.е говорить об аккумуляторе как о мега конденсаторе (при работающем реле) не стоит. На яп автомобилях данное реле чаще прикручено к генератору.

  6. #106
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    на своей камри менял АКБ на новый, думал глушить не буду (а то при отсоединении клемм сбиваются настройки компа и двиг потом 20 минут тупит обороты выставляет), пока старый на новый поменяю. Так вот за 40 секунд не успел подсоединить клеммы к новому АКБ - двиг заглох!
    Ничего нигде не замыкал. Вот так то

  7. #107

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    Шайтанама короче кругом...)))
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  8. #108
    Аватар для Beck 03
    Адрес: u-ude-chisinau-razdolnoe-дрючинск-irk
    Сообщений
    5,270
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно автор и другие умники у которых что то сгорело при снятом аккуме не договаривают что просто лоханулись и коротнули особливо этот на тазике с диодным мостом в тазе можно и без аккума и гены ездить и ездить. Ездил.
    И один человек может привести лошадь на водопой, но даже сто не смогут заставить ее пить.

  9. #109
    Аватар для дядя Vasya
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Купил на рынке машину, пру довольный, не проверил как прикручен акум, по дороге домой ехал по очень хреновой дороге. Выезжаю на дорогу с покрытием начинаю давить газку. Тут БАЦ – всё потухло, машина заглохла, вокруг темень, ехать еще км – 100, на улице минус (конец ноября). Ну думаю пипец, купил машину. Открываю капот свечу телефоном, вижу - открутилось крепление акума, слетела плюсовая клемма с акума, сколько так проехал –х.з. Накинул клемму – все зажглось, ключ смык – завелась. Сел поехал.

  10. #110

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме
    Не чего не сгорит.Главное перед тем как скидывать аккуму включи фары как потребителей энергии.

  11. #111

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    Рашен кар точно переживет, за электронику других авто не уверен...

  12. #112

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме
    Сообщение от MarkIG Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ ПРОБЛЕМА, НА ХАЙС 95ГВ 1КЗ-ТЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ СНЯЛ АККУМУЛЯТОР, ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ ЧЕРЕЗ 15 МИН МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ.
    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ, СИГНАЛКУ СТАРЛАЙН В9 СБРОСИЛ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ И ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ, СТАРТЕР КРУТИТ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ?
    Может интегралка сгорела?

  13. #113

    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Делал так на Аккорде,Марке,Тине,Карине, ну и на отечественных все было ок!!

  14. #114

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sonne_ru Посмотреть сообщение
    Вот и выросло поколение неучей. Что такое диод - не знаем, как на него влияет обратный ток - вообще не догадываемся....
    Если объяснять по-простому, то при отключении АКБ мгновенно уменьшается сопротивление цепи постоянного тока (выходы диодного моста). А генератор не может мгновенно уменьшить количетсво вырабатываемого тока. В итоге, все излишки энергии работают на "прошивание" диодов в обратную сторону. В данном случае продолжительность работы без АКБ зависит от качества и возраста диодов.
    Для простоты понимания возьмите схему диодного моста в википедии, и представте, что на вход подают "много тока", а на выходе не подключено ничего. Куда деваться току? Только "просачиваться" через диоды "против шерсти".
    Во во школьный курс физики повторите. Нет потребителя нету тока. О каком "много тока" речь?
    Погонщик каравана.

  15. #115
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и выросло поколение неучей.... Только "просачиваться" через диоды "против шерсти"....
    я реально лёг вот здесь :)) я в целом бред полный
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #116

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    84
    Больше 3 лет на форуме
    митсубися галант 96 года, снимал при рабочем движке, ничего не случилось. Главное не нагружать машину фарами и прпочим, обороты начинают скакать.

  17. #117

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Все умные такие.:-)
    А какое у вас дома в розетке действующее значение напряжения, а амплитудное? А как зависит действующее значение от амплитудного? А что такое коэффициент формы и от чего он зависит? И как изменяется форма выходного напряжения выпрямителя при изменении характера нагрузки(активная, емкостная, индуктивная, смешаная)?
    Так что если б ничонебыло, то в мануале не писали б, что так делать нельзя.

  18. #118
    Аватар для ПАЮ-щий
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,892
    Больше 5 лет на форуме
    Повторюсь еще раз, проблемы могут возникнуть именно во время снятия АКБ или постановке обратно, при снятии провода нарушается контакт с клеммой, сопротивление эл.цепи на этом участке возрастает многократно и стремится к бесконечности(искра это пробой диэлектрика то есть воздуха) при увеличении сопротивления цепи увеличивается ток потребления, и если диодный мост в генераторе скажем рассчитан на 20А то в определенный момент мы можем иметь намного больше что приведет к пробою диодного моста.Пробой или выход из строя происходит именно из-за тока но никак ни из-за напряжения, напряжение как было в пределах13.8-14.2 так и останется.
    Кто не верит могу посоветовать снять один провод и по искрить о клемму.А то что многие в аварийных случаях ездили без АКБ это может быть, там цепь и нагрузка постоянны, хотя думаю во многих современных авто и это уже не прокатит.

  19. #119
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lacrima54 Посмотреть сообщение
    Все умные такие.:-)
    А какое у вас дома в розетке действующее значение напряжения, а амплитудное? А как зависит действующее значение от амплитудного? А что такое коэффициент формы и от чего он зависит? И как изменяется форма выходного напряжения выпрямителя при изменении характера нагрузки(активная, емкостная, индуктивная, смешаная)?
    Так что если б ничонебыло, то в мануале не писали б, что так делать нельзя.
    Чиво-чиво??? Амплитудное напряжение - это вообще что такое? И что такое действующее напряжение?
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  20. #120

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    При таком уровне знаний основ электротехники подавляющим большинством автовладельцев, капот лучше не открывать.
    Правы немцы: "Нихт ковыряйт".
    Последний раз редактировалось RVolka; 22.12.2011 в 07:08.

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2014 год
750000 руб.
Лада Приора
2009 год
200000 руб.
Toyota Camry
1991 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189