Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #121
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Правы немцы: "Нихт ковыряйт".
    Первый закон инженера: Не трожь, что работает.
    Следствие: Если в работающей системе стоит какая-то фигня, то она там нужна.
    :)))
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  2. #122

    Адрес: Barneappolis
    Сообщений
    260
    Больше 5 лет на форуме
    Если снять АКБ, то его отсутствие распознаётся как "бесконечная ёмкость", в таком случае напряжение в сери может доходить до 60V, т.е. когда напряжение подскакивает, то крайне высока вероятность "накрывания" одного из потребителей.
    Как говорится раз на раз не приходится.... Можно это дело лампочкой "замостить".
    вот правильный ответ, тему клоз :)
    зы. а если газку поддать то и до 100 может, вобщем зависит от генератора и оборотов, снимайте аккум - меряйте мультиметром и думайте что будет слаботочным потребителям от 60-100V

  3. #123
    Аватар для Flex0000
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    314
    Больше 3 лет на форуме
    При снятом аккумуляторе - генератор начинает выдавать весь максимум на что способен (зависит от оборотов), это до 20 вольт и больше, если не ошибаюсь порядка 26 вольт. Снимать аккумулятор на заведенный двигатель можно - но нужно включить дальний свет и может что то еще, для того что бы была нагрузка и хоть как то понизила вырабатываемое напряжения генератора, да бы не пожечь электронику автомобиля. На карбюраторном авто, жечь почти нечего - если только коммутатор эл.зажигания. А для инжекторного авто, особенно для иномарки - последствия могут быть весьма плачевными.
    Все те кто кричит, что снимал и ни чего не было - вам просто повезло, доиграитесь ;)
    В любом случаи, снятия аккума на рабочий двигатель, дело рискованное - и делать это нужно быстро, аккуратно и с умом :)
    Последний раз редактировалось Flex0000; 22.12.2011 в 07:24.
    "Premacy" 2001г. 1.8л. 4WD
    Mailalexru@Rambler.ru

  4. #124
    Аватар для Valentinus
    Адрес: Паттайя
    Сообщений
    5,007
    Больше 7 лет на форуме
    Снимал,ставил - все живы и здоровы.

  5. #125
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,115
    Больше 5 лет на форуме
    Аффтар!
    Чтобы ничего не сгорело сразу после снятия АКБ надо подключить провода от рубильника на 380 вольт к клеммам авто, потом врубить рубильник. Кстати 380 - слабый ток, поэтому можешь подключать голыми мокрыми руками
    Уже не кладу.

  6. #126
    Аватар для Flex0000
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    314
    Больше 3 лет на форуме
    Снять клемму с аккумулятора (или аккумулятор) при работающем двигателе — поступок не самый разумный. Лишенный нагрузки и обратной связи генератор может поднять напряжение в сети вольт до 17, и при этом уже вполне реально сжечь что-то электронное.
    Наверняка найдутся люди, которые возразят: «Я это сто раз проделывал и ничего не сгорело!». И действительно, вероятность повреждения бортовой электроники далеко не стопроцентная — все зависит от кучи факторов: оборотов холостого хода, мощности генератора, конструкции реле-регулятора, выносливости электронных систем конкретной машины и так далее. (Скажем, ВАЗ 2101 с электромеханическим РР380 трудно вывести из строя даже ЭМИ ядерного взрыва).(с)
    "Premacy" 2001г. 1.8л. 4WD
    Mailalexru@Rambler.ru

  7. #127

    Сообщений
    1,974
    Больше 10 лет на форуме
    Одежда может сгореть

  8. #128

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    а если разрядить на автомобиль 30 киловольт?
    Да он испарится нах...))))))))
    Ford Expedition, 97, 5,4л
    Corolla FX GT, 94, 4AGE
    Dodge Coronet, 71 , 6,3л
    Yamaha DragStar 98

  9. #129

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жиробас Посмотреть сообщение
    Аффтар!
    Чтобы ничего не сгорело сразу после снятия АКБ надо подключить провода от рубильника на 380 вольт к клеммам авто, потом врубить рубильник. Кстати 380 - слабый ток, поэтому можешь подключать голыми мокрыми руками
    Не сосвсем так. Надо ещё в лужу встать босиком.
    Ford Expedition, 97, 5,4л
    Corolla FX GT, 94, 4AGE
    Dodge Coronet, 71 , 6,3л
    Yamaha DragStar 98

  10. #130
    Аватар для maksel
    Адрес: Артем
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Добрый день, при заведенном двигателе что бы снимать аккумулятор желательно включить свет. так как генератор дает возбуждение для зарядки аккума. и когда ему некуда этот ток выплескивать, может не выдержать интегралка.

  11. #131
    Аватар для дядя Vasya
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жиробас Посмотреть сообщение
    Аффтар!
    Чтобы ничего не сгорело сразу после снятия АКБ надо подключить провода от рубильника на 380 вольт к клеммам авто, потом врубить рубильник. Кстати 380 - слабый ток, поэтому можешь подключать голыми мокрыми руками
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_2e2552e4preview.jpg 
Просмотров:	13608 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	2175058

  12. #132
    Аватар для дядя Vasya
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_7044135cpreview.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	2175070
    Сообщение от Danila FX Посмотреть сообщение
    Не сосвсем так. Надо ещё в лужу встать босиком.

  13. #133

    Адрес: столица мира
    Сообщений
    1,741
    Больше 5 лет на форуме
    аккумулятор действительно работает как стабилизатор напряжения. а теперь немного физики. катушка зажигания это трансформатор. имеется первичная и вторичная обмотка. так вот при образовании искры вторичная обмотка дает импульс в обратную сторону, а так как на первичной в это время уже разрыв то все действует наоборот. таким образом скачки напряжения достигают около 400-т вольт на входе первичной обмотки. но сила тока крайне мала. но скачек присутствует. и его как раз хватает для вывода из строя электронники (не электрики) авто. так что эбу мог помереть в данном случае.

  14. #134

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R.V.A. Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_7044135cpreview.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	2175070
    Ржака)))
    QUE PASA

  15. #135

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    260
    Больше 5 лет на форуме
    Ничего не сгорит, сотню раз снимал. Это похоже на "Масло вспениться если синтетику с полусинтетикой разбавить"

  16. #136

    Сообщений
    4,616
    Больше 10 лет на форуме
    Можно спалить всю электрику.
    У меня на одной машине моторчик вентилятора так сгорел.
    Поэтому если предстоит снять аккум при заведенном двигателе нужно включать как можно больше потребителей энергии (дальний свет, печку на всю, музыку и т.д.)

  17. #137

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от М773 Посмотреть сообщение
    увеличении сопротивления цепи увеличивается ток .
    Нет, всё не так. При увеличении сопротивления уменьшается ток!
    По сути дела -
    Аккумулятор в бортовой сети подключён параллельно генератору. Если в автомобиле всё исправно то снять аккумулятор можно. Главное не закоротить плюсовую клемму.
    За сигналки не скажу. они могут сгореть и сами по себе.

  18. #138
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ничего не сгорит
    У нормального авто НИЧЕГО.
    В смысле если авто исправно, то, хоть и не полезно, но ничего не будет, а если ваш авто и так бы через день сгорел от короткого замыкания или т.п. то...
    Confidence in Motion

  19. #139
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Много раз делали, когда надо прикурить машину, а проводов нет,
    1. ставится живой аккум
    2. заводится машина
    3. ПРОГРЕВАЕТСЯ до оборотов ХХ (говорили, что снимать аккум с рабочей машины можно только при оборотах ниже 1000)
    4. ставится дохлый аккум обратно
    5. поехали.

    подопытные машины были камри, карина с двигателями 3S, 4S
    105 лосей

  20. #140

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    CR-V RD1

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
520000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
690000 руб.
Toyota Prius
2009 год
599999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189