Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 370

При заведенном двигателе снять аккумулятор на несколько минут, что может сгореть?

  1. #141

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Всё зависит от конкретной реализации электроники в автомобиле.
    Как то снял клему с аккумулятора на оке на работающем карбюраторном двигателе, естественно он сразу заглох и больше не заводился. В итоге сгорел блок управления зажиганием - 900 р.
    Автомобильный генератор - это синхроная машина с обмоткой возбуждения на роторе. Поддержание стабильного заданного производителем (13 - 14) В выходного напряжения генератора осущестляет регулятор напряжения путём изменением тока в обмотке возбуждения. Сам генератор вырабатывает трехфазное переменное напряжение, которое затем выпрямляется диодным выпрямителем. Такое напряжение имеет пульсации (гребенчатую форму), то есть среднее значение может и будет вольт 13 - 14, минимальное ниже, а максимальное выше.
    Аккумулятор при расчетах принимается за источник постоянного напряжения. В реальности он сглаживает пульсации напряжения на выходе выпрямителя подобно конденсатору. Так же может являться источником опорного напряжения для ругулятора. Можно параллельно аккумулятору или временно вместо него включить мощный конденсатор, кстати так и деляют некоторые меломаны, у которых работа мощных колонок нихило просаживает напряжение бортовой сети, кондер сглаживает колебания напряжения.
    Отсюда видятся следующие выводы:
    1 Если регулятор напряжения быстродействующий и имеет встроенный источник опорного напряжения, то он справится со стабилизацией напряжения и аккум отключать на работающем двигателе в принципе можно. А если нет - то погореть может всё что угодно.
    2 Имеет смысл подключать параллельно аккмулятору мощный конденсатор как некоторое перцы, с сабом во весь багажник.
    3 диоды сгорают от слишком большого прямого тока (например в результате короткого замыкания) или если превышено напряжение на них (это если регулятор не справился и допустил значительное повышение напряжения бортовой сети).
    4 аккумулятор в автомобиле заряжается не потому, что генератор дает ему 1/10 тока отноминальной емкости, а в результате разности напряжения вырабатываемого генератором (13-14) В и на самом аккумуляторе.

  2. #142

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    неугомонная российская любознательность
    -снять акб на заведенном
    -завести автос АКПП с толкача.
    ну когда вы книжки начнете читать до того, а не после.)))

  3. #143

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    "диоды сгорают от слишком большого прямого тока (например в результате короткого замыкания) или если превышено напряжение на них (это если регулятор не справился и допустил значительное повышение напряжения бортовой сети)."
    а регулятор и не может справиться с, например, скачком напряжения от щетки генератора, если он щеточный или от высокочастотных колебаний высокого напряжения от свечей зажигания, там могут быть очень короткие импульсы, 99,9% импульсов отфильтровал, но нашелся таки 0,1% пробился и убил компутер.

  4. #144

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Понтий Пилатов Посмотреть сообщение
    ну когда вы книжки начнете читать до того, а не после.)))
    а в книжках все написано не так как на самом деле))) да и потом, чукча не читатель )))

  5. #145

    Адрес: Шариковск38
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Предохранители могут сдохнуть.. У меня так всегда было на Короне.

  6. #146
    Аватар для Sebastїan Pereїra
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Перегоняли грузовики из Владивостока в 2003 году. Перегорело что то в одном из двух аккумуляторов (24х вольтовый грузовик). Перестал аккум зарядку брать и давать ессесна тоже. Дык ехали вообще без аккумуляторов около 5 тыс км, не глушили зимой его. Дык НИЧЕГО не произошло. Заводили прикуриванием от другого грузовика (Не повторять такое. Электроника разная у всех)
    Последний раз редактировалось Sebastїan Pereїra; 22.12.2011 в 10:55.
    нет подписи

  7. #147

    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Вот скока раз на отдыхе( а это было раз раз пять за лето),на природе высаживал АКБ. И брал с живой еще тачки батарейку,заводил свою и не глушил ее, ставили дохлую акб на место,и все было ок.!
    837
    Аналогично! переставлял аккумы на работающем движке и все ок! ну правда не по 15 минут а скорей меньше минуты на все про все

  8. #148
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sebastїan Pereїra Посмотреть сообщение
    Перегоняли грузовики из Владивостока в 2003 году. Перегорело что то в одном из двух аккумуляторов (24х вольтовый грузовик). Перестал аккум зарядку брать и давать ессесна тоже. Дык ехали вообще без аккумуляторов около 5 тыс км, не глушили зимой его. Дык НИЧЕГО не произошло. Заводили прикуриванием от другого грузовика
    Если насос механический, дизель будет работать и без генератора, ему на электричество плевать! Самое главное воздух, соляра и компрессия! ;)

  9. #149
    Аватар для Sebastїan Pereїra
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Если насос механический, дизель будет работать и без генератора, ему на электричество плевать! Самое главное воздух, соляра и комрессия! ;)
    Да, конечно)
    нет подписи

  10. #150
    Аватар для nord_736
    Адрес: NewСайберск
    Сообщений
    1,594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Если насос механический, дизель будет работать и без генератора, ему на электричество плевать! Самое главное воздух, соляра и компрессия! ;)
    познавательно)

  11. #151
    Аватар для aboyarkin
    Адрес: Ха
    Сообщений
    510
    Больше 5 лет на форуме
    Ни-че-го. Если не замкнуть плюсовую клемму на корпус.

  12. #152
    Аватар для CSKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,610
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KALDIK Посмотреть сообщение
    Полный бред, а если аккум заряжен то регулятор то же получаеться повышает напругу? Аккум нужен завести двиг, а гена даёт столько сколько нужно потребителям, потому заведя машину и убрав аккум, если только плюсовую клему не коротить, ни хера ни будеть. ИМХО.
    Согласен. Мой личный опыт подтверждает)))
    Ем шурпу, пью водку, иду к успеху

  13. #153
    Аватар для ВежливыйNSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,898
    Больше 3 лет на форуме
    тема зачет))))) 5+) и смех и грех . . . умываю руки . . .

  14. #154

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО
    Даже можно ездить без аккумулятора.

    456
    100% правда,только нужно включить небольшую нагрузку,габариты например,а + замотать во что нибудь.

  15. #155

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    на сигналку машину ставил без аккума? смотри сигналку, настройки...

  16. #156

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    она движку походу блокирует

  17. #157

    Адрес: NSK
    Сообщений
    1
    У меня была такая проблема на toyota Ipsum, дело было в предохранителе ENG который в салоне. Без него стартер крутит но не схватывает.

  18. #158
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,292
    Больше 7 лет на форуме
    Возвращаясь к теме, чего еще хотелось сказать...

    Наверное у тех, кто вот так в легкую перекидывает аккумы, у домашнего компа в принципе нет бесперебойника?
    Но если я ошибаюсь и все-же есть бесперебойник, то при очередной замене аккума не выкидывайте старый, а сделайте их него и любого ненужного прибора, который питался от прикуривателя резервный аккумулятор вот для таких случаев.
    Отрезаете провод на максимальную длину, соблюдая полярность приматываете концы к маленькому аккуму. И все.
    Воткнув его в прикуриватель перед перекидкой вы гарантированно защитите электронику.
    Ну и нагрузку в виде обогревателя заднего стекла все-же не помешает включить.
    Емкости аккума, даже если он мертвый в 2-3 Ач хватит для выравнивания скачков напряжения.
    Ведь как правило, замена ему требуется потому что он не может отдавать большой ток.
    А для небольших токов он вполне сгодится.

    В общем, всем удачи в экспериментах! Но желательно учитесь на чужих ошибках!
    И помните Сэма Дженкинса (Memento (c)), вернее американца Эдиссона.
    Как известно, у него больше всего патентов по изобретениям. Но при этом он всего-лишь усовершенствовал уже состоявшиеся изобретения.
    Например к лампе накаливания он придумал цоколь для удобного закручивания и все :)

  19. #159

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже снимали аккумулятор при заведёной машине до тех пор пока не выгорел какой-то блок управления АКПП....
    Калдина 215 кузов 2001 год.

  20. #160

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    делал так... спалил сигналку(
    CROWN 89г, LS130, 2L-THE

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Nissan Expert
2001 год
185000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 14:57
  2. Контроль заведенного двигателя
    от Intman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 05:13
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 13:54
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:16
  5. Снятие аккумулятора на работающем двигателе
    от ekspert в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189