Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Cтарый аккумулятор лучше новых двух

  1. #21

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Не помню откуда скачал но, все они работают почти одинаково.

    Когда двигатель пущен и частота вращения ротора генератора повышается, уровень напряжения на зажимах «-(-» и «—» генераторной установки начинает возрастать. В этом случае повышается напряжение, приложенное' к входному делителю (резисторы Rl, R2, R3, R4). Соответственно возрастает напряжение на базе транзистора VT1 и при достижении значения, достаточного для отпирания его, транзистор VT1 открывается и соответственно открывается транзистор VT3. Сопротивление на переходах коллектор-эмиттер транзистора VT3 резко уменьшается, транзисторы VT4 и VT5 закрываются. При этом сила тока в цепи возбуждения уменьшается, а следовательно, понижается и напряжение в бортовой сети автомобиля. При уменьшении регулируемого напряжения до значения, при котором сила тока, протекающего через входной делитель, становится недостаточной для удержания измерительного транзистора VT1 открытым, последний закрывается, и управляющий транзистор VT3 переходит в закрытое состояние, а транзисторы VT4 и VT5 открываются. Напряжение на зажимах «+» и «—» регулятора вновь повышается. Далее процесс регулирования повторяется, в результате чего напряжение в бортовой сети автомобиля поддерживается на заданном уровне.

  2. #22
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Издеваешься, да? :)
    Игде схем с эфтими VT and R?
    Принцип взаимоотношений генератор-аккумулятор-потребители почти одинаков на всех авто (но есть нюансы).
    Как вариант. Когда-то были контактные реле-регуляторы (только успевай менять контактную группу ...). Сейчас такое наверно только в глухом сибирском колхозе встретишь.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  3. #23
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Это какой то глобальный теоретический вопрос ты затронул. Меня он тоже волнует.
    Но я не парюсь по этому поводу, хотя сам люблю во всем разобраться. Думаю узкие и глубокие специалисты в данной сфере когда нибудь все растолкуют, на то и форум. А вообще по теме зарядки необслуживаемых кальциевых батарей есть отличная практическая статья.
    Может ты спутал с аккумуляторами серии AGM (Absorbed Glass Mat -впитывающие прокладки из стекловолокна). Не путать их с так называемыми гелиевыми ...

    Вот что написано в прайсе AGM акку.:
    DEKA - Акккумуляторные батареи
    • Необслуживаемые
    • Залитые и заряженные
    • Материал сепаратора: стекловолокно
    • Изготовлены по AGM-технологии
    • Корпус из высокопрочного полипропилена
    • Система рекомбинации выделяющихся газов
    • Устойчивы к сильной вибрации
    • Устанавливаются в любом положении, исключена утечка электролита даже при разбитом корпусе
    • Электролит содержится в абсорбированном состоянии
    • Имеются клеммы с резьбой под болт и европейские + американские
    • Не теряют характеристик на глубине 10 метров под водой
    • Заряжаются быстрее обычных батарей в 7 раз
    Для зарядки АКБ необходимо специальное зарядное устройство
    • Совмещают в себе преимущества стартерных и тяговых батарей
    • Хорошо зарекомендовали себя там, где необходим большой ток прокрутки
    • Пригодны для вторичной переработки
    • Срок хранения без подзарядки, месяцев: 24

    По ссылке почитал. Нормальная статья (но есть некоторые шероховатости или неточности, видать рассчитана статья на начальный уровень пользователя).
    Последний раз редактировалось Ravovod; 22.12.2011 в 17:10. Причина: добавил абзац
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    388
    Больше 5 лет на форуме
    сдавай, возьми варту или бош и будет тебе счастье
    или солайт, проверенные временем хорошие бюджетные акумы

  5. #25
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    • Заряжаются быстрее обычных батарей в 7 раз
    чо, их теперь покупать штоле получаетца? И чё там интересно за специальные ЗУ нужны, отличающиеся от бортсети?
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  6. #26

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Что-то не вкурил.
    Ещё раз и подробней в сравнении со штатной системой зарядки аккумулятора на автомобиле. А то получается что на автомобиле тоже должен быть "ручной" режим ...
    Не прикалываю, а хочу понять.
    :-) еслиб генератор мог зарядать до 100% то нафик не нужно было бы З\У.Еще много зависит от напряжения в бортовой сети,очень много,тем более зимой.
    Самые удачные считаю Рассвет-2 и Электроника узс-п-12-6.3(со стабилизатором тока!!!) работают у нас полных 11 лет с хвостиком,круглосуточно,которые уже к сожелению не выпускают,а зря.Убить дня 4 на заряд кальциевого(нужно 15.5-16.4В в зависимости от возраста) акб тем же стривером(все равно не зарядит) считаю не нормальным,на машине тем более,потому как РР ограничивает напряжение.
    Самое доступное щас продается Т-1021,легко зарядит кальциевую.
    NCP110G

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    :-) еслиб генератор мог зарядать до 100% то нафик не нужно было бы З\У.Еще много зависит от напряжения в бортовой сети,очень много,тем более зимой.
    Самые удачные считаю Рассвет-2 и Электроника узс-п-12-6.3(со стабилизатором тока!!!) работают у нас полных 11 лет с хвостиком,круглосуточно,которые уже к сожелению не выпускают,а зря.Убить дня 4 на заряд кальциевого(нужно 15.5-16.4В в зависимости от возраста) акб тем же стривером(все равно не зарядит) считаю не нормальным,на машине тем более,потому как РР ограничивает напряжение.
    Самое доступное щас продается Т-1021,легко зарядит кальциевую.
    Погодь. Давай просто: как зарядить кальциевый акб?
    Чем его зарядка отличается от обычного, плюмбового?
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Погодь. Давай просто: как зарядить кальциевый акб?
    Чем его зарядка отличается от обычного, плюмбового?
    Тем.что для 100% заряда необходимо напряжение 15.5-16.4В.Для простого достаточно и 15.2В,даже чуть меньше.
    NCP110G

  9. #29

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати,щас в очереди стоят 3 батареи с напр. 3, 4 и 6В,и все кальциевые.Завтра начнем их работать:-)
    NCP110G

  10. #30

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Выходит он плохо подходит для работы в авто?
    Чем от такой выдающийся чтоб покупать его вместе с зу и обременять себя постоянными подзарядками?
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #31

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Кстати,щас в очереди стоят 3 батареи с напр. 3, 4 и 6В,и все кальциевые.
    Для обычного это смерть. А кальциевому пофиг?
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #32

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Выходит он плохо подходит для работы в авто?
    Чем от такой выдающийся чтоб покупать его вместе с зу и обременять себя постоянными подзарядками?
    :-) ну это только в случае разряда. Кальциевые не требуют доливки воды при очень большом пробеге,т.е не выкипают даже при V 14.7В,чего не скажешь про обычные,и очень маленький саморазряд.
    NCP110G

  13. #33

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Для обычного это смерть. А кальциевому пофиг?
    Не всегда,бывают что и те и те не оживают,но много завит от времени нахождения в таком состоянии,т.е принимая такие батареи мы спрашиваем,как разрядили,и сколько в таком состоянии они находятся и на какой машине стояли.Ессно,что более полугода с таким напр. простояв,мы уже не возьмемся,но бывают исключения(как-то выкладывал видео, напр. 0.00 - выжил и еще как).
    https://www.youtube.com/watch?v=BLbnjlv3vh0
    https://www.youtube.com/watch?v=NAM4bNTmBv4
    Еще видео есть.
    Последний раз редактировалось Werbus; 23.12.2011 в 03:16.
    NCP110G

  14. #34

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Для обычного это смерть. А кальциевому пофиг?
    Наоборот, обычному пофиг, а кальциевому если он разрядился больше чем на 50% это смерть и постоянные не дозаряды это тоже смерть.
    Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.

  15. #35

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    572
    Больше 10 лет на форуме
    И воще мне не понятно с этими калициевыми АКБ если их авто может зарядить всего лиш на 80% а оставшие будут работать на сульфатацию постоянно и современем 1-2 года она будет выдавать только половину своей мощи, а чтоб ее небыло этой сульфатации и батарейка была здоровая нужно постоянно таскать батарейку домой на зарядку и то умным зарядником (а где его взять) то нафиг они такие батарейки и нужны и зачем их вобще придумали, а то что получается батарейки кальцивые придумали и вовсю продают, а в автомобилях электрооборудование осталось старое которое неспособно ее зарядить.
    Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.

  16. #36
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,968
    Больше 10 лет на форуме
    а нафига такие аккумы в машину ставить, если они всегда недозаряженные?
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  17. #37

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей1965 Посмотреть сообщение
    Наоборот, обычному пофиг, а кальциевому если он разрядился больше чем на 50% это смерть и постоянные не дозаряды это тоже смерть.
    *Вы много в жизни еще не видели :-),т.е неправильное утверждение.
    Последний раз редактировалось Werbus; 23.12.2011 в 09:48.
    NCP110G

  18. #38
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    С позапрошлой машиной приобрел варту кальцевую на вид ей было года 3, превентивно заменил на новый, варта прозимовала на лоджии 3 года, случайно ее нашел, поставил и завелся... саморазряд у кальцевых действительно мал.

  19. #39
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    С позапрошлой машиной приобрел варту кальцевую на вид ей было года 3, превентивно заменил на новый, варта прозимовала на лоджии 3 года, случайно ее нашел, поставил и завелся... саморазряд у кальцевых действительно мал.
    Ну три года это конечно круто!
    У меня с 2007 года один такой "кальциевый" до лета 2011 жил в режиме "отпускника". Т.е. летом работал на машине, а затем 9-10 месяцев стоял. Разряжался разумеется (тем более что до 2007 года работал уже 5 или 6 лет)
    Но не в хлам. Ставил на сутки на зарядку малым током и в путь. Да ещё у него были прецеденты разряда в "хлам (пока пикничёк шёл фары светили ...). И сейчас работает, но уже месяц стоянки и на 3 по 10 секунд стартера не хватает.
    Так что пусть он "кальциевый" не берёт полный заряд ... но живёт долго :)
    Давайте так порешим. Кто найдёт умную статью по данному вопросу, тот тему и реанимирует.
    А так ЛОЛ.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  20. #40

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята: зимой ведь больше нагрузки включаете, потому и не хватает на подзаряд любого АКБ. Поэтому приходится периодически подзаряжать дома. Поставте генератор мощьнее и будет все нормально. Уверяю вас.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2012 год
455000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1090000 руб.
Лада 2109
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Старый аккумулятор на новую метлу
    от Griga71 в разделе Иркутск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 05:56
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:16
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 12:32
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 16:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189