Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Cтарый аккумулятор лучше новых двух

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме

    Cтарый аккумулятор лучше новых двух

    Очень прошу помочь разобраться.
    Ситуация такая. Купил машину 3 года назад, на ней стоял аккумулятор Solite на 65 А/ч. Гаража у меня тогда не было, и за 2 года стоянок под открытым небом я разряжал его в 0 несколько раз. Плюс автопрогрев машины в морозы тоже жизни не добавлял ему. Короче решил я в этом году купить новый аккумулятор. Приехал в магазин, взял наиболее известный из предложенных импортных - Mutlu тоже на 65 А/ч. Продавец в магазине проверил плотность - 1,28 и нагрузочной вилкой проверил напряжение. Без нагрузки - 12,6. Забрал я его, ставить пока не стал. Проверю, думаю, напряжение заряда в машине. На прогревочных оборотах (от 1000 и выше) без нагрузки и с нагрузкой и на холостых тоже без нагрузки и с ней. Что характерно на прогревочных стабильно 14,19 В, не зависимо от включенных потребителей, на холостых 14,08 также не зависимо. Пробовал включить вообще все что можно: дальний, туманки, печку, магнитолу, внутреннее освещение. Все равно стабильное напряжение. Я так понимаю генератор у меня исправный? Напоминаю - все это на старом аккумуляторе.
    Поставил новый. Решил подзарядить зарядным для начала. Заряд не берет, ну думаю, значит полностью готов к эксплуатации. Тестирую напряжение заряда. Оно заметно ниже. На прогревочных 13,8, причем включаешь нагрузку - просаживается на 0,2-0,4 В. На холостых - 13,4. Мало того, сегодня заметил, что при остановке на светофоре начинает мерцать свет фар и подсветки приборной панели.
    Простоял у меня этот аккумулятор ровно 2 недели. Поставил сегодня обратно старый... Напряжение заряда опять померил - все как и было на нем - 14,9 - 14,08. Мерцаний на холостых оборотах нет.
    Когда снял новый - померял и на нем напряжение - показал обещанные 12,58... Т.е. вроде не разрядился.
    У меня вопросы. Все таки такое поведение бортовой сети из-за генератора или нового аккумулятора? Если из-за аккумулятора, то будет ли все, что я описал причиной гарантийного возврата (гарантия на него 1 год)? Почему вопрос сюда задаю про гарантию - у меня время есть до субботы, так как раньше в магазин попасть не смогу...

  2. #2

    Адрес: ЭнэСКА
    Сообщений
    2,021
    Больше 7 лет на форуме
    Чозатачка??

  3. #3

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Vista Ardeo, 98 гв, 1zz

  4. #4
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Mutlu чёт я такую фирму впервый раз слышу.

    попробуй ещё раз его заряжать .
    Последний раз редактировалось Salut; 21.12.2011 в 09:44.

  5. #5
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,553
    Больше 15 лет на форуме
    ...причина, похоже, в аккумуляторе...

    ...для предъявления гарантийных претензий аккумулятор должен не соответствовать электрическим характеристикам....

    ...к таким характеристикам, в первую очередь, относятся номинальная емкость аккумулятора и пусковой ток...

    ...чтобы не повторяться - первые попавшиеся ссылки по теме:
    http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm
    http://agsardrus.ru/avtomobilnaya-st...k-vybirat.html

    ...номинальную емкость НУЖНО определить нагрузив 65-й аккумулятор нагрузкой 3,25 ампера...
    ...если напряжение на аккумуляторе упадет ниже 10,5 вольт за время меньше, чем за 20 часов - емкость не соответствует заявленной - есть повод предъявить претензиии....

    ...пусковые характеристики определяются нагрузочной вилкой с током нагрузки не менее 100 ампер...
    ...при нагрузке такой вилкой напряжение на клеммах аккумулятора за 30 секунд не должно упасть опять до тех же 10,5 вольт...
    ...если понизится до 10.5 вольт за более короткий срок, то опять же повод для претензий...

    ...других причин для предъвления претензий вряд ли существует...
    Последний раз редактировалось douglas; 21.12.2011 в 09:40.

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Все указывает на акум.
    Попробуй стрельнуть у кого-нить для пробы исправную батарейку.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо огромное за информацию.
    При покупке продавец продемонстрировал нагрузочной вилкой падение при нагрузке. Напряжение сразу же упало до 10 В, а затем медленно стало подниматься. Это не нормально?

  8. #8
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,553
    Больше 15 лет на форуме
    ...ну это зависит от сопротивления нагрузочной вилки...
    ...вряд ли в магазине будут держать вилку ампер 150-200...
    ...скорее всего вилка ампер на 10-50, так что уж если от такой нагрузки напряжение упало до 10 вольт, то аккумулятор однозначно "дохловатый"...

    ...еще раз повторюсь - нужно заведомо 100 амперной вилкой нагрузить и посмотреть...
    ...ну и контрольный разряд не помешало бы провести...
    Последний раз редактировалось douglas; 21.12.2011 в 10:20.

  9. #9

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Чем пробовал заряжать? Тип аккумулятора какой? Свинцово-кальциевый или простой? Кальциевые обычным зарядником полностью нормально не заряжаются, им напряжения не хватает, сам мучался недавно с бош сильвер и простым зарядным. Полностью зарядить-разрядить и после этого делать выводы о работоспособности. Напряжение в магазине на батарее чем мерили? 12.6В, намеренные китайским тестером могут быть и 12.4-12.3, а это уже для некоторых типов батарей говорит о том, что батарея разряжена...

  10. #10

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Заряжал зарядным Striver PW160 фирмы Орион. Аккумулятор кальциевый.
    Напряжение мерили в магазине все той же вилкой, а я мерил тестером российского производства, но правда цифровым.
    Сначала попробую в магазин обратиться. Если откажутся пойти на встречу, тогда уже мучить его буду с разрядом-зарядом...

    Просто я сначала подумал, что все, трындец генератору. Начитался еще форумов умных...
    Последний раз редактировалось travnikov; 21.12.2011 в 11:33.

  11. #11

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Проверять должны как минимум вот такой вилкой 200А,12.6В говорит,что батарея заряжена реально на 85-90%,то что V растет под нагрузкой - это нормально,даже очень.Зарядным Striver PW160 фирмы Орион в будущем не зарядишь кальциевый до 100%,это точно.
    Заряженный на 100% акб мутлу с пл.1.30 держит эти 200А,падение как минимум до 10.5В и выше.Т.е зарядишь,увидишь свои заветные циферки.
    Когда снял новый - померял и на нем напряжение - показал обещанные 12,58... Т.е. вроде не разрядился.
    У меня вопросы. Все таки такое поведение бортовой сети из-за генератора или нового аккумулятора? Если из-за аккумулятора, то будет ли все, что я описал причиной гарантийного возврата (гарантия на него 1 год)?
    Это не причина возврата АКБ по гарантии.
    Название: 759e9a986f49.jpg
Просмотров: 2361

Размер: 5.8 Кб
    NCP110G

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял так чем же заряжать кальциевый акб?
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не понял так чем же заряжать кальциевый акб?
    Та же феня и главное какими нагрузками и временем?

  14. #14
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Автор заряжал прибором Striver PW160, а у него автоматический режим с понижением силы тока в конце заряда... Следовательно требуется зарядник ручного режима, чтоб наливал заряд доверха. Кстати неавтоматические зарядники почему-то дороже автоматических что бы это значило?

  15. #15
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    У меня самодельный 12-24V и 0 -10А, тяжеловат правда, но для гаража пойдет.

  16. #16
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Автор заряжал прибором Striver PW160, а у него автоматический режим с понижением силы тока в конце заряда... Следовательно требуется зарядник ручного режима, чтоб наливал заряд доверха. Кстати неавтоматические зарядники почему-то дороже автоматических что бы это значило?
    Что-то не вкурил.
    Ещё раз и подробней в сравнении со штатной системой зарядки аккумулятора на автомобиле. А то получается что на автомобиле тоже должен быть "ручной" режим ...
    Не прикалываю, а хочу понять.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  17. #17

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    Mutlu чёт я такую фирму впервый раз слышу.

    попробуй ещё раз его заряжать .
    ты шо! Мутлу - это так то понтовый аккумулятор, не из дешёвых.
    la gente esta muy loca

  18. #18
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Что-то не вкурил.
    Ещё раз и подробней в сравнении со штатной системой зарядки аккумулятора на автомобиле. А то получается что на автомобиле тоже должен быть "ручной" режим ...
    Не прикалываю, а хочу понять.
    Это какой то глобальный теоретический вопрос ты затронул. Меня он тоже волнует.
    Но я не парюсь по этому поводу, хотя сам люблю во всем разобраться. Думаю узкие и глубокие специалисты в данной сфере когда нибудь все растолкуют, на то и форум. А вообще по теме зарядки необслуживаемых кальциевых батарей есть отличная практическая статья.

  19. #19
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,562
    Больше 7 лет на форуме
    Solite живучие аккамуляторы,и три года эксплуатации для них не срок,у меня восьмой год пошёл.Так что зря купил новый.
    KD-RR50 QD32 1996

  20. #20

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Объясните, пожалуйста, принцип действия регулятора (реле-регулятора) напряжения. Может ли такое быть, что этот регулятор не позволяет поднимать напряжение с генератора на заряженный (новый) аккумулятор, а когда я ставлю старый, напряжение поднимается чтобы подзарядить его?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2007 год
275000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
645000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Старый аккумулятор на новую метлу
    от Griga71 в разделе Иркутск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 05:56
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:16
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 12:32
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 16:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189