Результаты опроса: Что случилось?

Голосовавшие
237. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Гидроудар.Загнуло шатун.

    18 7.59%
  • Сдох стартер (руки кривые плохо проверели)

    91 38.40%
  • Клапана загнуло

    17 7.17%
  • колесо спустило

    111 46.84%
Страница 7 из 39 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 762

Срочно! перпутал клеймы!

  1. #121

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    я еще попробую обдувкой в колодцы дунуть! Если чет есть то зазвенит!

  2. #122

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    7,653
    Больше 5 лет на форуме
    дунь конечно.

  3. #123

    Адрес: Ишимбай
    Сообщений
    7
    Аккуммулятор проверь ---может дохлый

  4. #124

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Дело не в аккумуляторе

  5. #125

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    А свечки менял на такие же? В смысле по длинне юбки? А то что-то подозрительно, что у тебя движок "в ручную" крутится только на 180 градусов. Должен почти на 360, или не в один цилиндр какая нибудь кака попала...

  6. #126
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Velogondon Посмотреть сообщение
    Ну на 1jz вроде тоже не гнет клапана! Бл я уже запутался... Я думаю что вся электрика тут не причем потому что как я уже писал коленвал крутит примерно 180 может чуть больше! Дальше пробовал всеми силами прокрутить не получилось! тем более у меня там не такая уж компрессия (масло жрет прилично)! Если бы стартер заклинил коленвал бы вообще не крутился!
    Если реально на 180град, проверяй метки! В кратце по рядной четверке: 1и4 цилиндр(ц) в ВМТ, 2и3 в НМТ. Допустим, в 1ц болтик, по часовой(ч) двигатель непровернуть, крутим против ч, 180град: 1и4 НМТ, 2и3 ВМТ, еще 180град и опять упираемся в болтик. Вариант с проскочившим ремнем ГРМ, тут немножко по другому, при подходе к ВМТ 1и4ц клапана до конца не закрываются, в 1ц- впускной, в 4ц- выпускной, теперь поршня/ень упирается в клапан! Крутим против ч на 180град- упираемся в клапана 2и3ц)))) Т.к. рядная четверка работает по схеме 1-3-4-2 ;)
    Цуко, кратко неполучается )))))

  7. #127
    Аватар для Doctor A
    Адрес: Иркуцкий острогъ
    Сообщений
    3,628
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Velogondon Посмотреть сообщение
    Дело не в аккумуляторе
    Дело было не в бобине, за рулем сидел Velogondon/
    Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...

  8. #128

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    ну а название темы наверно надо поменять)))

  9. #129
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Для справки: при обороте КВ на 360град. РВ делает оборот на 180град. Т.е., возможны визуальные галюцинации))))

  10. #130

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Если больше чем 180?

  11. #131
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Velogondon Посмотреть сообщение
    Если больше чем 180?
    Если больше чем 180, то это- 360)))

  12. #132

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3
    У меня на Nissan'е было такое, все работало, кроме стартера, знакомый авиа-электрик помог: поменяли проводок около 10 см. длинной, он идет от клеммы АКБ до какого-то разветвителя на 2 провода, и собсно перегорел, поменяли на "хороший провод авиационный" хоть и тоньше в 2 раза, все еще езжу, прошло 3 года.

  13. #133
    Аватар для Flying_afar
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    714
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если коленвал клинит... то может поршень упирается в клапана. Я бы проверил метки на всякий случай)
    "True Till Death"

    Land Rover Discovery 2 4.0 V8

  14. #134
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    4-х тактный двигатель: КВ- "ровный", его кривизна нужна для рабочего хода поршня! На РВ находятся кулачки, если идти по ч, то разница между каждым след.кулачком= 90град. 4 такта: 1- оба клапана закрыты, поршень в ВМТ, воспламенение рабочей смеси. 2- поршень в НМТ, выпускной клапан открыт. 3- поршень в ВМТ, оба клапана открыты. 4- поршень в НМТ, впускной клапан открыт. И т.д., по кругу: сжатие->ВМТ, рабочий ход-> НМТ, выпуск ОГ-> ВМТ, впуск ТВС-> НМТ
    Последний раз редактировалось R&K; 23.12.2011 в 22:44.

  15. #135

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    А клапан какой-нибудь не мог зависнуть в открытом положении? Может в масле конденсата много было, или бенз хреновый попался??? У знакомого такое было на ниссане механика. Пытался завести с толкоча, потом выкинул двигу

  16. #136
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flying_afar Посмотреть сообщение
    Ну если коленвал клинит... то может поршень упирается в клапана. Я бы проверил метки на всякий случай)
    +1

  17. #137

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно кто то же полюбому авто на автомате пробовал завести с толкача)))Хотел бы я это видеть

  18. #138

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    метки я конечно первым делом проверю!

  19. #139
    Аватар для Flying_afar
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    714
    Больше 7 лет на форуме
    Заводят кстати)
    "True Till Death"

    Land Rover Discovery 2 4.0 V8

  20. #140
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kote_na_toyote Посмотреть сообщение
    дельный советище! спасибо!
    этот совет ещё пол суток назад был. тупить надо меньше. уже бы знали точно-крутит стартерт или нет. вообщето, клина 2 раза ловил. и в обоих случаях двигу было не провернуть просто. клеммы то точно путали?

Страница 7 из 39 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1100000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 23:12
  2. Срочно срочно ищицо полуживой акум
    от -=ОхОтНиК=- в разделе Алтай
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:18
  3. Сбросить клейму аккума на ночь.
    от INTELligent в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 08:18
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:47
  5. Перепутал клеймы аккумулятора
    от Дмитрий Чех в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 10:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189