Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #181
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Думаю это справедливое замечание, но применить его к минталитету покемонов неполучится, это скорей наш минталитет.
    Ну да...

    Прочитайте книгу Артура Хейли "Колеса".
    Речь о довольно старых временах автопроизводства в штатах.

    Как за экономию на машине 2-х долларов бились группы инженеров.
    И еще... и еще... И так - непрерывно.

    А кто отодвинул деньги на второй план и делал качественно - часто разорялись, ибо производство было малорентабельным.

    Звериный оскал капитализма....

    http://lib.aldebaran.ru/author/heili..._artur_kolesa/
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 19:04.

  2. #182
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Напишу про себя: всю сознательную проездил на механике, четвёртый год на вариаторе, привыкать после мехи не пришлось, млин к чему там привыкать то? По работе частенько езжу на механике и автомате, иногда даже с радостью, особенно на мехе, хоть поучаствовать так сказать в процессе, по большому счёту какой то особенно впечатляющей разницы не наблюдаю, кроме того что с вариатором не так насилуется движитель, по расходу, мол, что вариатор более экономит топливо, я бы не сказал, 0,5-1 литр не такая уж и экономия, а вот замена жижи каждые 20-30 тыр, видимо съедает эту экономию, правда сменил я жижу за 3,5 года 3 раза и один раз внешний фильтр, проехал немного больше 70 тыр, на механике на таком пробеге ещё бы не разу не залез в коробку. Единственное что в этом вопросе радует, так то, что на вариаторе не надо менять жижу на аппарате, а то совсем грустно бы было. За 3,5 года к коробке вопросов не было, но любит погреться зимой зараза и типа завёл в -25 и поехал-не прокатит, постой и погрей.
    Гори гори моя звезда...

  3. #183
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сюда, например, могли вызвать инженера компании и сказать ему: “Вы только посмотрите на фары конкурентов! Они составляют единое целое с креплением радиатора, а не торчат сами по себе. Их метод дешевле и лучше. Нам надо учесть!”

    Это называлось экономией на производстве и сокращало расходы, так как каждый цент, сэкономленный на отдельно взятом автомобиле, оборачивался тысячами долларов при его серийном выпуске. Так, в шестидесятые годы компании “Форд” удалось сберечь колоссальную сумму, экономя на каждом автомобиле всего двадцать пять центов. Произошло это благодаря изменению конструкции главного тормозного цилиндра после изучения этой детали у “Дженерал моторс”.


    Артур Хейли. "Колеса".

  4. #184
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Ну да...

    Прочитайте книгу Артура Хейли "Колеса".
    Речь о довольно старых временах автопроизводства в штатах.

    Как за экономию на машине 2-х долларов бились группы инженеров.
    И еще... и еще... И так - непрерывно.

    А кто отодвинул деньги на второй план и делал качественно - часто разорялись, ибо производство было малорентабельным.

    Звериный оскал капитализма....

    http://lib.aldebaran.ru/author/heili..._artur_kolesa/
    Я читал её давно уже, запомнилось как там описывается восхищение главным тормозным цилиндром от какой то немецкой машины, книга не плохая.
    Гори гори моя звезда...

  5. #185
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Наверху они уже изучили на другой машине проложенную по днищу стальную полосу.

    – Возможно, тут и удастся сэкономить несколько центов, – сказал Джеймисон, – но не более, после того как будет подсчитана стоимость материала, обработки, болтов и сборки.

    Артур Хейли. "Колёса"

  6. #186
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Я читал её давно уже, запомнилось как там описывается восхищение главным тормозным цилиндром от какой то немецкой машины, книга не плохая.
    Экономия в производстве везде теперь...

    А часть сэкономленного они пустят на рекламу и убедят покупашку что, например, пластмассовые болты намного лучше стальных.

  7. #187
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Экономия в производстве везде теперь...

    А часть сэкономленного они пустят на рекламу и убедят покупашку что, например, пластмассовые болты намного лучше стальных.
    Хотелось бы верить, что не всё так печально, хотя в чём то Вы правы, рынок заставляет экономить на всём. Но здесь нужно искать компромис между дёшево и качественно-шаткий такой мостик......
    Гори гори моя звезда...

  8. #188
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Но здесь нужно искать компромис между дёшево и качественно-шаткий такой мостик......
    Для этого есть специальные люди.
    Инженеры и технологи.


    А кто захочет в наше время делать очень качественно массовый (массовый!) товар - вылетит в трубу.
    Потому что конкуренты сделают дешевле, больше продадут и больше заработают.

    Если в 50-е шла борьба за экономию центов, то сейчас - и подавно. Конкуренция всё злее.
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 19:23.

  9. #189
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Я не знаю за какой трансмиссией будущее, но например Мицуба и Ниссан плотно пересели на вариаторы и в отличие от Хонды ставят их даже на достаточно мощные паркетники и варик у них не ремённый , а цепной-совсем другая история чем у Хонды, которая ставит варики на маломощные машины. Кто прав время покажет.
    Гори гори моя звезда...

  10. #190
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Я не знаю за какой трансмиссией будущее, но например Мицуба и Ниссан плотно пересели на вариаторы и в отличие от Хонды ставят их даже на достаточно мощные паркетники и варик у них не ремённый , а цепной-совсем другая история чем у Хонды, которая ставит варики на маломощные машины. Кто прав время покажет.
    Не исключено что ближайшее будущее за машинами без трансмиссии.
    Мотор-колёса.

    ДВС приводит генератор, генератор питает электромоторы в колесах.
    Коробка передач не нужна,- у электродвигателя бешеный момент с нуля оборотов.

    Пока проблема мотор-колес - великоват вес.
    Да и новинка стоит немало денег.
    http://www.popmech.ru/article/5213-belka-v-kolese/
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 19:33.

  11. #191
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Не исключено что ближайшее будущее за машинами без трансмиссии.
    Мотор-колёса.

    ДВС приводит генератор, генератор питает электромоторы в колесах.
    Коробка передач не нужна,- у электродвигателя бешеный момент с нуля оборотов.
    Как энергетик, скажу, чтобы это реализовать, нужно сначала изыскания в области акумуляторов, для поддержки "штанов"(достаточной мощности энерго установки) иначе пара ДВС и генератор не справятся с апетитом электродвигателей на колёсах. Да и закон сохранения энергии как то обмануть неполучается. Эффективность пока достигается лишь топливом, точней его себестоимостью.
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 06.01.2012 в 19:38.
    Гори гори моя звезда...

  12. #192
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Да и закон сохранения энергии как то обмануть неполучается. Эффективность пока достигается лишь топливом, точней его себестоимостью.
    Эт точно. Бьются за эффективность, за КПД.
    Но без углеводородов пока мало-что просматривается.

    Характеристики электродвигателя уж шибко хороши и привлекательны.
    ДВС в сравнении с электродвижком - детсадовец.
    Последний раз редактировалось Chico; 06.01.2012 в 19:50.

  13. #193

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Фрикционы проскальзывают только при переключениях.
    В остальное время они сжаты, проскальзывания нет.

    А ремень скользит всегда.
    Чуть проскальзывает по диаметру шкивов, это называется "упругое трение", ведь ничего абсолютно жесткого нет.
    Кроме того, ремень постоянно входит и выходит из шкивов - трение по радиусу.

    Вариатор - это как бы "техническая полумера", он по принципу - работает при постоянных скольжениях, но спасен хорошими материалами.
    И это инженеры признаЮт, поэтому столько новых проектов на эту тему.

    Заявленные ресурсы у вариаторов - малы в сравнении с другими коробками.
    - только вот японцы об этом не знают,ты им письмо напиши и еще немцам в ауди и в крайслер отправь заодно. в варике цепь с зубьями,так что это больше цепная передача.

  14. #194

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lancer gdi Посмотреть сообщение
    - только вот японцы об этом не знают,ты им письмо напиши и еще немцам в ауди и в крайслер отправь заодно. в варике цепь с зубьями,так что это больше цепная передача.
    J
    А еще эти зубья кусаются. Прежде чем утверждать что-то,хотя бы погугли. На японских вариаторах стоит именно ремень,он собран из металлических сегментов и бандажных лент-говорю это,как человек,имеющий опыт ремонта ниссановских вариков. На ауди,да ,там несколько другая конструкция -стоит именно цепь. Крайслер и прочее не в счет,так как они кормятся вариаторами завода JATCO в
    Мексике-то есть та же самая япрвская конструкция. Что касается дороговизны ремота-это рынок у нас такой. Если шесть лет назад запчасти поставлял только владивостокский Технохим,то теперь несколько фирм в Москве и Новосибе. Только вот шесть лет назад ремень в Технохиме стоил 11 тыс. руб, а сейчас меньше 25 трудно найти. А так технически вариатор проще АКПП и в ремонте тоже.

  15. #195

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Как энергетик, скажу, чтобы это реализовать, нужно сначала изыскания в области акумуляторов, для поддержки "штанов"(достаточной мощности энерго установки) иначе пара ДВС и генератор не справятся с апетитом электродвигателей на колёсах. Да и закон сохранения энергии как то обмануть неполучается. Эффективность пока достигается лишь топливом, точней его себестоимостью.
    Чем тебе тойтовские гибриды не нравятся? Высокий КПД и малый расход. Оборотная сторона-усложненная трансмиссия и необходимость таскать батарею.

  16. #196
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от lancer gdi Посмотреть сообщение
    - только вот японцы об этом не знают,ты им письмо напиши и еще немцам в ауди и в крайслер отправь заодно. в варике цепь с зубьями,так что это больше цепная передача.
    Что это было?
    Это крик выбежавшего из дремучего леса?

    Всем, кто не из леса, известно как устроены вариаторы разных схем.
    И у всех вариаторов есть и проскальзывания и упругое трение.

    Вариатор - это фрикционная передача.
    Далее поиск рулит.
    Да и выше я давал ссылки.
    Принципы одни для разных схем вариаторов.

  17. #197

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    ну поставить ремень попрочнее в чем проблема то? На лексусах 400 сильных если не ошибаюс варики стоят, даже вродь на танках ставили или на тракторах. Вариатор це хорошо и надежно.
    Износ там кстати основной идет приразгонах скорее всего, когда ремень сильно неравномерно натянут и работает, та скильки тех разгонов?

  18. #198

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    А электроприводу до двс как до Луны, не приблизится он скорее всего по эффективности к нему никогда.

  19. #199

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Ну поставить два три четыре конуса, есть же предел при котором надежность варика сравнивается с механической кпп.

  20. #200
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    А электроприводу до двс как до Луны, не приблизится он скорее всего по эффективности к нему никогда.
    Это у тя просто знаний не хватает.

    Характеристики ДВС по крутящему моменты просто смешны в сравнении с характеристиками электродвигателя.
    У ДВС момент в зоне низких оборотов - мал.
    У электромотора - 100% момента выдается с нуля оборотов.
    К более-менее мощному электромотору и коробка не нужна.

    Для чего в паре с ДВС работает коробка известно тебе?
    Да потому что момента у ДВС не хватает на низах.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 01:55.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2113
2005 год
65000 руб.
Volkswagen Amarok
2013 год
1200000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189