Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #221
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    К сведению, весь автомобиль - конструктивно "недоправильный" (с) так как в любом его узле, агрегате.....износ, трение, и.т.д. )))
    Да, но если человек выбирает машину в целом, то он старается выбрать более надежную?
    Так?
    Тойота не абсолютно надежна, она более надежна чем Жигули.
    Но одну машину берут за надежность, - вторую не берут, в том числе, за ненадежность.

    Важны степени. Ничего абсолютного нет. Важны понятия "больше" и "меньше".
    Так и вариатор.
    Он менее надежен и менее долговечен
    В среднем по всему массиву.
    И риски с ним - выше.

    Повторю ссылку. Грамотная статья..
    http://www.abw.by/number/see_note/8963/
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 13:25.

  2. #222

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,432
    Больше 10 лет на форуме
    Тут возникает такой вопрос-на кой хрен инженеры всего мира ,сначала голландцы,потом немцы и японцы убили много сил и средств на разработку вариаторных трансмиссий? Надо было инженерам JATCO сразу обратиться к Chico,он бы им все объяснил про скольжения,
    раз уж они сами ни хрена в этом не петрят, А то ,понимаешь,ввалили миллионы долларей в разработку,постройку заводов. Да и ставят свои вариаторы с 1996 г по сей день.
    .

  3. #223
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Тут возникает такой вопрос-на кой хрен инженеры всего мира ,сначала голландцы,потом немцы и японцы убили много сил и средств на разработку вариаторных трансмиссий?
    .
    Если вы прочно усвоите что автозаводы зарабатывают деньги и их единственная цель - деньги --- то всё сразу станет понятно. )))
    Это бизнес.

    Прибыль с машины - это разница её стоимости в производстве и стоимости в продаже.
    Стоимость в продаже, конечно, связана с качествами машины.
    Имеет значение реклама и т.д...

    Но требования к ресурсу всё ниже.
    Значит - можно больше сэкономить в производстве и больше заработать.
    Вариатор - пример экономии в производстве.
    Вариатор дешев в производстве.
    За это инженерам платят. За экономичное производство.

    Вообще, откуда эти мнения о том, что разработки имеют цель повысить надежность?
    Это меня всегда удивляет.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 13:35.

  4. #224

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,432
    Больше 10 лет на форуме
    Популярные статьи из инета-не лучший способ информации. Там по ссылке написано,например,что японцы начали ставить вариаторы на 2 литровые моторы с 2002г. У меня был Ниссан Блюберд 1998г 2литра CVT-поэтому компетентность таких писателей вызывает сомнение.
    Если зайти на сайт Jatco,то там расписана вся история японских вариаторов-в 1996 г они ставили варики на маломощные машинки типа Куба,а с1997 гна 2 литровые двигатели.

  5. #225
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Приведу еще пример с вероятностями.

    На трассе, как мы знаем, чаще ломаются отечественные машины.
    Именно они в большинстве стоят с открытыми капотами.

    Значит ли это, что конкретный Пупкин с УАЗиком будет стоят с открытым капотом на трассе?
    Нет, не значит.

    Но это значит что из тысячи владельцев отечественных машин стоять с открытым капотом будет больше владельцев.

    Так и с вариатором.
    Из тысячи владельцев разных коробок больше проблем будет у владельцев вариаторов.

  6. #226
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Если зайти на сайт Jatco,то там расписана..
    Если бы вы были владельцем этой фирмы - то мож, и еще лучше бы написали.

    За что платят инженерам этой фирмы?
    За то, чтобы они сделали коробку подешевле с достаточным ресурсом.
    Цена - конкурентное преимущество в условиях рынка.
    А ресурс всё менее важен, машины -то люди меняют всё чаще.
    Гонка потребления....

  7. #227
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение


    За это инженерам платят. За экономичное производство.

    Вообще, откуда эти мнения о том, что разработки имеют цель повысить надежность?
    Это меня всегда удивляет.
    разработки всегда направлены на изобретение нового, более надежного, качественного и лучшего чем есть на данный момент и разработчику как-бы пох сколько это стоит его задача сделать, разработать, изобрести в конце концов.
    А вот барыги менеджеры это уже совсем другая сторона вопроса.

  8. #228
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    разработки всегда направлены на изобретение нового, более надежного, качественного и лучшего чем есть на данный момент и разработчику как-бы пох сколько это стоит его задача сделать, разработать, изобрести в конце концов.
    А вот барыги менеджеры это уже совсем другая сторона вопроса.
    Это доморощенные мечтатели направлены на изобретение надежного.
    А производство - направлено на прибыль.

    Был бы ты инженером - запел бы иначе.
    Если бы тебе за разработку дешевого платили, а за разработку надежного - нет.

    А платят инженерам именно за дешевизну в производстве.

    Профессия есть - технолог.
    Знаешь за что деньги получают?

  9. #229
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    При всех преимуществах вариаторов в эксплуатации они обходятся дороже обычных «коробок».

    Nissan Murano с клиноременным вариатором – один из самых частых посетителей профильных сервисных станций. Иногда бесступенчатая трансмиссия не выхаживает и 40 тыс. км пробега. Оживить нежданно-негаданно отказавшийся служить вариатор можно где-то за 150–200 тыс. руб. Из них 100 тыс. руб. придется отдать за оригинальный ремкомплект. Тут, как говорится, без вариантов.

    http://www.zr.ru/a/98931

  10. #230
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение

    Если бы тебе за разработку дешевого платили, а за разработку надежного - нет.

    А платят инженерам именно за дешевизну в производстве.
    Не все так однозначно. Если-бы все строилось на принципах описываемых тобой, то я думаю мы бы еще до сих пор не покорили космос, да что там космос на каретах с лошадьми ездили бы и жили без электричества и прочих благ )))

  11. #231
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение

    Профессия есть - технолог.
    Знаешь за что деньги получают?
    На АвтоВазе я думаю им вообще зря зарплату платят.

  12. #232
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно. Если-бы все строилось на принципах описываемых тобой, то я думаю мы бы еще до сих пор не покорили космос, да что там космос на каретах с лошадьми ездили бы и жили без электричества и прочих благ )))
    Что ж, редкие истинные изобретатели старались заработать деньги.
    Им важна была идея.

    Но автозавод - это бизнес.
    Там инженеры - наёмники.
    И делают общую работу - поднимают прибыль, разрабатывая новое, и, что очень важно, недорогое в производстве.

    Новое - чтобы другие их соратники отрекламировали это и подняли продажи.
    Недорогое - чтобы поднять прибыль с каждого автомобиля.

    Так что сказки про их заботу о покупателях - забудем.
    Забота или ее видимость - только для повышения прибыли.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 14:36.

  13. #233
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    На АвтоВазе я думаю им вообще зря зарплату платят.
    АмноВаз уже давно не рентабельное производство, его давно пора закрыть или продать нормальной фирме с мировым именем. АмноВаз жив благодаря Вове.... а не благодаря дешевому производству.
    V43W 6G72

  14. #234
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    у меня примьера была 97г. вариаторная, милое дело. одна проблема- 7лет до меня в РФ. и варик в одно прекрасное мгновение сдох. купил контракт, заменил. решил разобрать изучить сломанное железо. так вот на второй фотографии, на ссылке что ты дал, приведен пример вариаторной трансмиссии. и я скажу так, тот ремень что стоял у меня и тот что на фото- небо и земля. звенья всегда крепче чем стальные тоненькие ленты.
    V43W 6G72

  15. #235
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    тот ремень что стоял у меня и тот что на фото- небо и земля. звенья всегда крепче чем стальные тоненькие ленты.
    Тут далеко не только в прочности дело.
    Дело в постоянном и неизбежном трении с проворотом в точках касания ремня и шкивов
    (цепь там тоже выполняет роль ремня).

    Оттого-то в вариаторе на нагрев масла уходит до 3-5% мощности двигателя.
    И оттого он не любит долгих пробегов с более-менее высокими скоростями.
    Трасса для вариатора - не самое приятное.
    Нагрев губит спецмасло ускоренными темпами.

    Вариаторные машины любят неспешные покатушки по городу.

  16. #236
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Вариаторные машины любят неспешные покатушки по городу.
    вот это ты правильно сказал, а кто хочет погонять- есть всякие там ферари, доджи итп.....
    V43W 6G72

  17. #237
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Тут далеко не только в прочности дело.
    Дело в постоянном и неизбежном трении с проворотом в точках касания ремня и шкивов
    а в автомате пакеты фрикционов прямо таки сразу в заценление входят, да? без всякого трения? сколько уже убитых автоматов через меня прошло, у которых при включени D происходит удар. это из-за чего я тебя спрошу происходит износ пакета фрикционов первой передачи? не из-за трения случайно?
    P.S. я не теоретик, я практик, мне вот эти цыфры 3-5% они не о чём не говорят. я в железе ковыряюсь и свою статистику имею по ремонту и замене, я нет штудирую.
    V43W 6G72

  18. #238
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    а в автомате пакеты фрикционов прямо таки сразу в заценление входят, да? без всякого трения?
    Разумеется, с проскальзыванием в момент соединения.
    Но после зацепления фрикционы сжаты, они работают единой деталью.

    В вариаторе же происходит непрерывное проскальзывание в зоне контакта.
    Причем, проскальзывают детали сжатые огромным усилием, иначе они не передадут мощность.

    В этом разница.

    А цифры потерь в 3-5% говорят о многом.
    Есть закон сохранения энергии.
    Эти 3-5% мощности по итогу расходуются на нагрев масла.
    А масло нагревается, отводя тепло от деталей нагретых от трения под большим давлением..
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 16:32.

  19. #239
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    И не надо вот это про теоретиков и практиков...
    Хороший инженер без теории не бывает.
    Но чтобы лучше её, теорию,понимать - нужна практика.

    А практики, бьющие себя кулаком в грудь, что мол, "я не теоретик, я-практик!" скисают при первом же незнакомом случае.
    Тыщу раз я подсказывал "практикам" как действовать.
    И еще тыщи раз смолчал, просто удивляясь их непониманию.

    Руки управляются головой, как известно.

    Как практик отправил бы человека в космос?
    Сильно прыгал?
    И машину бы практик не изобрел.

    Там теория нужна была.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 16:45.

  20. #240
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А цифры потерь в 3-5% говорят о многом.
    Есть закон сохранения энергии.
    Эти 3-5% мощности по итогу расходуются на нагрев масла.
    А масло нагревается, отводя тепло от деталей нагретых от трения под большим давлением..
    а в простом автомате значит масло от дрыгателя нагревается? ерунду не говори.
    V43W 6G72

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
235000 руб.
Ford Fusion
2008 год
290000 руб.
Renault Fluence
2012 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189