Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #261
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Вот еще пример трансмиссии с двумя сцеплениями.
    Это один из хороших вариантов развития.

    https://www.youtube.com/watch?v=aSD0CKgk_NE
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 17:43.

  2. #262
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Конкретно на Цивиках 7го поколения с вариатором есть неприятная поломка срезаются шлицы между двиглом и коробкой, оч неприятная поломка, когда двиг и коробка в поряде, а неедет ёпрст и сразу начинается, ааааа варик сдох, а варик совершенно не при чём, часто неисправности двигла и даже приводов люди склонны связать с неисправностью вариатора, который на поверочку ни сном ни духом о своей поломке не догадывается, но не все технически грамотны и начитавшись подобных тем винят во всём вариатор, потом выясняется, что зря....... И всётаки такие темы по прежнему возникают, но реже, что не может не радовать. Темы создаются и поддерживаются людьми, черезвычайно далёкими от звания эксперт в этой области......
    Гори гори моя звезда...

  3. #263
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Ну а я полностью согласен с теми автоинженерами, кто говорит, что передача большого момента трением по малой площади одновременно с преобразованием оборотов - тупиковый путь.

    Уверен, что вариаторы года через три станут редкостью в производстве.
    Откажутся от них.

  4. #264

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    375
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Уверен, что вариаторы года через три станут редкостью в производстве.
    Откажутся от них.
    Я надеюсь что нет, а ездить на всяких вогиновских ДСГ и прочей роботизированной хрени желания нет, может быть они и более надёжны но комфортной езды на них точно нет.

  5. #265
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Темы создаются и поддерживаются людьми, черезвычайно далёкими от звания эксперт в этой области......
    думаю на то форум и создан- ты спросил, тебе ответели. проблема в другом, что эти спецЫ не умеют поиском пользоваться и FAQ-ом.
    V43W 6G72

  6. #266
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Romka86 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что нет, а ездить на всяких вогиновских ДСГ и прочей роботизированной хрени желания нет, может быть они и более надёжны но комфортной езды на них точно нет.
    А ездил?
    И знаешь как оно?

    Глянь схему.
    Там переключение передач может занимать микросекунды.
    Один щелчок.
    И перспективы развития - прекрасные.
    Схема технически грамотная.

    Или как у Жванецкого - "вкус определяем по цвету"?

    Да и не надо путать DSG с роботами с одним сцеплением.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 18:44.

  7. #267
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сhico привет! С Рождеством. Че все спорите?

  8. #268
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Ну а я полностью согласен с теми автоинженерами, кто говорит, что передача большого момента трением по малой площади одновременно с преобразованием оборотов - тупиковый путь.

    Уверен, что вариаторы года через три станут редкостью в производстве.
    Откажутся от них.
    Это почему это производители от них должны отказаться? Из-за ненадежности? Так ты ведь утверждаешь, что именно это и надо производителям. Может быть, из-за простоты производства? Так, опять же - это на руку производителям. Может быть спрос на машины с вариаторами упадет и все захотят машины с простыми "автоматми" или на "ручке"? Мне, наоборот, нравится ездить на Fit'е, который я купил жене. Люблю на нем погонять. :-) Я хотел себе взять Civic с рук и именно на вариаторе, нормального не нашел и поэтому менять машину не стал.

  9. #269
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Сhico привет! С Рождеством. Че все спорите?
    Поздравляю!!

    Не, уже идет по кругу. Надоело.

  10. #270
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!

    Не, уже идет по кругу. Надоело.
    Ну дак рубить тогда надо.

  11. #271
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сдается мне что эти DSG сильно замудренные и перегруженные деталями (впрочем как и многое другое у немецкого автопрома). А ведь есть такое понятие, надежность конструкции, чем меньше деталей тем узел надежнее. ИМХО.

  12. #272
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Сдается мне что эти DSG сильно замудренные и перегруженные деталями (впрочем как и многое другое у немецкого автопрома). А ведь есть такое понятие, надежность конструкции, чем меньше деталей тем узел надежнее. ИМХО.
    Согласен. Но в МКПП деталюх неменьше.

  13. #273

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    50- киловаттный попробуй удержать.

    На раз намотаешься ))))
    хоть 100 киловаттный, основной недостаток асинхронных двигателей - маленький момент, для некоторых он может быть равен нулю, а вот когда он выйдет на рабочие обороты вот там да, шишь остановишь. есть еще кстати, шаговые, там ваще ужосы, например 30 Вт моторчик фиг остановишь рукой, но обороты высокие они не держат. сервопривод еще есть, классная штука, но уж очень дорог.

    DSG по трению вряд ли сильно отличается от вариатора, там жеж сцепление, а оно трется, и там их целых два. парочка серьезных ускорений и чинить dsg. го где починка дсж, а где вариатора.
    Последний раз редактировалось S_av; 07.01.2012 в 20:06.

  14. #274
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Согласен. Но в МКПП деталюх неменьше.
    Раза в 2 получается меньше.

  15. #275

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Это доморощенные мечтатели направлены на изобретение надежного.
    А производство - направлено на прибыль.

    Был бы ты инженером - запел бы иначе.
    Если бы тебе за разработку дешевого платили, а за разработку надежного - нет.

    А платят инженерам именно за дешевизну в производстве.

    Профессия есть - технолог.
    Знаешь за что деньги получают?
    Судя по этим словам DSG разработали не для надежности,а исключительно с целью получения прибыли.

  16. #276

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Согласен. Но в МКПП деталюх неменьше.
    Вот как раз меньше,поскольку это таже МКПП,только с дополнительным механизмом переключения передач и двумя дисками сцепления.

  17. #277

    Адрес: Уссурийск-Хабаровск
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Ну а я полностью согласен с теми автоинженерами, кто говорит, что передача большого момента трением по малой площади одновременно с преобразованием оборотов - тупиковый путь.

    Уверен, что вариаторы года через три станут редкостью в производстве.
    Откажутся от них.
    Конечно, яповские инженеры то тупее тебя, заранее идут в тупиковый путь)))
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

  18. #278
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    хоть 100 киловаттный, основной недостаток асинхронных двигателей - маленький момент, для некоторых он может быть равен нулю,а вот когда он выйдет на рабочие обороты вот там да, шишь остановишь.
    Иногда лучше жевать чем говорить.
    Раз за разом - полное непопадание.
    Асинхронный имеет тягу с нулевых оборотов.

    у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором «экскаваторная» характеристика зависимости крутящего момента от оборотов двигателя. То есть максимальный крутящий момент достигается при нулевых оборотах ротора — сразу при включении двигателя.

    http://www.samodelkin.komi.ru/articles/gibrid01.html

    Мощность электродвигателя (асинхронного) , который приводит в движение задние колеса, составляет 288 л.с., а максимальный момент доступен уже с нулевых оборотов

    Момент = 370 Нм при 0-5400 об/мин

    Бензинке такой ровный момент даже не снится.

    http://avtogorod.com.ua/innovatsii/o...arakteristiki/
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 20:58.

  19. #279
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от michman-14 Посмотреть сообщение
    Конечно, яповские инженеры то тупее тебя, заранее идут в тупиковый путь)))
    Они деньги своим компаниям зарабатывают.
    Их задача - сделать дешево и не очень отстойно.

  20. #280

    Адрес: Уссурийск-Хабаровск
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Они деньги своим компаниям зарабатывают.
    Их задача - сделать дешево и не очень отстойно.
    Ну да... Они в Рашке живут. А ездил ли ты на варике?
    Зы. Когда то то же самое говорили про АКПП...
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
Audi A6
2002 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189