Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #281
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    DSG по трению вряд ли сильно отличается от вариатора, там жеж сцепление, а оно трется, и там их целых два.
    Снова чушь.
    Проехав 100 км по трассе мы получаем пусть несколько переключений сцепления, которое и у обычного авто ходит по 100 тык.
    Почему?
    Да потому что проскальзывает (читай много раз пока не дойдет)
    только при переключениях. Включена передача - диски не трутся.

    А в вариаторе проскальзывание в зоне контакта рабочих тел - всегда. Абсолютно всегда.
    Едем те же 100 км - скольжение непрерывно.

    Такова конструкция.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 21:06.

  2. #282
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от michman-14 Посмотреть сообщение
    Ну да... Они в Рашке живут. А ездил ли ты на варике?
    Зы. Когда то то же самое говорили про АКПП...

    Это не вопрос отношения к новому.
    Это факты из знания конструкций.

    Надо понимать разницу в конструкции.
    Вариатор всегда в технике считался слабой малоресурсной трансмисссией.
    Всегда. Потому что схемы хорошей нет.
    И установка его на машину ничего не изменила.

    Как был технической полумерой - так и остался.

    http://www.detalmach.ru/lect9.htm

    указанные принципы пригодны для всех вариаторов.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 21:04.

  3. #283

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,296
    Больше 10 лет на форуме
    DSG-конечно,прогрессивная коробка,только вряд она вытеснит остальные типы. Зайиет свою нишу,возможно большую ,но не более. Так как у любого типа есть свои плюсы и минусы.

  4. #284

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А в вариаторе проскальзывание в зоне контакта рабочих тел - всегда. Абсолютно всегда.
    Едем те же 100 км - скольжение непрерывно.

    Такова конструкция.
    да там трение небольшое после разгона, если машина едет накатом не больше чем у обычного шкива с резиновым ремнем, там же форма конусов подобрана под форму ремня, сколько ходят ремни например для привода генератора?

  5. #285

    Адрес: абакан
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    с механики сел на автомат просто ездил и кайфовал по городу,после на варик разницы не понял потому как не особо задумывался что это такое, затем снова автомат и только после этого огромный плюс живому варику. а насчёт поломок, ломается всё и зависит это от водителя а не от типа КПП

  6. #286
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Chico, у DSG ресурс какой?

  7. #287
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,276
    Больше 10 лет на форуме
    А по мне так в DSG этой пресловутой ничего нового нет по сути, просто на фундаменте обыкновенной механики построили 2 в 1 что-ли незнаю как правильно сказать. Короче простую коробку усложнили минимум в 2 раза. И для ее корректной работы нужна филлигранная точность, а будет какой косяк или сбой что произойдет? включатся 2 передачи и разорвет ее в хлам эту коробку.

    А варик он простой как велосипед. И будет совершенствоваться дальше, пятно контакта будет становиться тоньше, материалы будут более износостойкими и.т.д.

  8. #288
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    да там трение небольшое после разгона, если машина едет накатом не больше чем у обычного шкива с резиновым ремнем, там же форма конусов подобрана под форму ремня, сколько ходят ремни например для привода генератора?
    Какого, блин, генератора?
    Кто вариатором приводит генератор???
    Где там вариатор?

    Мля, ты так и не понял где именно и по какой причине происходит трение.

    В точке контакта ремня и шкива.
    Шкив - конический. Внешний радиус шкива двигается быстрее внутреннего.
    А ремень в каждый момент времени контактирует со шкивом по имеющему какие-то размеры пятну контакта.
    А внешняя часть этого пятна контакта на шкиве двигается быстрее внутреннего.

    Оттого - проскальзывания обязательны и есть всегда.
    Непрерывно при работе вариатора.
    НЕПРЕРЫВНО.

    Это - ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.
    http://www.google.ru/#sclient=psy-ab...w=1024&bih=629
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 22:03.

  9. #289

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    941
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от karefan Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос ко всем автолюбителям: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?
    А у нас младше и не продают, 3года для японца (правый руль) почти новая машина!!! Хотя какчество не то что раньше было(((((((((((((((

  10. #290
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ser/// Посмотреть сообщение
    3года для японца (правый руль)
    А руль тут при чём? Это религия такая?

    Моё - самое лучшее?

  11. #291
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Chico, у DSG ресурс какой?
    Может быть очень большим.
    Потому что схема - грамотная.
    Нормальная правильная технически-грамотная схема.

    В отличие от вариатора с его конструктивно-слабой схемой и непрерывными скольжениями.
    Вариатор непрерывно жрет сам себя. Так он устроен.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 22:18.

  12. #292
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Приходится повторяться.

    Трение скольжения в паре "ремень - тарелка шкива", несмотря на применение в вариаторах специальных смазывающих трансмиссионных жидкостей, обусловливает возникновение износа, а затем и выработки в точках соприкосновения деталей пары трения. То есть, если сказать прямо, на протяжении всего срока службы вариатор тихо "умирает" в процессе своей работы - остановить этот процесс никак нельзя!


    http://www.abw.by/number/see_note/8963/

  13. #293
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Может быть очень большим.
    Потому что схема - грамотная.
    Нормальная правильная технически-грамотная схема.

    В отличие от вариатора с его конструктивно-слабой схемой и непрерывными скольжениями.
    Вариатор непрерывно жрет сам себя. Так он устроен.
    Очень точный ответ) Но я не стал дожидаться))) Сам погуглил, очень интересно.....особенно на форумах, как раз о надёжности))) о чём мы тут и рассуждаем. Много нашёл цифр 100 тыс. км, есть и 250, в идеальных условиях.
    достаточно почитать гольф форум и сразу становиться понятно, что редкая ДСГ переживает 100к, у нас только в клубе у пару человек либо коробка поменянная либо мехатроник..
    а про некачественное гамно, ты совершенно не прав, наоборот очень даже выгодно, что бы люди меняли машины чаще, конечно если будет ломаться слишком часто то испортит имидж компании, но по истечению определенного срока она сломаеться и этот срок, как раз закладывают производители не в пользу покупателей(
    http://www.scirocco-club.net/forum/v...4bf8901fce9baa

  14. #294
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Очень точный ответ) Но я не стал дожидаться)))
    Конечно, точный.
    Потому что производитель - не дурак подзаработать.
    И ему нафиг не нужно выпускать вечное.

    Но одно дело - гарантийный авто, а другое - неизвестно с каким пробегом.
    Вот тут и надо думать что покупать.
    DSG - это один из вариантов пути развития.
    Ставиться может и на очень мощные машины.
    А кто и как его будет делать в серии - посмотрим и сделаем выводы.

    Но уже есть определенность с вариатором: покупка не нового - большой риск.

    Это с другого форума цитата: "... производителю не выгодно выпускать некачественное гамно )".
    Забавная фраза, да?
    На самом деле, производителю выгодно балансировать в своей ценовой нише между экономией и качеством.

    Поднимешь качество - поднимется цена, упадет спрос и прибыль.
    Этого почему-то многие не понимают.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 22:42.

  15. #295

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    671
    Больше 3 лет на форуме
    пока живу не в цивилизованной стране вариатор буду стороной обходить. ченить сломается, хрен найдешь не только запчасти но и мастера который скажет что сломалось........
    The Power of Dreams

  16. #296
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Конечно, точный.
    Потому что производитель - не дурак подзаработать.
    И ему нафиг не нужно выпускать вечное.

    Но одно дело - гарантийный авто, а другое - неизвестно с каким пробегом.
    Вот тут и надо думать что покупать.
    DSG - это один из вариантов пути развития.
    Ставиться может и на очень мощные машины.
    А кто и как его будет делать в серии - посмотрим и сделаем выводы.

    Но уже есть определенность с вариатором: покупка не нового - большой риск.
    Ага, а покупка нового DSG, как оказываеться ещё больший)
    ....ты тут много говоришь о том что для автопроизводителя, главное прибыль и что стараются экономить на всём ( полностью согласен)
    про вероятность поломки вариатора, из за несовершенства конструкции.....про DSG, для тебя выделил, то о чём ты пытаешься донести народу на 12 страницах)))
    Минусы:

    • При переключении на передачу, которая не подхвачена, необходимо больше времени (около 400 миллисекунд, в зависимости от ситуации).

    • Более дорогая в производстве, что отталкивает некоторых автопроизводителей.

    • Имеет более тяжелый вес (75 кг), чем механическая КПП (47,5 кг).

    • Сложность механизма увеличивает вероятность различных поломок.
    http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/785

  17. #297
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Ага, а покупка нового DSG, как оказываеться ещё больший)
    ....ты тут много говоришь о том что для автопроизводителя, главное прибыль и что стараются экономить на всём ( полностью согласен)
    про вероятность поломки вариатора, из за несовершенства конструкции.....про DSG, для тебя выделил, то о чём ты пытаешься донести народу на 12 страницах)))

    http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/785
    Правильно пишешь.
    И я сказал выше, что это одно из возможных направлений развития.
    А чем оно обернется - поглядим. Массовое производство делает вещи дешевле.
    Но схема, в отличие от вариатора - технически грамотная и не сжирающая сама-себя из-за конструктивных особенностей.

    Одно важно в обсуждении вариатора.
    Понять что ресурс вариатора больше ограничен не качеством изготовления, а самой схемой, конструктивно.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.01.2012 в 22:57.

  18. #298

  19. #299
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Chico, да с тобой никто не спорит, что ресурс вариатора меньше чем у классической АКПП или МКПП, но он при нормальной эксплуатации запросто отхаживает 200-300 тыс., подтверждено практикой, это мало? Читая все твои посты и ссылки о экономии производителей авто, на данный момент не идеальная конструкция? простота, недорогое производство, зачем ты тут приплёл DSG c её сложностью, и пр.??? тема немного не об этом.

  20. #300
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Это откуда??? ))) В смысле каких годов) Одна эта фраза говорит о многом:
    Ведь вариаторный наборный ремень, изнашивающийся в первую очередь, отдельно не продается,
    А то я могу накопать ссылок, про АКПП......когда люди не знали, что с ними делать)))

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
995000 руб.
Nissan Note
2007 год
375000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1999 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189