Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #301

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Какого, блин, генератора?
    Кто вариатором приводит генератор???
    Где там вариатор?

    Мля, ты так и не понял где именно и по какой причине происходит трение.

    В точке контакта ремня и шкива.
    Шкив - конический. Внешний радиус шкива двигается быстрее внутреннего.
    А ремень в каждый момент времени контактирует со шкивом по имеющему какие-то размеры пятну контакта.
    А внешняя часть этого пятна контакта на шкиве двигается быстрее внутреннего.

    Оттого - проскальзывания обязательны и есть всегда.
    Непрерывно при работе вариатора.
    НЕПРЕРЫВНО.

    Это - ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.
    http://www.google.ru/#sclient=psy-ab...w=1024&bih=629
    по моему ты просто не понимаешь что после того как ремень вариатора перестает перемещаться по радиусу шкивов, он работает так же как ремень любого привода, например, привода генератора там тоже конические шкивы и ремень конический, для большего зацепления, ремент резиновый который генератор крутит служит довольно долго. Ремень грм служит поменьше т к у него нагрузок побольше и зубчатое зацепление.

  2. #302

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Приходится повторяться.

    Трение скольжения в паре "ремень - тарелка шкива", несмотря на применение в вариаторах специальных смазывающих трансмиссионных жидкостей, обусловливает возникновение износа, а затем и выработки в точках соприкосновения деталей пары трения. То есть, если сказать прямо, на протяжении всего срока службы вариатор тихо "умирает" в процессе своей работы - остановить этот процесс никак нельзя!


    http://www.abw.by/number/see_note/8963/
    так и шестеренки умирают. Сколько он стираться будет тот ремень да еще со смазкой? Там смазка берет на себя износ.

  3. #303

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Иногда лучше жевать чем говорить.
    Раз за разом - полное непопадание.
    Асинхронный имеет тягу с нулевых оборотов
    ты возьми трехфазный асинхронный движок и с одной фазой запустить попробуй он у тебя даже не провернется, а если стартер к нему приделаешь, то запустится и будет крутиться после отключения стартера и с нагрузкой 1450 об мин и без нагрузки 1450 об мин.

  4. #304

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    375
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А ездил?
    И знаешь как оно?

    .
    Ездил на тойотовском роботе и если кто то скажет, что на нем комфортнее ездить чем на автомате,то либо он на АКПП или CVT не ездил, либо врёт и то что там пишут, что со временем привыкаешь это все херня, просто деваться некуда вот и ездят. Ездил на вогиноской ДСГ (на гольфе), да когда быстро едишь нармально, когда от светофора да светафора на малых скоростях таже муть, постоянно дергается. Меня по большому счету, не интересует как устроена КПП, а мне важен нармальный алгоритм управления и отсутсвие дерганий при езде. В данном случае есть два варианта стандартная АКПП или CVT

  5. #305
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    ты возьми трехфазный асинхронный движок и с одной фазой запустить попробуй он у тебя даже не провернется, а если стартер к нему приделаешь, то запустится и будет крутиться после отключения стартера и с нагрузкой 1450 об мин и без нагрузки 1450 об мин.
    Ты какую-то ахинею пишешь. Что за примеры?
    Что занчит "трехфазный на одной фазе?"
    А ты возьми и отключи в машине три цилиндра.
    Или вообще бензин слей.

    Факт в том, что электродвигатель имеет максимальный момент с нуля оборотов.

    Обращаю внимание - точно наоборот тому что ты говорил:
    А говорил ты вот это: основной недостаток асинхронных двигателей - маленький момент, для некоторых он может быть равен нулю, а вот когда он выйдет на рабочие обороты вот там да, шишь остановишь.

    ПРАВИЛЬНО ТАК:
    у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором -- «экскаваторная» характеристика зависимости крутящего момента от оборотов двигателя. То есть максимальный крутящий момент достигается при нулевых оборотах ротора — сразу при включении двигателя.

    http://www.samodelkin.komi.ru/articles/gibrid01.html
    Последний раз редактировалось Chico; 08.01.2012 в 04:49.

  6. #306
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    по моему ты просто не понимаешь что после того как ремень вариатора перестает перемещаться по радиусу шкивов
    Я как раз прекрасно понимаю.

    Прочитай много раз что я пишу. Пока не дойдет.
    Я пишу о зоне контакта. Там у вариатора косяк.

    А ты хоть где-то продемонстрировал понимание?
    Что ни тема - то пук.

    Ниасилил "геометрическое скольжение"?
    Ниасилил почему об этом везде написано как о конструктивной особенности вариатора?

    Можешь уже не пытаться.
    Похоже, безнадежно......

    Не надо путать вариатор и другие типы передач.
    Вариатор - отдельная тема. С особенностями, которых нет у других передач.

    Оттого его столько раз пытались и пытаются усовершенствовать, изобретать новые схемы.
    Оттого он всегда в промышленности имел репутацию слабой передачи и ненадежной.
    Применялся для малоответственных и ненагруженных узлов.
    Последний раз редактировалось Chico; 08.01.2012 в 04:53.

  7. #307
    Аватар для karefan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    Можно спорить сколько угодно, но все же АКПП надежнее вариатора в разы (если не в десятки раз)...телячьи нежности при эксплуатации варика как то меня например напрягают (зимой не едь пока снег на капоте не начнет таять:) , со светофора не стартуй, на обгонах тапку в пол не жми, прицеп (или авто) не буксируй, не буксуй на проселке, ну и т.д. и т.п.), кто не верит пусть "выкурит мануал" по эксплуатации данного девайса (к новым автомобилям дают такую мукулатуру и там это все прописанно)...думаю на новом авто с вариком спокойно можно ездить и не думать о НЕМ, но года 3 не больше, потом нужно будет толкать ее в народ, но 3 года это только при соблюдении всех предписанных мануалом ограничениях, а их там пиз"№;№ц как много...кому интересно почитайте, сами все поймете:)...и эти мануалы пишут производители!!!...т.е. сами уже указывая на то, что это нано-коробка сама по себе - "НЕЧТО":)

  8. #308

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Производители пишут разгон полуторатонного аутомобиля на варике до сгтни меньше десяти секунд, как понимать не стартуй со светофора одновременно с такой динамикой?

  9. #309

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Ты какую-то ахинею пишешь. Что за примеры?
    Что занчит "трехфазный на одной фазе?"
    А ты возьми и отключи в машине три цилиндра.
    Или вообще бензин слей.

    Факт в том, что электродвигатель имеет максимальный момент с нуля оборотов.

    Обращаю внимание - точно наоборот тому что ты говорил:
    А говорил ты вот это: основной недостаток асинхронных двигателей - маленький момент, для некоторых он может быть равен нулю, а вот когда он выйдет на рабочие обороты вот там да, шишь остановишь.

    ПРАВИЛЬНО ТАК:
    у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором -- «экскаваторная» характеристика зависимости крутящего момента от оборотов двигателя. То есть максимальный крутящий момент достигается при нулевых оборотах ротора — сразу при включении двигателя.

    http://www.samodelkin.komi.ru/articles/gibrid01.html
    Что такое "экскаваторная" характеристика? Ты же вроде говоришь о точных вещах,там должны быть более технические термины,а не детский лепет из популярных статей на сайте самоделкин. Основной недостаток асинхр. двигателей с короткозамкнутым ротором-ограниченный пусковой момент,поэтому и придумали более сложные-с фазным ротором.

  10. #310
    Аватар для karefan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    Производители пишут разгон полуторатонного аутомобиля на варике до сгтни меньше десяти секунд, как понимать не стартуй со светофора одновременно с такой динамикой?
    ...там не написано незя, написано "...не рекомендуется частые быстрые ускорения...", что типо того...

  11. #311

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Ты какую-то ахинею пишешь. Что за примеры?
    Что занчит "трехфазный на одной фазе?"
    А ты возьми и отключи в машине три цилиндра.

    ПРАВИЛЬНО ТАК:
    [B]у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором -- «экскаваторная» характеристика зависимости крутящего момента от оборотов двигателя. То есть максимальный крутящий момент достигается при нулевых оборотах ротора — сразу
    однофазных движков на мощность больше полкиловатта замучаешься искать, поэтому берут трехфазный на 380/220 и колхозят отрозетки со стартером. Я не знаю что такое экскаваторная характеристика, но я знаю и видел какжужжит но не едет асинхронный двигатель после подачи напряжения из за низкого пускового момента, и видел на что способен этот же движок после выхода на рабочие обороты, после которых момент снова падает. Асинхронная машина хороша когда обороты стабильны и нагрузка меняется в небольших пределах, чуть больше и движок останавливается. У синхронного момент как раз пусковой высокий, но у него другие тараканы.
    А у обычного шкива нету всемогущего геометрического скольжения чтоли?

  12. #312

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    И при чем тут три цилиндра? трехфазный замечательно работает от однофазной сети всеми своими обмотками.

  13. #313

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karefan Посмотреть сообщение
    ...там не написано незя, написано "...не рекомендуется частые быстрые ускорения...", что типо того...
    может точную фразу посмотреть, а точастые быстрые ускорения это слишком размыто у кпп такие ускорения тоже не рекомендуются.

  14. #314

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Да и меди на электродвигатели в мире нужны какие то бешеные количества. Миллиард автомобилей в каждом движок весом под сотню кг, весь забит медью и трансформаторным железом, сто миллионов тонн потреблениене шутки.

  15. #315

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    А вариатор махонький совсем, деталей там кот наплакал, починить на коленке можно.

  16. #316
    Аватар для karefan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    может точную фразу посмотреть, а точастые быстрые ускорения это слишком размыто у кпп такие ускорения тоже не рекомендуются.
    найди в инете инструкцию к лбому авто с вариком да почитай...

  17. #317

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    И при чем тут три цилиндра? трехфазный замечательно работает от однофазной сети всеми своими обмотками.
    Работает. Только мощности остается 0,6-0,7 от номинала.

  18. #318

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karefan Посмотреть сообщение
    найди в инете инструкцию к лбому авто с вариком да почитай...
    так ты про частые ускорения сам придумал?

  19. #319

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Работает. Только мощности остается 0,6-0,7 от номинала.
    ну так и двс работает с меньшей мощностью если меньше бензина подать в него

  20. #320

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    вот конкретно что в вариаторе плохого? что изнащевается? что ломается? я 2года езжу,таскал на веревке 20 км.с неработающем двигателем в -30,втыкал L на 120км.ч. по ошибке,двигателем торможу постоянно. Вот ничто его не берет уже 210тыщ. расход8 литров в городе,на трассе около того,не на много меньше т.к. 1.5 мотор постоянно крутить приходится. Конкретные факты есть по "херовости" варика? Это кое-кому самому надо из леса выдти к промыщленной эволюции.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189