Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 321 по 336 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #321
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lancer gdi Посмотреть сообщение
    вот конкретно что в вариаторе плохого? что изнащевается? что ломается? я 2года езжу,таскал на веревке 20 км.с неработающем двигателем в -30,втыкал L на 120км.ч. по ошибке,двигателем торможу постоянно. Вот ничто его не берет уже 210тыщ. расход8 литров в городе,на трассе около того,не на много меньше т.к. 1.5 мотор постоянно крутить приходится. Конкретные факты есть по "херовости" варика? Это кое-кому самому надо из леса выдти к промыщленной эволюции.
    Чико говорит что ремень проскальзывает постоянно с нуля и это плохо, поверим ему, откажемся от вариков-омно а не коробка, все на ДСГ
    Гори гори моя звезда...

  2. #322
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю скоро не очем спорить будет: 1. Появятся нормальные сервися с обученным персоналом и вопрс сам собой отпадёт. 2. Вариаторы, в большинстве своём перешагнут пробеги в 300 тыр и вопрос сам собой отпадёт и 3. Мы изъёздим хорошие машины и в силу дороговизны, вынуждены будем купить Логан и вопрос сам собой сойдёт на нет.
    Гори гори моя звезда...

  3. #323

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    на звеньях ремня есть зубья,он не проскальзывает,хорощо хоть логан,не дай бог приора :ь

  4. #324

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Зубья там чтоб деформаций не было на изгибах а площадь контакта была побольше.

  5. #325
    Аватар для KOS-63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме
    Брал 6-летнюю Хонду Фит. Бояться было нечего, потому как не в теме тогда был. Но мне понравилось. Хонду взял бы. Ниссан побоюсь. Слышал у Рено варик не ахти.
    Nissan SERENA 2002 г., QR20, CVT
    Авторадиоклуб www.волга63.рф, 32 FM, 27,325 МГЦ, позывной Горыныч

  6. #326

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Дык у ниссана какраз самые надежные варики после субары.

  7. #327
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Чико говорит что ремень проскальзывает постоянно с нуля и это плохо, поверим ему, откажемся от вариков-омно а не коробка, все на ДСГ
    Это технические законы, а не мнение.
    Есть технические описания вариаторов.
    И везде указано об особенности вариатора - геометрических скольжениях.

    Это - скольжение в пятне контакта из-за несовпадения скоростей разных зон рабочих тел в пятне контакта.

    Есть всегда при работе вариатора.

    http://www.google.ru/#sclient=psy-ab...w=1024&bih=605

    Кто хочет понять - поймёт.

  8. #328
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Это технические законы, а не мнение.
    Есть технические описания вариаторов.
    И везде указано об особенности вариатора - геометрических скольжениях.

    Это - скольжение в пятне контакта из-за несовпадения скоростей разных зон рабочих тел в пятне контакта.

    Есть всегда при работе вариатора.

    http://www.google.ru/#sclient=psy-ab...w=1024&bih=605

    Кто хочет понять - поймёт.
    Дык и фиг с ним пусть проскальзывает, лишь бы ездить не мешало это. Когда изучал(поверхностно) варики, часто встречалось, что давно инженеры мечтали создать такую трансмиссию, но с ремнём напряжёнка была и вот наконец голандец какой то изобрёл......сбылось заорали инженеры и понеслись к кульманам чертить всеобщую мечту, начертили, изготовили, нате люди наслаждайтесь........приходит Чико и говорит: дурни вы безголовые, а с трением кто бороться будет, повесили головы инженеры именитые и пошли они сонцем гонимы, повторяя суди его БОГ........разводя безнадёжно руками...
    Гори гори моя звезда...

  9. #329
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Дык и фиг с ним пусть проскальзывает, лишь бы ездить не мешало это.
    По итогу вариатор - технически некрасивая конструкция,
    где всё "примерно как-то так".

    (Это понятно и разработчикам, несомненно.
    Они не дураки, конечно, но им поставлена задача делать дешево.)

    А такие конструкции держатся обычно только на качестве применяемых материалов.

    Также такие конструкции капризны, требуют особого отношения.

    Склонны к поломкам задолго до исчерпания прогнозного ресурса.
    В ресурсе нет стабильности.
    Одна (некая) конструкция "икс"- работает 10000 часов, вторая - 10 часов - так работают технически неэстетичные конструкции в принципе.

    Как раз ниссановский сервис говорит, что очень много новых машин не проезжает на одном вариаторе и 40000 км.

    А вариатор б/у - очень большой риск. Об этом и речь.
    Последний раз редактировалось Chico; 08.01.2012 в 18:15.

  10. #330
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ладно, положил руку на сердце и говорю: следующую машину с вариатором, да ни за что.....Серьёзно если то так: ездил я всю жизнь на механике и о замене жижи даже не задумывался и вот в один прекрасный, а может не прекрасный момент приобрёл вариаторную, всё очень зашибись и педальков меньше, но назойливая мысль о замене жижи и фильтров иногда сверлит мозг, я понимаю, что за все удобства надо платить, но как то хочется не платить и рыбку так сказать и т.д.
    Гори гори моя звезда...

  11. #331
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Ну ладно, положил руку на сердце и говорю: следующую машину с вариатором, да ни за что.....Серьёзно если то так: ездил я всю жизнь на механике и о замене жижи даже не задумывался и вот в один прекрасный, а может не прекрасный момент приобрёл вариаторную, всё очень зашибись и педальков меньше, но назойливая мысль о замене жижи и фильтров иногда сверлит мозг, я понимаю, что за все удобства надо платить, но как то хочется не платить и рыбку так сказать и т.д.
    А я вот пишу в теме, и всё больше хочу механику.
    Я с ней всегда лихо управлялся, чувствовал её.

    По вариатору: я не куплю, потому что нежная она, эта коробка.
    Может преподнести сюрпризы.
    Да и мне эта система будет сверлить мозг, потому что я знаю ее "особенности".

    Передавать большой момент по маленькому пятну контакта трением?
    Не, мне это не нравится.
    Нет в вариаторе изящества, технической эстетики, точности схемы..
    Сплошные "примерно".

    А запас надежности и уверенность в машине - никогда не лишние.
    Последний раз редактировалось Chico; 08.01.2012 в 18:32.

  12. #332

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    да нафига большой момент то, в пробках двигаешься легонько, на бездорожье тоже, он нужен лишь со старта на стритсракинге и все.

  13. #333

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Чико говорит что ремень проскальзывает постоянно с нуля и это плохо, поверим ему, откажемся от вариков-омно а не коробка, все на ДСГ
    Комплект сцепления DSG для фолькса со скромным движком 1,4-39 тысяч руб. ,плюс за работу. Сопоставимо с ремонтом АКПП.

  14. #334

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Комплект сцепления DSG для фолькса со скромным движком 1,4-39 тысяч руб. ,плюс за работу. Сопоставимо с ремонтом АКПП.
    а сколько дсг придется поменять пока настанет пора что то менять в акпп?

  15. #335
    Аватар для karefan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    http://toyota-club.net/files/04-06-1...c_variator.htm - почитайте может кому поможет при выборе....хоть статейка и старая...

  16. #336
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    всё ещё спорите, уже давно тему пора закрыть, те кому надо- выводы для себя сделали...
    V43W 6G72

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2011 год
810000 руб.
УАЗ 3151
2002 год
380000 руб.
Лада Приора
2012 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189