Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #81
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Я приведу пример.
    К жесткой оси прицепа жестко прикручено два колеса.
    Разного диаметра.
    Колеса и ось - одно целое.

    И все это катится за машиной.

    От чего зависит ресурс?
    От материала колес и нагрузки.
    Потому что схема - кривая.
    Колеса постоянно проскальзывают по асфальту, потому что они разного диаметра.

    Они не могут при одной скорости делать равное число оборотов.
    Потому проскальзывают.

    Вот примерно так и в вариаторе.
    Трение скольжения там задано самой схемой.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 08:12.

  2. #82

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    А можно тоже самое, но про автомат?

  3. #83
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от rafa2008e Посмотреть сообщение
    А можно тоже самое, но про автомат?
    Я смотрю, дружок, у тебя нет желания узнать.
    Тогда и спорить с тобой не о чем.
    Когда узнаешь - согласишься со мной.

    Автомат?
    В автомате нет постоянных скольжений.
    Фрикционы замкнуты и работают без проскальзываний.
    Проскальзывания - только при переключениях.
    Коротко.

    В этом - кардинальное отличие от вариатора.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 08:25.

  4. #84
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я приведу пример.
    К жесткой оси прицепа жестко прикручено два колеса.
    Разного диаметра.
    Колеса и ось - одно целое.

    И все это катится за машиной.

    От чего зависит ресурс?
    От материала колес и нагрузки.
    Потому что схема - кривая.
    Колеса постоянно проскальзывают по асфальту, потому что они разного диаметра.

    Они не могут при одной скорости делать равное число оборотов.
    Потому проскальзывают.

    Вот примерно так и в вариаторе.
    Трение скольжения там задано самой схемой.
    Скольжение возникает только при изменении передаточного числа между ведущим и ведомым валами. Т.е грубо говоря при " переключении передач". Но постоянно этого нет.

  5. #85

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я смотрю, дружок, у тебя нет желания узнать.
    Тогда и спорить с тобой не о чем.
    Когда узнаешь - согласишься со мной.

    Автомат?
    В автомате нет постоянных скольжений.
    Фрикционы замкнуты и работают без проскальзываний.
    Проскальзывания - только при переключениях.
    Коротко.

    В этом - кардинальное отличие от вариатора.
    О чём сдесь спорить? А про коробку Робот можно?

  6. #86
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Скольжение возникает только при изменении передаточного числа между ведущим и ведомым валами. Т.е грубо говоря при " переключении передач". Но постоянно этого нет.
    Изучите тему "Упругое трение".
    Зная заранее, что нет ничего абсолютно жесткого.
    Вариатор принципиально, по самой схеме работает в режиме постоянных проскальзываний.
    Кроме того, ремень постоянно заходит в шкивы и выходит из них.

    И странно что вы не подумали что "переключение передач" в вариаторе - процесс практически непрерывный.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 08:31.

  7. #87
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от rafa2008e Посмотреть сообщение
    О чём сдесь спорить? А про коробку Робот можно?
    С тобой спорить не о чем.

    Вероятно, у тебя нет ни желания ни способностей понять.

    Дежурное смешное мнение "если у меня что-то есть - то оно самое лучшее".

  8. #88
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Изучите тему "Упругое трение".
    Зная заранее, что нет ничего абсолютно жесткого.
    Вариатор принципиально, по самой схеме работает в режиме постоянных проскальзываний.
    Кроме того, ремень постоянно заходит в шкивы и выходит из них.
    Да не надо мне этого учить.
    Вариатор любой что тороидный, что клиноременный работает засчет сил трения. Нет там скольжения.

  9. #89

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    С тобой спорить не о чем.

    Вероятно, у тебя нет ни желания ни способностей понять.

    Дежурное смешное мнение "если у меня что-то есть - то оно самое лучшее".
    Товарищщщ ,что тут не понятного. Всё понятно давным довно.У вас новерно плохое настроение. Не нужно нечего не кому доказывать. Поверте мне вы не один на этом свете кто знает про Вариатор. Не с практической точки , не с теоретической.

  10. #90
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU

    http://clipiki.ru/video/135377/Вариатор-Dodge

    Мысленно заглянем "под ремень" между шкивами.

    Что там происходит?

    1. Упругое проскальзывание присутствует всегда. Потому что ремень хоть и жесткий, но не абсолютно жесткий.

    2. Линия, по которой ремень касается шкива, имеет ширину по радиусу шкива.
    Сделать касание в тонкую линию - невозможно, надо передавать крутящий момент.

    Но чем больше радиус - тем больше скорость.
    Один ремень тянется и толкается разными по радиусу участками шкива с разными скоростями.

    То есть, как и в примере с разными колесами на жесткой оси, обязательно проскальзывание в точке касания.

    Вывод - скольжения в точках касания ремня и шкива есть всегда.
    Конструктивно.

  11. #91
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Где и что читаешь я не знаю. Интерсно что такое " Упругое проскальзывание" и " Упругое трение"? Мне это не понятно.
    Последний раз редактировалось Сучок; 30.12.2011 в 08:57.

  12. #92
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Где и что читаешь я не знаю. Интерсно что такое " Упругое проскальзывание" и " Упругое трение"? Мне это не понятно.
    Ищем "упругое скольжение"

    Когда ведущее колесо тянет машину, например.

    В задней части колеса резина растягивается, в передней части сжимается.
    Это - понятно?
    Представь что колесо стоит на месте на асфальте, и его пытаются провернуть - так будет понятнее.

    Это приводит к ползучему проскальзыванию колеса по асфальту.
    Под тягой - всегда, непрерывно.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 09:07.

  13. #93
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Упругое скольжение связано с упругими деформациями в зоне контакта. Величина этого скольжения невелика и обычно не превышает 0,2% для стальных катков и 1%для текстолита по стали. Это можно объяснить на примере цилиндрической передачи. Если бы катки были абсолютно жесткими, то первоначальный контакт по линии оставался бы таким и под нагрузкой. При этом окружные скорости по линии контакта равны и скольжения не происходит. При упругих телах первоначальный контакт по линии переходит под нагрузкой в контакт по некоторой площадке. Равенство окружных скоростей соблюдается только в точках, расположенных на одной из линий этой площадки. Во всех других точках происходит скольжение.

    http://www.teormach.ru/lect9.htm

  14. #94
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Там же смотрим "Геометрическое скольжение" и "Вариаторы".

    Геометрическое скольжение всегда есть в вариаторных передачах. Выше (в пункте 2) я рассказал почему.
    http://www.teormach.ru/lect9.htm
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 09:13.

  15. #95
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    да, куплю
    сам в шоке

  16. #96
    Аватар для karefan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rafa2008e Посмотреть сообщение
    А по делу, на дельфине- ниссан примера 2001г V -2л,отъездила 3 года и неках проблем. Замена жижи в коробке каждые 40 000 тысяч пробега. Он с Япии пришёл с 170 000 тыщами пробега , и я ещё тысяч 200 000 добавила. Продала знакомым ,и в глаза смотреть НЕСТЫДНО. При таком большом пробеге и двигло и короба в порядке. За машиной уход нужен. А не как обычно ездят пока не застучит, не затроит , не запукает.
    Так, мадам не говорите ерунды пжлста...с ваших слов машина у Вас проехала 200000 км за 3 года? Так? Так...теперь считаем 200000/3=примерно по 66,666 тыс.км. в год / 12 и о чудо = 5,5 тыс. км. в месяц? :)...вы дальнобойщиком или таксистом трудитесь?...я еще поверю что за 3 года "женской" эксплуатации со 170000 км авто накатало за 3 года до 200000 км, но не более...тем более утверждаете что ни каких проблем не было ни с коробой ни с мотором...я не буду выкладывать сюда сколько ходит в среднем двигатель от ниссана QR20DE, но намекну, что пробег в 370000 км без кап. ремонта он не встягнет...
    Извените конечно за столь выраженные эмоции на кануне НГ, но как то в глаза бросается...:)...с наступающим!

  17. #97
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Там же смотрим "Геометрическое скольжение" и "Вариаторы".

    Геометрическое скольжение всегда есть в вариаторных передачах. Выше (в пункте 2) я рассказал почему.
    http://www.teormach.ru/lect9.htm
    Я больще не буду спорить. По ссылке, там нет нислова про клиноременные и тороидный вариаторы, которые используются в автомобилях. Там всего лишь классификация фрикционных передач и их плюсы минусы.
    Про колесо особенно понравилось.

  18. #98
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Я больще не буду спорить. По ссылке, там нет нислова про клиноременные и тороидный вариаторы, которые используются в автомобилях. Там всего лишь классификация фрикционных передач и их плюсы минусы.
    Про колесо особенно понравилось.
    Можешь не смотреть.
    Тебе не дано понять принципы.
    А принципы те же у всех вариаторов. И геометрическое скольжение есть у всех.
    Выше я написал.
    Было бы желание узнать. А желания у таких как ты - нет.
    Потому что способности понять не хватает.

    И что непонятно про колесо??? Как это вообще может быть непонятным?
    Чтобы не понять про колесо - надо быть вообще деревянным.

    Колесо движет машину, передает усилие.
    Значит колесо деформируется.
    Как деформируется? Задняя часть растягивается, передняя - сжимается.
    Результат - упругое скольжение.
    Это примитивно. Это барану, наверное, понятно.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 10:09.

  19. #99
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Вариатор - фрикционная передача.

    Смотрим здесь "Скольжение во фрикционных передачах"
    http://www.teormach.ru/lect9.htm

    Кому неясно - это проблема его мозгов.

    Они, мля, "не верят"
    Физике пофигу - верите вы или нет.

  20. #100
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем так глубоко копать?
    Или туД Научный Диспут идет?

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
785000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
Toyota RAV4
2004 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189