Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #101
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    А зачем так глубоко копать?
    Или туД Научный Диспут идет?
    Чтобы те, кто реально хочет хоть что-то знать - мог узнать как работает вариатор и почему его ресурс не может быть очень большим.

  2. #102
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Вариатор - фрикционная передача.

    Смотрим здесь "Скольжение во фрикционных передачах"
    http://www.teormach.ru/lect9.htm

    Кому неясно - это проблема его мозгов.

    Они, мля, "не верят"
    Физике пофигу - верите вы или нет.
    Камень в мой огород?
    Ответь что есть скольжение в механике? Cила,коэффициент или что то другое?

  3. #103
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а те, кто не хочет стать очень умным, спокойно ездит на них по 300-400 тырок и не парицо...

    ресурс никакого агрегата не может быть очень большим, и не является таковым. да и не нужен никому очень большой ресурс, нужен ресурс, достаточный для срока эксплуатации машины в целом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #104
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    щаз цепи ставят на многие вариаторы, а эта + к ресурсу.
    А так-то раньше простого автомата тож боялись как огня.

  5. #105
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Большим недостатком цепных вариаторов является наличие геометрического скольжения и неравномерность хода. Геометрическое скольжение в существующих цепных вариаторах, и в клиноременных вариаторах, и в любых конусно-дисковых передачах связано с тем, что при передачах с передаточным числом, не равном единице, образуется разница окружных скоростей внешней и внутренней части гибкой клинообразной связи. При этом нарушается отношение установленного передаточного числа. Внешняя часть гибкой связи, в частности пластинчатой клинообразной цепи, определяет на конических дисках меньшее передаточное число, в внутренняя часть - большее. В результате, с заданным передаточным числом работает только средняя часть пластинчатой цепи, а внешние и внутренние участки пластин вынуждены работать с проскальзыванием.

    http://ru-patent.info/21/55-59/2157933.html

    Именно эти проскальзывания и проводят к тому, что вариатор имеет ресурс намного меньший чем в среднем другие типы коробок передач.

    Конструкция такая.

  6. #106
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Большим недостатком цепных вариаторов является наличие геометрического скольжения и неравномерность хода. Геометрическое скольжение в существующих цепных вариаторах, и в клиноременных вариаторах, и в любых конусно-дисковых передачах связано с тем, что при передачах с передаточным числом, не равном единице, образуется разница окружных скоростей внешней и внутренней части гибкой клинообразной связи. При этом нарушается отношение установленного передаточного числа. Внешняя часть гибкой связи, в частности пластинчатой клинообразной цепи, определяет на конических дисках меньшее передаточное число, в внутренняя часть - большее. В результате, с заданным передаточным числом работает только средняя часть пластинчатой цепи, а внешние и внутренние участки пластин вынуждены работать с проскальзыванием.

    http://ru-patent.info/21/55-59/2157933.html

    Именно эти проскальзывания и проводят к тому, что вариатор имеет ресурс намного меньший чем в среднем другие типы коробок передач.

    Конструкция такая.
    Пилять то!!! Не может скольжение изнашивать деталь. Деталь не будет изнашиваться, если на нее не действует какая либо сила. Износ происходит из за силы трения. Элементарные вещи надо знать. Нет такого понятия в механики скольжение, а есть "сила трения скольжение". Или опять не понятно?
    Последний раз редактировалось Сучок; 30.12.2011 в 10:48.

  7. #107
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    Вот копирнул из твоей сцылки:
    В то же время заявленная вариаторная цепная передача обладает плавностью хода, то есть обеспечит, например, условия функционирования интегрирующей связи планетарного вариатора, так как практически не имеет ни геометрического скольжения, ни хордового изменения скорости.
    Предлагаемая вариаторная цепная передача может быть применена в любых приводах и механизмах при большом диапазоне частот оборотов, без проскальзывания и при значительных величинах крутящих моментов.

  8. #108
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    т.е трение то есть , но оно настолько мало что можно на него забить.

  9. #109
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Пилять то!!! Не может скольжение изнашивать деталь. Износ происходит из за силы трения. Элементарные вещи надо знать. Нет такого понятия в механики скольжени, а есть "сила трения скольжение". Или опять не понятно?
    Понятно что ты ничего не понял.

    Сила трения покоя не может превышать некоторого максимального значения (Fтр)max. Если внешняя сила больше (Fтр)max, возникает относительное проскальзывание. Силу трения в этом случае называют силой трения скольжения.

    Она и возникает. Она и изнашивает. Об этом и речь.

    http://www.physics.ru/courses/op25pa...13/theory.html
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 10:52.

  10. #110
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Господа, вы подучИте матчасть.

    Она ясно говорит, что вариатор, как фрикционная передача, всегда работает с несколькими видами проскальзываний.

  11. #111
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Вот копирнул из твоей сцылки:
    В то же время заявленная вариаторная цепная передача обладает плавностью хода, то есть обеспечит, например, условия функционирования интегрирующей связи планетарного вариатора, так как практически не имеет ни геометрического скольжения, ни хордового изменения скорости.
    Предлагаемая вариаторная цепная передача может быть применена в любых приводах и механизмах при большом диапазоне частот оборотов, без проскальзывания и при значительных величинах крутящих моментов.
    Только она:

    1. Не применяется, поскольку косяки в ней еще хлеще чем в используемых схемах.
    2. Никто еще не изобрел вариатора без нескольких видов скольжений.

    Изобретений - сотни.
    Но ни одно пока не победило врожденные болезни вариаторов.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.12.2011 в 10:55.

  12. #112
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Понятно что ты ничего не понял.

    Сила трения покоя не может превышать некоторого максимального значения (Fтр)max. Если внешняя сила больше (Fтр)max, возникает относительное проскальзывание. Силу трения в этом случае называют силой трения скольжения.

    Она и возникает. Она и изнашивает.

    http://www.physics.ru/courses/op25pa...13/theory.html
    Не надоело еще копировать отрывки не в тему? Уважаемый если не шаришь в "механики" и "детали машин" , не надо умничить. Завязывай с пургой.

    Силами сухого трения называют силы, возникающие при соприкосновении двух твердых тел при отсутствии между ними жидкой или газообразной прослойки
    Сухое трение, возникающее при относительном покое тел, называют трением покоя. Сила трения покоя всегда равна по величине внешней силе и направлена в противоположную сторону.

    Вариатор у нас работает в маслянной ванне,а не насухую.
    Последний раз редактировалось Сучок; 30.12.2011 в 11:00.

  13. #113
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Не надоело еще копировать отрывки не в тему? Уважаемый если не шаришь в "механики" и "детали машин" , не надо умничить.
    Если не понимаешь примитивного, а именно, почему вариатор запрограммирован на износ, то постарайся еще раз осознать вот это:

    Внешняя часть гибкой связи, в частности пластинчатой клинообразной цепи, определяет на конических дисках меньшее передаточное число, в внутренняя часть - большее. В результате, с заданным передаточным числом работает только средняя часть пластинчатой цепи, а внешние и внутренние участки пластин вынуждены работать с проскальзыванием.

    Вот откуда повышенный износ.
    Проскальзывание под нагрузкой - причина износа.
    Или это непонятно?

  14. #114
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Плюсы:

    • плавность набора скорости и ее сброса;
    • отсутствие фиксированных “скоростей” способствует повышению КПД двигателя;
    • возможность экономии топлива по сравнению с обычными “автоматами”.

    Минусы:

    • относительная недолговечность вариатора из-за его конструктивных особенностей – небольшого ресурса основного вариаторного узла – 150-200 тыс. км;
    • более дорогая специальная трансмиссионная жидкость и более короткие, чем у обычных “автоматов”, сроки ее замены;
    • более сложные электронные настройки вариаторов.

    http://www.rview.ru/akpp.html

  15. #115
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что ты прицепился, нет идеальных решений, в той же АКПП фрикционы тоже трутся и проскальзывают же, само слово "Фрикцион" это подразумевает)))
    Если-бы вариатор был заведомо мертвой темой его никогда не пустили бы в массовое производство.

  16. #116
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Я говорю только о том, что вариатор конструктивно более подвержен износу.
    Причем износ происходит непрерывно.
    Из-за этого самого, упомянутого выше, геометрического скольжения.
    Оно непрерывно.

  17. #117
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    ну чё-па дишману ещё никто не отдаёт?

  18. #118
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Все ухожу от сюдава. Надаело спорить. Chico удачи!

  19. #119
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RomanSan Посмотреть сообщение
    Все ухожу от сюдава. Надаело спорить. Chico удачи!
    Всех с наступающим!!!

    Ушел наряжать ёлку...

  20. #120
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    хех. прально замечено. в АКПП тоже есть фрикционы и тормозная, то же проскальзывание. однако сам Чико, смарю, проголосовал за АКПП :)

    как то нелогично получается. традиционно, впрочем...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2012 год
470000 руб.
Лада 2110
2002 год
60000 руб.
Nissan Primera
2007 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189