Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

транспортный налог в 2012 году

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме

    транспортный налог в 2012 году

    Помнится год назад было принято нашим правительством решение о повышении акциза на топливо в течении 3 лет,каждый год на рубль.
    В противовес было обещано о поэтапном снижении транспортного налога вплоть до его отмены.
    С этого года понизили базовые ставки в 2 раза,но разрешили на местах больше регулировать этот налог.В итоге в Москве,к примеру,ничего не изменилось.
    Сегодня,слышу,было совещание у Левитина и он подтвердил,что акциз с НГ повысится на рубль,но о снижении ставок транспорного налога не было ни слова.
    Может я в чем -то ошибся?
    Или не владею инфой?

  2. #2
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Нас ки-ну-ли!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  3. #3
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    И кинут ещё не раз.У нас лет 10 налог в одной поре(до 150л.с.-17-50 руб.),(150-200л.с.=28руб за одну.)А так местная власть может в 10раз повышать от 7 руб.стартовых.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  4. #4
    Аватар для Silence
    Адрес: Орен, ЦАО
    Сообщений
    3,038
    Больше 5 лет на форуме
    Даж если ща отменят налог, через пару лет закричат, что денег не хватает и введут его снова.
    У на и так прикольно очень. С зарплаты платишь налог. На эту же зарплату покупаешь машину и платишь за нее дорожный налог. Потом когда продаешь, платишь налог за полученную прибыль. Хоть и с оговорками, но один хр.н платишь.
    Тссс... Соблюдаем тишину...

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,573
    Больше 10 лет на форуме
    В Томске с 2011 г снижен тр. налог в два раза.
    Но это заслуга региона.
    А про налог-бенз - сразу видно было что кидалово. Особенно, когда такие качели (нет однозначного убирания налога и добавления стоимости бенза, а могут туда-сюда качать)
    Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие

  6. #6
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silence56 Посмотреть сообщение
    Даж если ща отменят налог, через пару лет закричат, что денег не хватает и введут его снова.
    Это само собой. Только теперь не нужно ждать, что отменят. Этого не будет ни-ког-да.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  7. #7
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sres Посмотреть сообщение
    В Томске с 2011 г снижен тр. налог в два раза.
    Не думал, что где-то пойдут на снижкние. Чудес не бывает, но в этом случае это и есть чудо.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #8

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Не думал, что где-то пойдут на снижкние. Чудес не бывает, но в этом случае это и есть чудо.
    у нас тоже, немного снизили.

  9. #9
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    У нас сцуки только повысили - на ГАЗ69 все время приходил 3 рубля с лошади, а месяц назад пришла бумажка с перерасчетом мол доплатите по ставке 5 рублей за лошадку
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  10. #10
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Silence56 Посмотреть сообщение
    Даж если ща отменят налог, через пару лет закричат, что денег не хватает и введут его снова.
    У на и так прикольно очень. С зарплаты платишь налог. На эту же зарплату покупаешь машину и платишь за нее дорожный налог. Потом когда продаешь, платишь налог за полученную прибыль. Хоть и с оговорками, но один хр.н платишь.
    Это ещё вы мало посчитали налогов.А каждый производитель комплектующих по отдельности,тоже платит налог.Руду добыли тоже платят,переработали в сталь -то же.Выпустили авто -платят.Дилер продал вам платит.Перевозчик всех этих прибамбасов тоже платит.У нас кто то посчитал,что за одну булку хлеба до 9 налогов проплачивается.Так это не высокотехнологический товар,а что говорить про другое.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  11. #11
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    у нас тоже, немного снизили.
    а у нас ничего не изменилось и бензин подорожал
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #12
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    а у нас ничего не изменилось и бензин подорожал
    Такая жэ фигня...
    Причём у нас самые высокие ставки...
    Последний раз редактировалось Bender; 29.12.2011 в 15:32.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  13. #13
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от miller13 Посмотреть сообщение
    Помнится год назад было принято нашим правительством решение о повышении акциза на топливо в течении 3 лет,каждый год на рубль.
    В противовес было обещано о поэтапном снижении транспортного налога вплоть до его отмены.
    С этого года понизили базовые ставки в 2 раза,но разрешили на местах больше регулировать этот налог.В итоге в Москве,к примеру,ничего не изменилось.
    Сегодня,слышу,было совещание у Левитина и он подтвердил,что акциз с НГ повысится на рубль,но о снижении ставок транспорного налога не было ни слова.
    Может я в чем -то ошибся?
    Или не владею инфой?
    Вчера сказано было:
    "Статс-секретарь, замглавы Минфина Сергей Шаталов, рассказал в интервью

    Вопрос: Ранее обсуждалась возможность отказа от транспортного налога и перехода полностью на акциз на ГСМ. Ваше мнение, когда это возможно?

    Ответ: Идея предлагалась депутатами Госдумы, и выглядит она на первый взгляд вполне логичной: кто больше ездит и потребляет бензина, тот больше и платит. Правительство РФ отнеслось к ней сдержанно и законопроект не поддержало. Перераспределение налоговой нагрузки может негативно сказаться на некоторых категориях налогоплательщиков. Например, скорее всего, значительно больше будут платить все транспортные организации. Несомненно, вырастет нагрузка на аграриев и судовладельцев, которые сегодня освобождены от транспортного налога. Не вполне очевидны и социальные последствия такой трансформации. Дело в том, что в России много старых, не слишком мощных, но с высоким потреблением бензина автомобилей. Принадлежат они в основном пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным гражданам, многие из которых тоже освобождены от транспортного налога. На них налоговая нагрузка тоже вырастет. В то же время обладатели коллекций дорогих автомобилей несомненно окажутся в выигрыше.

    С другой стороны, замена транспортного налога на акциз на ГСМ могла бы стимулировать замену автомобильного парка, то есть гражданам было бы выгодно приобретать не старые автомобили, а современные малолитражки. Однако к той же цели можно двигаться и через совершенствование транспортного налога: сегодня его налоговая база определяется мощностью двигателя. На мой взгляд, правильнее облагать не мощность, а объем двигателя. Кроме того, в налог можно ввести "зеленую" составляющую, которая – дополнительно к дифференцированным по классу топлива акцизам – учитывала бы вред, наносимый автомобилем окружающей среде.

    Вопрос: Это ваше личное мнение или позиция Минфина, которую он озвучит и выступит в следующем году со своими предложениями?

    Ответ: Я давно пропагандирую такие подходы, и думаю, что мы приближаемся к тому, чтобы сформулировать их в виде законопроекта."


    До этого много говорили что привяжут налог к ЕВРО 123456, но видимо подумали и поняли что определить все авто принадлежность цыфры ЕВРО - непосильная задача... и сейчас меньше про это трепятся. Хотя, эта "зеленая составляющая" наверно и есть класс ЕВРО...

  14. #14

    Адрес: на брянщине
    Сообщений
    27,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    а у нас ничего не изменилось и бензин подорожал
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Такая жэ фигня...
    Причём у нас самые высокие ставки...
    у нас фигня еще круче,, ПОДЕШЕВЕЛЛЛЛЛЛ,,,, аж на 20 копеек сразу,,,,ой не к добру, не к добру
    "...удивительные идиоты..." (c). В.Путин

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Вчера сказано было:
    "Статс-секретарь, замглавы Минфина Сергей Шаталов, рассказал в интервью

    Вопрос: Ранее обсуждалась возможность отказа от транспортного налога и перехода полностью на акциз на ГСМ. Ваше мнение, когда это возможно?

    Ответ: Идея предлагалась депутатами Госдумы, и выглядит она на первый взгляд вполне логичной: кто больше ездит и потребляет бензина, тот больше и платит. Правительство РФ отнеслось к ней сдержанно и законопроект не поддержало. Перераспределение налоговой нагрузки может негативно сказаться на некоторых категориях налогоплательщиков. Например, скорее всего, значительно больше будут платить все транспортные организации. Несомненно, вырастет нагрузка на аграриев и судовладельцев, которые сегодня освобождены от транспортного налога. Не вполне очевидны и социальные последствия такой трансформации. Дело в том, что в России много старых, не слишком мощных, но с высоким потреблением бензина автомобилей. Принадлежат они в основном пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным гражданам, многие из которых тоже освобождены от транспортного налога. На них налоговая нагрузка тоже вырастет. В то же время обладатели коллекций дорогих автомобилей несомненно окажутся в выигрыше.

    С другой стороны, замена транспортного налога на акциз на ГСМ могла бы стимулировать замену автомобильного парка, то есть гражданам было бы выгодно приобретать не старые автомобили, а современные малолитражки. Однако к той же цели можно двигаться и через совершенствование транспортного налога: сегодня его налоговая база определяется мощностью двигателя. На мой взгляд, правильнее облагать не мощность, а объем двигателя. Кроме того, в налог можно ввести "зеленую" составляющую, которая – дополнительно к дифференцированным по классу топлива акцизам – учитывала бы вред, наносимый автомобилем окружающей среде.

    Вопрос: Это ваше личное мнение или позиция Минфина, которую он озвучит и выступит в следующем году со своими предложениями?

    Ответ: Я давно пропагандирую такие подходы, и думаю, что мы приближаемся к тому, чтобы сформулировать их в виде законопроекта."


    До этого много говорили что привяжут налог к ЕВРО 123456, но видимо подумали и поняли что определить все авто принадлежность цыфры ЕВРО - непосильная задача... и сейчас меньше про это трепятся. Хотя, эта "зеленая составляющая" наверно и есть класс ЕВРО...
    Так ведь всё это уже обсуждалось в прошлом году...
    Итогом было повышение акциза на рубль каждый год в течении трех лет.
    Отдельно было сказано о поэтапном снижении ТН,вплоть до отмены.
    Я потому и заинтересовался этой темой,что вроде как опять с НГ повышают акциз на рубль....но о дальнейшем снижении ТН речь и не идет.
    Начинаются полемики о замене на экологический или еще чего....
    Но итог то конкретный-акзиз вверх и цена на топливо,а ТН тот-же((((

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,952
    Больше 7 лет на форуме
    У нас не изменился.
    Hilux SURF '04, RZN215W, SSR-X / 3RZ

  17. #17
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,366
    Больше 7 лет на форуме
    ВСё о России думают власти, всё о ней...
    Отменить транспортный налог - ха...
    Мне вот интересно почему солярка по цене как 95-й бензин и даже дороже. И ведь ни какое нибудь там немецкое диз.топливо, а наш убийственый коктейль-соляр, от которого машины дохнут как мухи от дихлофоса.
    Лучше быть, чем казаться!

  18. #18
    Аватар для S_TOUR
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,119
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Нас ки-ну-ли!
    главное не попасть в просак
    )
    Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.

  19. #19
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,972
    Больше 10 лет на форуме
    это точно
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  20. #20

    Адрес: Вологда
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера сказано было:
    "Статс-секретарь, замглавы Минфина Сергей Шаталов, рассказал в интервью

    Вопрос: Ранее обсуждалась возможность отказа от транспортного налога и перехода полностью на акциз на ГСМ. Ваше мнение, когда это возможно?

    Ответ: Идея предлагалась депутатами Госдумы, и выглядит она на первый взгляд вполне логичной: кто больше ездит и потребляет бензина, тот больше и платит. Правительство РФ отнеслось к ней сдержанно и законопроект не поддержало. Перераспределение налоговой нагрузки может негативно сказаться на некоторых категориях налогоплательщиков. Например, скорее всего, значительно больше будут платить все транспортные организации. Несомненно, вырастет нагрузка на аграриев и судовладельцев, которые сегодня освобождены от транспортного налога. Не вполне очевидны и социальные последствия такой трансформации. Дело в том, что в России много старых, не слишком мощных, но с высоким потреблением бензина автомобилей. Принадлежат они в основном пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным гражданам, многие из которых тоже освобождены от транспортного налога. На них налоговая нагрузка тоже вырастет. В то же время обладатели коллекций дорогих автомобилей несомненно окажутся в выигрыше.

    Да с чего они больше платить то будут, как не платили так и не будут платить этот налог, а бензин как дорожал для всех без исключения так и продолжает дорожать, расходы растут только за счет удорожания топлива, а налог у нас сам по себе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
2001 год
800000 руб.
Лада 2112
2008 год
165000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 22:24
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 09:40
  3. Транспортный налог на 2009 год
    от 72 в разделе Тюмень
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 13:28
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 16:57
  5. Транспортный налог на 2008 год
    от term в разделе 70 регион
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 14:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189