Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 146

чем грозит НЕдогрев двигателя?

  1. #61
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NAPALM Посмотреть сообщение
    Недогрев двигателя..
    Зазоры в сопрягаемых деталях, особенно цилиндр, поршень, кольцо, не выйдут на рабочие значения, следовательно часть бензина, который поступает в камеру сгорания с избытком, будет попадать в поддон. После поездки проверь уровень масла, при повышенном уровне, замени его....
    сам то понял ,что написал...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  2. #62
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Георгий22 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, уважаемый! Водитель для сугреву может выпить водки и одеть валенки, а двигателю на морозе с дохлым термостатом гораздо хуже:
    1) Осмоление поршней;
    2) Залегание компрессионных колец;
    3) Прорыв газов в результате залегания колец и в результате задир поршня.
    Разумеется это произойдет не сразу, зависит от качества масла и прочего, но лучше открутить и заменить термостат, а не ждать неприятностей.
    все таки стало плохо ,что в автошколе не стали учить матчасть...пишут такую ерунду...наверно и правила так знают...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  3. #63

    Адрес: Междуреченск-Новокузнецк
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    был форестер, при нерпабочем термостате, на холодной движке проехал 100 км - в итоге разломало шестерню распредвала и сам распредвал кусочек отвалился - итог капиталко
    Columbia. Trying Stuff Since 1938

  4. #64
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Volkin Посмотреть сообщение
    был форестер, при нерпабочем термостате, на холодной движке проехал 100 км - в итоге разломало шестерню распредвала и сам распредвал кусочек отвалился - итог капиталко
    Почему решили что из за темостата????
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  5. #65

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    все таки стало плохо ,что в автошколе не стали учить матчасть...пишут такую ерунду...наверно и правила так знают...
    Он то как раз матчасть знает. А то давно бы все термостаты поснимали и на большой круг соединили
    Fit 2011 Stream 2006

  6. #66
    Аватар для Spartakirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    не парься, точнее сам не замерзни, двигу вобще пофиг на температуру выдуваемую печкой, свою он нагреет

  7. #67
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spartakirk Посмотреть сообщение
    не парься, точнее сам не замерзни, двигу вобще пофиг на температуру выдуваемую печкой, свою он нагреет
    Ну ну...вон у людей распредвары ломаются с шестернями....
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  8. #68
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Георгий22 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, уважаемый! Водитель для сугреву может выпить водки и одеть валенки, а двигателю на морозе с дохлым термостатом гораздо хуже:
    1) Осмоление поршней;
    2) Залегание компрессионных колец;
    3) Прорыв газов в результате залегания колец и в результате задир поршня.
    Разумеется это произойдет не сразу, зависит от качества масла и прочего, но лучше открутить и заменить термостат, а не ждать неприятностей.
    ну насчет залегания хз. я ей впендориваю на 2 скорости специально, чтоб на повышенных ехать

  9. #69
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,839
    Больше 10 лет на форуме
    эт вы меня не пугайте, как пожет распредвал развалиться и шестерни? масло свежее 5в40 залито, проехал на нем 400км

  10. #70

    Адрес: Зея
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Вообще,по правилам,говорит кто-то или нет,двигаться на автомобиле можно,когда достигнута рабочая температура двигателя 80-90 градусов(5-10 мин).На не прогретом двигателе,возможно коксование колец,камеры сгорания,процесс долгий,но если каждый раз ездить на не прогретом двигателе,возможны последствия.Конечно качество бензина и конструктивные особенности двигателя,значение имеют;)

  11. #71
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    эт вы меня не пугайте, как пожет распредвал развалиться и шестерни? масло свежее 5в40 залито, проехал на нем 400км
    чем больше будещь читать,тем больше у тебя будут ставать волосы дыбом...тут насоветуют...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  12. #72
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Я спросил у Яндекса...

    Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе "+ " генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя "используется и в регуляторах напряжения.

    Подробней тут http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #73
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -J-O-H-N- Посмотреть сообщение
    Вообще,по правилам,говорит кто-то или нет,двигаться на автомобиле можно,когда достигнута рабочая температура двигателя 80-90 градусов(5-10 мин).На не прогретом двигателе,возможно коксование колец,камеры сгорания,процесс долгий,но если каждый раз ездить на не прогретом двигателе,возможны последствия.Конечно качество бензина и конструктивные особенности двигателя,значение имеют;)
    ну насколько долго? я жеж не собираюсь ездить десять лет, 4 дня максимум. что прям закоксуется все там?

  14. #74
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от БытьИлиНебыть Посмотреть сообщение
    Читал в журнале "ЗА рулем", там брали интервью директоров ведущих марок автопрома "Форд, Шкода, Вольво, Ауди, ну и еще у кого то там"... Они сказали что на всех современных двигателях не нужно греть мотор.. Сел, завел, секунд 30 подождал и поехал.. При сильном морозе около минуты.. Незнаю конечно относится ли это к нашим автомобилям, но вот я на своей приоре так и делаю и двигатель шепчет.. Главное масло хорошее заливать..
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    ну судя по тому где ты живешь:)),оно тебе и не надо.а у нас сибирь однако.эх томская область с.Б-Грива:)).мне казалось что тепло пока на алтай не свалил:)
    Я это тоже читала, они действительно считают что при любой минусовой температуре можно начинать медленно двигаться, двигателю так легче, он в "экстремальном " режиме меньше проработает и быстрее согреется....
    https://vk.com/club74349826

  15. #75

    Адрес: Зея
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    ну насколько долго? я жеж не собираюсь ездить десять лет, 4 дня максимум. что прям закоксуется все там?
    Нет,4 дня ничего не изменят.Еще раз повторю процесс долгий.

  16. #76
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    чем больше будещь читать,тем больше у тебя будут ставать волосы дыбом...тут насоветуют...
    да сегодня купил термос, фриз и резинку на термос. инструмента нет, да и яма возможно понадобиться которой тоже нет. одежды грязной тоже нет :) в чистой ну ево нах копаться.
    кароч тысяча причин, наверно просто неохота :)
    зы. а в сервис гнать и бабла жаба давит, и хз как они там сделают, вобще бы после них до дому доехать. так что езжу пока так, вваливаю потихоньку для сугреву. картонку и войлок положил. в салоне впринципе тепло. температура не на самом минимуме, но ниже рабочей. хх правда большой, отсюда бенз летит, да и ху.. с ним

  17. #77
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    я тут где-то читала про электрические помпы, ставишь её в прикуриватель и она подает теплый воздух в салон, стоит около тысячи....
    https://vk.com/club74349826

  18. #78
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    Я это тоже читала, они действительно считают что при любой минусовой температуре можно начинать медленно двигаться, двигателю так легче, он в "экстремальном " режиме меньше проработает и быстрее согреется....
    правильно так и происходит...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  19. #79
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    я тут где-то читала про электрические помпы, ставишь её в прикуриватель и она подает теплый воздух в салон, стоит около тысячи....
    Прямо за пазуху?)))))))))))
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  20. #80
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    я тут где-то читала про электрические помпы, ставишь её в прикуриватель и она подает теплый воздух в салон, стоит около тысячи....
    тут уже советовали паяльную лампу в салоне запускать))

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Cadillac Escalade
2015 год
4205000 руб.
Toyota Premio
2007 год
570000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
1999 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Чем грозит перегрев двигателя?
    от leksikus в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 14:29
  2. Чем грозит расточка двигателя??
    от aviator_vladivostok в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 19:54
  3. недогрев двигателя
    от Belos в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 08:39
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 08:10
  5. Недогрев двигателя
    от Ahim в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189