Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 146

чем грозит НЕдогрев двигателя?

  1. #101

    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Кто говорит, что ничего не произойдет в -40 при неработающем термостате, ошибается очень сильно.
    Если вопрос стоит в том, чтобы 50км проехать - фигня. Едь, спокойно. Картоном радиатор обмотать со всех сторон и все.
    Но если ехать тысячу - тут совсем другое дело.

    В целом все правильно сказали: езда на недогретом двигателе (а он будет сильно недогрет) черевата тем, что зазоры везде больше расчетных, а сгорание топлива херовое.
    В горшках будет оставаться масло, которе будет быстро отращивать бороду на клапанах. Истирание колец будет более сильным. Ввиду увеличиного зазора на распредвалу, режим газообмена двигателя будет смещен, плюс скорость удара по клапанам немного другая. Износ также повышается. Вязкость масла будет тоже немного другой.
    Ну движку потом откапиталит человек и все.

    По поводу личного опыта - ездил в -47 около 1200 км по трассе. Выдавило сальник лобовины, почистили клапана, отрегулировали зазоры.
    По материалам недорого, но работа становится в нормальные деньги.

    Так что если влом термостат поменять (делов на 5 минут) - то вперед

  2. #102

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dkuh Посмотреть сообщение
    Кто говорит, что ничего не произойдет в -40 при неработающем термостате, ошибается очень сильно.
    Если вопрос стоит в том, чтобы 50км проехать - фигня. Едь, спокойно. Картоном радиатор обмотать со всех сторон и все.
    Но если ехать тысячу - тут совсем другое дело.

    В целом все правильно сказали: езда на недогретом двигателе (а он будет сильно недогрет) черевата тем, что зазоры везде больше расчетных, а сгорание топлива херовое.
    В горшках будет оставаться масло, которе будет быстро отращивать бороду на клапанах. Истирание колец будет более сильным. Ввиду увеличиного зазора на распредвалу, режим газообмена двигателя будет смещен, плюс скорость удара по клапанам немного другая. Износ также повышается. Вязкость масла будет тоже немного другой.
    Ну движку потом откапиталит человек и все.

    По поводу личного опыта - ездил в -47 около 1200 км по трассе. Выдавило сальник лобовины, почистили клапана, отрегулировали зазоры.
    По материалам недорого, но работа становится в нормальные деньги.

    Так что если влом термостат поменять (делов на 5 минут) - то вперед
    Человек верно сказал. Любой тепловой двигатель рассчитан под определенный рабочий диапазон температур. Отклонению в ту или иную сторону не есть хорошо для всех систем двигателя. Но и страшного в этом ничего не будет, если добраться при аварийных мерах до места ремонта. Так что автор темы не пугайся, с двигателем ничего не случиться. Просто долго не затягивай с этим делом и твой МаФыН прослужит тебе ещё не один год.

  3. #103
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,722
    Больше 7 лет на форуме
    Если сам не хочешь мараться , места нет, инструмента и т.д. , заедь в сервис и пусть тебе термостат заменят .Выйдет дешевле , чем ехать , очковать и мёрзнуть. Кроилово ведёт ......

  4. #104
    Аватар для Андрей95
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    298
    Больше года на форуме
    Сообщение от БытьИлиНебыть Посмотреть сообщение
    Читал в журнале "ЗА рулем", там брали интервью директоров ведущих марок автопрома "Форд, Шкода, Вольво, Ауди, ну и еще у кого то там"... Они сказали что на всех современных двигателях не нужно греть мотор.. Сел, завел, секунд 30 подождал и поехал.. При сильном морозе около минуты.. Незнаю конечно относится ли это к нашим автомобилям, но вот я на своей приоре так и делаю и двигатель шепчет.. Главное масло хорошее заливать..
    я тоже читал, так как являюсь фанатом "за рулем" но считаю что у нас в сибири все же нужно греть двигатель хотя бы потому что в салоне будет теплее

  5. #105

    Адрес: Междуреченск-Новокузнецк
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rusakovskix Посмотреть сообщение
    Почему решили что из за темостата????
    потому что при его замене все заработало, а так стрелка температуры даже не поднималась, лежала
    Columbia. Trying Stuff Since 1938

  6. #106
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volkin Посмотреть сообщение
    потому что при его замене все заработало, а так стрелка температуры даже не поднималась, лежала
    у меня машина в подписи,уже 145 000 наматал и (тьфу 3 раза) термостат так и не менял)

    езжу без картонки а одеяло тока в этом году купил и то потомучто подешевке)

    а так в любой мороз стрелка никогда не падала(-42 проверено) прогреваеться быстро в -30 при отключеной печке,около 8-9 минут,в машине тепло всегда))
    поменяю только для профилактики)
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  7. #107
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение
    у меня машина в подписи,уже 145 000 наматал и (тьфу 3 раза) термостат так и не менял)

    езжу без картонки а одеяло тока в этом году купил и то потомучто подешевке)

    а так в любой мороз стрелка никогда не падала(-42 проверено) прогреваеться быстро в -30 при отключеной печке,около 8-9 минут,в машине тепло всегда))
    поменяю только для профилактики)
    И как этот оптимистический отчет помог топикстартеру?

    Стандартный ответ на Дроме:

    -- Сломалось? Гы-гы. А вот у меня не сломалось, а вот у меня всё хорошо, а вот я..., а вот моя машина....
    А вот я, а вот я....

  8. #108
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    И как этот оптимистический отчет помог топикстартеру?

    Стандартный ответ на Дроме:

    -- Сломалось? Гы-гы. А вот у меня не сломалось, а вот у меня всё хорошо, а вот я..., а вот моя машина....
    А вот я, а вот я....
    ну а что еще говорить?)
    могу скинуть ссылку на примере как менять на Орхе,по делу там ничего нету сложного

    у меня брат менял в -25 на улице на зубатке

    может проблема у ТС купить для начала?
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  9. #109
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение

    может проблема у ТС купить для начала?
    так он и написал что 7-го будет менять, а как менять-ему не надо
    https://vk.com/club74349826

  10. #110
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    так он и написал что 7-го будет менять, а как менять-ему не надо
    я то к тому,боится ехать на недогретом двигателе,поменяй на месте или езжай так,вариантов то больше нет

    да и по логике,если положена рабочая температура двигателя,на такой и езжай
    Последний раз редактировалось spawn54; 04.01.2012 в 09:28.
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  11. #111

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,239
    Больше 7 лет на форуме
    блин у меня сегодня тоже траблы, машина мазда трешка два литра, прогревается на ХХ почти на полную при движении немного падает на улице -20, но вот что странно, если полностью прогрета на ХХ даешь газу более 3тыс оборотов падает на треть, воздух тоже идет не горячий, а только теплый.

  12. #112
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,366
    Больше 7 лет на форуме
    Что за понятие такое НЕДОГРЕВ двигателя. На вопрос ТС на первой странице "от" и "до" ответили. Термостат конечно при первой возможности луше поменять, не дожидаясь лета:)
    Лучше быть, чем казаться!

  13. #113
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    если постоянно ездить, то кольца могут залечь
    +100500 покатался как-то с таким косяком... потом колечки легли. Вроде картонку воткнул - она и прогревается до нормы... но только на ходу. А при автопрогревах видимо не до конца.
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  14. #114
    Аватар для Egor048
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение
    у меня машина в подписи,уже 145 000 наматал и (тьфу 3 раза) термостат так и не менял)

    езжу без картонки а одеяло тока в этом году купил и то потомучто подешевке)

    а так в любой мороз стрелка никогда не падала(-42 проверено) прогреваеться быстро в -30 при отключеной печке,около 8-9 минут,в машине тепло всегда))
    поменяю только для профилактики)
    Не ну это зря при отключенной печки греешь, так можно и лобовуху расколоть. Салон должен прогреваться одновременно с двигателем

  15. #115
    Аватар для Egor048
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    Что за понятие такое НЕДОГРЕВ двигателя. На вопрос ТС на первой странице "от" и "до" ответили. Термостат конечно при первой возможности луше поменять, не дожидаясь лета:)
    А моё мнение лучше его менять не дожидаясь зимы)))

  16. #116
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение
    ну а что еще говорить?)
    могу скинуть ссылку на примере как менять на Орхе,по делу там ничего нету сложного

    у меня брат менял в -25 на улице на зубатке

    может проблема у ТС купить для начала?
    Я бы тоже на месте ТС поменял.
    Но (мож я чё упустил?) он не хочет или не может поменять.
    Может, нет поблизости магазина, негде взять термостат.

    А раз так - надо утеплять морду и ехать.
    И обязательно за температурой не забывать поглядывать.
    А то при режиме "много газа" может и закипеть неожиданно.

  17. #117
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати по картонке. Не стоит ее ставить перед радиатором двигателя. При оттепели будет включатся "карлсон". Картонку будет подсасывать к сотам радиатора и охлаждения происходить не будет. Так движок вскипятить не долго. У меня разок температура полезла вверх, вовремя вспомнил из-за чего и выдернул картонку. Сейчас ставлю фольгированный пенофол перед радиатором кондея. Закрываю 100%. Если вентилятор включается - воздух протягивает нормально и на стоянках моторный отсек не так выдувает.
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  18. #118
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egor048 Посмотреть сообщение
    Не ну это зря при отключенной печки греешь, так можно и лобовуху расколоть. Салон должен прогреваться одновременно с двигателем
    ну делаю так,потом ставлю на средний режим и обдув в пол оборота,минуты через 3-4 смотря сколько на улице уже на полную

    и замечу,что с печки воздух идет сначала холодный,а
    потом постепенно нарастает,поэтому за 3 года не одна лобовуха не лопнула))
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  19. #119
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mercator Посмотреть сообщение
    Кстати по картонке. Не стоит ее ставить перед радиатором двигателя. При оттепели будет включатся "карлсон". Картонку будет подсасывать к сотам радиатора и охлаждения происходить не будет. Так движок вскипятить не долго. У меня разок температура полезла вверх, вовремя вспомнил из-за чего и выдернул картонку. Сейчас ставлю фольгированный пенофол перед радиатором кондея. Закрываю 100%. Если вентилятор включается - воздух протягивает нормально и на стоянках моторный отсек не так выдувает.
    знаю чела в -7 двиг запарол,а стояла картонка и фуфайка)он просто не понял почему машина не ехала и давил газу..
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  20. #120
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение
    знаю чела в -7 двиг запарол,а стояла картонка и фуфайка)он просто не понял почему машина не ехала и давил газу..
    Всё надо делать с умом, вот вывод.
    И картонку можно ставить, но не весь радиатор закрывая.
    Картонка ведь - самое доступное и простое средство утепления.

    На трассе с прикрытым радиатором расход падает, в городе при коротких стоянках мотор меньше остывает.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
650000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Чем грозит перегрев двигателя?
    от leksikus в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 14:29
  2. Чем грозит расточка двигателя??
    от aviator_vladivostok в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 19:54
  3. недогрев двигателя
    от Belos в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 08:39
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 08:10
  5. Недогрев двигателя
    от Ahim в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189