Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 146

чем грозит НЕдогрев двигателя?

  1. #121

    Адрес: Алтай, Топчиха
    Сообщений
    2,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от $IMM Посмотреть сообщение
    Ага, все эти клоуны от "ведущих марок" заботятся только об экологии, да и морозы в их понимании это -5!
    А машинки покупаются только из салона и эксплуатируется 3-5 лет. При таком раскладе можно выворачивать матку, "на мой век хватит".
    По поводу масла, то оно лишь снижает повышенный износ, но он всё равно остается ПОВЫШЕННЫМ.
    ++++, да очень неэкологично греть двигатель, поэтому и низковязкие масла сейчас все рекомендуют

  2. #122

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    955
    Больше 5 лет на форуме
    Извиняюсь, а как определить термостат заклинило на малый или на большой круг?

  3. #123

    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    вобщем ситуация такая. уехал в гости в другой город. накрылся термостат походу. температуру рабочую не держит. стоит картонка, войлок, но не помогает. на улице -8. домой собираюсь 7-го числа. но хз до 7-го как погода может измениться. если ****ит -40 то мне капец. щас в салоне принципе не мерзну. но каково движку при данной температуре недогрева?
    Сам 2 года так ездил и думал что так и должно быть)
    Расход только выростит на 30%

  4. #124

    Адрес: NSK
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    если заклинило на большом круге, то патрубок идущий к радиатору при холодном запуске будет теплым через пару минут...это грозит плохим прогревом и повышенным расходом топлива. если на малом заклинило, то радиатор всегда будет холодным...

  5. #125

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    ПЛЮСАНУ

  6. #126
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,620
    Больше 7 лет на форуме
    На крайний случай вентилятор можно снять или поставить картонку между вентилятором и двигателем.
    KD-RR50 QD32 1996

  7. #127
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей2604 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а как определить термостат заклинило на малый или на большой круг?
    Печатать самому слишком много, вот ссылочка, всё доходчиво разъясняется:
    http://howme.ru/auto/507-thermostat
    Лучше быть, чем казаться!

  8. #128
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    На крайний случай вентилятор можно снять или поставить картонку между вентилятором и двигателем.
    Снимать заморочка...
    А как между вентилятором и двигателем картонку всандалить. Вентилятор ведь на шкиве... Только между вентиляторм и радиатором удастся или между диффузором и радиатором.
    Лучше быть, чем казаться!

  9. #129

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    955
    Больше 5 лет на форуме
    Тоесть если патрубок постоянно холодный, это заклинило на малый. А это чем грозит?

  10. #130
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,366
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель перегревается и охлаждающая жидкость закипает , вырывает патрубки , вылетает через расширительный бачок . При перегреве двигателя возможен его клин и другие механические неисправности
    Лучше быть, чем казаться!

  11. #131

    Адрес: Chita
    Сообщений
    2
    Уменя был подобный случай, замерзал. Оставил 2 лопасти (симметричных) на вентиляторе и порядок. В сильные морозы при долгой езде можно вообще снять вентилятор. Удачи.

  12. #132

    Адрес: Chita
    Сообщений
    2
    Сообщение от БытьИлиНебыть Посмотреть сообщение
    Читал в журнале "ЗА рулем", там брали интервью директоров ведущих марок автопрома "Форд, Шкода, Вольво, Ауди, ну и еще у кого то там"... Они сказали что на всех современных двигателях не нужно греть мотор.. Сел, завел, секунд 30 подождал и поехал.. При сильном морозе около минуты.. Незнаю конечно относится ли это к нашим автомобилям, но вот я на своей приоре так и делаю и двигатель шепчет.. Главное масло хорошее заливать..
    Уважаемый, я понимаю для вас -5 уже мороз ну просто..... А у нас -35 это ещё не мороз. По этому греть или не греть советовать нужно сообразуясь с местом жительства. Вы наверное и не знаеете, что масло есть с цифрой 5 и даже 0 и даже 00.(имею в виду 00-W-30). 30 секунд и пипиц вашей "прелести"

  13. #133

    Сообщений
    438
    Больше 5 лет на форуме
    Я б в такой ситуации тупо перетянул патрубок веревкой и в перед ! Только за температурой следить нужно , если пошла вверх - ослабить малость узелок и дальше до дому !

  14. #134

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kopcap146 Посмотреть сообщение
    Я б в такой ситуации тупо перетянул патрубок веревкой и в перед ! Только за температурой следить нужно , если пошла вверх - ослабить малость узелок и дальше до дому !
    Делал нечто подобное пережимал патрубок на радиатор, самодельной скрепкой из толстой проволоки.
    Nissan Tiida 2010г.
    1.6 АКПП Хэтч.

  15. #135
    Аватар для zanhez
    Адрес: АБАКАН
    Сообщений
    3,016
    Больше 5 лет на форуме
    мотору ничего, ты заипунеть могеш
    хочу зиму, снега хочу, морозов хочу,хочу,хочу

  16. #136

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Может всё-таки было что-то хорошее в том. что раньше курсы на ВУ читали реальные водители. Хоть какая-то полезная информация . Никак не пойму - почему через 30 сек. и у нас и в Германии сальники,вкладыши и т.д. наберут одинаковую эластичность... Тьфу.. Задолбаешься объяснять. Учиться надо. Или хотя бы слушать.

  17. #137
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Заехал наверное в такую глушь где сервисов нету...
    https://vk.com/club74349826

  18. #138
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    Заехал наверное в такую глушь где сервисов нету...
    нах они нужны сервисы, тем более в этой глуши. мне еслив что в рождество обратно ехать, а ты говоришь в сервис :)
    кстати, заметил что двигун встает на рабочу температуру, но очень долго, так что не все так плохо. тем более по трассе 4 часа ходу, думаю авта прогреется нормально, как бы не пришлось курточку снимать :)

  19. #139

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    Ага, мотор не греть , масло не менять! Пихло нуно всегда греть, иначе оно тебя нагреет!))) Ну а ежели 70градусов держит то жить моно.

  20. #140

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Мазде автомат глючил от недогрева, и выше второй не включался, пока термостат не поменял.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада 21099
1997 год
40000 руб.
Лада Калина
2012 год
243000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Чем грозит перегрев двигателя?
    от leksikus в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 14:29
  2. Чем грозит расточка двигателя??
    от aviator_vladivostok в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 19:54
  3. недогрев двигателя
    от Belos в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 08:39
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 08:10
  5. Недогрев двигателя
    от Ahim в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189